Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итак, началось: собрание раллистов в Мск, открытое письмо в РАФ...  (Прочитано 63802 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 03 December 2005, 06:35:29 »

Эх, молчал я, молчал, раз в несколько дней перечитывал что написали там и тут... Нашлась минутка, выскажу тоже пять копеек, пока в Мск на выходные завис. Кирпичи, помидоры, яйца и прочее приготовили? Пенис-лось... точнее - поехали. Щукин, я "из трубы на лыжах", в своем стиле... ;) Хинт: читать с изрядной долей юмора, пусть и черного:

  Во-первых. На обсуждение в Мск меня тоже никто не приглашал и даже не счел нужным информировать о проведении подобного заседания (по личным обстоятельствам я бы все равно вряд ли приехал). На обсуждение в Питере - пригласили (персонально Нахапетов), но по иронии судьбы - именно в это время я уже должен был быть в Мск.
  Во-вторых. На раллирусе высказываться нужным не счел, ибо там скорее "сбор подписей" (такое уж сложилось впечатление), а обсуждение все-таки здесь... А у меня из мнений "там" - скорее всего солидарность с Лесниковым. Итак, первый и принципиальный "промах" письма (имхо здесь и далее) - НЕКОНКРЕТНОСТЬ. "Дядя Большой начальник, у нас есть проблемы, и нам от них очень зуевато... Нас обижают!". Проблемы есть у всех. И дядя БН не обязан вдаваться в детали до такого уровня.
  Поехали (по тексту Письма):
 В последние годы в .....  наметился ряд негативных тенденций и явлений, - что-то подобные формулировки знакомы с... ну с сознательной юности. Вместо "...." - можно подставить все что угодно, от животноводства и сталелитейной промышленности (где тоже чтойта падает всю дорогу) и до проблем семейных отношений (число разводов растет ведь).
 
следствием которых может явиться  дискредитация ралли как дисциплины автоспорта    - дискредитации, простите, перед кем? Перед FIA, к правилам которой стремится нынешнее наше ралли? Перед зрителями, которые это ралли видят в финском исполнении и в комментариях г-жи Косаченко (см. Rally Action) и не менее компетентных комментариях других телеканалов? Скорее "дискредитация" перед массовым зрителем наступит там, ибо обсуждаемую "бурю в стакане" на 2.5 интернет-форумах он все равно не заметит.

про и  Российской автомобильной федерации в целом. - вообще обсуждать не хочется, ибо... всем и так все ясно. НациональнаяАФ вообще-то уполномочена решать гораздо больше вопросов, чем решает у нас, и если ее эта "недостаточность" не смущает - о чем мы вообще говорим в ТАКОЙ формулировке....


Это выражается в том, что у нынешнего состава Комитета отсутствует принципиальная концепция развития ралли в России - это НЕПРАВДА. В процессе подготовки материала для августовского номера "Автомобилей" я общался с 3-4 членами КР. И могу сказать свое мнение: политика ЕСТЬ. Другое дело, что она НЕ НРАВИТСЯ ИЛИ МАЛОИЗВЕСТНА/МАЛОПОНЯТНА некоторой (интересующейся) части раллийной общественности. Но это несколько иная постановка вопроса.

, нет внятной национальной технической политики, - для начала, кто-нибудь объяснит мне, тупому, сам термин "нац.тех.политики"? А пока я предполагаю своим слабы умишком, что как раз ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В НАЦИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ - как раз есть, более чем внятна и, увы, достаточно четко отражает несколько неприятных, но реальных моментов:
- в стране НЕТ заинтересованных в демонстрации своей продукции автопроизводителей
- в стране НЕТ дилерских/представительских структур иномарочных производителей, заинтересованных в (см. выше)
- в стране НЕТ или недоступна большинству участников соревнований отечественная техника надлежащего уровня. Машины А6 и Супер-2000 - малодоступны по цене, доступные по цене машины - выродки 80-х годов прошлого века или недоделки "нового поколения" (суть - выродков из выродков тех же лет). В стране после ВАЗ-2108 made by Vihur НЕ ПОЯВЛЯЛОСЬ адекватного и хоть как-либо современного доступного массового автомобиля для ралли. Про конструктор на базе ВАЗ-2112 попрошу не рассказывать. Про кит-кар на его же базе - "массовость" ув.г.Алексея Ковальчука в данном форуме сама отвечает на ряд вопросов. Про С-2000 - можно вообще помолчать?
- технические требования приводятся к действующим нормам ФИА (выше, простите, некуда)
- политика развития классов предусматривает даже некоторый "запас" по времени - остающиеся классы действительно наименее подвержены риску быть "снесенными" регламентами ФИА на ближайшие годы.

растет число спортсменов, предпочитающих выступлениям в России зарубежные соревнования.  Растет число российских туристов, ежегодно посещающих Турцию, Египет, Сейшелы, Канары, Таиланд и Куршавель. С чем и поздравим наше Правительство, обеспечившее рост благосостояния российского народа. За последние годы, простите уж, с точки зрения уровня борьбы, российское ралли "потеряло" только так толком в нем и не проявившегося по полной программе А.Доросинского (что не помешало ему проявиться как организатору, причем в России), Д.Левятова (что обусловлено его работой, иначе вряд ли он бы хоть где-то вообще гонял на Лансере), А.Матюхина (по его личному признанию - выбравшего технику мирового класса для собственного пилотского развития, за что ему честь и почет) и команду "Итера" (увы, вряд ли могущую быть типичным показателем, ибо на ТАКОМ уровне все решается несколько отличными от объективнх механизмами - что у нас, что "там). При всем личном уважении надо признать, что большинство других пилотов является спортсменами бизнес-класса, вольных вообще выбирать все что угодно вплоть до продажи команд (см. И.Яковлев) или все-таки заглядывающих "сюда" (см. С.Травников, Ю.Сидоренко). Остальные либо ведут весьма полезную работу на территории России, пусть и не личным проявлением (см. AGK), либо поднимают престиж страны на территории соседних стран уровнем организации своих команд (см. Syrus), либо "так жизнь уж сложилась" (см.Г.Герасимов, Д.Кишкарев и пр.). Налицо ОТСУТСТВИЕ ОБЪЕКТИВНОГО оттока спортсменов из реально лидирующей группы, зато налицо появление носящих отнюдь не российское гражданство (могу ошибаться) пилотов Лагуновых, ворвавшихся при поддержке РОССИЙСКОЙ команды в эту самую группу, появление на наших трассах нескольких пилотов из-за рубежа. Согласитесь, с этим спорить трудно. Смайлика "грустное подмигивание" в арсенале форума не нашлось...

ухудшения качества проведения соревнований уровня Чемпионата и Кубка России, - господа, каковы КРИТЕРИИ? Внимание к оным? Снижение километража? Снижение безопасности/рост травматизма? Снижение количественного/качественного состава?

нарушения правил отдельными спортсменами и судьями, - спортсмены... а они достаточно часто будут искать "лазейки" (см. "балласт" М.Мяртина, "пластиковые помпы" Пежо, "байпасную химию" в любом углу, где есть Лансеры, и честное признание 6-кратного чемпиона России С.Линькова). И дело судей - их ловить. Нарушение правил судьями - вопрос компетенции этих судей нанимающих. К Организаторам же претензий, по ходу дискуссии - менее всего, "все по отдельности - милейшие и компетентнейшие люди", качество которых, по ходу той же дискуссии - все более растет за счет исключения наиболее "беспорядочных" (см.Аполлонов) и включения вместо них наиболее перспективных (см.Тарасова, Доросинский, бригада "Ермака", повышения количества соревнований made by Ершов и Ко.).

острых проблем обеспечения безопасности участников и зрителей. - лирика. Как ни страшно. Рост стараний в области безопасности зрителей(см.Гуково, Ермак, Урал, Псков) очевиден на фоне традиционного (подчеркиваю) раздолбайства в этой области в Лен.области, Новороссийске. Рост стараний в области безопасности техники очевиден как результат все большего и большего "закручивания гаек" в сторону норм и требований ФИА. Удорожание? Несомненно. Но даже некто А.Щукин признает, что "сиденья Рекаро минимум дважды спасли его от серьезных травм". Ссылку не привожу, искать долго. См. топик о ККР.

за последние 3 года в составе Комитета ралли РАФ, сформированного по непонятным нам принципам, практически не осталось компетентных, опытных и в то же время независимых в принятии решений людей. - "непонятные принципы" основаны, насколько я помню, правилами формирования состава этого комитета. "Не понимающим" - читайте регламент. "Не отражающим реальность" - не прозвучало. "Компетентных, опытных и независимых" - звучит особо цинично на фоне того, как в этом же форуме все расшаркиваются в духе американского "nothing personal" - да что вы, все такие милейшие, по отдельности - профи, опытные и вообще душки (мнение Щукина выносится за скобки - на его фоне "опытных" вообще немного, но сам он почему-то теперь уже не "там", не в КР, и не особо вроде как стремится. Равно как и Линьков, хотя он и несколько с другой поляны). Кто попытался (из ВЕСЬМА уважаемого коллектива авторов) ПОИМЕННО обвинить кого-то в НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ и ЗАВИСИМОСТИ? Имя, сестра? Впрочем, тогда это было бы уже письмо не в адрес г.Президента, а в адрес г.Председателя. С персональной, возможно, отдельной жалобой первому на некомпетентность и зависимость второго (аргументированной, очевидно?). Субординация-с, господа. Кто в армии служил - знает ее принципы.

При этом из восьми членов КР по крайней мере четверо – представители или владельцы призовых команд, таких как «УРТ», «Лада-ралли», «Эво-спорт», «Ситроен-спорт».   - г-н. Президент пока будет испытывать благодарность, за то что его просветили о составе одного из органов вверенной ему структуры, а остальные в это время может постараются объяснить термин "призовая команда"? Вот "призовой пилот" слышал, а про команды... "Шкода" должна навсегда заткнуться? Сошедший в более чем половине гонок сезона Жидков - не имеет более право голоса? Тренирующий полсезона и теряющий на этом очки Брославский - молчи в тряпочку? "Про-спорт", пока не наберет полных чайников, не едущих выше 55-го места - больше не должен быть учтен? Господа, покажите мне "НЕпризовую" команду в ЛЮБОМ спорте? Ту, которая НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ И НИ НА ЧТО НЕ СОБИРАЕТСЯ претендовать. "Муфлонас априорис"? Щукин, я ЗНАЮ, что ты мне на это ответишь, но КАК ЛИЧНО ТЫ пропустил эту ДЫРЯВУЮ формулировку, после весьма грамотных, высказывавшихся в форумах и привате?
 
Комитет становится «вещью в себе», оторванной от интересов большинства спортсменов, принимая решения либо путем простого переписывания предписаний ФИА, - ох, какое рисковое понятие "большинство" (ну не люблю я его со времен "единодушной воли советского народа", простите...), особливо в документе, собравшим 24 подписи, далее добавимшим еще 40 (из которых минимум 1/3 имеет весьма опосредованное отношение к ЧР и КР) в интернет-форумах. В ЧР и КР по последней статистике проехало более 200 экипажей. Может сначала стоило озадачиться сбором их подписей? Или все-таки ограничиться пока "оторванностью от интересов некой инициативной группы"? Что касается "переписывания предписаний" - о каких ПРЕДПИСАНИЯХ идет речь? Кто видел "спущенные сверху" указяки от ФИА, кои КР "слепо переписывает"? Передел документации "в духе современных веяний" - возможно. Славбогу, что у нас нет Ф1 - за ихним частосменяющимся бредом бы уж точно никто не уследил... Даже Шиферсон. ;)


либо в угоду собственным амбициям и представлениям, а иногда и откровенно частным интересам. - уважаемые, а вот такие серьезные обвинения надо уже аргументировать. Пусть в отдельном приложении к основной бумаге. Но четко. Кстати, тогда кольцевой комитет, где сплошь промоутеры и владельцы серий (априори НЕ МОГУЩИЕ не поддерживать свои "интересы", читай - бизнесы) - должен вообще пойти повеситься под натиском общественности. Вернее - быть повешен толпой. Скорее всего - за ноги. Или за то, что между ними.

Из системы зачета Чемпионата России были искусственно удалены самые массовые и доступные классы Р10, Р11, национальный класс «Волга». Отменён зачет в классе N4, который за последние годы стал самым популярным среди российских бизнесменов, участвующих в ралли. - во-первых, простите, но для начала "Волга" долго, томительно но бесповоротно вымерла сама. По Р10 и Р11 - у КР готов достойный (хоть и нелицеприятный и лично мне весьма неприятный ответ). Истерики по поводу N4 - обоснованы, но не на нашей реальности. РЕАЛЬНО именно N4 борется за главные награды, и так будет еще долго, пока у нас не будет асфальта 80% в ЧР (см. Чемпионат Европы, где N4 курит в сторонке после А6-Super1600). Идея высказанного понятна "в кругах посвященных" (числом человек в 100,5), но не далее этих кругов.

Отсутствует понимание того, как и из каких источников должны финансироваться соревнования, - непонятна? Ну почитайте основы экономики и маркетинга. Маркса хотя бы... Как и любое рыночное действо - ПОНЯТНО из каких. Полная импотенция отдельных организаторов (процент которого переваливает за 80%) в привлечении средств и умении отработать их перед рекламодателями, отношение к "своим" мероприятиям как к наступающим раз в год способам срубить немного денег, отсутствие внятных PR-программ по продвижению нашего спорта в своих регионах. И еще ряд нюансов. Посетив несколько, скажем так, мероприятий уровня ЧМ - я ни разу не видел дядю Д.Ричардса, выдающего организаторам "Несте ралли" чемоданчика с заветным "финансированием". НИКТО НЕ ДОЛЖЕН. Как там говорит Нахапетов - "если мир не идет тебе навстречу..."? Спасибо, дружно пожаловались верхнестоящей инстанции на профнепригодность "подведомственного состава" и неспособность наладить свои бизнесы. "Дядь Юра Трутнев, нам из скважины уже ничего не высосать, налей нам туда еще немного нефти из казны"....

какова роль Комитета, Организатора соревнований в этом процессе. Почти все чемпионатные ралли сезона 2005 года финансировались только за счет стартовых взносов участников, что не могло не сказаться на качестве и безопасности проведения соревнований.   - про роль Организатора и гонки на взносы - см. выше. При чем тут Комитет - ваааааще непонятно, в его функции входит ФИНАНСИРОВАНИЕ? Отбор - по толщине кошелька бум производить? Тогда давайте сначала упраздним "комитет" и выработаем положение о "попечительском совете", как в частных школах.

Апелляционный Суд РАФ является последней инстанцией в рассмотрении спортивных споров, но будучи структурным подразделением РАФ не может принимать объективные решения в спорах между спортсменами и чиновниками РАФ. - тогда уж сразу: "Дайте право обращаться в Гаагский" или "дайте денег на нормальных юристов в каждой команде". Г-н С.С.Линьков, можно Вас попросить дать некую статистику по рассмотренным делам за последние 3 ("инкриминируемых") года и результатам их решений? Просто потому, что Вы ближе в этой теме.

Имиджу РАФ наносится серьезный урон, подрывается доверие участников к руководству РАФ, Комитету ралли, к справедливому рассмотрению спортивных споров, девальвируется звание чемпиона России. - Ну что уж так не написали прямо: "не доверяем т.т. таким-то и таким-то, считаем их узурпаторами и ты.пы.". Лично сам г.Кирьянов, помогший провести два этапа ЧР по АКГ в центре Москвы (>15-20.000 зрителей плюс куча трансляций) вряд ли уже хотя бы этим теряет доверие, "спортивный спор" в вариации "Про-Спорт против СВУ" при столь "убойной" силе аргументов и особо спортивным-то так и не кажется.

Мы надеемся, что Российская автомобильная федерация сможет взять ситуацию под контроль, принять безотлагательные меры по ее исправлению, провести кадровые изменения в составе Комитета ралли, привлечь к руководству опытных и энергичных людей, знающих принципы и нюансы современного ралли. Необходимо позаботиться о формировании достойного имиджа Федерации в СМИ, вернуть доверие участников. - пожалуй, в силу универсальности, наиболее обтекаемая фраза. Хотя кто все-таки подтвердит, что г.г. Ершов, Меньшиков, Клещев, Васильев "не знают принципы и пр."? Вот выйдет и подтвердит? Про "имидж в СМИ" готов провести отдельный разговор, только у нас он заканчивается "не пишут", и далее - тишиной. А потом в Автоспорте выходят "письма читателей" с головы до ног обливающих дерьмом, к примеру, А.Васильева. Щукин, тебе это "письмо" (думаю - читал) ничего не напоминает так?

Предложения 1-3 - более мудрого решения, чем за несколько дней до фактического начала сезона 2006 (Кубок) и месяц и 10 дней (Чемпионат) предложить достаточно сложно... и своевременно. Господа, а что, зная оглашенную в августе политику КР на 2006 год, все ждали, когда Про-Спорт засудит Успенского и все станет просто в шоколаде? До этого "повода возмущения" выраженного далее интернета - не было?

Неотложные меры по выработке антикризисных программ с привлечением специалистов помогут остановить процесс разрушения ралли, одного из наиболее зрелищных видов автоспорта. - хочется залиться трагически-героической слезой, попутно побежав узнавать - специалистов ПО ЧЕМУ надо "привлечь"? По "антикризисному программированию" - так на какие такие шиши и ради каких таких барышей они "привлекутся"? А деловая (не как КВ расставить и План Безопасности написать), а именно ДЕЛОВАЯ импотенция "специалистов от собственно ралли" - уже упомянута. И это не их ВИНА, это НАША ОБЩАЯ БЕДА. 99% по отдельности - прекрасные, милейшие люди, 99% искренне переживают за общее дело... Но годы идут, а лучше, говорят, так и не становится. И это, увы, показатель. Итак, КАКИХ специалистов мы зовем? Телефоны Симо Ламппинена, Ронана Моргана, Юхи Пииронена, Пола Тернера и некоторых других могу подкинуть. На Ричардса, говорят, в стране и без меня выходы есть... ;)

  Да, написать на одну страничку конкретный документ - работа сложная. Иногда "Войну и мир" написать сложнее. Но под письмом - действительно подписи опытнейших штурманов страны, написание АВТОСПОРТИВНЫХ бумаг любого уровня для которых - априори рабочий процесс на "своей поляне". Уже странно. Под письмом - подписи бизнесменов весьма солидного уровня, которые вряд ли привыкли "подмахивать" абы какие бумаги "чтобы было", не вдумываясь в смысл - иначе вряд ли бы до такого уровня доросли или банально дожили. Еще более странно.

  Я ПОЛНОСТЬЮ согласен с тем, что ситуация в НАШЕМ спорте - по некоторым позициям КРИТИЧЕСКАЯ. Я полностью ЗА прогрессивные реформы, не замечен в "проуспенскости", "прокомитетовости", "проещечегонибудьности". Но, уважаемые господа, сотворить в БЕЗУСЛОВНО БЛАГИХ целях бумагу из серии "мы напишем в Спортлото", в которой в пух и прах хоть немного разбирающимся в процессе человеком (отступившим на шаг назад, и попытавшимся трезво взглянуть на БУ-МА-ГУ) разносится КАЖДАЯ фраза... :(  :( Ну низзя же так! :(

 Во-вторых. Нет КОНКРЕТНЫХ предложений. Не "методичек для КР", а предложений... Хотя бы в виде "приложений".
  И наконец... На моей памяти лет 7 назад в Питере состоялось "инициативное собрание", создавшее местный "Комитет ралли". В состав коего входили весьма уважаемые по местным и не только меркам господа - С.Жидков, И.Накутис, Д.Крылов, Е.Герман... еще кто-то, поименно уже не помню... Первый год результаты этой "общественной работы" стали заметны - в основном в виде контроля за тем, "что творит с трассами "вражина" Меньшиков"... Трассы кое-в-чем стали лучше. Прошел год и все затихло... Кстати, я уж не помню, кто в этом треде сказал, что "Сестрик-98" был всяко лучше того, что мы имеем на асфальте сейчас - я соглашусь. Уж всяко лучше убожества образца "С-Пб-2005"...
   Кто ПОИМЕННО (только т-с-с-с! чтоб злые комитетчики не услышали) - ГОТОВ ВОЙТИ И РАБОТАТЬ в "реформированном" комитете? И на каких началах? Кто готов вложиться средствами и временем? Фразы "как все хреново" мы слышим не первый год. Фраз "а давайте конкретно сделаем хотя бы вот так и пробьем это решение средствами вплоть до ВСЕОБЩЕГО (вот оно - "большинство") бойкота этапа/серии/организатора" - не звучит. Я не призываю к бойкоту, упаси Господь, я призываю к конкретике и решениям. Мы уезжаем ездить за границу, признаем "нецелесообразным вложение денег на данном этапе", отправляемся писать о мероприятиях, где отношение получше, а заработок светит поинтереснее, продаем нахрен свои машины... Или просто ездим, несмотря на все дрязги, склоки, сплетни и вселенскую несправедливость. Спросите у тех же "клубников", массово выставивших свои подписи - а что, они все равно не мечтают найти СВОЙ (а не от г-на Кирьянова или г-на Успенского) бюджет и ПОЕХАТЬ-ТАКИ на этот всеми оплеванный но выросший за последние годы в полтора раза по этапам и географии ЧР и КР? Хоть тушкой, хоть чучелом! Хоть на тазике, хоть на ситрике, хоть на Р12-й субарке-ГТ "памяти молодого МакРея"? Спросите у коллег-журналюг, сколько сил и нервов стоит пробивать то самое "освещение в СМИ" которое НАХРЕН никому не надо, в первую очередь - самим раллистам в итоге (они просто не замечают, они привыкли что "НЕ ПИШУТ", и видимо тратят все время на изучения "новшеств, скопированных с ФИА"). Спросите у тех маленьких фирм и фирмочек, которые начинают вырастать не на почве интересов отдельных олигархов, а готовят, пусть пока кривовато и не всегда умело, технику для начинающих. Нужны ли нам РЕВОЛЮЦИИ? Тем более - выраженные не очень-то уж однозначно составленными "манифестами" по результатам того, что "Иван Иваныч поссорился с Иваном Никифорычем"...  
   Повторюсь и закончу на этом, все-таки 6 утра... Я только ЗА реформы. И во многом ПРИНИМАЮ мысли и идеи, стоящие за данным письмом. И пусть своим слабым умишком и крохотным на фоне Щукина, Васина, Тимковского и др. опыта в ралли, крохотным на фоне Матюхина и др. опыта в бизнесе, незаметным на фоне Терещенко и Медведева опыта в организации команд - но все-таки понимаю, что и как должно происходить на той поляне, на которой я - жалких 16 лет. Но иногда встаю на позиции "незлобной оппозиции" - и прошу не принимать мою критику, как ответ "да все у нас зашибись, так и надо жить, всех власть предержащих расцеловать в попу и жрать как есть все с солью и сахаром". Просто действительно, какая-то однобокая волна обсуждений поднялась, с претензией на "отражение мнения 100%, кроме восьми членов КР". Не обсуждений даже. Ведь если не считать ряда просто "выкриков" от ранее засветившихся в эмоциональной оппозиции товарищей, по большому счету, с попыткой хоть какой-то, но обоснованной критики против всеобщего одобрямса - выступил только Сашка Лесников. Хоть и на раллирусе, ибо тут он теперь бывает редко.
  Имхо - мысли правильные, но прорабатывать их - еще оооооох как надо!
  С уважением ко всем. Вне зависимости от высказанной/невысказанной/занятой позиции. И надеждой все-таки на прогресс.

  Антон Борисенко.
  КМС, в автоспорте с 1983 года, в ралли - с 1989.
  Спортивный обозреватель журнала "Автомобили"
  Владелец и ведущий дружественного профильного сайта (см.в личном профайле).
lfor
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 03 December 2005, 09:19:36 »

:up:
Молодец, Barry, мощно задвинул. Разделяю на 99%. Проснусь, добавлю пару мыслей, как функционер. :smirk:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 03 December 2005, 09:40:21 »

Barry Всё чётко и обоснованно! Зря тебя не позвали на собрание!
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 03 December 2005, 10:41:53 »

Barry мощно, новый взгляд, как все должно быть... Но прочитай у Нахапетова "протокол собрания". Лирика, ессно, но что-то есть ;)
R&F
Гость
« Ответ #64 : 03 December 2005, 11:12:43 »

Barry
ну ты пушкин пля :up: :up: :up:  Сократ! всех по углам развёл.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 03 December 2005, 11:14:30 »

Barry
Твоя позиция, кста, вышла тоже не самой красивой - раскритиковать нах это письмо, а дальше бум посмотреть...
Ну и для чего? Хочешь, чтоб все сразу стали как минимум с журфаковским + юрфаковским образованием? Ну или уж чтоб слог, как у Льва Николаича был?...
Да, у людей кончилось терпение. Чего конкретно терпели, не важно. Было всего по чуть-чуть, там прижали, тут усугубили и в конце-концов надоело. И в отличии от остальных, желающих или даже получающих удовольствие, этим захотелось изменений. Они собрались, посидели, поговорили и решили обратится с письмом.
Я только ЗА реформы. И во многом ПРИНИМАЮ мысли и идеи, стоящие за данным письмом.
Ну так чего же сам не предложил собраться? Или набросал бы своё видение трактовки и выложил в инете для рецензий...
Все аппоненты готовы критиковать, сделать лучше, пойти дальше или наоборот.
А мы смогли так, как смогли, но и на этом не остановимся. Хотите присоединяйтесь. Не хотите, валяйте критикуйте. Но мы не хотим, чтоб нас держали за баранов - "куда скажут туда и идите".

И еще. Не очень понятная тенденция. Но почему-то вся критика исходит в большей мере от людей имеющих отношения к СМИ!?
Где критика в наш адрес от сильнейших спортсменов страны, которых всё устраивает? Ну хорошо, где критика от сильной, богатой команды, («УРТ», «Лада-ралли», «Эво-спорт», «Ситроен-спорт», понятно, не берем) которой тоже не хочется изменений и у них всё хорошо?
А-а-а, нету. Они все подписали письмо.
Состояние дел не устраивает - спортсменов!!!
А вот как они это формулируют... да, может и не лучшим образом. Так вместо критики, приди, подскажи. Но не в разрез с желаниями тех, кто это всё затеял.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 03 December 2005, 11:32:40 »

Barry
Антох, подожи. У Нахапетова Леша Щукин сказал где-то, что никто не собирается устраивать революцию, спортсмены просто хотят, чтобы их выслушали и в дальнейшем учитывались и их мнения тоже. И комитет должен защищать их интересы. То есть я поняла это как резюме "воли народа". И все.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 03 December 2005, 16:26:59 »

А.Щукин Не для тебя лично, скорее для общего понимания. Что и кто сделал за отчетный период. По персоналиям:
1) Успенский - именно он ЛИЧНО, а не эфемерные "выступавшие на стороне РАФ" спортсмены, положил конец противостоянию двух федераций, и именно благодаря ему ЛИЧНО РАФ вместо ничего не решавшего Пугина возглавил деятельный Кирьянов. Кроме того, именно Успенскому пришла в голову отвратительная по своей меркантильности :), но замечательная по своей сути идея создания Кубка Ситроен и Кубка Субару. Благодаря которым, кстати, все организаторы и спортсмены абсолютно бесплатно получили он-лайн, а журналисты - пресс-центры даже в тех местах, где организатору не было до них никакого дела. Ах-да, еще СВУ зачем-то пошел на поводу у комитета, потратившись не только на себя любимого, как это делают большинство наших обеспеченных команд, но и на появление двух новых ралли в Пено;
2) Брусникин и Бонч - навели порядок в технике в чемпионате и Кубке, что само по себе не так уж мало, после чего родили вменяемые технические требования к национальным классам;
3) Ершов - создал национальную гоночную серию "Кубок клубного ралли" и воспитал десятки новых судей, работа которых востребована теперь везде - от Р3К до этапов чемпионата России;
4) Шиферсон - превратил "тупой перевод" ФИАшных правил в РАБОТАЮЩИЙ ПР-05, и разработал большинство существующих раллийных документов, по которым люди абсолютно спокойно проехали 2005 год;
5) Меньшиков - тут мне сказать, по большому счету, нечего. Уел, Алексей Борисович;
6) Васильев - ты будешь смеяться, но, во-многом, благодаря ему мы имеем сегодня в чемпионате ралли "Ермак" и "Новороссийск";
6) Клещев - халтурил, как всегда. Вместо того, чтобы озаботиться "принципиальной концепцией развития ралли", зачем-то взялся за умирающий Кубок страны, превратив его из второсортной и никому не интересной серии в нормальную "первую лигу" с массой участников и "хитромудрыми", но жизнеспособными правилами игры;
7) все вместе, включая заработавшую в составе комитета комиссию любительского ралли - выстроили в стране нормальную раллийную лестницу Р3К-ККР-КР-ЧР. При этом, уверен, ни за одну из чемпионатных гонок 2006 года мне лично не придется краснеть ни перед нашими спортсменами, ни перед гостями из-за рубежа. В отличие от 2002-го и предыдущих лет, когда на большинстве этапов ЧР от стыда хотелось просто провалиться под землю...

Маловато будет? Кому как...

А теперь ответь, о мудрейший, на вопрос - что за этот период сделал ты сам на благо раллийного отечества? Я, кроме слива в унитаз потраченных на европейскую программу денег "Итеры", да критики написанного Рауфом (не тобой, знающим про ралли ВСЁ, а пришедшим в гонки два года назад Рауфом!) пособия для написания стенограммы, что-то ничего глобального не припомню. В тоже время всем остальным ты предлагаешь прекратить надувать щеки и заняться делом. Может, стоит показать пример и начать с себя?
GG
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 03 December 2005, 17:31:01 »

AK-72
"При этом, уверен, ни за одну из чемпионатных гонок 2006 года мне лично не придется краснеть ни перед нашими спортсменами, ни перед гостями из-за рубежа. В отличие от 2002-го и предыдущих лет, когда на большинстве этапов ЧР от стыда хотелось просто провалиться под землю..."

Краснеть перед зарубежными гостями вам точно не придется - вы, уважаемые,  их на хер послали, признав "нецелесообразным" их участие в российских гонках 2006-го года. Браво, бис, бурные аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают. И уходят.
Когда я 3 или 4 года назад набрел на регламент "международного" ралли Гуково на английском языке - это было похлеще Петросяна по телевизору.  А на предложение помочь привести все это в читаемый вид был послан Гирником-старшим, типа, умник тут нашелся, у нас тут учительница все проверяла. С тех пор периодически даю своим друзьям этот "регламент" почитать, с указанием авторов и мест. Очень сильно смеются.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 03 December 2005, 17:51:54 »

GG Браво, Георгий! В сто пятидесятый раз пытаюсь объяснить, что действительно корявая фраза "признано нецелесообразным" означает лишь то, что очки в чемпионате и кубке в 2006 году, как и год, и два, и три, и пять назад, не будут получать импортные владельцы импортных лицензий. А совсем не то, что комитету не угодно участие иностранных экипажей в российских соревнованиях. Не переживайте - даже ваша малайская лицензия в 2006 году прокатит :)

Над регламентом "Гуково" пятилетней давности, значит, смеялись? И Гирник-старший, стало быть, вас послал? Только какое это имеет отношение к деятельности нынешнего состава КР?
Для разнообразия предлагаю почитать англоязычный регламент "Ладоги-2005", сделанный, кстати, М.Шиферсоном. И продолжайте смеяться дальше...
GG
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 03 December 2005, 18:02:52 »

AK-72
Андрей,

Дайте ссылку на документ, с удовольствием почитаю. А кроме "Ладоги" в этом году международных ралли не было? А если были, то на их регламенты можно взглянуть?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 03 December 2005, 19:37:29 »

Да-а-а-а.... интересно вас тут читать. Вот бы хоть 1% от этого объема получить в виде конкртеных предложений в регламент... ну да ладно, это я размечтался.

Barry, ну ты выдал... ты спишь-то когда?

GG http://www.arclub.ru/ladoga2005/docs/regl_ladoga_2005_eng.pdf
Думаю, это единственный регламент на английском языке за весь 2005 год. И единствеенный организатор, который обратился за помощью в этом вопросе.
Хотя уж сделать по образу и подобию мог, я полагаю, любой организатор. Наверное, в том, что их на это не хватает, тоже комитет ралли виноват. А может быть, лично я?

Рекомендация: прочитайте внимательно информацию комитета ралли и скажите еще раз, кто и куда послал "зарубежных гостей". Или Вы не понимаете разницу между участием иностранцев в ЗАЧЕТЕ чемпионата и Кубка России и участием их же в международных ралли, каковыми являются в 2006 году ВСЕ этапы чепмионата России и 4 этапа Кубка?

Ладно, некогда мне.
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 03 December 2005, 19:41:51 »

Всем
Интересно,когда надоест кусать друг друга,и рассказывать о том кто чего не хочет .......Может быть кто нибудь предложит конкретную программу развития?!Из всего обсуждения я понял только что спотсмены не могут....... Узнать бы еще что они хотят.....:shuffle:
Navigator
Гость
« Ответ #73 : 03 December 2005, 20:56:02 »

Barry Антон, с твоим подходом можно о....рать любой документ, вплоть до Конституции РФ. А по поводу иностранных спортсменов знаешь какой ответ ? "Прикольно, за 15 лет мы уже почти забыли, что такое "совок".
AK-72 Андрей, ты уже который раз всуе поминаешь ралли Ермак - не надо, ты, хоть и член РК, всего не знаешь ! По поводу КАЧЕСТВА ралли, так вот начиная с 2003г. они становятся все хуже и хуже. Это я говорю, как бывший участник этапов ЧР.
Maxim О, великий и ужасный ! Спасибо, что вообще нас, владельцев иностранных лицензий не послали на х ....
GG
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 03 December 2005, 21:35:07 »

Maxim

Сделано действительно неплохо, мелкие огрехи в терминологии и стилистике можно простить на первый раз.

"Хотя уж сделать по образу и подобию мог, я полагаю, любой организатор. Наверное, в том, что их на это не хватает, тоже комитет ралли виноват. А может быть, лично я?"

А может быть и комитет, может лично Вы. Ибо именно в РАФ организатор обязан предоставлять для утверждения частные регламенты соревнований.

  Maxim
"Или Вы не понимаете разницу между участием иностранцев в ЗАЧЕТЕ чемпионата и Кубка России и участием их же в международных ралли, каковыми являются в 2006 году ВСЕ этапы чепмионата России и 4 этапа Кубка?"

про ЗАЧЕТ в исходном документе не было сказано ни слова. Формулировочки подбирайте получше.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 43.