Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот такая идея  (Прочитано 40751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 13 December 2005, 18:20:37 »

индеец Имеются ввиду "Летние каникулы"? Так участники сами просили сделать р3к с валиловом. Как оказалось - многие просто были не готовы к тому, что просили. И Форафонтовы вернулись к считалкам.
R&F
Гость
« Ответ #61 : 13 December 2005, 20:46:22 »

Шпрота
 Впрочем, экипаж жив.
я это назвал после 2003 года финала ПК , ЛИМИТ ВЕЗЕНИЯ и он рано или поздно закончится.
орг из свердловска идёт путём заигрывания или недопонимания стандарта и на 2 его гонках состоялось то что постоянно происходит в питере у стандарта- тяжелейшие уборы с лёгкими последствиями. моя концепсия стандарта в клубе- это максимум РАЛЛИ ( прописка, стенограмма, пролог, тусовка) минимум риска( ретардеры, вменяемая норма времени, "добрая" трасса) на нашем ралли мы этого добились- ни одной уборки в стандарте!!!
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 14 December 2005, 11:14:57 »

От Елены Форафонтовой:
<... Женьк, вот тут ты "погорячился" :) в последнем сообщении. Мы не вернулись к считалкам :) мы с ними никогда не расставались. Просто суть в том что на ЛК был НОВЫЙ для всех ДС. потому и повисли, что его никто (массово) до этого не ездил. первые повисли по их словам из-за пыли не увидев крутизну поворота. Остальные - потому, чо из-за того, что машина  убравшихся на дороге была и ее приходилось объезжать, следовательно вместо одного поворота получилась связка. А сказать, что это было мегавалилово - нельзя. Не больше и не меньше, чем обычно на Каникулах летом. Сложность именно в том, что это был грейдер, а не асфальт. И у основной массы канала было настроение "опять баян канацкий, я его уже с закрытыми глазами ездить могу". Результат - вылеты. Несколько вылетов было просто тупых - торможение в юз на гравии при виде встречной машины, крадущейся по обочине, хотя дорога на 2,5 полосы и ровная. Вообще ЛК - самая убойная гонка сезона как правило. остальные - разные и считальные и пилотские вперемешку. просто раз уж Р3К, то считальных все-таки должно быть больше, чем условно-валильных.И баланс между тем, чтобы было равномерно интересно и считальщикам и желающим ехать быстро (в определенных рамках) найти сложно, увы. Потому, что даже вылет с трассы - не показатель, увы. Т.к. вылетают даже там, где для этого нет видимых причин :(((.ЛК были и, видимо, будут самой жесткой из существующих Р3К в Моск. регионе. Это предел того, что можно сделать не выходя за рамки ПДД. Дальше - уже прекрытия и каркасы. Но и там "покупки" были. И, как ни странно, на них "купились" те, на кого мы никак не рассчитывали, те, кто мог претендовать и претендовал на лидерство и подиум в Кубке по Р3к.
И, кстати, я не согласна со Щукиным в плане того, что школу посещают от безисходности. Как еще можно себя показать, если на "бизнес-класс" денег нет у человека? Он хоть какой-то багаж должен иметь, чтобы, буде у спонсора интерес (вакансия в команде) появится, мог  о себе что-то сказать.
Я мол, такой-то такой-то, опыт имею такой-то. Как Тимур Кафаров пришел в Р1К? Он не ездил Клуб, он туда прямо из Р3К перешел. Повезло? Возможно. Но не означает ли это, что при наличии некоторых способностей, у человека появляется возможность показать, что он несовсем с улицы и кое-что умеет и хочет/может учиться? Я не согласна, что время, проведенное на Р3К - слито в унитаз.
Это зависит от способностей. Кабанов, если мне не изменяет память, провел примерно год в Р3К, год в ККР и на третий - поехал уже Кубок России. Ломакс (Долгов) провел около 2х лет в Р3К, потом ушел в Клуб - там уже два года. И в первый же год (считай, сразу после перехода в Клуб из Р3К) достижения были весьма заметные. Я многих назвать могу, но на мой взгляд, это - наиболее характерные примеры. >
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 14 December 2005, 11:20:36 »

Шпрота

Немного не в тему дискуссии, но отвечу. Это не только Ваша личная проблема, но всего раллийного сообщества, идущего по граблям.
Во-первых, я бы предложил Вам немедленно отказаться от такого термина, как диктовка "под ногу". В общем понимании авторушников и с точки зрения логики это означает, что после получения команды штурмана, водитель немедленно должен ее выполнить. В этом и кроется первая и существенная ошибка, зачастую ведущая к неприятным последствиям. В процессе чтения стенограммы в идеале водитель должен не слышать набор терминов и команд, а "видеть" дорогу, представлять себе ее и мысленно строить траекторию движения настолько, насколько ему позволяет мастерство штурмана и качество записанной стенограммы. Об идеальных кольцевых траекториях забудьте сразу. Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод: диктовать надо не то, что немедленно появится перед водителем, а то, что появится вслед за позицией, к которой вы подъезжаете.  При этом абсолютно правильным будет разбивка стенограммы на группы (связки). Это даст вам сразу несколько неоспоримых преимуществ: штурман, прочитав сразу 2-3 (макс.) позиции имеет время на осмысление происходящего и привязки, а водитель имеет возможность строить более-менее приемлимые траектории. С увеличением скорости происходит смещение диктовки в более раннюю сторону. При этом надо обращать внимание на связки, идущие на "утяжеление" поворотов. Ведь по большому счету водителю "по барабану" что там впереди: 2, 4, 5, ему надо четко понимать что делать - разгоняться, тормозить, рулить, отсюда и "главным" поворотом в связке является более сложный, именно на него и настраивается пилот. Уже во время записи надо стараться формировать эти связки. Где-то на автору я уже объяснял как это надо сделать. Иногда надо влиять и на пилота, когда он пытается написать мини-очерк, иногда надо и ускорять темп речи. В таких случаях я говорю: "Я прочитаю тебе все, что ты здесь написал, только ответь мне, что из этого останется у тебя в голове?"
На конкретные вопросы отвечу.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 14 December 2005, 17:16:52 »

А.Щукин
Спасибо, Алексей. Все совпадает с моими мыслями на тему.
Я обычно стараюсь на две позиции вперед пилота информировать.
В этот раз еще здорово сбивали мелкие расстояния (типа 30) прописанные между поворотами, которые на скорости сглатывались просто, а не читать их я не решился.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 14 December 2005, 17:48:01 »

Jester
 - И, кстати, я не согласна со Щукиным в плане того, что школу посещают от безисходности. Как еще можно себя показать, если на "бизнес-класс" денег нет у человека?
Это я и назвал "безысходностью". И еще. Для того, чтобы мчать на мотоцикле, обязательно начинать с трехколесного велосипеда? Далее "Школьник" -"Украина" -"Спутник"- скутер - мопед - Иж - Чопер - и, собственно, мчащий мотоцикл. О каком опыте идет речь? А не будет ли проще и легче всем, если все же позиционировать Р3К как отдельный вид досуга или спорта, если хотите, не пытаясь все время сравнивать его с ЧМ? Может тогда все встанет на свои места? Просто надо сказать себе: мы играем именно в ТАКУЮ игру и по ТАКИМ правилам. Точка.

-  Я не согласна, что время, проведенное на Р3К - слито в унитаз.
А я этого и не говорил. Я говорил о суммарном времени движения по всем предложенным автором поста ступенькам снизу-вверх (см. выше). Я и сам начинал в любительских ралли и не жалею об этом. Но говорить о бесценном опыте я бы не стал. Для понимания процесса движения по ДК вполне достаточно 2-3 ралли. Остальное время в Р3К я бы не стеснялся называть простым и понятным словом "увлечение" и не более того.
Unicom
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 14 December 2005, 19:11:01 »

Полностью поддерживаю позицию А.Щукина:
р3к это отдельный, другой  вид автомобильного спорта, он тоже называется ралли, он интересен. Опыт р3к весьма и весьма полезен для дальнейшего развития гонщика, но как ступеньку в цепочке р1к это расценивать нельзя, скорее как тренировку для общего развития и понимания.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 14 December 2005, 19:15:07 »

А.Щукин от Елены Форафонтовой (Леонид по причине своего нездоровья присоединиться к беседе пока не может):
...<А. Щукину.
Ну, если о "безысходности" вы говорили именно в том смысле, что "нет денег на бизнес-пилотство" тогда я соглашусь. Большинство тех, кто пришел с волной ККР - страдают от такой безысходности. И еще больше таких, которые "стоят на пороге безысходности". Мальчиков, у которых родители не могут им ничего дать и которые готвы возиться с поломанными картами только за возможность прокатиться 15 минут в день бесплатно. Им нет иной дороги как идти через Р3К и надеяться, что их заметят. И дай им Бог удачи. О том, что Р3К - отдельная дисциплина со своими правилами, имеющими некоторое внешнее сходство и аналогичную Р1К атрибутику мы твердили уже с 2003 года. Тем не менее в образовании отдельной структуры было отказано, т.к. если уж ралли - это Комитет ралли, а отдельный комитет по р3К - это голос на различных Советах. И, естественно, его нам никто давать не собирался и не собирается. Да нам оно по большому счету и не сильно важно было бы, если бы... В 2003 году в формулировку СК стараниями не будемпоказыватьпальцами кого ;) была изменена формулировка Р3К (если есть под рукой издание Ежерафника того года - посмотрите и ужаснитесь). Получив в середине года ежерафник мы ужаснулись и незамедлительно отреагировали (от Ушакова до Комитета) . была на трех заседаниях Комитета выработана новая формулировка почти созвучная старой, за маааааленьким исключением. В ней однозначно декларировалась невозможность задания средних скоростей выше максимально разрешенной по ПДД - 5. Эту формулировку не принял Совет, мотивируя тем, что и так это все знают. А потом прошли "Рождественские гонки" на полигоне под Дмитровым (стараниями И. Овсянникова) и доезды до полигона - со средними 105 км/ч. БЕЗ КАРКАСОВ. На СТАНДАРТАХ. ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, без перекрытия. И это тоже подходило под формулировку тогдашнего Р3К в СК РАФ.  в 2005 году - вернули формулировку 2003 года (не без нашего старания и усилий изменив формулировку 2004, но не доделав до конца).)
Правила Ралли 3 категории нами были разработаны еще совместно с Левятовым. На основе рожденных в спорах и прецедентах ралли Московского  региона, проводимых разными организаторами. Выбрано было все лучшее и в 2003 году в декабре они были готовы. Их "читали" 2 года, меняли, переформулировали и реструктурировали. Надеюсь, теперь правила игры будут однозначными. Комитет их утвердил, дело за Советом. Играи и правилда игры существуют и появились бы раньше, гораздо раньше, если бы не всем известные "войны федераций", и некоторая забюрократизированность машины.
С чемпионатом мира Р3К никто не сравнивает, но и умалять достижений тех, кто начав играть с этой игры ушел в более серьезные. Это автоспорт. Да, не скоростной или "условно-нескоростной" - зависит от организатора. И все, кто играет в эту игру (вменяемые организаторы и участники) - понимают, что до большого спорта им надо либо расти, либо не расти. Но это тоже спорт. Это азы. Именно азы и возможность понять и приобщиться. И не надо бояться, Р3К на большее, чем массовый вид спорта и активного отдыха, пропагандирующий  знание ПДД не претендует. Но при этом дает ШАНС тем, у кого есть желание и талант, но нет денег, БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМ. Это - цель нашего существования и развития. >
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 14 December 2005, 19:38:01 »

А.Щукин От Елены Форафонтовой продолжение:
...<Теперь про суммарное время, проведенное в Р3К. Кому-то достаточно 2-3 гонок, кому-то 1-2 сезонов. Как правило, если человек покатался и понял, что обладает потенциалом и уже сумел чего -то достичь (того же разряда, в конце концов), он пойдет дальше. Ротация, в среднем, составляет 2 года (у некоторых 1 год). Это от 4 до 8-10 соревнований. Потому, что "бесценный опыт", который дает Р3К - иной, но также на мой взгляд необходимый. И он идет от "я все могу" через "я не умею ничего" и "я начал что-то понимать и уметь" к "я должен учиться дальше и буду искать где и как и буду строить авто". Это если мы говорим о той части, которая стремится именно в спорт. Они ездят тренируются, иногда самостийно, иногда под руководством профессиональных гонщиков. Да, у нас есть такие - массовые бесплатные тренировки или почти бесплатные - только за аренду трассы, с людьми, которые профессионально могут исправить ошибки и дают советы тем, что хочет и может что-то делать для дальнейшего их движения уже в СПОРТ. Они организуют и проводят стенограммные тренировки - спонтанно, на общественных началах. Пусть не со "звездами первой величины", но, кстати, кто мешает и "звездам" поделиться в качестве благотворительной (или даже имиджевой) акции с теми же участниками ККР или туда переходящими любителями мастерством? На ваши лекции ломиться будут. 1 занятие в месяц наверное можно выбрать время провести? Выбирают же Миркотан  и Крупников время.
А вот те, кто понял, что его НЕ ПРИВЛЕКАЕТ скорость, а привлекают "задачки" на тренирование мозга, и разгадывание задачек организаторов в смеси с движением по заданному маршруту с заданными режимами, вполне комфортными после 2 сезонов и регулярных "тренировок",  они остаются и рассматривают Р3К именно как активный отдых, умеренный выброс адреналинчику и возможность поставить очередную чашечку в сервантик имени "своего любимого культа личности".
И развитие Р3К мы видим именно как массового вида спорта. есть же Красногорская лыжня в конце концов! И никто не говорит, что из этой массы стартующих все поголовно годятся и стремяться в чемпионы мира. Но, может, чей-то путь с нее начнется.
И именно для этой цели, с моей точки зрения должно и будет существовать Р3К.>
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 14 December 2005, 19:43:11 »

А.Щукин От Елены Форафонтовой (после прочтения две правки текста):

...<На основе РЕГЛАМЕНТОВ рожденных в спорах и прецедентах ралли Московского региона, проводимых разными организаторами.>

...<С чемпионатом мира Р3К никто не сравнивает, но и умалять достижений тех, кто начав играть с этой игры ушел в более серьезные - НЕ СТОИТ>
lfor
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 14 December 2005, 20:10:18 »

от Елены Форафонтовой
И, кстати, не стоит забывать и еще один момент. Р3К - это еще и массовая "кузница судейских кадров". судей, которх "натаскивают" на Р3К можно после нескольких сезонов уже брать в качестве хороших, подготовленных кадров для ЛЮБЫХ соревнований. Они приучены читать Регламент, они приучены задавать вопросы и знают как и кому докладывать о проблемах и что делать, до их разрешения.  Приученные работать в жестком темпе ("завалов" экипажей на финишах и КВ) они за несколько лет становятся хорошими "профи". Они многое могут и умеют. И это тоже заслуга Р3К и его вклад в развитие автоспорта.
Елена
lfor
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 14 December 2005, 21:00:53 »

Петке (Юникому)
Не согласна, что Р3К нельзя рассматривать как ступеньку к Р1К. Азы получают там. Те, кто не может идти по разным причинам сразу через нее. Понять процесс и структуру (что есть дорожный сектор и что внутри него есть нечто, отличаюшееся от него по режиму), понять как реагировать на щиты (да, в Р3К их больше, значит переходя в Р1К  будет проще с ними разбираться), научиться читать правила игры и пользоваться ими,  научить разбираться в том, что разрешено, что запрещено и не делать глупых ошибок, в конце концов, придти к пониманию того, что нужно учиться и пониманию того ЧЕМУ нужно учиться. И, как начальная школа обязательна (хотя можно ведь и ее - экстерном ;) ) так, на мой взгляд, и школа Р3К - желательна и логична. И именно там происходит то самое "заражение раллийным вирусом" в массовых масштабах. А исключения только подтверждают правило.
Unicom
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 14 December 2005, 21:28:39 »

lfor Да я и не утверждал, что р3к бесполезны и не нужны. Напротив, это хороший опыт, веселое и полезное времяпрепровождение.
Но именно ступень для р1к это не являеца, скорее факультатив )))
Являясь при этом отдельной дисциплиной.
Ступень, это то, без чего бессмысленно дальнейшее продвижение. То, что надо успешно пройти.
А для успешного выступления в р1к необязательно достигнуть результата в р3к (хотя и полезно). В отличие от Клуба, не добившись результатов в котором, бессмысленно дивигаться дальше. Потому как если уровень подготовки самого участника и его техники не позволяет успешно выступать в Клубе с его 50-70км СУ и либеральнейшими условиями сервиса на самой гонке и подготовке к ней, то ехать в КР/ЧР бесполезно. Ну либо по принципу, все упали/поломались, а я дотошнил.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 15 December 2005, 09:19:56 »

Читал-читал. Не могу понять только одного, кто из самых быстрых в Р1К начинал с Р3К и прошел все ступеньки? Саша Желудов пришедший из кросса? Макс Новиков? Женя Аксаков? Или может Андрей Жигунов первенствовал во ВДОАМовских гонках когда-то?
Про УСВ не знаю.
Р3К как кузница судей - верю, как ликбез для совершенно новых штурманов - тоже верю, как предел мечтаний и желание совершенствоваться в этом упражнении всю жизнь - ну хоть убейте не верю. :insane:
R&F
Гость
« Ответ #74 : 15 December 2005, 09:34:50 »

Gena а ты в курсе что есть такие"отмороски" , которые даже марки всю жизнь коллекционируют!:) филателистам не напрягаться.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 43.