Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лада ВФТС в 80-е и сейчас?  (Прочитано 28852 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #15 : 11 December 2005, 17:58:51 »

PVG Коротко: ВФТС, на которых едут эстонцы - это "современные" машины, сделанные с использованием технологии тех лет, как то укороченные рычаги, усиленный задний мост, 5-ступенчатая кулачковая КПП, горизонтальные вебера, максимальное облегчение, ну и характерный обвес. Стоимость новой около 20000 у.е. (Торгмашевкий вариант -скорее исключение, чем правило).
Почему быстрее едут ? Да потому, что большинство эстонских ВФТС - почти 2 литра, а восьмерки - 1,6. Опять такая резина, которая есть сейчас - не было тогда. Ну и главное : Аус - талантливый гонщик.
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 12 December 2005, 11:01:13 »

PVG Еще один аспект классики в Прибалтике. ВАЗ - это самая дешевая машина, которую можно купить за деньги, и при этом при весьма ограниченных вложениях она весьма неплохо ездит. Конечно, в основном раллийные Жигули стоят гораздо дешевле, чем те монстры,  о которых говорилось выше. В реальной жизни что-нибудь от 5 до 15. Но тоже надо поправку делать. Вчера на границе рядом со мной стояла БМВ 520 универсал, в прекрасном состоянии, 1992 года. На боковом стекле объявление про техосмотр на год вперед, комплектацию и прочие блага, и ценник 45000 крон (около 100000 рублей, то есть чуть больше 3000 долларов). Как они там живут?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #17 : 12 December 2005, 12:34:32 »

Alex Nakhapetov Самого главного и не сказал - купил или нет бумера? ;)
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 12 December 2005, 12:36:02 »

Navigator Alex Nakhapetov Спасибо. Всё понятно. Именно это и интересовало.
Dimax Да, видел даже ВФТС А1, Совтрансавтовские. Турбо ВФТСовская, по-моему, так и не поехала толком. А на "Союз-85" я ездил смотреть, турбо ВФТС не помню...Может, не заметил, внешне он такой же как и все был. Там, помнится, чуть ли не впервые засветились 2108 и 2108 среднемоторная тольяттинские. Тоже недолго ехали, среднемоторная сошла вроде сразу после ипподрома (СУ-1), переднеприводная шустро ехала, но тоже сошла, не видел как...
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 12 December 2005, 12:39:48 »

Dimax Вспомнил:-). Турбо ВФТС на Союзе-85 нулем ехал, точно? Три нуля было: 2108 переднеприводная, 2108 среднемоторная и ВФТС Брундзовский, белосиний:-)
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 12 December 2005, 13:56:32 »

Xsara Fan А нафига он мне нужен?
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 12 December 2005, 20:26:18 »

b]Dimax[/b] ...Двухвальные головы позволяли снимать с 1600 кубового мотора порядка 160-170 л/с при 6700-7500 об мин...  :eek: А вы ничего не путаете...???:spy:  Или я отсталый???:confused:
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 12 December 2005, 20:31:25 »

Dimax Я имею ввиду двухвальную голову!!!
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 13 December 2005, 02:53:30 »

nvrsk
анные о мощности и двухвалке приводились в "ЗР" в середине 80х.....номер уже не помню,но возможно на даче сохранился.....Там еще про интересное авто (2105 лсга) и  АЗЛКовские машины было ......В одной статье.......
PVG
Да,турбо шла нулем......А выиграл,тот Союз,Влад Штыков.Который в тот год перешел с ИЖмаша на АЗЛК......И красиво выиграл.....:up:
WRC
Гость
« Ответ #24 : 13 December 2005, 03:36:00 »

nvrsk
А что не так  с двухвальной головой?
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 14 December 2005, 20:59:19 »

WRC С двухвальной головой все нормально..,с моей головой тоже вроде нормально:D ...!Просто (к своему стыду :shuffle: )я первый раз слышу что на классике были двухвальные ГБЦ:eek:!!!Как я понимаю 16-и клапанные..??:shuffle:
WRC
Гость
« Ответ #26 : 15 December 2005, 04:08:05 »

nvrsk
Вот именно!:gigi:
WRC
Гость
« Ответ #27 : 15 December 2005, 04:08:30 »

nvrsk
Эх были времена!
А теперь все с ралли уходют!
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 15 December 2005, 20:13:34 »

NVRSK WRC
А вот самое интересное что восьмиклапанные.......Так же как и двухвальные головы на УМЗ 412.....:shuffle: :gigi:
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 15 December 2005, 22:37:04 »

WRC Dimax Что то вы меня совсем с толку сбили!!!:insane: Моторы были 16 клапанные или 8 клапанные???:confused: Мдаааа,плохо не знать историю ралли в России...:weep: :weep: :weep: Расскажите не просвещенному,на пальцах ПОЖАЛУЙСТА!!!:weep: Если есть фотки кинте на мыло,плиз...:D
Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 72.