Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монте-Карловка 2008  (Прочитано 60246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #90 : 30 January 2008, 21:25:09 »

Oleg_A80Q Пока нет :) Пусть решение принимают в PH-Sport и Citroen Sport.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #91 : 30 January 2008, 22:20:14 »

Oleg_A80Q 1. Ждем отчета о гонке из первых уст :)
2. Можно пару фоток на свой сайт внаглую спереть попросить?
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 31 January 2008, 01:15:55 »

Endymion ,
Володя.я думаю, Латваала потому что за ним стоят огромные папины деньги. которые естественно катастрофически необходимы заводской команде
Xsara Fan
Гость
« Ответ #93 : 31 January 2008, 01:38:41 »

Прост Да ну! Латвала уже вырос из штанов "бизнес-драйвера", а у 'BP-Ford Abu Dhabi Tadjikistan Camel Team' сейчас с бюджетом все в поряде! У них "кошельком" работает третий пилот, он же Шейх, он же Халид, он же и т.д.....
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 31 January 2008, 03:05:37 »

Xsara Fan,
Леш, по возрасту-да,а вот по результатам нет. И если отследить его выступления в Чемпионате Англии. то они всегда были напрямую связаны с Фордом. Я конечно могу ошибаться, это всего-лишь моя гипотеза. Хотя куда мне до вас - монстров ВРСи :)
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 31 January 2008, 09:26:47 »

Прост
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 31 January 2008, 09:27:45 »

Прост  +1))) и мы не одиноки с данными предположениями, хотя офишал информации не нашел
Xsara Fan
Гость
« Ответ #97 : 31 January 2008, 12:04:01 »

Прост :)
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 31 January 2008, 14:20:39 »

Xsara Fan
2. Конечно

1. Пока кратко День Первый:
Маршрут:
Питер-Хельсинки- Милан-Валенсе-Ница-Монако-Генуя-Милан-Хельсинки-Питер
Пробег по европе - 1500 км

Понравилось больше чем Швеция и Финка, удивило, что поездка оказалась дешевле, чем Швеция в прошлом году.

Ездили в чевером, из Хельсинки в Милан летели дискаунтером VolareWeb - 80 евро туда и обратно. Вылет туда в Четверг в 11.50 утра , обратно в Понедельник 06.50 - ночь Вс-Пн решили провести в дороге.
Взяли машину в Avis - Megane универсал дизель на летней резине Cont SportContact 2 за 250евро на 5 дней. Ср. расход 6.3 литра дизеля по 1.25евро
Жилье там (Valence два дня и Nice одна ночь) - в пределах 40 евро за двухместный номер за ночь (при этом нормальные 2-3 звезды :)
Прилетели в Милан, поехали шопиться в попутный Outlet - мини город из бутиков.
Дальше через Альпы во Франция в Valence - селиться.
По платным дорогам, доехали до Альп, погода была не снежная и без дождя, поэтому решили объехать платный тунель длиной в 13 км (30 евро было жалко))) , и поехали по бесплатной дороге SS24 через перевалы... дорожка похожа на онбоарды высоких допов, местами лед, накручено....  пошел был бы снег на летней резине остались бы там (хорошо если ночевать)
В 11 вечера заселилсь в Валенсе, по навигатору поставил точку просмотра утреннего допа, отбой.


Плюсы и минусы в сравнении со Скандинавией:

Плюсы:
Нет затрат на раллипассы
нет платных парковок на допах
доступность трассы для просмотра - как в Ландохе - стоишь в метре от боевых (если рельеф позволяет)

Минусы:
сервисный парк недоcтупен - смотришь с расстояния 15-20 метров.

to be cont.
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 31 January 2008, 14:30:53 »

Перегоны к допом раза в 2 меньше чем в Швеции (30-60 км макс), дороги по горам, а не по трассам с камерами - очень живенько и интересно - главное, что б пассажиры не боялись и их сильно не укачивало )))
Понравилось ехать по навигатору - который каждый раз придумывал новую дорогу, часто пустую от трафика местных "овощей"
К допам подъезжали вплотную, ни кто как в Финке и Швеции не разворачивал, если обочина забита - доезжали до перекрытия и спокойно парковались.

Xsara Fan
Гость
« Ответ #100 : 31 January 2008, 15:51:10 »

Oleg_A80Q Спасибо! И за 1 и за 2 ;)
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 02 February 2008, 01:53:31 »

День второй
Утро  - здоровый сон 5 часов и на допы, выехали с запасом на променад до трассы... немного пробки, пока все развернулись, парканулись - проехали спокойно почти до СУ - метром 100 прошли.. на месте. Точка простмотра обратный поворот (без ручника) в деревне.


Посмотрели, машинки ехали красиво, ни кто не чудил... На характерные крики итальянских большиков в рупор "Gi-Gi galli o, o, o o..." толпа дружно кричала "Italiano Bu" - есть на видео может выложу )
Собрались на сервис, машину естественно заперли, пришлось ждать завершения канала, поуправляли местными, смогли уехать... времени было много, решили по завтракать/обедать, и засели на пару часов ) - компания была не особо ралли-туристическая, скорее туристческая - по-этому в Сервис опоздали, зато удалось обойти кордон, и таки погулять по сервису, - посмотреть на Suzuki и Pirelli.



На второе прохождение не успевали - поехати по окресностям наслаждаться видами ), готовиться в вечернему Сервису... На который набежало оч. много народу, машины далеко, - не понравилось совсем... Ужин, вино, отбой )

День третий.
Утро- поехали на СУ, спокойно встали на бесплатную парковку, платная была почти полностью пустая... Доп в 500 метрах или в 200-ах, но с перепадом высоты 60 метров )
Боевые едут совсем рядом, слабо лесная дорожка, выход в поля, точки для фото хорошие, но облачность - света мало было (



Посмотрели, на второе прохождение не остались,  - поехали в строну Ницы (300-400 км), дабы селиться и успеть проследовать вдоль Лазурного берега, пока еще светло.
Сошли с платника на побережье Cote D'Azur, Канны, Ница - красота: +16, море, берег, горы, яхты, машины...



По извилистой трассе вдоль берега иногда стоят знаки ограничение - 70, как там 70 ехать непонятно, на 60 уже срывало переднюю ось... наверное, знаки для Ferrari и Lambo )) - которые иногда пролетали мимо.

В Нице были 2-х комнатные аппартаменты с кухней, и главное за экстра 10евро была собственная парковка (с этим в Нице беда - свободного места нет вообще). Заселились, погуляли, отрубились (не смог даже точку на навигаторе выставить на утро, - отключился)
Утром цель - SS15 на вершину Col De Turini - просто туристов оставил в Нице (с маршрутом для них: погулять в Нице, затем на автобусе/поезде в Монако, смотреть СуперСпешиал, встретиться вовремя SSS или после. Сами поехали в горы, за 15-20 км до Col, о. много запаркованных машин (думаю финиш СУ смотрели).... проехали мимо уперлись в 5-6 машин, которых опрашивал Police - "вы на на Col de Turini ?" если да, то пропускал, если нет разворачинал... в итоге он набрал 8-10 машин, и перед ними отправил полисмена на мотоцикле, таким караваном и поехали на вершину (1620 метров если не путаю метры) Дорожка - оч. красивый серпантин, шпильки и т.д. где-то с 1200 начинается снег по обочинам, t воздука +10, а он не тает. Подъехали вплотную к допу, последние 3-4 км мимо запаркованных машин. Запарковались в 200 метрах от Col de Turini - (точка где Сольберг подскользнулся в прошлые годы).
Встал на точку просмотра, подкатил снежную глыбу, появилась возможность фотографировать :gigi: ... Стоял на выходе из связки -Поворот правый 90 градусов - 50 метров - левый 90 градусов... покрытие асфальт, но внутри поворота, и по краям, наледь... Себ порадовал, оч. красиво проехал: позднее торможение и вход, почти до апекса доехал, поворот и по прямой полетел дальше... остальные на апекс целились, там лед... пугались скидывали .... разве что Дуваль, единственный кто, почти как Лоеб проехал. Траектории Лоеба и Хирва можно сравнить здесь ( http://ttfoto.spb.ru/mc2008/index.htm?330,0 )

Второе прохождение ждать на стали - пока пробки не начались надо было спускаться с гор.... поехали обратно навигатор завел на перекрытую дорогу, с которой открывался вид на долину, по которой проходил доп....



оч. хорошее место )) посмотрели, развернулись - поехали с гор, по дороге пропустили DC car Жиля Панницы
Приехали в Монако скромно запарковались, на подземном паркинге Casino de Monte-Carlo, пошли смотреть SS, выбрали место с монитором и хорошей точкой для фото.
Разложился Раутенбах - все погруснели, гонка фактически закончилась... видимо он кого-то задел, т.к. на места удара минут 10-15 стояла скорая, доехали остальные участники соревнований.... Встеритись с туристами, поехали в сторону Милана... На автобанах там отжигают все, а полосы в италии узкие, все ряды забиты и едут за 120-170 км/ч.... ехать страшно, т.к. подсознательно, постоянно ждешь уборочной техники как на КАД... что при такой ширине полотна, плотности потока и скорости = аварии машин на 30-40....
Ночь в Милане - достопримечательности, аэропорт, самолет, Хельсинки.... ненавистная дорога Хельсинки-Граница - после отжига в Италии в Франции ехать 80-100-60-80 нереально )
вот, как-то так
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 02 February 2008, 01:59:51 »

ой, что-то картинка suzuki большая поставилась поменяйте на url на http://ttfoto.spb.ru/mc2008/sDSC00225.JPG кто может...

p.s. серпантин подъем/спуск на Col de Turini
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 02 February 2008, 02:06:43 »

Фото Леба (тот поворот, что красиво проехал)


сорри за спам конфы фотами :beer:
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 02 February 2008, 06:16:43 »

http://ttfoto.spb.ru/mc2008/DSC09781.JPG
кстати об Импрезе, которой там "не было"...
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 72.