День второй
Утро - здоровый сон 5 часов и на допы, выехали с запасом на променад до трассы... немного пробки, пока все развернулись, парканулись - проехали спокойно почти до СУ - метром 100 прошли.. на месте. Точка простмотра обратный поворот (без ручника) в деревне.
Посмотрели, машинки ехали красиво, ни кто не чудил... На характерные крики итальянских большиков в рупор "Gi-Gi galli o, o, o o..." толпа дружно кричала "Italiano Bu" - есть на видео может выложу )
Собрались на сервис, машину естественно заперли, пришлось ждать завершения канала, поуправляли местными, смогли уехать... времени было много, решили по завтракать/обедать, и засели на пару часов ) - компания была не особо ралли-туристическая, скорее туристческая - по-этому в Сервис опоздали, зато удалось обойти кордон, и таки погулять по сервису, - посмотреть на Suzuki и Pirelli.
На второе прохождение не успевали - поехати по окресностям наслаждаться видами ), готовиться в вечернему Сервису... На который набежало оч. много народу, машины далеко, - не понравилось совсем... Ужин, вино, отбой )
День третий.
Утро- поехали на СУ, спокойно встали на бесплатную парковку, платная была почти полностью пустая... Доп в 500 метрах или в 200-ах, но с перепадом высоты 60 метров )
Боевые едут совсем рядом, слабо лесная дорожка, выход в поля, точки для фото хорошие, но облачность - света мало было (
Посмотрели, на второе прохождение не остались, - поехали в строну Ницы (300-400 км), дабы селиться и успеть проследовать вдоль Лазурного берега, пока еще светло.
Сошли с платника на побережье Cote D'Azur, Канны, Ница - красота: +16, море, берег, горы, яхты, машины...
По извилистой трассе вдоль берега иногда стоят знаки ограничение - 70, как там 70 ехать непонятно, на 60 уже срывало переднюю ось... наверное, знаки для Ferrari и Lambo )) - которые иногда пролетали мимо.
В Нице были 2-х комнатные аппартаменты с кухней, и главное за экстра 10евро была собственная парковка (с этим в Нице беда - свободного места нет вообще). Заселились, погуляли, отрубились (не смог даже точку на навигаторе выставить на утро, - отключился)
Утром цель - SS15 на вершину Col De Turini - просто туристов оставил в Нице (с маршрутом для них: погулять в Нице, затем на автобусе/поезде в Монако, смотреть СуперСпешиал, встретиться вовремя SSS или после. Сами поехали в горы, за 15-20 км до Col, о. много запаркованных машин (думаю финиш СУ смотрели).... проехали мимо уперлись в 5-6 машин, которых опрашивал Police - "вы на на Col de Turini ?" если да, то пропускал, если нет разворачинал... в итоге он набрал 8-10 машин, и перед ними отправил полисмена на мотоцикле, таким караваном и поехали на вершину (1620 метров если не путаю метры) Дорожка - оч. красивый серпантин, шпильки и т.д. где-то с 1200 начинается снег по обочинам, t воздука +10, а он не тает. Подъехали вплотную к допу, последние 3-4 км мимо запаркованных машин. Запарковались в 200 метрах от Col de Turini - (точка где Сольберг подскользнулся в прошлые годы).
Встал на точку просмотра, подкатил снежную глыбу, появилась возможность фотографировать
... Стоял на выходе из связки -Поворот правый 90 градусов - 50 метров - левый 90 градусов... покрытие асфальт, но внутри поворота, и по краям, наледь... Себ порадовал, оч. красиво проехал: позднее торможение и вход, почти до апекса доехал, поворот и по прямой полетел дальше... остальные на апекс целились, там лед... пугались скидывали .... разве что Дуваль, единственный кто, почти как Лоеб проехал. Траектории Лоеба и Хирва можно сравнить здесь (
http://ttfoto.spb.ru/mc2008/index.htm?330,0 )
Второе прохождение ждать на стали - пока пробки не начались надо было спускаться с гор.... поехали обратно навигатор завел на перекрытую дорогу, с которой открывался вид на долину, по которой проходил доп....
оч. хорошее место )) посмотрели, развернулись - поехали с гор, по дороге пропустили DC car Жиля Панницы
Приехали в Монако скромно запарковались, на подземном паркинге Casino de Monte-Carlo, пошли смотреть SS, выбрали место с монитором и хорошей точкой для фото.
Разложился Раутенбах - все погруснели, гонка фактически закончилась... видимо он кого-то задел, т.к. на места удара минут 10-15 стояла скорая, доехали остальные участники соревнований.... Встеритись с туристами, поехали в сторону Милана... На автобанах там отжигают все, а полосы в италии узкие, все ряды забиты и едут за 120-170 км/ч.... ехать страшно, т.к. подсознательно, постоянно ждешь уборочной техники как на КАД... что при такой ширине полотна, плотности потока и скорости = аварии машин на 30-40....
Ночь в Милане - достопримечательности, аэропорт, самолет, Хельсинки.... ненавистная дорога Хельсинки-Граница - после отжига в Италии в Франции ехать 80-100-60-80 нереально )
вот, как-то так