Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!  (Прочитано 39520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Jedi
Гость
« Ответ #60 : 17 March 2006, 12:31:29 »

Olli  По моему скромному мнению, в котором я абсолютно уверен, на этот раз вы радикально заблуждаетесь.
в 7 утра ты должен выехать на боевой машине за 100 км на какую-то площадь, там стоять полдня в толпе раздавать автографы, потом на первой передаче по живому кориору въехать на подиум, потом - домой... На это уходит день, насколько я поняла
Это именно и есть РАБОТА для привлечения новых и удовлетворения имеющихся спонсоров. Любой артист ДОЛЖЕН раздавать автографы, проходить живые корридоры и предпринимать другие промо акции, болагодаря которым, отчасти, финансируется его деятельность (спорт в частности). Olli  , да вам ли этого не знать.
А если это не так, мы говорим о спорте любительском вне зависимости от уровня вложений. Которые являются тратами, а не вложениями
Jedi
Гость
« Ответ #61 : 17 March 2006, 13:00:51 »

PS не вся работа, но ее часть
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 17 March 2006, 13:14:22 »

Шпрота
Не поняла насчет оплачиваемой работы. На мире тоже не так много гонщиков, которые получают деньги за то, что гоняются.
А что, если эти инвестиции появятся, всем зарпалту гонщикам платить, что ли, будут?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 17 March 2006, 13:18:57 »

Jedi
Это понятно, просто у нас уже возмущаются такими вещами, что на мире в порядке вещей. Я привела просто частный пример, да и подняла кое-что из прошлого. Например (совсем уже урежу примеры), сколько криков у нас было по поводу длинных перегонов на разных гонках, но на том же мире они есть... А у нас ведь были крики (не в этом году, конечно), что вот, старт с Васильевского спуска, а потом огромный перегон на боевых до Раменского (ралли Мороз, кто не помнит), Были? Были.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 17 March 2006, 13:39:14 »

Olli
Оль, ну разве можно сравнивать ж.. с пальцем? О чем ты говоришь? Что с чем сравниваешь? Тебе рассказать, почему появляются перегоны в 100 км (а в Новой Зеландии мы ехали и все 150 км до первого СУ, вставая в 5 утра)? А может сама подумаешь об инфраструктуре, гостиницах, дорожной сети и т.п. Кому нахрен нужен этот Васильевский спуск с двумя калеками в качестве зрителей, если даже спортсмены гадают: разрешат-не разрешат с него стартовать, и в последний момент старт переносят на Поклонную гору? И "наши крики" вовсе не лишены смысла, ибо всегда надо задумываться над вопросом: зачем это делается? И почему в той же Карелии, или Выборге, или Тольятти из 2-х абсолютно идентичных по конфигурации дорог надо выбрать самую "помойную"? Наверное потому, что на мире, на Кипре или в Греции есть дороги еще хуже? И еще. Что делают заводские команды (читай - производители, наделенные правом омологации), когда техника не выдерживает автопробегов? Правильно, вносит изменения в конструкцию. Посмотри, например, какие стойки сейчас стоят на группе N. Такие, которые и не снились лет 5 назад группе А. Другими словами, для "них" ралли - испытательный полигон, а что испытываем "мы" убивая "их" технику тогда, когда рядом есть нормальная дорога или даже по этой надо просто лишний раз запустить бульдозер, правда не в момент ознакомления, а хотя бы за месяц до гонки? В каждой стране должна быть своя логика развития спорта, учитывающая специфику этой самой страны. Как пример - километраж СУ: сравни наш, финский и эстонский. Ничего не навеивает? А ты: мир...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 17 March 2006, 13:59:18 »

А.Щукин
Леш, позже отвечу - щяз убегаю.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 17 March 2006, 14:05:44 »

Olli
Беги, солнце наше, тем более, что вопросов-то у меня и не было.
Jedi
Гость
« Ответ #67 : 17 March 2006, 14:19:17 »

Olli
Возмущаются потому, что ралли именно хобби и все это "спортсменам-за-свои" нафиг не нужно. Да еще и расходы.
Как только немногочисленный (удивляюсь, что они вообще есть) спонсор скажет "покажи-ка мне что вы сделали за год, чтобы наше гордое имя восславить в народе и имидж компании укрепить?... А теперь объясни, почему за то, чтобы наш логотип увидели в следующем году 20 сурикатов в Гуково я должен отдать МОИ деньги, на которые можно купить себе последний мерс" . И вот для такого разговора пригодились бы фотографии в толпе фанатов, и с автографами, и комбинезоны красивые и продуманный дизайн машины. А также календарики и фанклуб.......
Однако верно и то, что серьезный (по бюджету, а не по подходу) российский спонсор этого не скажет. Причины этого я озвучивать не буду: кто варился в ПР на гонках и сам знает почему не скажет.
За себя могу сказать, что благодаря присутствию СУ Биржа в программе ралли Санкт-петербург и финишу опять же в центре, я имел возможность сделать первый выезд. Дальше стало легче, но и сейчас я готов ехать перегон до Выборга за то, что один такой СУ стоит половины всей ПР-отдачи всей гонки (если правильно все организовать). И ехать обратно на финиш где-нибудь на Невском.
Из-за отсутствия таких возможностей в Карелии или даже на Выборге, вкалывать мне как ПР-агенту нашего экипажа приходится на порядок больше, чтобы получить эквивалентную отдачу. И с позиции хоть и небогатого и редко выезжающего (в силу именно отсутствия того, чем "возмущаются"), но именно профессионального спортсмена, двумя руками проголосую за устроенные организаторами публичные акции в ходе ралли. Более того - сам окажу им помощь в этом.

Почувствуйте разницу.


Navigator
Гость
« Ответ #68 : 17 March 2006, 14:32:31 »

В свете данной дискуссии, зашёл на сайт ACCUS (www.accusfia.us) в этот комитет входят ещё 8 самостоятельных членов, в том чисде и серия GrandAm. И вот что у них в преамбуле к техтребованиям :
These regulations do not allow variations from the stated technical specifications. All participants
should presume that no variations are permitted unless specifically stated within these regulations.
Any component, car construction or repair that does not meet the exact specifications of this rule
book or is deemed not to be in the spirit of these regulations by Grand American may be disallowed
by Grand American Officials. If a participant has a question or doubt regarding the eligibility of any
component, specification or procedure, it is the participant's responsibility to obtain written approval
of the component, specification or procedure from Grand American prior to its use.

Вообщем американцы любят только себя и нас... им на весь Мир и ФИА в частности. Почитайте и х требования, например, к комбенизонам: Nomex or equivalent fire-resistant driving suit - minimum two layers and full-length
underwear of similar material   или к ремням: A six-point driver restraint system - lap belt and shoulder harness minimum three
inches wide or FIA standards 8853-98 or NASCAR standard.
Во как делать надо, а  "не бежать в припрыжку за ФИА, помогая ей реализовывать её (да и свои тоже) меркантильные интересы. как Сергей написал.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 17 March 2006, 14:53:17 »

Navigator
 В Финских тех.требованиях аналогичная ситуация, о чём я настоятельно говорил с нашим тех.комом, но им на это плевать, похоже у них свои интересы.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #70 : 17 March 2006, 14:54:47 »

Jedi :up: :up: :up:
Navigator
Гость
« Ответ #71 : 17 March 2006, 15:15:26 »

Olli А.Щукин Как пример - километраж СУ: сравни наш, финский и эстонский. Ничего не навеивает? А ты: мир...  На Peurunka ralli стартовый сфетофор СУ-1 был совмещён с подиумными воротами :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 17 March 2006, 15:23:26 »

Jedi
Да ладно, 3 года была пресным атташе, в курсе...
Не тот материал предоставляете...Но это я так... Не хочу о подробностях.

А.Щукин
Леш, при чем здесь дороги и инфраструктура? Да, и это тоже, но ведь бывают высказывания совершенно не по делу… Нафиг тебе гостиница на дороге с Васильевского до Раменского?
Зачем Васильевский спуск? А для пиара, для спонсоров. Все же место всемирно-исторического значения.  КАМАЗовцы оттуда на ДАКАР стартуют – им подходит, а нам? Интересно, откуда в Мексике старт был? А полторы калеки – дело не в месте, а в пиаре. Сам знаешь. А почему на Поклонную переносили – тоже сам знаешь.
Насчет многого согласна, а почему так – мы знаем все… Так чего спорим-то?
Jedi
Гость
« Ответ #73 : 17 March 2006, 16:18:27 »

Olli  про материал не очень понял
 Так чего спорим-то?  - собственно спорим с вашим утверждением о "Olli на мире гонки уже построены на том, чтобы отбить спонсорские вложения в эти гонки " . Особенно в том контексте, в котором вы это утверждали. Потому что на мой взгляд это не так с точностью до наоборот. Собственно, поскольку я чутка знаком с вашей деятельностью на посту атташе, это делает мое удивление от подобных заявлений только больше.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 17 March 2006, 17:42:16 »

Olli
Оплачиваемая работа - значит, что за нее кому-то платят. Совершенно не обязательно самому гонщику.
Если будут инвестиции, то врядли все ринутся платить зарплаты гонщикам, но, по крайней мере, тем, кто может эффективно защищать цвета спонсора, что-то да перепадет.

В тему (или не в тему) дискуссии:

Когда спорт - это хобби, глупо ждать мировых свершений. Катайся себе наздоровье и нечего бочку катить на федерации и прочих.
А вот если говорить о состоянии именно спорта в стране, то речь должна идти не о высоких идеалах, а о коммерческой платформе, без которой ни одно предприятие не будет успешным.
На сегодняшний день рекламная и ПР- отдача от ралли равна нулю (в пределах погрешности). Никакой энтузиазм не разбудит это болото и не сделает его привлекательным без серьезной поддержки на высшем уровне. Да и с поддержкой это будет нелегко.
Можно сколь угодно ругаться с федерацией за кровные тыщу баксов, но не эти деньги в итоге решают судьбу автоспорта.
Мое мнение, что потенциал, который сейчас расходуется на дрязги с КР РАФ, может быть обращен уровнем выше, и это может дать некоторый эффект.
Ну а для начала разговора, кто может похвастаться правдивым спонсорским пакетом?
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 92.