Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!  (Прочитано 39509 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 17 March 2006, 18:27:59 »

Jedi
Это не мое утверждение, а Успенского. Ссылалась же на ПК... Он это видел, а не я (говорю конкретно про Мексику). Хотя с этим трудно не согласиться.
Материал - те фотографии, которые Вы разместили выше.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 17 March 2006, 18:29:07 »

Шпрота
Хм... А ведь у нас считанные гонщики получают зарплату за то, что гоняют. Выходит, для остальных спорт - это хобби?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 17 March 2006, 18:46:04 »

Olli
А что, это новость, что для большинства гонщиков - автоспорт является хобби? :eek:
По-моему, это - прописная истина уже.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 17 March 2006, 19:17:55 »

Шпрота
Я не про это. Цитирую вас же: Когда спорт - это хобби, глупо ждать мировых свершений. Катайся себе наздоровье и нечего бочку катить на федерации и прочих.
Jedi
Гость
« Ответ #79 : 18 March 2006, 00:36:28 »

Olli  
Успенский ((с)rallyrus )
- В отличие от российского ралли, на Чемпионате мира гонки проводятся в основном для прессы, для пиара.....То есть, все построено для того, чтобы осветить мероприятие – те, кто вложил средства, через освещение получают то, что хотели. Это должно быть важно и интересно для вас, для прессы, а мы, гонщики, на всех спортивных мероприятиях – это просто рабочие мулы, и не более того.

Olli ((с) rallyzone)  
- (см. стенограмму пресс-конференции Успенского или на его сайте, или у Барри, или у Нахапетова) на мире гонки уже построены на том, чтобы отбить спонсорские вложения в эти гонки

Olli вы уж извините, но на мой взгляд ваше утверждение прямо противоположно (!) заявлению Успенского, а потому не может считаться "его заявлением а не Вашим"  

Что до материала - то это иллюстрация к тому о чем писал лично я и от своего лица. И мне (без претензий на космичесукую объективность в пределах галактики) именно эта иллюстрация представляется не только показательной (применительно к иллюстрации моих личных тезисов), но и такой, по поводу которой:
я смогу ответить (раз)
которая не будет являться преватным! толкованием событий, не имеющих ко мне никакого отношения (два)
засим по-прежнему считаю, что это "тот" материал
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 18 March 2006, 01:33:04 »

Olli
А в чем противоречие?
У нас полный чемпионат бизнес-пилотов, за исключением немногих, коих можно по пальцам одной руки пересчитать.
Кстати, среди бизнес-пилотов встречаются уже и спортсмены.
Но все равно, ралли - это не спорт, а хобби. И использовать нынче спортивные подходы к нему значит лукавить.
Возможно, сумбурно немного выражаюсь, но смысл в том, чтобы ситуацию как-то повернуть лицом к спорту, а не делать дорогую развлекуху.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 18 March 2006, 02:46:06 »

извеняюсь что позноватенько зашёл но  хочю сказать про Губжокова и тких же как он. Планы были в Р11 в Чемпионате погонять, но нашу нац. группу бортанули, а думали поехать в чемпионате поехали  в первенстве . машина готовилась  в классе Р11 , по Р11 слабый кворум, решили довесить эти сотни кило и попытать счастье и удачу но как правильно говорилось наши железяки не выдерживают нагрузок и очень часто летят, у нас(" ПАРУС"), раз через раз, хотя поверте денег после гонки вкладываем в ремонт машины не мало,  но ставку делали в начале ,2002 год, на нац. класс, а теперь он за бортом, что бы влесть в кворум поехали в Р10 но навешали больше двухсот кг. плюс наша команда самая тяжеловесная в ралли и того огого, что ожидать от железа ведь ему по ... на победу и т.д. ни чего хорошего, хотя Даже ВАЗы могут спорить с N4 это факт, а N2 вообще не вопрос. Только улучшить надёдность железа и всё. Но после 2005г. нет смысла совершенствовать машины нац класса, на ветер выкидывать деньги ведь ЧР теперь не национальный чемпионат а ..(не знаю как назвать по мягче) . Докатаем первенство и наверное пойдём  в гр.N. (мысли  в слух)... . Не буду говорить про РАФ много было сказано до меня.
   Пиар в СМИ я думаю это дел РАФа (РАФ на это забил) а это деньги и не малые  которые можно пустить не только на зар. плату членов  но и на организацию качественных этапов по ралли. (мне обидно смотря программу наших спорт каналов бокс, футбол, волейбол, даже дворовые игры и т.д. а где ралли? раз два в неделю краткий обзор в лучшем случаи.) да сложно организовать, а в Европе , на Мире? а ведь у нас в России есть каналы спортивные кто с ними работает? короче одни вопросы.
  Кто знает из гонщиков  сколько стоит оранизовать этап?  Не денег а нервов, пройти все круги нашей бюрократии,
а хотелось бы, чтоб гонка понравилась всем и гонщикам и зрителям и не многочисленным спонсорам.
  Какой может стоять вопрос об отбое денег, дай бог что бы всем участникам сия процесса понравилось.





   
 
 
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 18 March 2006, 12:08:17 »

Шпрота
Мы все об этом и говорим - многие из присутствующих помнят, как это было раньше, и хотят, чтобы было, скажем. похоже. Именно с упором на спортивность. Да ладно, что я буду пересказывать содержение всех бесед в форумах за последние три года?

Jedi
Несколько цитат из Вашего последнего спича:
"все построено для того, чтобы осветить мероприятие – те, кто вложил средства, через освещение получают то, что хотели. " - это из приведенной Вами цитаты Успенского
"гонки уже построены на том, чтобы отбить спонсорские вложения в эти гонки" - это из приведенной Вами цитаты меня (не по-русски, ну да ладно!)
"вы уж извините, но на мой взгляд ваше утверждение прямо противоположно (!) заявлению Успенского" - это Вы сказали.
Где здесь противоречние?! Объясните мне!

Насчет материала - без комментариев. Просто потому, что я практически с нуля освоила деятельность пиарщика, и никто меня не учил, а вскоре мои годовые отчеты с трудом умещались на нескольких CD... Это безо всяких диаграмм и графиков, которые бы потянули еще на диск. По одной команде. У меня иностранные спонсоры в шоке были от проделанной работы (могу же я наконец похвастаться! Щяз меня порвут, ну и ладно!). Типа я освоила - Вы тоже освойте.
То есть начнем с того, то даже вторая (без рекламы) фотография сделана не так...

Jedi
Гость
« Ответ #83 : 18 March 2006, 12:52:49 »

Olli  
В том и состоял пример. Очень простй принцип для примера:
правильно - не правильно
до - после
хорошо - плохо.
Жаль, что это надо объяснять.

Если вы не видите противоположности смысла утверждений, которые только что сами выписали, продолжение дискуссии мне представляется бесполезным. Хороших выходных
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 18 March 2006, 12:59:12 »

Jedi
Слово "отбить" имеет несколько значений
Jedi
Гость
« Ответ #85 : 18 March 2006, 23:57:04 »

Olli  нет вопросов!
Все встало на свои места по смыслу, когда вы напомнили мне и о разговорном-в-определенной-среде смысле слова. "Авария" во взаимопонимании приключилась оттого, что в данном контексте (я думаю вы согласитесь), два смысла одного слова имеют прямо противоположные значения :smirk:
Я понимал под ним буквально следующее:
ОТБИВАТЬ (Толковый словарь Даля)
- отбить что от кого, чего, отталкивать, отражать, направлять ударом обратно или прочь

Возвращаясь коротенечко к теме: на мой взгляд
забота спортсмена о своем спонсоре - залог взаимной удовлетворенности от сотрудничества (если оно (сотрудничество) построено на деловой основе ;) ). А посему читать переложение рассказов Успенского мне было искренне интересно. И большие перегоны автомобилей для осуществления публичных акций мне (с моей колокольни), кажутся не столько препятствием спортивной деятельности экипажей, сколько помощью им. Лишней возможностью, которой надо (по профф. необходимости) правильно пользоваться
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 19 March 2006, 00:14:36 »

Jedi
Я ж филолог... Спасибо что не как отмыть поняли. Надеюсь, словосочетание рекламный выхлоп правильно поймете ;)
Ну насчет перегонов, возможно, Вы погорячились - не знаю, я на мире года три не была. Пока молчу.
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 52.