Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006  (Прочитано 28886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 09 December 2005, 13:50:44 »

Ларенс Я в шоке! А что случилось в Латвии, почему рейдовые машины идут в канале с раллийными?!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 09 December 2005, 15:01:44 »

Maxim Автомобиль УАЗ, ВАЗ-21213, Митсубиси-Паджеро и в принципе все джипы ралли-рейдовского класса Production попадают под пункт 4.1.4. (если конечно будет специальное решение РАФ).
И еще - объясните смысл второй части пункта 3.2.2 Регламента - т.е. если водитель листа приоритета решит проехать этап Кубка в качестве тренировки, то его не пустят? Или если у меня есть лицензия "D", то я не имею права ехать в качестве "нулевого" экипажа?
Navigator
Гость
« Ответ #32 : 09 December 2005, 16:16:13 »

Игорь WRX На самом деле этот пункт учтен частично, того, что мы предлагалив абсолютном зачете (независимо от класса)
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 09 December 2005, 16:18:41 »

Alex Nakhapetov, гощики за чашками могут возрадоваться. Ну о-очень адекватные затраты - WRC ради 10-15 жестянок...
А владельцам УАЗ, ВАЗ-21213, Иитсубиси-Паджеро и в принципе всех дижпам ралли-рейдовского класса Prodution, равно как и прочих"Золотых граммофонов" счастливо получить "специальное решение РАФ".
Спортсмен
Пустят. Не принимать участия в розыгрыше Кубка (т.е. не получать очков) и не иметь права участвовать в этапах - разные вещи. В своем зачете водитель листа приоритета может ехать, даже может выиграть и получить "чашку" за победу в ралли, но очков в зачет Кубка не получит, и "чашку" за победу на этапе Кубка получит другой. Что касается "нулевых" экипажей, то они вообще не рассматриваются как учстники ралли - хоть в зачете, хоть без него. Это автомобили организатора - службы дистанции, и к ним этот пункт вообще не относится.
Смысл же второй части пункта 3.2.2 - нельзя, например, участвовать на этапе Кубка в зачете, который не объявлен в Кубке. Таком, как А8, например - если, конечно, это не международное ралли. И организатор не имеет права такие зачеты устраивать.
Navigator
Гость
« Ответ #34 : 09 December 2005, 16:26:42 »

Для тех, кто умеет считать  Солоставьте по датам пункты 4.1.1 и 4.1.2 нового Прил.9 (от 6.12) с пунктом 3.4.1 нового Регламента и посмотрите, что получится
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 10 December 2005, 18:09:55 »

*Пишет Alex Nakhapetov, Tallinn*  Максим, те предметы, о которых ты говоришь - "жестянки", "чашки" - у спортсменов все-таки Кубки, символы побед. Никогда не пробовал одну выиграть? Я пробовал.
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 11 December 2005, 17:52:57 »

Alex Nakhapetov ... Кстати, тоже вариант - пару лет назад Андрей Матюхин выехал на ралли-рейд на Лансере с подвеской Сафари, он там с первого допа уехал на пропасть по времени от канала джиперов.

 да .... припоминаю ... я там на  НИВЕ как раз штурманил ... это вроде тот самый Лансер, что лежал в речке, к верху защитой м надписью "Порвем внедорожники как тузик грелку"
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 11 December 2005, 18:18:23 »

Alex Nakhapetov
Ларенсу"Одно дело выиграть Чемпионат, а другое дело - выиграть все гонки сезона в абсолюте. Одна чашка или МНОГО?????"
Так что ты первый это слово употребил. Зря на Макса наезжаешь
И нафига мне нужна эта справедлимвость, чтобы за нее бороться?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 11 December 2005, 18:19:38 »

пардон, это - Ларенсу...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 12 December 2005, 00:07:46 »

Olli Не надо на меня наезжать.  Ту фразу вверху писал Алекс Нахапетов, просто с моего компъютера.  Он же представился там.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 12 December 2005, 02:36:49 »

Ларенс
Да запуталась я в этих звездочках...
А чего это ты рыбу ловишь? В моем аквариуме, да?! ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 12 December 2005, 20:44:02 »

Давно не появлялся, был в отъезде... Сорри.

Maxim
Вот, это ты по честному рубанул. Прямо: гощики за чашками могут возрадоваться. Ну о-очень адекватные затраты - WRC ради 10-15 жестянок
Значит, у меня вот тут набор стоит из 50 штук металлолома, который я больше 20 лет собирал? Спасибо, хоть глаза мне открыл. Ты ж, у нас такой продвинутый, корифей автоспорта, лучше знаешь, что надо от него получать… Особенно сидя в КР.
А еще лучше ты проявил своё отношение к тем, кем, придя в комитет, ты теперь пытаешься руководить. Значит мы все стадо таких... недалёких соперников в борьбе за жестянками? Ну-ну...
Лица комитета проявляются всё более явно!

Ну уж кстати…
На встрече с инициативной группой, коей мы собственно не являлись, а были представителями ТОЙ части спортсменов, кого решения КР не устраивают, УСВ предложил мне извиниться за слова в отношении членов КР:
Скорее КР должен самораспуститься. Они все люди независимые, и находится под началом ТАКОГО человека... ну если только нет ЛИЧНОЙ заинтересованности в участии в КР. Вот и посмотрим! Насколько честны перед нами избранники УСВ, утверждающие, что эта ОБЩЕСТВЕННАЯ работа им ничего не даёт, так, только из альтруистических побуждений...
Ну что ж, попробую аргументировать заинтересованность членов и направленность принятия решений:
Успенский - видимо не пытается создать рынок сбыта для автомобилей, которыми не торгуют его дилерские центры, а процесс приобретения новой техники видимо не замедляется, посему не нужна ниша, куда сбывать секонд хенд от хотя бы той же N2. А лучше, чем запрет группы Р - ничего не придумать. Кто не хочет ехать не в Чемпионат, раскупят старые Саксы, те, кто избавился от б/у купит новые, да и еще, не думайте вы все про Ксары которые тоже можно в N3… Да и когда отменял А8 и абсолют, совсем недавно, наверное не пытался немного расчистить поле для завоевания очередной чемпионской жестянки.
Максим Шиферсон - видимо не заинтересован в продвижении N3 т.к. это не дает возможность его команде получить чемпионскую жестянку в этом классе, в виду наличия полного потенциального отсутствия конкуренции в год, когда там никто еще не едет. Да и вообще, вы тут столько лет чем-то груши околачивали, а ща вам юрист расскажет как правильно гонки гонять надо.
Андрей Брусникин - даже как-то говорить не удобно, он конечно за Вазики, если они сделаны на Ситроене, или действительно на Вазе, для отечественного автопрома. Правда этого автопрома зовут Александр Никоненко, и за него тоже совершенно не переживает представитель Ваза -
Степан Васильев - который видимо готов голосовать против принятия таких драконовских мер по отношению к небогатым спортсменам, но А6 не пускает. Иначе не могу объяснить присутствие в Чемпионате класса, не набиравшего на протяжении последних лет необходимых зачетных машин.
Меньшиков - ну Сергеич наверняка пойдет грудью за спортсменов, тока бы Этап Чемпионата не отобрали.
Андрей Клещев - конечно за то, чтоб все ездили, и лучше, и побольше. Больше гонок - больше фоток. Но видимо, не приятно снимать просто спортсменов на старой технике. Примелькались уже. Да и надо чтоб еще фотогеничность присутствовала, ату эту гр.Р, подать сюда новые, блестящие. Уж извини Андрюша, (Вадимыч - я извиняюсь, заметь, как ты и просил), но я уверен, что фото лучше и больше раскупаются именно богатыми, хотя далеко и не сильными, чем бедными, но быстрыми. Так кого лучше и выгоднее снимать?
Михал Михалыч - вот тут промолчу. И наверное, действительно, за зря огульно наехал. Виноват. Признаю. Надеюсь, при встрече пожму руку и инцидент будет исчерпан, если он вообще имел место быть!
Алексей Ершов. С ним мы имели беседу после встречи «на высшем» уровне. Вроде разошлись без претензий и обид.

Вот и весь расклад. Кого-то забыл, блин, склероз видно… Ну ладно, извинюсь, когда вспомню.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 12 December 2005, 22:49:28 »

Прикольно.
Административные проверки… включающие:
•   Идентификацию экипажа;
•   Проверку водительского удостоверения;
•   Проверку документов на автомобиль;
•   Проверку медицинского допуска;
•   Проверку страхования от травм и несч. случаев;

Присутствие членов экипажа не обязательно. Но при этом…
Любому экипажу, не прошедшему … будет отказано в старте!

Вы хоть сами-то понимаете, что пишите?
Как можно произвести индентификацию в отсутствии экипажа?
Помимо того, если меня нет на административке, то и водительского удостоверения там тоже нет.
А автомобиль теперь в приказном порядке надо к месту соревнований доставлять до административки, а не к техкому? Нет, ну всем ясно, что может и автовоз позже приехать и т.п. Но в любом случае, доки на авто будут у водителя, который везет машину, иначе хана на первом же посту ДПС, где спросят эти доки.
Но в Пр всё с ног на голову.
О медицинском допуске вообще отдельная тема… Даже по новой заводить не хочется.
Так теперь еще и страховки, которые вроде уже в прошедшем году совместили с наличием лицензии, теперь снова самостоятельно приобретать?

Далее. Зона маркировки ШИН. Замете, не дисков, а ШИН. Посмотрите на дики участников... Я знаю, что сейчас Максим ответит, что это не компетенция КР. Согласен, ваша - только на бумагу, а в жизни пусть другие с этим хлебают…
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 12 December 2005, 23:06:12 »

Gena Гена, ты все больше и больше поражаешь меня своей осведомленностью во всех аспектах раллийного процесса.  За торговца фотомакулатурой - отдельное спасибо :lol:
А.Захаров
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 13 December 2005, 00:21:30 »

Вот, например, интересный пункт относящийся к Р

1.2.   По требованию технического комиссара или технического делегата участник обязан предоставить всю необходимую техническую документацию для идентификации его автомобиля и составляющих его деталей, узлов, агрегатов (каталоги завода изготовителя, каталоги вторичных производителей, карты омологации). Невыполнение участником этого требования может повлечь за собой отказ в старте, исключение или аннулирование результата.

Посмеемся вместе над несчастным, который решил избежать отказа в старте и принес на ТИ всю требуемую литературу. Конечно при помощи механизации, т.к. самому не унести.
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 42.