Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!  (Прочитано 39553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 09 March 2006, 22:02:49 »

Логика вот в чем. Есть два комитета в РАФе - комитет ралли и комитет автокросса. В первом считают, что мы должны идти в ногу с FIA, и проводить чемпионат только в международных классах, дабы преувеличить звание Чемпиона, вырастить своих Лоэбов и отправить в первенство классы, хоть и самые массовые, но устаревшие. А другой старается провести чемпионаты в самых массовых классах, не зависимо от того, производится техника этого класса в данный момент или не производится уже лет 10. Совершенно разный подход под одной крышей - РАФовской.  
R&F
Гость
« Ответ #31 : 10 March 2006, 07:43:21 »

Вопрос: кто из гонщиков в курсе или принимал участие в утверждении суммы аппеляционного взноса? По моей аппеляции ответили что на 2006 год сумма= 15000 рублей + возможно частичного возврата даже в случае удовлетворения Ап-ии,, удивительно что не 150000 :)  
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 10 March 2006, 14:11:54 »

Мистер Кей  Уважаемый г-н Ковальчук
Не так давно Вы бросили клич "для всех кому интересно"
Я написал, что мне интересно, но ответа от Вас не получил.
Ниже текст прошлого поста.

Мистер Кей 1.03.2006 | 10:19инфо

"Для всех, если кому интересно, это моё личное мнение.
После реконструкции требований и правил в начале сезона, чемпионат просто рухнул, по зрелищности 200%, а по спортивности нужно дождаться итогов года."

Мне лично интересно! Но хотелось бы поподробнее(для общего развития): что конкретно рухнуло? и после реконструкции каких пунктов Правил.

С уважением
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 10 March 2006, 22:07:29 »

Объясню популярно:
Талант гонщика измеряется не только количеством бобла, в связи с этим комерческие классы, типа гр. N2, а так же N4 (в большем своём объёме) и проводимые в них моносерии ни как чемпионатом являтся не могут, ибо действительности не отбражают.
 А вот политика комитета ралли и раф такова, что продвигаются именно эти классы и моносерии, вот и всё.
 У нас вообще похоже чемпионата нет, какой то междусобойчик.
 Иерархия соревнований должна выстраиватся от уровня спортивности, а не от количества коммерческой выгоды.
 И вообще мне многое не приятно что происходит, в общем и в моём родном королевстве. Так быть не должно.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 13 March 2006, 15:43:09 »

Мистер Кей "Объясню популярно:"
Спасибо за ответ. Можно не популярно, я пойму (немного в ралли разбираюсь).

  Все-таки не очень понятно,
что же все-таки "рухнуло":
1. Чемпионат ? - 8 этапов и все достаточно достойные гонки.
2. N2, N4? вся Европа на них ездит еще и А и N3.
3. "У нас вообще похоже чемпионата нет, какой то междусобойчик."
 По большому счету тоже самое (междусобойчик) и Чемп.мира и Чемп. любой страны.
4. "Иерархия соревнований должна выстраиватся от уровня спортивности, а не от количества коммерческой выгоды."
    Не думаю, что группа Р повышает уровень спортивности. (поскольку мало наблюдаю за уровнем спортивности на трассе, мнение основано на высказываниях специалистов в этой конфе: типа "тошнит гр.Р" , "тазики", "ведра с гайками").
 Тем не менее Региональный Чемпионат ЮФО, проводимый уже в третий раз собирает  как раз спортсменов на авто гр Р(40-45экипажей) и система зачета не дает преимущества гр. N4.
   При этом из участников Чемп.ЮФО практически никто не участвовал в Чемп. России по полной программе. ( Наверное у кого-то денег нет, а у кого-то желания ибо едут для собственного удовольствия  просто "погонять" - слово Ваше).


5. "А вот политика комитета ралли и раф такова, что продвигаются именно эти классы   и моносерии, вот и всё."
 Мне интересно Ваше видение этого процесса, что бы Вы предложили, потому-что в действиях КР РАФ мне видится определенная логика в развитии ралли в России.
    Любительское ралли ( все желающие)
    Клубное ралли (все желающие)
    Региональные Чемпионаты ( два знаю точно: Северо-Запад и ЮФО) все желающие
    Кубок России, Первенство России. (все желающие)
    Чемпионат России (ограничено по технике, но тем не менее зимой проехало 63 экипажа, что на мой взгляд вполне достаточно, все таки высшая лига).

7. "И вообще мне многое не приятно что происходит, ..."  "Так быть не должно."
     Если не секрет, что именно Вы имеете ввиду.

 Я достаточно далек от КР  и понимания процессов, там происходящих, но ралли скорее развивается, чем рушится (личное мнение). Если Вы знаете о каких-то невидимых, глубинных процессах, хотелось бы услышать о них и понять их.

С уважением.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 13 March 2006, 17:20:07 »

nar_48
Сухие цифры и количественные показатели не отражают качества спортивной борьбы и уровень участников. Есть четверо - пятеро участников, которые стабильно «борются» за звание чемпионов, отставание других - пропасть. Да и те могут вести борьбу только на домашних трассах.  К тому же нынешний год показывает лишь вектор развития, а вот статистика его изменений и куда смотрит этот вектор в среднем по годам станет ясно года через три. Не надо торопится – посмотрим, сколько этапов останется в следующем году, до сих пор не решен главный вопрос развития - экономическая обоснованность проведения ралли при том, что формальные требования к качеству и безопасности доведены до европейских.

Ранее я уже отвечал, хотя вопрос и не ко мне:

«Я и не говорю, что "рухнуло" - скорее ничего не построено, вот уже несколько лет. Я соглашусь, что зрелищность лишь косвенно зависит от тех. требований (максимум зрелищности будет от WRC, но тогда канал будет из 3-х машин). Думаю, что зрелищность это плод многолетней эволюции и селекции спортсменов в СПОРТИВНОЙ борьбе, в жесткой конкуренции.
Зрелищность в ралли на прямую отражает спортивность, накал борьбы, потребность и способность бороться. И уж точно зрелищность канала в целом не зависит от числа машин соответствующих международным требованиям, требования тут не причем. Можно и на стареньком Опеле по группе F или Е стать любимцем публики, вырывая победу у двух десятков равных соперников и демонстрируя запредельную езду.
А за что бороться гонщику, если в его классе три машины, и все трое уже знают свои места до старта? (утрирую конечно) Пока единственный кандидат на спортивность и следовательно зрелищность - N4 - машин в массе уже достаточно, года через три острую борьбу смогут вести около десятка сильных спортсменов... вот только не убьют ли этот класс за три года, как убили WRC? И все по кругу…»
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 13 March 2006, 17:36:13 »

  На мой взгляд, проблема заключается в том, что нынешняя политика РАФ ведёт к фактическому выдавливанию небогатых участников из "процесса". Это выражается и в удалении национальных классов из Чемпионата (а ведь многим из них спонсоры давали деньги именно под Чемпионат) и в совершенно безумной технической политике, которая делает эти классы абсолютно неконкурентноспособными (и лишает людей всякого желания ими заниматься). Притом требования к экипировке и оборудованию выше, чем даже требует ФИА, несмотря на примеры национальных классов других стран. Всё это вместе ведёт к тому, что автоспорт в нашей стране становится не просто спортом не бедных людей, а я бы сказал - элитным видом спорта (к чему собственно и стремится РАФ).
  Но богатый - не значит талантливый. И наш Чемпионат ничего не выиграл от того, что теперь в нём едут только "уважаемые" люди на "крутых" автомобилях. Со спортивной точки зрения многие Клубные ралли интереснее смотреть чем ЧР, хотя и техника и скорости на трассе не идут ни в какое сравнение.
  Все сейчас столько восхищаются Женей Новиковым (и абсолютно справедливо), но почему никто не думает о не менее талантливых (но совсем не богатых) ребятах, которые очень бы хотели, но благодаря такой политике, так никогда и не смогут прийти в "большой спорт". Очень надеюсь что со временем Женя станет "звездой" Российского автоспорта и все мы с гордостью сможем смотреть передачи с Чемпионатов Европы и Мира (а не стыдливо отводя в сторону глаза, как сейчас), но согласитесь, что таких ребят могло бы быть и больше, если бы им дали такую возможность.
  Мировая история показывает, что то что не жизнеспособно - умирает само собой, но когда отдельные личности начинают определять чему жить, а чему умереть, то потом выясняется, что благодаря их стараниям, прогресс был задержан на десятки лет и лучше чтобы этих людей никогда совсем и не было бы. Но как известно люди плохо учатся на чужих ошибках, предпочитая совершать собственные, а жаль....
   
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 13 March 2006, 18:48:52 »

Да ...вообщем то судя по сайтам кризис не только в ралли
http://www.formula1600.ru/
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 13 March 2006, 21:51:06 »

А мне кажется, тут в другом проблема.

В группе Р «реально едут» не так много человек, остальные – это именно уровень кубковых гонок. Ну туда их КР, скажем так, и переадресовал. Да и сами они не слишком возмущаются – если только тем, что могут потерять с таким трудом найденных спонсоров, которых все, что ниже уровня ЧР не интересует. Спонсорам же «круто» надо. Но если эти гонщики – люди умные, они, как правило, реально оценивают свои способности и свой уровень на данном этапе. И совсем не против «подучиться» еще.

А вот то, что талантливым гонщикам, несмотря на их талант, никто так и не может \ не смог дать денег на выступления в ЧР на технике, соответствующей правилам (опять же, скажем так) … Это беда небогатых но одаренных гонщиков, и иногда даже очень одаренных! Найти спонсора тоже надо уметь, или создать свой бизнес, чтобы на доходы иметь возможность гоняться. А ведь эти гонщики уже не хотят, или не могут не ездить.

И насчет небогатой, но способной молодежи. Эти две проблемы (см. предыдущий абзац) у нас смешивают, возможно, стараясь хоть таким аргументом подействовать на КР. Не развит у нас спортивный менеджмент, или как это там называется, когда агенты присматривают способную молодежь, рекомендуют ее боссам топ- или даже не топ- команд. Да и нет у нас таких профессиональных команд практически. А если есть профессиональные (одна-две на всю Россию), то у них тоже пока нет денег на выращивание молодых пилотов. Это состояние российского автоспорта в данный момент. Кстати, большинство немолодых, но талантливых, которые продолжают ездить в группе Р, тоже попали в эту ловушку.

Я к тому, что если вернуть сейчас группу Р в чемпионат, все равно никто этой молодежью по большому счету заниматься не будет, кроме их же родителей (часто – нынешних гонщиков),  и никто не будет для молодежи спонсоров искать, и никто их не будет по топ-командам пристраивать, да и пристраивать практически некуда. В свое время ралли (процессу) не дали умереть, но поднимать его практически с нуля – это долго.

Так, размышления по поводу…

Митрий Этот кризис  в кольце с 94 года тянется...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 14 March 2006, 00:47:37 »

Ну так если продолжать "закручивать гайки" так можно докатиться до того, что в ЧР должны будут ездить только N4. К тому же, должен заметить, в "международных" классах "реально едет" ещё меньше народу, чем в "Р" и "подучиваться" им надо гораздо больше. А рассуждения о том что гонщику надо быть ещё и менеджером вообще не выдерживают никакой критики, т.к. даже "за бугром" сами гонщики этим не занимаются.
Разговор был о другом. Поскольку я больше вращаюсь в среде "простого народа", то доподлинно знаю сколько людей (в том числе и талантливых) вынуждено отказываться от участия в соревнованиях из-за политики постоянного удорожания и отторжения малобюджетных участников. А рассуждения типа: "нет денег - нечего лезть в автоспорт" вообще в нашей стране звучат надменно и цинично, неговоря уж о том что это противоречит государственной политике, которая прямо говорит о небходимости привлечения к занятиям спортом (в том числе и автомобильным) молодёжи (я думаю имеется ввиду не только богатой, которой и так есть чем заняться). А наша Федерация всё делает строго наооборот, в угоду "пафосности" и внешнему лоску, пытается оттеснить эту самую молодёжь подальше с глаз.
В конечном итоге суть не в том что бы вернуть или нет группу "Р" в Чемпионат, отменить или ужесточить требования к экипировке, а в том что в нашей Федерации идёт антинародная и антигосударственная политика, прикрывающаяся громкими словами о "повышении уровня и престижа", но на самом деле ведущая лишь к коммерциализации и бюракратизации такого демократичного в прошлом вида спорта. И не надо думать что нашей молодёжи обязательно нужен строгий пастырь, который будет указывать ей что и как нужно делать, достаточно просто перестать вставлять им палки в колёса и, глядишь, через некоторое время мы перестанем краснеть, слушая о "достижениях" наших "великих" гонщиков на мировых трассах.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 14 March 2006, 01:40:02 »

Olli
Ты опустила один очень важный момент. Переадресация - это здорово, но нынешние техтребования не оставляют шансов и в Кубке. Система весовых гандикапов написана под лозунгом "Чтобы никто не обогнал ситроены" и настолько явно, насколько это вообще возможно. Губжоков довешивает на свою 2112 больше 250 кг - дело ли это? А уж совсем талантливый Кирилл Ладыгин заявляет 2108 в Р12 потому что иначе станет посмешищем. На Урале недавно посчитали по новым требованиям вес чемпионской восьмерки еще советскх времен - почти 1700 получилось. :mad:
И это уже совсем не забота о процессе, потому что Губжоков все равно едет, но медленно и недолго. ВАЗ весом почти в 1300 кг - куда он доедет? :( А если отказаться от гандикапа, то надо ехать на стандартных растяжках. Куда на них приедешь в Гуково?
А мы хотим ездить на гонки ЧР не потому, что это "чемпионат", а потому что гонки интереснее и лучше. Ну как сравнить Пено или Гуково с Петром I или Вяткой?
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 14 March 2006, 10:52:51 »

andrew Mr. J  Уважаемые господа.
Большое спасибо за столь пространные и интересные ответы на мои вопросы.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 14 March 2006, 14:58:01 »

O.J.Simpson Mr. J
А я ващет ни на кого не нападаю - так, пытаюсь разобраться в ситуации. Потянула за один конец, вытащила дохлый менеджмент, потянула за другой - вытащила гонки...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 14 March 2006, 21:34:13 »

Подведу некоторые итоги.
 Сейчас получается, что если у пилота нет машины N2, N3, N4 и А6, которые стоят чудовищных денег, если они куда нибудь едут, про отстой мы сейчас не говорим, то пилот  получается в общем не пилот, а конь в пальто. И потому должен квасится в болоте.
 Но если у человека есть такая машина и он участвует в чемпионате, он уже гоньщик. Как так?
 Да согласен, что общий уровень чемпионата подтянулся, в этом плане меня лично устраивает выросший уровень организации и качество дорог, спору нет.
 Но представте, что жизнь дала трещену, и бюджет резко сократился. При этом я лично готов построить не дорогой автомобиль по гр.Р, любой марки и продолжать гонять сократив расходы. Не думаю, что уровень езды упадёт. Но почему то сразу я должен покинуть чемпионат, и если при бабках я был человеком, тот тут вдруг ни кем. Как так?
 Это же можно отнести и к зрелищности. Да в гр. Р нет хода, и то я бы поспорил, первая петёрка, точно так же, как в N4, мочит сломя голову. Но гораздо смешнее смотреть на какой нибудь митсубисец в третей десятке, иногда кажется, что за хлебом ездишь быстрее. И таких гонщиков КР поддерживает, а первых всё дальше отвергает.
 
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 15 March 2006, 18:51:21 »

Извините что вмешиваюсь в Ваши рассуждения.Есть пара поправок.
Во первых - Р к Ситроенам неимеет никакого отношения . Когда писалась Р несколько лет назад , САМ ЖИДКОВ предложил ввести ограничени по возрасту авто в 7 лет.На заре Р участие Ситроенов в данной группе даже не рассматривалось.Кстати , так не любимые Вами Ситроены едут все гонки на стандартных рычагах , даже Гуково.
Во вторых - ненадо ,мягко говоря, врать про 1700 кг - Вы хоть техтребования читали ? Спросите у г-на Жидкова - он после Яккимы точно знает , что и сколько должно весить.Не вводите людей в заблуждение.
Г-ну Жидкову - по моему , г-н Клешев и Партс Вам объяснили про "экипировку соседних стран"? Так сакжите людям правду и ненадо "заси...ть" людям мозги.
Мистер Кей , а Супера в А6 дешевые? Откуда Вы взяли , что в А и N авто стоят "чудовишных денег"? А сколько стоил Гольф Жидкова? А восхваляемый Вам авто г-на Губжокова?
 
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 32.