Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поздравляю команду EVO-sport  (Прочитано 41232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« : 14 February 2006, 16:38:24 »

с 1-м командным местом в Чемпионате России 2006 г. !
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 14 February 2006, 23:20:48 »

Navigator
:lol: :lol: :laugh: :up:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #2 : 15 February 2006, 10:31:36 »

Navigator Чемпионат уже все? А кто чемпион в абсолюте??? :D
Navigator
Гость
« Ответ #3 : 15 February 2006, 11:20:06 »

Xsara Fan Не, я только о командном зачете, глянь в регламенте как очки считаются и посмотри состав команд (есть у Барри на сайте) Gena меня сразу понял.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 15 February 2006, 12:05:22 »

Navigator
Присоединяюсь. Еще и в N-3. Удачи ребятам!
А еще мне показали на авто-ру очень интересную трактовку правил человеком, ратовавшим за судейство по этим самым правилам, а не "по понятиям". Намечаются положительные сдвиги в отношении к ралли.
Navigator
Гость
« Ответ #5 : 15 February 2006, 12:29:22 »

А.Щукин Не, Борисыч, чтобы в N-3 - надо 10 очковых (в смысле у кого есть очки) экипажей.
Unicom
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 15 February 2006, 14:07:06 »

Navigator
Про ЭВО-Спорт супер, ура победителям!!! ))

а про N3, не будет в этом году 10 водителей в очках. Если только не вывезут в конце сезона пяток экипажей на доезд, для кворума.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 15 February 2006, 14:47:54 »

А патамушта в абсолюте надо больше очков давать в командном зачёте. На 2-4 очка, но всё равно больше. Вы сравните конкуренцию в N3 и в абсолюте. :D  :gigi:
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 15 February 2006, 17:44:16 »

А.Щукин
Алексей, а можно ваше личное мнение узнать по поводу инцидента на Ладоге? Ну так сказать для общего развития...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 15 February 2006, 18:13:36 »

O.J.Simpson
Сорри, но о каком инциденте идет речь?
Если Вы называете "инцидентом" допуск автомобиля Новикова, то решение КСК по данному вопросу вовсе не "откровение Господне", ибо подобные решения принимались и на ралли "Мороз", если не ошибаюсь образца где-то 93-94 года, когда из-за непогоды сильно опаздывал вазовский автовоз со всеми машинами команды, и на мировых ралли из-за задержки парома, например. Это относится к форс-мажору и "украшение Чемпионата" или любая другая "благосклонность" здесь вовсе ни при чем. Другой вопрос в том, что иногда КСК берет на себя трактовку форс-мажора, но это - отдельная тема. В любом случае - нет протеста - нет темы, хотя по моему опыту если бы он и был, шансов выиграть почти ноль (знаю из собственного опыта).
Если же вопрос по экипировке, возьмусь не согласиться с оппонентом. В мире подобные экскьюзы не принимаются. Вам просто указывают на несоответствие шлема, комбинезона и даже подшлемника и предлагают заменить на соответствующий. Нет - до свидания. Это трактуется очень просто - как нарушение безопасности. Если же наше руководство считает по другому, спрошу: а зачем тогда вообще вводился запрет на стандарт 1986. Или "один раз не п..."? Хотя, собственно, этими же людьми принимается решение о допуске авто без сертификата на каркас ("он где-то есть, просто его нет на техкомиссии" или "каркас почти такой-же и отличается совсем "чуть чуть" и "в целом" соответствует Приложению J ). Мне все понятно и все нравится, за исключением того, что сначала делают дураков из нас, а потом из самих себя.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 15 February 2006, 22:22:38 »

Ларенс
Ой, подожди!
Чутка с машинками разберусь и предложу очень интересную тему по очкам. Тока подожди. цейтнот некоторый, панмаш.... ;)

Xsara Fan
Дядь. О "прозорливости" одного члена нашего, всеми любимого, комитета все уже так давно говорили... Совершенно беспроигрышный вариант. Да еще при собственном праве принимать законы...
Чего охраняем - то и имеем! :up: :up: ;)
Да и вообще, мы же в магазине. Хозяин - барин. А мы покупатели. Не хотите - не играйте.
Повторюсь в стодесятый раз. Пока правила игры для нашего ралли изобретают ВСЕ кому не лень, кроме спортсменов, ВСЕМ остальным хорошо не будет. :noidea:
Юлий
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 16 February 2006, 01:24:22 »

Интересный рассклад получается  - Утверждаем Регламент Чемпионата России по авторалли, где разыгрываем Чемпионат в N3, заявляем в данный класс две автомашины, а т.к. класс вряд ли наберется больше 3-4 автомобилей, то можно смело рассчитывать на 2 и 3 место в копилку EVO-sport.
Интересно считаются очки - сколько бы машин в классе не было (хоть одна) очки начисляются по полной программе - без половинок, четвертушек ...
Предлагаю идею на следующий год - Чемпионат в классе А8 и команду с названием.... - пошел дальше додумывать....
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 16 February 2006, 04:11:11 »

Ларенс
А розыгрыш звания чемпиона, как сильнейшего - не очень всех интересует. N3 лоббировала та же структура, что представляет Эвоспорт. Они знали, что делали, вводя эту группу. Удивлен еще, что и третий автомобиль N3 - Туркина туда не вписали:)

А.Щукин
Алексей, спасибо, именно это я и хотел узнать. По машине Новикова и так, в принципе, все было понятно, и я даже соглашусь с трактовкой форс-мажора.
Но вот с экипировкой. Это в голове не укладывается. Тем более, учитывая СКОЛЬКО было шума из-за запрета 86 стандарта. В итоге одни ищут деньги и экипировку (мне вот пришлось из-за границы себе комбинезон тащить 2000 стандарта), а другие забивают болт. А КСК им подыгрывает, мало того что принимая абсурдное и неспортивное решение, так еще и объясняя его потерей "30% канала". А то, что еще 20% потеряно при выведении группы Р из чемпионата - это уже благополучно забыто...
Недовольным же говорится - пошли вы нах, я тут д'Артаньян, а вы - так, мелочь, извольте построиться и выполнять, вне зависимости от того, понимаете вы нас или нет...
Я спрошу у Мочанова и Александрова, но мне кажется, даже в Украине с ее либеральным подходом к гонкам такое невозможно.
Интересно, а если бы после гонки был подан протест против экипажей в просроченных комбинезонах, какова бы могла быть его судьба?

ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 16 February 2006, 09:46:42 »

O.J.Simpson В КСК был Борис Донской. Как раз с Украины. Так что либеральный подход возможно чуть перекочевал и на Ладогу :)
Ситуация действительно не совсем простая. Согласен. Но подобное случалось и раньше. И на Ермаке, когда приехали спортсмены из Улан-Удэ на автомобиле идеально подготовленном, но потребовниям прошлых времён. Что было делать? Послать их в Улан-Удэ? Да и вообще такое бывает. Это всё от банального инфантильного хамства спортсменов, когда на ТИ вдруг начинается: "ой, а чёй-та? а што? да? а? у-у-у-у... где? в Правилах Ралли? Ралли!? Товарищ начальник я больше никогда... Тока ради ралли!" Сначала банально "положут" на чтение документов, а потом включат дурака.
Основной вопрос в том, чтобы того кому "в первый и последний раз" разрешили, больше уже не пускали с данной ошибкой. А это, как мне кажется, выполняется.

WBR,
Михаил.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 16 February 2006, 12:16:23 »

ClubRally
Михаил, речь не про Улан-Удэ, а про совершенно конкретные экипажи, которые почему-то никто не может назвать. Я полагаю, большинство из них, наверное, большинство абсолютное - Москва, СпБ и окрестности. Аргумент "так бывает" в спорте недопустим. Либо спорт - либо бирюльки.
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 63.