Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот такая идея  (Прочитано 40769 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 13 December 2005, 16:56:13 »

Jester
Жень, давай ты разок проедешь Р1К в клубном или любом другом варианте, прежде чем делать выводы :)
Готов тебя взять штурманом на следующий выезд, буде таковой состоится.
R&F
Гость
« Ответ #46 : 13 December 2005, 16:56:38 »

Jester
А вот про ШтурмРалли - надо покумекать ))
 
не забудте про авторские ! :)


 или поставить каркас в обязаловку

я против запрещения, а обязаловки тем более :down: :down: :down:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 13 December 2005, 17:05:20 »

А.Щукин
Кстати, о высшей математике.
Можно я задам штурманский вопрос?
Ехал Светогорск с новым пилотом. На одном сильно закрученном допе насыщенность стенограммы информацией была такой, что читать "под ногу" было нереально для меня - скороговорка была пулеметная, и естественно, привязка к местности терялась, ибо взгляд поднять некогда, а пятой точкой не все повороты адекватно чувствуешь.
Ну и, само собой, пилот такой поток информации тоже не может переварить.
Вопрос, собственно, как штурману справляться с такой ситуацией? Фильтровать информацию в стенке, влиять на пилота во время записи или просто стараться тараторить быстрее? :)
Вероятно, я не вижу чего-то главного в этой проблеме.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 13 December 2005, 17:06:44 »

R&F Выше сообщение от Елены Форафонтовой прочитай... Тут думать надо уже над другим :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 13 December 2005, 17:09:28 »

Jester
Не вижу предмета дискуссии.
Читаем стр. 63 тома 1 Ежегодника 2005:
 - Ралли третьей категории (любительское соревнование): По принципу организации представляет собой ралли первой категории с тем отличием, что вместо СУ его маршрут может включать ... ДС, которые могут проводиться и на дорогах, открытых для общего пользования, а скорость их прохождения не обязательно является определяющим фактором для определения результатов этих ДС.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 13 December 2005, 17:17:42 »

Jester ты не уловил главного в высказывании Алексея - на "боевых" ралли вменяемый штурман априори имеет "дорогу в ноль". То есть РЕШАЮЩИМ является не иппланство данного кодрайвера на "дороге" - иначе его быстро нах выкинут (да и требования "дороги" на боевых - все-таки упрощены по отношению к "покупочным" Р3К), а именно работа со стенограммой.
  В остальном - я уже сказал выше, что Р3К (они же "non stage") - это несколько другая дисциплина. Лично мне ни разу не западло, что это тоже называется "ралли" - собссно с этого и начиналось ралли когда-то. Но многим почему-то так и хочется переименовать Р3К в "автоориентирование", видимо чтобы достигнув мега-уровня клуба - отмежеваться от "этих тошнотов".  :(
  И то и другое - ралли. Но там где есть скорость в качестве решающего фактора (реально, а не прикрытая лукавством организаторов, поставивших на полупроезжем серпантине "пэдэдэшные" 89 в качестве норматива) - каркас НЕОБХОДИМ. Желание отдельный по уши йоппнутых сломать себе башку в комфортных условиях "перекрытой дороги" - не должно влиять на общее дело. Поверьте, когда Alex60 говорит про "после 2003 года" - он ОЧЕНЬ отчетливо представляет, о чем говорит. И я тоже представляю, о чем речь. И не дай Бог кому из оргов побывать в ТОЙ ситуации. :(
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 13 December 2005, 17:24:00 »

Господа. А вот вопрос не в качестве спора а для моего развития. А есть ли статистика по количеству уборов в "безопасных" Р3К и в ККР Клуб стандарт?:shuffle:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 13 December 2005, 17:27:39 »

индеец
Уборов в каркасных классах обычно больше.
Уборы в "стандарте" (тьфу три раза), пока были относительно легкими.
Хотя, поглядев на гражданскую Легаси после крыши в Светогорске, мне как-то поплохело слегка. Впрочем, экипаж жив.
Думаю, что ситуация была бы другой, если бы Долгов ехал, как в прошлом году - без каркаса и поймал свои восемь оборотов...
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 13 December 2005, 17:42:18 »

Шпрота  Вот уже что то, правда про Р3К на этом форуме вряд ли кто нибудь кроме Jester расскажет.
А про то как бы ехал Долгов-это не статистика он был с каркасом. :smirk:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 13 December 2005, 17:48:28 »

индеец Ну почему же?! мы в этом году в рамках Первенства области среди любителей две покатушки в формате Р3К провели.  Народу в целом понравилось. По некоторым характерным признакам (Дорожная книга, Маршрутный лист, ДСы) - прям настоящее ралли.:)  
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 13 December 2005, 17:50:32 »

индеец есть еще:
Борис Костырко "bOris" (неоднократный участник р3к),
Леонид Форафонтов "lfor" (увы, сейчас он заболел и включится в беседу не может).
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 13 December 2005, 17:54:09 »

О замечательно ждемс . Ща статистику соберем и она нас рассудит.:) :smirk:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 13 December 2005, 17:59:26 »

индеец Судить некого, рассуждать не о чем...) В случае с Р3К надо очень сильно постараЦЦа, чтобы убраться. Меняя колесо, например, в качестве ДСа!:D  Или стреляя из ружжжжа!:)
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 13 December 2005, 18:07:28 »

индеец Статистику по уборам в Р3К, тем более по тяжелым, тебе никто не даст ... тем более точную ... ее скрывают обычно ... да и зачем тебе она ??? что ты с ней будешь делать ??? Уборы есть были и будут ..речь идет о последствиях от уборов в каркашенных машинах эти последствия слабее
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 13 December 2005, 18:08:46 »

Гы. Я проехал только одно Р3К, но на нем в кусты уехало около 5 машин. И колеса у них перед этим не отваливались :laugh: ;)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 32.