|
А мне кажется, тут в другом проблема.
В группе Р «реально едут» не так много человек, остальные – это именно уровень кубковых гонок. Ну туда их КР, скажем так, и переадресовал. Да и сами они не слишком возмущаются – если только тем, что могут потерять с таким трудом найденных спонсоров, которых все, что ниже уровня ЧР не интересует. Спонсорам же «круто» надо. Но если эти гонщики – люди умные, они, как правило, реально оценивают свои способности и свой уровень на данном этапе. И совсем не против «подучиться» еще.
А вот то, что талантливым гонщикам, несмотря на их талант, никто так и не может \ не смог дать денег на выступления в ЧР на технике, соответствующей правилам (опять же, скажем так) … Это беда небогатых но одаренных гонщиков, и иногда даже очень одаренных! Найти спонсора тоже надо уметь, или создать свой бизнес, чтобы на доходы иметь возможность гоняться. А ведь эти гонщики уже не хотят, или не могут не ездить.
И насчет небогатой, но способной молодежи. Эти две проблемы (см. предыдущий абзац) у нас смешивают, возможно, стараясь хоть таким аргументом подействовать на КР. Не развит у нас спортивный менеджмент, или как это там называется, когда агенты присматривают способную молодежь, рекомендуют ее боссам топ- или даже не топ- команд. Да и нет у нас таких профессиональных команд практически. А если есть профессиональные (одна-две на всю Россию), то у них тоже пока нет денег на выращивание молодых пилотов. Это состояние российского автоспорта в данный момент. Кстати, большинство немолодых, но талантливых, которые продолжают ездить в группе Р, тоже попали в эту ловушку.
Я к тому, что если вернуть сейчас группу Р в чемпионат, все равно никто этой молодежью по большому счету заниматься не будет, кроме их же родителей (часто – нынешних гонщиков), и никто не будет для молодежи спонсоров искать, и никто их не будет по топ-командам пристраивать, да и пристраивать практически некуда. В свое время ралли (процессу) не дали умереть, но поднимать его практически с нуля – это долго.
Так, размышления по поводу…
Митрий Этот кризис в кольце с 94 года тянется...
|