|
Давно не появлялся, был в отъезде... Сорри.
Maxim Вот, это ты по честному рубанул. Прямо: гощики за чашками могут возрадоваться. Ну о-очень адекватные затраты - WRC ради 10-15 жестянок Значит, у меня вот тут набор стоит из 50 штук металлолома, который я больше 20 лет собирал? Спасибо, хоть глаза мне открыл. Ты ж, у нас такой продвинутый, корифей автоспорта, лучше знаешь, что надо от него получать… Особенно сидя в КР. А еще лучше ты проявил своё отношение к тем, кем, придя в комитет, ты теперь пытаешься руководить. Значит мы все стадо таких... недалёких соперников в борьбе за жестянками? Ну-ну... Лица комитета проявляются всё более явно!
Ну уж кстати… На встрече с инициативной группой, коей мы собственно не являлись, а были представителями ТОЙ части спортсменов, кого решения КР не устраивают, УСВ предложил мне извиниться за слова в отношении членов КР: Скорее КР должен самораспуститься. Они все люди независимые, и находится под началом ТАКОГО человека... ну если только нет ЛИЧНОЙ заинтересованности в участии в КР. Вот и посмотрим! Насколько честны перед нами избранники УСВ, утверждающие, что эта ОБЩЕСТВЕННАЯ работа им ничего не даёт, так, только из альтруистических побуждений... Ну что ж, попробую аргументировать заинтересованность членов и направленность принятия решений: Успенский - видимо не пытается создать рынок сбыта для автомобилей, которыми не торгуют его дилерские центры, а процесс приобретения новой техники видимо не замедляется, посему не нужна ниша, куда сбывать секонд хенд от хотя бы той же N2. А лучше, чем запрет группы Р - ничего не придумать. Кто не хочет ехать не в Чемпионат, раскупят старые Саксы, те, кто избавился от б/у купит новые, да и еще, не думайте вы все про Ксары которые тоже можно в N3… Да и когда отменял А8 и абсолют, совсем недавно, наверное не пытался немного расчистить поле для завоевания очередной чемпионской жестянки. Максим Шиферсон - видимо не заинтересован в продвижении N3 т.к. это не дает возможность его команде получить чемпионскую жестянку в этом классе, в виду наличия полного потенциального отсутствия конкуренции в год, когда там никто еще не едет. Да и вообще, вы тут столько лет чем-то груши околачивали, а ща вам юрист расскажет как правильно гонки гонять надо. Андрей Брусникин - даже как-то говорить не удобно, он конечно за Вазики, если они сделаны на Ситроене, или действительно на Вазе, для отечественного автопрома. Правда этого автопрома зовут Александр Никоненко, и за него тоже совершенно не переживает представитель Ваза - Степан Васильев - который видимо готов голосовать против принятия таких драконовских мер по отношению к небогатым спортсменам, но А6 не пускает. Иначе не могу объяснить присутствие в Чемпионате класса, не набиравшего на протяжении последних лет необходимых зачетных машин. Меньшиков - ну Сергеич наверняка пойдет грудью за спортсменов, тока бы Этап Чемпионата не отобрали. Андрей Клещев - конечно за то, чтоб все ездили, и лучше, и побольше. Больше гонок - больше фоток. Но видимо, не приятно снимать просто спортсменов на старой технике. Примелькались уже. Да и надо чтоб еще фотогеничность присутствовала, ату эту гр.Р, подать сюда новые, блестящие. Уж извини Андрюша, (Вадимыч - я извиняюсь, заметь, как ты и просил), но я уверен, что фото лучше и больше раскупаются именно богатыми, хотя далеко и не сильными, чем бедными, но быстрыми. Так кого лучше и выгоднее снимать? Михал Михалыч - вот тут промолчу. И наверное, действительно, за зря огульно наехал. Виноват. Признаю. Надеюсь, при встрече пожму руку и инцидент будет исчерпан, если он вообще имел место быть! Алексей Ершов. С ним мы имели беседу после встречи «на высшем» уровне. Вроде разошлись без претензий и обид.
Вот и весь расклад. Кого-то забыл, блин, склероз видно… Ну ладно, извинюсь, когда вспомню.
|