Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте вместе похихикаем: Новый Регламент 2006  (Прочитано 28790 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
554321
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 13 December 2005, 01:33:53 »

Как всегда, спортсмены всем что-нибудь должны или обязаны. Когда же им хоть кто-нибудь хоть что-то будет должен (например хорошую организацию)?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 13 December 2005, 10:48:15 »

Gena
Злой ты, Гена. Ну что плохого в том, что некоторые лоббируют N-3, одновременно  налаживая их производство с желанием поиметь денег? Что плохого в заработках на N-2? Само по себе ничего плохого, если бы некоторые товарищи не пытались осуществить свои чаяния за счет других и с использованием административного рессурса и фактическим навязыванием своей услуги. Или ребята думают, что все вокруг ничего не видят и не знают? Соглашусь с тобой только в том, что наш любимый КР - конгломерат компромиссов с непересекающимися интересами, вот только не пойму никак: зачем ты в очередной раз пытаешься разворошить это?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 13 December 2005, 11:04:41 »

AK-72
Да не за что, Андрей. Скажи еще, что самым популярным у тебя последнее время был один и тот же раскрас 7ми летнего Лансера 4й эволюции в бело-желто-черных тонах...
Да и макулатурой твои работы никто вроде не называл. А чего, действительность такая некрасивая, что ее надо стыдиться, что ли?
А по общему тексту ты считаешь, я один так думаю, изгой такой... И никто, никогда тебе этого в той или иной форме не высказывал до меня в слух?! :eek:
Ну тогда моя уверенность в том, что оторванность комитета от реальной жизни стала пропастью, еще больше укрепилась. :(

Но с другой стороны, я знаю несколько больше, чем ты думаешь. Можешь мне поверить. И про расклад с чемпионскими званиями, их количеством и соответствии этих званий, да и всего Чемпионата нормам ЕВСК... И я помню, как вообще появилась гр.Р в Чемпионате и стоило ли ее тогда туда пускать, чтоб теперь выгонять... И все разговоры о засильи одной команды с несколькими WRC во главе Чемпионата и путь избраный для выдавливания ее из Чемпионата... И про то как богатые команды жаловались, что они СТОКА денег тратят за 20 очков, а в гр.Р [small]стока[/small] за такие же очки, мол не справедливо...
Всё это пока хорошо помню. Но знаю одно, надоело постоянное метание и изменение правил. Хочется стабильности. А с вами ее пока не видно и за горами...:(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 13 December 2005, 12:31:53 »

Gena Да нет Гена, я все же о другой стороне твоей "осведомленности". О той, которая позволяет тебе походя называть Успенского лепшим корешем и идолом Шиферсона, а меня - барыгой, работающим в комитете, чтобы нажить себе состояние на продаже фотокарточек. Смешно, ей Богу.
Самым любимым для меня как был, так и остается ракурс мчащей машины с реально быстрым гонщиком за рулем. Вне зависимости от того, Лансер ли это семилетней давности, Ford Focus WRC или древняя "пятерка" из клубного ралли...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 13 December 2005, 14:55:31 »

AK-72
Андрюх, теперь я знаю, зачем ты в КР поперси!:weep: :lol: :lol: :weep: :weep:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 14 December 2005, 02:08:32 »

Послушайте, уважаемые господа (товарищи)! Вы прямо как дети. Не надоело тыкать друг в друга пальцами и кричать:-"Сам дурак"? Мне иногда кажется, что вам гораздо важнее доказать своему опоненту именно его несостоятельность (корыстность, глупость и т.д.). При этом совершенно забывается суть дела. Вы бы всю свою энергию направили на разработку положений и правил, способных изменить ситуацию к лучшему. А то одни заняли круговую оборону и кричат что лучше знают, как должно развиваться ралли в России, не обращая внимания на спортсменов, которые пытаются сказать им о том что они не правы. А другие обвиняют первых во всех смертных грехах и грозят им быстрым и неминуемым прилюдным линчеванием. Когда же вы наконец начнёте слышать и слушать друг друга? Ведь если вам всем так дорог и интересен этот вид спорта под названием "РАЛЛИ", то вы  сможете стать выше личных амбиций и наконец-то займётесь делом, ради которого вы все здесь и собрались.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 14 December 2005, 10:24:23 »

:up:
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 14 December 2005, 10:58:25 »

Mr. J :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 15 December 2005, 08:43:05 »

Mr. J
Положение, тем временем, готовится. Будет несколько вариантов.
Даже устное одобрение от управления РАФа на сеё деяние получено. :D
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 18 December 2005, 02:56:37 »

А.Захаров По требованию технического комиссара или технического делегата участник обязан предоставить всю необходимую техническую документацию для идентификации его автомобиля
Посмеемся вместе над несчастным, который решил избежать отказа в старте и принес на ТИ всю требуемую литературу. Конечно при помощи механизации, т.к. самому не унести----- или всеж будем смеяться над тех комиссаром который енту документацию принес :rotate: :rotate: :rotate: на радость гонщику.... Антон ты сам то прикинь к чему придрался....например Мих Миху значить с собой возить все аммологации на митцу субарики пыжики ситроены ........... оскары паджерики....  зайди на фиашный сайт и посмотри для общего развития сколько всего зарегестрированно автомобилей для участия в автосостязаниях...  а потом представь сколько бумаги должен возить с собой тех ком----- на автобус скинетесь ???? про компьютерные версии говорить ненадо- поскольку до сих пор никто не скинуля на элементарный ноут....
Gena
Административные проверки… включающие:
• Идентификацию экипажа;
• Проверку водительского удостоверения;
• Проверку документов на автомобиль;
• Проверку медицинского допуска;
• Проверку страхования от травм и несч. случаев;

Присутствие членов экипажа не обязательно. Но при этом…
Любому экипажу, не прошедшему … будет отказано в старте!

Вы хоть сами-то понимаете, что пишите?
Как можно произвести индентификацию в отсутствии экипажа---- мож и не совсем правильно написанно ... всеж имеется ввиду то, что экипаж действительно существует и может через представителя заявить о своем присутствии
Помимо того, если меня нет на административке, то и водительского удостоверения там тоже нет.----- почему ???? В.У. это не паспорт и может быть переданно другому лицу...
А автомобиль теперь в приказном порядке надо к месту соревнований доставлять до административки,----  а не к техкому?---- откуда следует ???
 Нет, ну всем ясно, что может и автовоз позже приехать и т.п.------- в таких вариантах, на моей памяти, всегда спортсменам шли навстречу...и задерживали и откладывали и в долг писАли,
 Но в любом случае, доки на авто будут у водителя, который везет машину, иначе хана на первом же посту ДПС, где спросят эти доки.---- ребенок знает...

О медицинском допуске вообще отдельная тема… Даже по новой заводить не хочется.---- согласен... надо как на кольце, кроссе ипподроме.. подошёл к Галинне Федоровне.... отметочку получил и поехал :)... ток перед отметочкой еще в трубочку дыхнул....

Далее. Зона маркировки ШИН. Замете, не дисков, а ШИН.------ опять косячок :).. скинуться забыли на аппратик выжигательный и генератор... шоб тока шины маркировать.....и ишо не каждый экипаж на каждый этап на новых колесах стартует.. есть индивиды которые весь сезон на одном комплекте едут ( неплохо к стати дубасят)..
 Посмотрите на диски участников...----- ага могу продемонстрировать абсолютно чистые диски после 4-ех гонок :)... цена вопроса бутылка растворителя и тряпочка..:).
Гена ты знаешь кем я работаю ... и думаю язык твой не пошевелиться обвинить меня в какой либо заинтерресованности в делах УСВ или подхолимаже к твоим аппонентам... я стараюсь смотреть на все баталии как лицо в некотором смысле посвященное но отстранённоё... и в данный момент мне весь ентот процесс напоминает беготню перед локомотивом с криками "поворачивай нах!!!"--- он мож и рад повернуть но он едет по  рельсам которые проложены... и других путей ему никто не предлагает...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 18 December 2005, 11:15:53 »

Технарь
Коля.
Для сворачивания локомотива существуют стрелки, коими до сих пор никто не пользовался.
Да, согласен, шума и визга поднялось до фига. Только те кто хотел пошуметь и повизжать далее ничего не сделали. А процесс меж тем идет и вполне удачно.
А по вопросам административки - у того же Ершова поинтересуйся. Он попросил кого-то просто прочитать перечень документов которые необходимо представить на мандатку. получилось что-то около минуты. А если их проверить, прочитать каждый, да еще ксерокс снять, а кто-то что-то не принес... И получается длительный бардак.
А к твоему вопросу А автомобиль теперь в приказном порядке надо к месту соревнований доставлять до административки,---- а не к техкому?---- откуда следует ??? ответ прост, авто которое везут к ТИ и не превезенное к административке, едет ВМЕСТЕ с документами. Значит, либо боевую к мандатке, либо к ТИ но без доков. Что не так?
Да и всё остальное... конечно понятно, что имелось в виду. Но понять можно и так и сяк. Значит написано криво и косо. Да и не написано, а сама процедура придумана криво.
А по поводу Галины Федоровны :laugh: :lol: :lol: ... До фига ли ты медсправок и врачей с трубочками на мире или Европе видел? А?
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 18 December 2005, 17:08:58 »

Gena Для сворачивания локомотива существуют стрелки, коими до сих пор никто не пользовался.----да нет этих стрелок... потому что дорогу строила группа людей которая сворачивать особо не собиралась  поскольку никто из гонщиков не утруждал себя присутствием на многочисленных комитетах и не высказывал своего особого мнения....
А процесс меж тем идет и вполне удачно.----- какой процесс- уточни плиз
Имхо основная беда рос автоспорта в том что РАФ очень долго работал по инерции... и до сих пор ненаучился зарабатывать денег на самом автоспорте.. + в россии нет автопроизводителя заинтерессованного  автоспорте...
по вопросам административки --- мысль родилась... а по чему бы гонщикам (или их представителям) самим не возить ксерокопии документов на машину лицензий и т.п.
До фига ли ты медсправок и врачей с трубочками на мире или Европе видел? А?
------в общем медсправка это фикция, а вот врачи с трубочками на наших автосостязаниях непомешают ;) :lol:  есть некоторые экипажи :)... -они к тати по дорогоам общего пользования едут.. и для их же блага их лучьше невыпускать :)
А.Захаров
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 18 December 2005, 20:28:17 »

технарь
Вся цитата приведена для точности следования первоисточнику. Внимание между тем акцентировалось на наличии у участника на ТИ каталогов завода и каталогах вторичных производителей, а не омологации!  Омологации как возили, так и будем с удовольствием возить. А вот обнаруженные на ТИ шаровая опора, например, TRW совместно с отсутствием каталога TRW, есть официально прописанный повод не допустить автомобиль к старту. По-моему крутовато.....
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 26 December 2005, 15:13:12 »

:gigi: это до какой степени участник должен достать техкома-чтобы тот докопался до шаровой :gigi:
но если такой прецендент возникнет...- то обязанность в доказательстве что , данная деталь являеться оригинальной -это обязанность участника.....
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 22.