Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda Civic TypeR по гр. N3  (Прочитано 39675 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 05 April 2006, 18:35:56 »

Пиши,помогу.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 05 April 2006, 21:38:00 »

Может я и не о том, но в Латвии у Цауна хонда тайп Р по их группе N2000 была с мотором более 210 сил, кулочком, и афигенной подвеской. Это не тоже самое что N3?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 05 April 2006, 21:42:25 »

А рено клио у литовца еще мощнее...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 05 April 2006, 21:50:15 »

Латвийский зачет N<2000 - это все, что подготовлено по группе N и по рабочему объему двигателя не превышает двух литров. Так что "Хонда" Цауне в этом году действительно соответствует группе N3.

Правда, если речь идет о прошлом сезоне, то тогда у латышей был зачет AN<2000, в который в том числе допускались и А-групповые "Сивики".
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 06 April 2006, 10:50:29 »

Это было в 2003 или 04 году. Тогда машины были группы N2000.  Сегодня и группа N4 не сильно отличается от группы А (выдерживает нагрузки), а потенциал 2-х литрового атмосферного мотора - сил 220 с уверенной надежностью на одну гонку, так что может найдется умник с деньгами и в N3 будет, как в N4 только гораздо раньше, и будет там ездить один чемпион на киткаре а за ним вся остальная тусовка из пяти машин.  Гонка вооружений убьет этот клас в России, не такой уж он и дешевый окажется, когда борьба пойдет за лошадиные силы с атмосферного мотора группы N. И будет все так же, мотор на гонку - вот кто будет иметь превосходство в технике.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 06 April 2006, 10:52:46 »

А могу я в N3 поставить другой "мозг", пусть даже в стандартной упаковке?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 06 April 2006, 11:05:48 »

andrew У тайп Р, что продаётся в магазине, мотор в стандартном, дорожном, исполнении 205 л.с,  есть ещё продвинутая, японская что-ли, версия с мотором 215 сил. При этом  у них есть стандартная заводская гарантия как на обычные дорожные машины.  Так что служить он может гораздо дольше, чем одну гонку.
А вот форсировать хондовские моторы задача достаточно сложная, они и так уже навороченые.. Не знаю как там с хитрыми программами двигателя, не соображаю в этом, но вот народ говорил, что при установке нулевого фильтра и выхлопа Ремус мощность у Тайп Р даже снижается!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 06 April 2006, 12:24:30 »

andrew Забыл добавить, что 2,0 атмосферные моторы, которые ставят на Супер2000 уверенно выдают 280 л.с,  а некоторые и немного больше. И даже эти моторы проживают больше, чем 1 гонка.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 06 April 2006, 13:18:11 »

А вот интересно узнать, может знает кто, сколько из Сивиков кольцевики выдавливают?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 06 April 2006, 19:33:54 »

Ларенс Тогда я не понимаю о каких 165 силах тут все говорят? Значит будет вынут максимум  и на одну гонку, если в мире есть лучшее, то оно обязательно окажется у нас, нефть то только дороже будет :) , и утверждение, что это бюджетный класс окажется приманкой для дуроков.  Если хочешь быть чемпионом экономить не получится!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 06 April 2006, 21:38:49 »

andrew 165 сил это про придуманую Малькольмом Уилсоном и его М-Спортом новую серию. Эта, по сути монокубковая, серия должна проходить в рамках гонок мирового чемпионата обязательно на автомобилях Форд Фиеста. Её бюджетность, по идее, должна позволить молодым пилотам приобщиться к мировым гонкам. Поэтому всего 165.  Но там очень лёгкий кузов.
Зы:  Хотя я не верю, что у Барри Кларка мотор 165 сил. Хоть убейте.
Vavan
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 23 April 2006, 20:29:21 »

А у нового Фокуса2 есть омологация по N3?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 25 April 2006, 09:57:27 »

Vavan
Есть. Но совсем пустая, даже без блокировки. Сложилось такое впечатление, что Focus2 омологирован по группе N совсем не для подготовки в N3.
Vavan
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 25 April 2006, 11:46:17 »

Странно, на российском рынке автомобилей это лучший донор для N3 при цене новой машины $15000.
Очень странно:(
В любом случае покупаю фокус 2.0 145сил МКПП 3дв. как машину ознакомления, посмотрим как он по допам поскачет:)
Вот только где на него хотябы блокировку найти и подвеску более менее сносную?
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 26 April 2006, 15:59:53 »

Vavan
Это какая же заготовка Ф2 стоит 15000? Омологировано явно что-то более серьезное.
В СТ170, насколько я знаю, блкировка присутствует в омологации.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 22.