Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лада ВФТС в 80-е и сейчас?  (Прочитано 28849 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« : 09 December 2005, 15:41:57 »

Подскажите пожалуйста. Очень интересуют автомобили, называемые Лада ВФТС. Нынешние, а не тогдашние:-). Очень интересно, что это за машины? Почему их называют ВФТС - за внешнюю схожесть с теми самыми? Если это действительно "те самые", то как же они дожили до наших дней? Или, все же новоделы? Если так, то (в двух словах) кто их строит сейчас и  из чего их делают? Насколько сильно переделывается обычная классика? Что у них в подвеске, например? Где-то вычитал умную фразу, что меняется кинематика подвески, вот это что имеется ввиду? И где на них комплектующие берут? И почему они так популярны в Эстонии? И почему так быстро едут? У нас же, помню, тема классики умерла очень быстро, как только научились с восьмерками и сорокпервыми правильно обращаться, и умерла своей смертью, действительно же передний привод быстрее ехал...А сейчас, смотрю по эстонским протоколам, 2105 регулярно объезжают 2108! Почему? Вообще, где можно про нынешние ВФТСы почитать?
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 09 December 2005, 16:21:38 »

Можно посмотреть

http://www.rallyrus.spb.ru/gal3/categories.php?cat_id=26

Новодел прошлого года тольяттинский, а можно на стенку повесить

http://www.rallyrus.spb.ru/gal3/categories.php?cat_id=155
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 09 December 2005, 16:26:59 »

Да, спасибо. Все фотки ВФТСов и торгмашевского монстра с Вашего сайта - уже давно скачал:-). Красиво. Но непонятно...
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 09 December 2005, 16:52:07 »

Тогда - Велкам ту Эстония, Латвия и Чезия!
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 09 December 2005, 16:53:17 »

То есть Чехия, там под Прагой завод, живой до сих пор, который Металэксы строил совместно с ФВТСом, и под ралли, и под кольцо.
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 09 December 2005, 17:10:48 »

Ну вот:-(. Сразу в Чехию...Я ж только почитать пока хотел:-). А кстати, разве МТХ и ВФТС что-то общее имели между собой? Металэкс, вроде, раллийной техникой не очень-то увлекался, кольцевые строили в основном...
WRC
Гость
« Ответ #6 : 09 December 2005, 18:22:03 »

PVG
ВФТС - это машины подготовленные на Вильнюсской Фабрике Транспортных Средств.
Вот поэтому и ездиет их много по просторам прибалтики. А машины эти подготовлены по самому высшему разряду на те времена,да так, что до сих пор рвут свежепостроенные восьмерки.
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 09 December 2005, 19:17:08 »

Т.е., VFTS жив? И до сих пор готовит 2105 и 2107? Или Аус ездит на 20-тилетней машине? И почему тогда во второй половине 80-х восьмерки начали рвать подготовленные по высшему разряду ВФТСы? Что изменилось?
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 09 December 2005, 19:21:51 »

Опять же. Неужели технологии стоят на месте? Мне казалось то, что в 80-е было "высшим разрядом" в плане подготовки отечественной техники, сейчас в магазине какомнить тюнинговом купить можно:-)
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 09 December 2005, 19:45:35 »

PVG 1. Металэкс работал рука об руку с ВФТСом, у них есть общие модели спортивных машин, когда в подготовке участвовали обе фирмы.
2. Летом этого года в Чехии перец на 2101 приезжал на местных гонках в десятке абсолюта, один раз даже седьмым был, если принципиально - могу найти название гонки.
3. Машина Ауса - новострой, причем настоящий, а не ведро с каркасом и наклейками. Такое строительство обходится очень дорого, но опыт езды на Жигулях бесценен при переходе на полный привод с тремя сотнями коней под капотом. Красная 2105, которая в галерее на раллирусе, обошлась в 40000евро. Так она на эти деньги и дубасит. Думаю, что если сегодня собрать по-уму ха 40000 евро 2108 на уровне технологий 21 века, она вздрючит половину полного привода. Но это непрактично, так как за эту сумму можно купить и сезон откататься на самом полном приводе.
4. В Чехию можно и не ездить. Можно почитать. На чешском.
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 09 December 2005, 20:06:35 »

Извините на назойливость. Мысль понимаю так: восьмерка за 40kE( примерно Никоненковский Супер1600) будет быстрее классики за те же деньги, но эстонцы строят новоделы 2105VFTS для получения бесценного опыта езды на Жигулях? Ну, торгмашевский 2107 - это ж фэнпроект, под ключ, неужели эстонские пятерки столько стоят...? Все равно не понимаю - зачем? Для опыта - не проще уж действительно "за эту сумму можно купить и сезон откататься на самом полном приводе."?
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 09 December 2005, 20:31:25 »

PVG Кайфуют люди от пятерок ВФТС!!!Кому то нравится полный привод,кому то задний...;) Если умеешь ездить быстро на классике,то получаешь от этого определенное удовольствие,какого нет ни на одном другом приводе...Именно классика обладает таким!Поэтому и отваливают люди за 2105 такие бабкиТот кто говорит что задний привод г...но - тот просто не умеет на нем ездить(мое инение)!!!Вот так!
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 09 December 2005, 20:38:49 »

Мне кажется к этому можно отнести и эстонские грузовики!:cool:
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 09 December 2005, 20:45:20 »

nvrsk Да, бесспорно. Так вопрос-то я изначально ставил так примерно: что это такое и  почему оно так быстро едет? Нынешние ВФТСы действительно так серьезно подготовлены, что стоят около 40 тыщ евро? А что там есть за эти деньги??? В классику столько вложить - во что? Там секвенталка, Олинз, четыре дросселя? Если да, то почему люди, нацеленные не только на удовольствие, но и на результат вкладывают такие деньги в 2105? Можно, наверное, Сьерру Косворт или БМВ М3 готовленную взять и кайфовать от классики и от результата?:-) Мои домыслы - все же эстонские ВФТСы подешевше будут. Вот так примерно: http://www.rallycarsforsale.net/clas/index.php?ct=fscy&md=details&id=11998.
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 11 December 2005, 12:08:49 »

PVG
На самом деле ВФТСов было много ,причем совершенно разного уровня подготовки.....от А2/1 до международной В.Машины национальных классов по сути мало отличались от аналогичных изделий "Вихура".В то время как Вгрупповые ВФТСы обладали очень достойными для сегодняшнего дня параметрами.....Двухвальные головы позволяли снимать с 1600 кубового мотора порядка 160-170 л/с при 6700-7500 об мин.Самый "веселый" вариант ВФТСа Брундза "выкатил" в 1985 году на "Союз" по 9 классу.Двухлитровый наддувный двигатель выдавал "на гора" порядка 230 "кобыл и рабботал с характерным свистом супермаза.....Автомобиль ехал быстро но недолго(2ДСа),после чего мотор умер....Так какие именно машины имеются в виду?:shuffle:
Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 32.