Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итак, началось: собрание раллистов в Мск, открытое письмо в РАФ...  (Прочитано 63995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 04 December 2005, 17:00:15 »

Olli
Да чужие у нас тут не ходят. Так что риск того, что ЧР выкупит посторонний человек весьма и весьма незначителен. Проблема может быть в том, что и среди свои способных выкупить ЧР гавнюков хватает, тут я стобой согласен....В то же время Дирекция может быть и организована некоторой группой или даже ВСЕМИ участниками ЧР. Финансирование может осуществлятся как за счет ежегодных обязательных взносов при покупке лицензии ( например по 100 у.е с носа), так и за счет команд как в свое время в РР ( был такой взнос, если не ошибаюсь 2500 у.е. в год) плюс спонсоры собственно Чемпионата (плакаты. банеры, пресса даже название, скажем ЧР " Русский Стандарт"). Проблема в том, что у учредителей Дирекции ( сут участников Чемпионата, должна быть возможность публичного и отерытого контроля за ее деятельностью, но КАТЕНОРИЧЕСКИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ возможности влияния на ее деятельность, за исключением переизбрания членов дирекции или полной смены ее состава на ежегодной конференции учредителей. Распоряжение же  фондами Дирекции НЕ в каком виде не должен быть у РАФа или учредителей. Собственно говоря чего тут особо думать - я например прошел этот путь от выкупа до ответственности ( в том числе и финансовой ) перед участниками как организаторов так и Дирекции ( жаль здоровье подвело)....Дирекция должна четко понимать, что ее основная задача - развитие дисциплины и "раскрутка" собственно  Чемпионата как спортивного и коммерческого проекта, а не решение шкурных задач чиновников, заигрывание перед командами и выяснение отношений со спортсменами, а участники, в свою очередь, должны согласится с такими задачами и отказаться от лоббирования исключительно собственных интересов....

Все же просто. Необходимое положение о Дирекции и все необходимые соглашения с РАФ, с участниками и командами, равно как и правила и порядок общения Диррекции с организаторами - юристы напишут быстро...........
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 04 December 2005, 17:20:33 »

Lonely Fox
Ну да. но чутье меня никогда не подводило, потому и боюсь, почуяла в воздухе, решила предостеречь...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #92 : 04 December 2005, 21:09:23 »

Забавно вот что. После собрания раллистов в Питере, когда все у входа курили, перед тем, как разбежаться, прозвучала замечательный вопрос - "А чем, собственно, ЧР отличается от кубка третьей водокачки?".
И ответа ни у кого внятного не было.
За что биться? За одну из серий, статус которой отличается от других лишь словом "Чемпионат"?
Так Формула-1, к примеру, гран-при, то есть - кубок!
Кто-то сказал, что Кубок России по Ралли - это первая лига, и понеслось...
Я что-то в этом году в телевизере наблюдал больше репортажей с этапов Кубка и ККР, нежели с Чемпионата.
Объясните внятно - чем вам в ЧР намазано? Гена говорил общие слова, что, мол, попробовав нечто послаще морковки... и т.д., но хочется хотя бы пару позиций услышать.
Мое мнение таково. Неважно, как будет называться серия. Если в эту серию будут влиты деньги для ее раскрутки в медиа и СМИ, если серия будет на слуху, если у серии будет популярный имидж, то именно эта серия будет давать своим участникам благоприятную основу для разговора со спонсорами, именно в эту серию спонсоры будут охотнее вливать деньги, и именно из этой серии в перспективе можно будет получить билет на следующую ступень - Европа, Мир, JWRC, WRC.
Пусть хоть ККР, хоть КР, хоть кубок восьмого автопарка, но если это название будет на слуху - нет проблем.
И не надо никого смещать, интересоваться выборами, перевыборами и прочей шелухой. Надо будет гонять и гонять так, чтобы быть заметным.
И почему надо бояться, что все купят нехорошие дяди? Если купят, значит, захотят получать из этого прибыль. Захотят прибыль - раскрутят, как минимум, вид спорта, ну а там и остальные серии смогут расти.
Пусть в ЧР ездит хоть две машины, но если их будут регулярно светить по ТВ, то Кубок, в котором будут ездить все остальные, получит популярность почти автоматически.
Вот если бы лучшие умы раллийной тусовки объединились с целью найти и привлечь такого богатого дядю к раскрутке ралли, это дало бы гораздо более выгодный для всех эффект. Так нет же. Насколько я могу видеть, что происходит - каждый тянет одеяло на себя, считая, что его спонсор - последний и больше не будет.
На этом форме много раз обсуждался вопрос привлечения спонсоров. Общая канва ответов "маститых раллистов" - "Я знаю, как, но вам не скажу, а то еще моего уведете".
Уверен, что налоговые послабления в других странах не есть главный стимул спонсорам - там есть еще масса областей, в которые можно так вкладывать, но ведь в автоспорт вкладывают и совсем немало.
Там почему-то есть толковые менеджеры, которые могут просчитать долгосрочный эффект от вложений, а у нас все сравнивают с сиюминутными возможностями прокрутить бабло через Форекс, и если отдача там выше, идут туда, не заботясь о долгосрочных перспективах и развитии собственного бизнеса.
Хоть одно толковое спонсорское предложение было реализовано в раллийной среде? Где это предложение? Почему не им занимаются пишущие здесь по полстраницы корифеи?
Боятся, что правила поменяют? А что в этом страшного, если их поменяют? Если правила будут достаточно внятными, играть по ним будет удовольствием.
Не исключаю, что упускаю какой-нибудь важный (возможно, ключевой) момент в своих рассуждениях, но на данный момент картина видится такая.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 05 December 2005, 00:04:48 »

Шпрота
До недавнего прошлого, в мире автоспорта существовало всего 2 (две) дисциплины, в которых разыгрывались Чемпионаты, а соответственно звание Чемпиона мира - это Ф-1 и WRC.
И еще много-много разных Кубков, трофеев, серий, первенств и т.п. Даже Чемпионатов, но рангом пониже.
Из сказаного тобой, могу выделить только одно - все официальные соревнования по автомобильным видам спорта в России могут проводится только под эгидой РАФ.
И я первый, кто за это ратовал и сечас не откажусь. Не в системе дело, а в ее некоторой недоработке и людях, пытающихся этим воспользоваться.
Придти и купить право устанавливать законы выгодные только узкому кругу, надеюсь, не будет позволено ни когда и ни кому.
Придти и купить право устанавливать на СВОИХ соревнованиях свои правила игры - совсем другое дело. Хоть все розовые в синий цветочек. За деньги орга - его право. Кто хочет - пусть тот и участвует, или пусть орг персональные приглашения рассылает. Но не на официальном чемпионате! Тут все равны в правах!
А нынешний Кубок - подмена сути. Кубок по определению проводится по кубковой системе, суть которой - выбывание и финал. А у нас это, скорее действительно, 2я лига.

А сейчас мы хотим привести всё к одному знаменателю. Должен быть установлен определенный принцип принятия и реализации новшевств. А для начала просто мараторий на их проведение. Мы не успеваем понять и привыкнуть к правилам игры, как их уже меняют.
Утопические мысли о приходе богатого дяди, который принесет деньги для общего чемпионата были и до тебя. Хотя такого: Неважно, как будет называться серия. Если в эту серию будут влиты деньги для ее раскрутки пока ни от кого не слышал...
Пока вообще, почему-то, спонсоры больше интересуются вложением в то, что можно потрогать - машины, палатки, технички, боксы, бутылки виски... ;) Резалт от вложения - рекламная наклеечка, календарик, передачка по ЦТ которую ты почему-то не видишь ("Скоростной участок" называется).
Никто пока не нашел спонсора, способного выложить деньги на общее дело. Удасться тебе, сниму шляпу... ;)
И последнее. Дело в том, что в нашем мире к сожалению гонки Чемпионата на уровень выше и интереснее любой другой, можно рассуждать, только проехав и то и другое на нормальной, конкурентноспособной машине. Хотя и в чемпе иногда бывают провалы. :(
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 05 December 2005, 01:52:37 »

Gena
Гена, ты меня прости пожалуйста, если я не то ляпну сейчас, но я не понял, с кем ты соревнуешься в Р11?
Абсолют-то не разыгрывался в 2005-м, а в 2006-м уже не будет группы Р.
Это с конца твоего ответа.
И скажи, если откинуть амбиции твоих спонсоров и считать, что все хорошо, не интереснее ли было бы тебе на следующий год гоняться в Кубке? Там Р11 будет сильно понасыщеннее достойными соперниками, как мне кажется.
Я прошу меня правильно понять - это именно вопрос, а не иносказательное предложение. Я хочу понять, чем так крут Чемпионат, кроме названия.

Утопические мысли о приходе богатого дяди, который принесет деньги для общего чемпионата были и до тебя.
Ну конечно были. Только вот почему они так уж утопичны, эти мысли? Почему-то везде такие дяди находятся, а вот у нас - нет. Может, в консерватории что-то подправить? Только не надо про льготы и налоги :)
Почему-то без льгот и с налогами, футбол, теннис, биатлон, бобслей, синхронное плавание - находят свое место в спонсорских вложениях, а вот ралли у нас - гадкий утенок. Да не может быть такого в принципе! Надо быть абсолютно пассивными или попасть в опалу по какой-либо причине, чтобы такой потенциал для рекламы и промоушена пропадал настолько бездарно.
Кто платит за "Ралли-Экшн" с Косаченко по 7-ТВ? Почему он же не платит за трансляцию Чемпионата? Не повод ли задуматься тем, кто хочет денег, пусть мало, но зато здесь и сейчас?
А передачка "Скоростной Участок", увы, идет в такие часы, когда человек, занятый делом, физически не может ее посмотреть.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 05 December 2005, 08:12:57 »

Шпрота Ты наверное про Р12, а не про Р11 в предыдущем...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 05 December 2005, 11:09:05 »

Шпрота
Я, конечно, не Гена...
Перечисленные тобой виы спорта - олимпийские, это медиа-раскрутка, ТВ и СМИ, причем в куче разных стран. Вот потому туда и вкладывают деньги. А российское ралли? даже мировое?
Почему мысли про дядю утопичны, Мысли были, а дядя где?
Значит, платят за экшн... А за показ на СУ - нет.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #97 : 05 December 2005, 11:11:49 »

Шпрота
Володя тебя правильно поправил, я имею автомобиль подготовленный по Р12.
И если на то пошло, то думаю, ты будешь сильно удивлен, на сколько насыщеней станет Чемп-06 именно в этой группе.
И скажи, если откинуть амбиции твоих спонсоров и считать, что все хорошо, не интереснее ли было бы тебе на следующий год гоняться в Кубке? Отвечу. Честно. Не интересней. Много гонок, с малым километражем СУ, по не самым интересным допам. И чаше всего для пилотов со средним уровнем подготовки. Просто за свою жизнь в спорте, я успел большую часть из них проехать раньше и оценить. Теперь не интересно ни с какой стороны. Еще и потому, что регламенты машине проводить придется и после этих небольших км СУ. А они, при всем уважении к годам авто, не стали от этого дешевле. Стойки, тормоза, сайленты, з.ч. КПП и блокировок, шины наконец, стоят столько же, сколь и на Эво 8. Так на хрена козе баян? Зачем тратить такие деньги (будь уверен, вполне серьезные), чтоб погонять во 2й лиге?! А еще ведь деньги на сам выезд надо - бензин 102, доставка авто, проживание и питание всей команды... Столько же как и на этап ЧР. А гонок-то в КР больше... Я что отчаяно богат?  
Хотя есть и несколько иная позиция. Ну не в состоянии пока действительно богатый бизнес-пилот хоть что-то выиграть в Чемпе, вот и стремится он пока выиграть титул в Кубке. Неужели этого не ясно? И он не одинок. Поэтому в КР и появляются сильные мощные машины, пока, а может это и системой станет, спорить не буду.
Ваши пожелания затащить кого-то реально сильного в КР или того хлеще в ККР, примерно равны пожеланию увидеть игры ЦСКА или там Зенита, на поле какого-нибудь передового колхоза-миллионера имеющего свою сборную всего ихнего района. И серия игр у них освещается, и призы в валюте, и местная администрация их очень любит... Понятно стремление этой сборной сразиться с достойным соперником. А Зениту-то это надо?
Да тут еще жизнь случайно дала возможность оценить уровень подготовки и степень заряженности пары машин некоторых лидеров ККР. Мягко говоря и к сожалению, не впечатлен... :(
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 05 December 2005, 12:13:42 »

Прошу пардона, конечно же Р12. К утру стал рассеян.
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 05 December 2005, 12:30:33 »

Jester Какая нужна турбина новая, восстановленная?Пиши на e-mail
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 05 December 2005, 12:43:59 »

AK-72
Поскольку ты менее многословен, чем Антон, отвечу сначала тебе, тем более, что ты перешел на личности.
Начну с конца, то есть с твоего прямого вопроса, хотя ответ на него я давал уже неоднократно. Ну что же, повторенье - мать ученья. В автомобильном ралли я с 1978 года и единственное, что я для него сделал - это участвовал в нем. И ВСЕ. За это время я проехал 187 (есть версия со 194) ралли, начиная от Р3К и заканчивая этапами ЧМ, поэтому действительно искренне полагаю, что это дает мне право делится с окружающими своим видением процесса, основанного на некотором, несомненно меньшем, чем у тебя в организации ралли, опыте, что я и делаю.
А вот кто или что позволяет тебе, наблюдавшему гонки с обочины, не обсуждавшему ни тактику ни стратегию, ни план тестов и тренировок, комплектации, шины и т.п. с Пушкиным или Айхлером - двумя столпами спортивного менеджмента, рассуждать про "слив в унитаз", опять же лично мне не понятно. Или ты знаешь кого-либо из россиян добившихся в ралли бОльших успехов? Назови, раз уж ты выступаешь "для общего понимания". А сможешь назвать людей, понимающих ралли лучше тебя, но не входящим в КР? Это так, риторика, просто для осветления твоих мыслей. И очень, действительно очень жаль, что журналист и член КР так и не понял, что обсирая лучшее, что было в России, как по обеспечению, так и по достижениям, ты призываешь новое поколение так и оставаться в дерьме. Извини за терминологию, я лишь подыгрываю аналогиям с унитазом.
Я как-то приводил пример с булочной, но ты в это время очевидно отходил. Повторюсь специально для тебя. Я - простой покупатель, прихожу в булочную и мне впаривают черствый, хотя и нормальной конфигурации, цвета и размера батон, уверяя, что он и должен быть таким. Скажи пожалуйста, какое мне дело до проблем пекаря, доставщика и продавца? Батон-то черствый, а я всего лишь знаю, что батоны бывают еще и мягкие и, вот сволочь, во всеуслышание заявляю об этом. Мне что теперь, для изготовления чего-то "глобального" надо стать пекарем? Далее я задаю следующий вопрос: а кто изготовил сей замечательный продукт, кто за это взялся, не имея ни должного опыта, ни понимания? Ответ по тексту, типа "сам дурак"= сделай лучше. Да не хочу я делать батоны, я жрать хочу! Надеюсь, аллегория понятна.
Да я предлагал и предлагаю заняться делом именно тем, кто им взялся заниматься, а идеальный пример надувания щек - это твоя расшифровка кто и что сделал в КР. Если хочешь (если это нужно) я прокомментирую все эти достижения по пунктам. Мало сделали? Нет не мало, но при чем здесь это?
С уважением и любовью.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 05 December 2005, 13:11:33 »

Barry
Ну а здесь с одной стороны все сложнее, а с другой проще. Правда не знаю, почему такую эррекцию вызывает фамилия "Щукин". Мне больше нравится обращение по имени, хотя, в питерском Институте Благородных Девиц было принято именно по фамилиям. Традиции...
Ограничусь лишь общими комментариями, но если захочешь, отвечу по пунктам. Итак.
1. Со всей ответственностью заявляю, что готов подписаться под ТВОИМ вариантом письма, равно как и под вариантом А. Лесникова. Где, когда?
2. Все обсуждающие, спорящие, комментирующие не видят, не хотят, не могут потрудиться ПРОЧИТАТЬ, что же написано в письме. А за лирической составляющей, в письме написано буквально следующее:
- имеются проблемы
- на мой ЛИЧНЫЙ взгляд подписавшего КР не в состоянии их решить в силу ряда обстоятельств, как объективного, так и субъективного характера
- на мой ЛИЧНЫЙ взгляд это происходит в том числе потому, что состав КР не имеет четкого понимания того, что же будет следующим за уже сделанным шагом, что важнее - видение проблемы членами КР или тех, кто пользуется их услугами.
Пока вроде все понятно. А дальше, ВНИМАНИЕ, АНТОН ты не прочитал самого интересного! ДЕЙСТВУЮЩЕМУ КР ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВЫРАБОТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О СЕБЕ САМОМ И СФОРМИРОВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИ ПОЛОЖЕНИЕМ. Где революция? Где дележ власти, денег, и т.д. и т.п.? А как сделать так, чтобы принятие решений в меньшей степени зависело от сиюминутных желаний и фантазий этого самого нового-старого КР? Публично выработать направления развития ралли. Причем менять необходимое не революционно (со следующего года), а эволюционно. Как это делать, я частично ответил и в твоем интервью. Все плачут: нет конкретики. Да поймите вы все, для конкретики нужна готовность к диалогу. Что толку вываливать гору конкретики, если моя конкретика будет вести ралли не в ту сторону, которую наметили для себя члены КР? Может все же сначала определится с направлением и людьми, понимающими, что именно в этом направлении и надо двигаться?
Ну что, по пунктам комментировать?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 05 December 2005, 13:25:03 »

А.Щукин Леш, я тут, я читаю, но СЕЙЧАС в полемику вступить не могу - "занят" это не то слово. Если есть возможность поговорить по пунктам - был бы рад. Речь идет не о "лирической/нелирической" составляющей, а о том, что неудачными и неконкретными формулировками можно про...ть больше.
  Обрати внимание, я не говорю, что делается что-то ненужное. И брать на себя наглость "в одну харю" генерить судьбоносные бумаги - тоже не стану, ибо"самым умным" себя не считаю (хотя попробовать на досуге можно, в смысле - бумаготворчеством позаниматься, а не "посчитать" ). Задача моих "комментариев" - не то, чтобы "замять и все оставить", а чтобы попавшая куда-то наверх бумага как-то совместила в наиболее удачной форме квинтэссенцию реальных проблем.
  Извини, коряво у самого сейчас выходит - реально "на бегу пишу", и мысли немного о другом. Вернусь к диалогу чуть позже.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 05 December 2005, 13:28:33 »

А.Щукин И еще коротко - про "эрекцию" на твою фамилию. Потому как а.Ты один из реально самых опытных, до кого можно достучаться посредством форума. б.В личных разговорах ты не раз высказывал целый ряд куда более удачных формулировок и идей, зачастую - просто блестящих, которые могли бы войти в подписанный тобой текст, но не вошли. Не настоял? Отказался? Счел нужным промолчать? Оказался в меньшинстве? Если бы у меня с кем-то из других подписавших были столь бурные дискуссии ранее - мог бы и к ним такие вопросы задать.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 05 December 2005, 13:55:07 »

Barry
Отвечаю еще раз и медленно. Лично я не жду от этого письма никаких немедленных последствий. Это письмо не манифест недовольной части общества, не знамя и не красная тряпка, это - приглашение к диалогу на фоне несогласия с проводимой политикой. Причем не кучки неудачников, как это пытаются представить, а достаточно значительной части спортсменов. И уж никак не революция и экспроприация (см. выше). Если диалог состоится, тогда и наступит время конкретики, ну а если нет, то будем посмотреть. Лично я не люблю политику, но оказать посильную помощь в спортивных вопросах никогда не отказывался.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 22.