Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda Civic TypeR по гр. N3  (Прочитано 39595 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 15 March 2006, 03:00:52 »

Vavan
Как показывает практика, саксик успешно едет и доезжает даже очень сложные по профилю трассы. Он довольно прост, образно говоря, там просто нечему ломаться при соответствующем уходе за машиной. И к саксику кстати, очень относится "не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину"...

Ивaнов
Сереж, мы б/у вариант с тобой уже обсуждали. Около 15 кевро там. А вот насчет фиесты советую внимательно изучить данные. Там нереально малый вес для N3, очень удачная база, заводской ассистанс по полной, и все такое...

А.Захаров
Антон, ходят слухи (с), что у Вас уже есть 206RC в гоночном варианте. Это так?
И второй вопрос - если что, можно будет потерзать насчет омологаций и выходов на пежо-спорт?

И еще ВСЕМ:
В словах Захарова и открывается смысл подготовки менее быстрых, но более надежных и дешевых авто. Вот в этих: "Стоимость машины б.у. в Европе- от 7 до 12 килоевро. Стоимость комплекта для подготовки примерно 9,5 килоевро, включая каркас." Хонда тут и рядом не валялась.
А.Захаров
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 15 March 2006, 07:52:29 »

O.J.Simpson
206 Еще не собрана. Терзать можно.
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 15 March 2006, 09:52:42 »

O.J.Simpson Если я правильно рассмотрел КиТ на Фиесту, там 165 лы.сы. Могу заблуждаться.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 15 March 2006, 10:01:54 »

Уважаемые спецы! Просветите, плз, дилетанта...
Есть быстрые, но дорогие и нежные Сивик и Рено, есть не такие быстрые, но недорогие и надежные Пежо и Ситроен. ЗАЧЕМ мне вообще рассматривать вариант с Ксарой, если он априори медленнее сопоставимого по цене/надежности/сервису/етк Пежо?!
Я имею в виду 306, естественно...
O.J.Simpson
И еще ВСЕМ:
В словах Захарова и открывается смысл подготовки менее быстрых, но более надежных и дешевых авто. Вот в этих: "Стоимость машины б.у. в Европе- от 7 до 12 килоевро. Стоимость комплекта для подготовки примерно 9,5 килоевро, включая каркас." Хонда тут и рядом не валялась.
Так тут и Ксара рядом не валялась! :)
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 15 March 2006, 10:35:39 »

Alex60 В одном из ближайших номеров АВТОСПОРТа выйдет тест 306го и Ксары.
Уверен что Никита Гудков объективно подрезюмирует соотношение этих автомобилей.

+ подготовка Ксары практически ничем не отличается от стоимости подготовки 306го.
Нашу Ксару, в её первом варианте собирал как раз Антон Захаров на базе КиТа ПежоСпорт к 306му. Автомобили принципиально различаются только кузовами. Даже лобовые стекла одинаковые.
+ повторюсь, я не ратую предметно за Ксару, вопрос в бюджетном входе в группу N3, без потери по надёжности, сервису и з/ч. Сейчас ИМХО это 306й и Ксара - автомобили одного плана, на одинаковых з/ч.

С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 15 March 2006, 10:55:43 »

Про АВТОСПОРТ я  в курсе, бо я там был...) http://www.faspo.pskov.ru/node/669
Мне показалось, что Пежо побыстрее! Отсюда и вопрос: при прочих равных, почему не сделать ставку на более быструю машину?
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 15 March 2006, 11:04:43 »

Бунеевский 306й реально быстрее сейчас.
Но мы совместно с Андреем к лету снимем те самые +15 лошадей, которые есть в его 306м и пока нет у нас. АБЕТ - в умелых руках - вери гут.
Ивaнов
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 15 March 2006, 13:25:16 »

Alex60

При выборе между ксарой и 306 нужно принимать во внимание, что 306S16 перестали делать то-ли в 98, то 99 году, в России гражданских автомобилей этой модификации по моим сведениям больше не осталось, ну а какой пробег (качественно и количественно) может иметь гражданская машина такого возраста и характеристик из Европы - можно предположить.

Стоя перед выбором, на основе чего строить машину за $35, мы сделали выбор в пользу четырехлетней ксары.

Повторю слова Михаила - различия по механике между 306м и Xsara перечисляются списком из пяти пунктов.

Ну а то, что конкретный экземпляр ксары на тестах и гонках медленней, чем конкретный экземпляр 306го - вопросы к прокладке, настройкам, механикам, комплектующим и т.д.

Работаем над этим, к летним этапам постараемся построить мотор мощнее, чем на машине Бунеева.

Ну а то, по поводу того, что автомобиль под управлением Андрея в этом году все равно будет быстрее нас - сомнений нет :)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 15 March 2006, 13:38:28 »

Ивaнов ClubRally
Исчерпывающе! Благодарю!:)
Ждем вас снова!;)
boldrik
Новичок
*


Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 15 March 2006, 14:16:04 »

Ссори за  OFF. А Lancer  по N3 не проходит? Где поглядеть инфу?
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 15 March 2006, 14:43:47 »

ClubRally
Сильно сомневаюсь. У них обычный 2-литровый мотор на Фиесте 170 лс был, вряд ли стал менее мощным. Просто Фокус СТ теперь турбовый.

Alex60
Подготовка Ксары от подготовки 306 отличается мало. Это же близнецы почти, как Саксо и 106. Цену заготовок-Ксар тут уже озучивали.

boldrik
Список омологаций - на www.fia.com. Никогда не слышал об омологированном переднеприводном Лансере. Да и куда  ему - огромный он для этого класса. Странно, что в фиашном списке нет Кольта, хотя я точно знаю, что они бывают гоночными.

А.Захаров
Спасибо, при нужде обратимся. А 206RC себе собираете?
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 15 March 2006, 14:45:34 »

Сорри, описка. Читать: обычный 2-литровый на Фокусе.
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 15 March 2006, 16:57:26 »

O.J.Simpson на Фиесте ST в стандарте сейчас стоит 150 лы.сы.
Теймур Иманов заказал себе новую фиесту и КиТ. Из того что давал КиТ по документам, получалось 165 сил, что мне не верится (мало). По весне это всё приплывёт в Питер и будем изучать.
Фиеста достаточно интересна в Европе. В некоторых странах, к примеру в Бельгии, под выступление в монокубке "Форд Фиеста ST", авто с кит"ом продается в 1/2 цены.
Наши попытки заявиться в бельгийский кубок и купить под это дело авто были отвергнуты. ;)
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 16 March 2006, 03:34:27 »

ClubRally
Я тут полистал страницы разные...Похоже, что правда - 165 сил.
R&F
Гость
« Ответ #44 : 16 March 2006, 10:01:28 »

ClubRally Наши попытки заявиться в бельгийский кубок и купить под это дело авто были отвергнуты.  
Что они начали как мы думать? :) основания отказа?
как я понимаю и ксара авто бесперспективный - ВТС вроде давно не выпускается.
форд вот если взялся- но у него кажется аура подмочена эскортом косвортом или фокус удался? ;)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 32.