Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поездка на WRC  (Прочитано 17600 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Artem
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« : 29 February 2004, 19:41:13 »

Есть ли среди участников форума те, кто ездил на Кипр или в Грецию, естессно на ралли? Если да, то хотелось бы услышать отзывы и предложения о том, как максимально эффективно там побывать (с учетом того, чтобы привезти побольше информации для Прессы и ТВ). Если есть те, кто ездил в качестве аккредитованного журналиста еще больше буду рад послушать советы.
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 29 February 2004, 20:24:06 »

Artem
Это тебе к Барри!
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 29 February 2004, 23:28:24 »

Artem
А если поближе к Донецку, то поговори с журналистом Александром Анастасовым - один раз он точно был на Кипре, как раз на \"Ралли Кипра\".
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 01 March 2004, 00:00:23 »

Artem - Я была на Acropolis Rally пару лет назад. Что могу посоветовать - вовремя выслать аккредитацию :)  На месте страшно помогает легенда для журналистов, выдаваемая организаторами - без ее мы бы вряд ли так быстро и успешно нашли допы (найти в Греции какие то дороги, направления? Забудь!).
О ТВ не знаю, но фотограф со мной тоже был аккредитованный, стоял \"под пулями\", т.е. под камнями, но и без синей жилетки там можно было весьма близко к дороге попасть, - не везде строгие stewards, но не весде это было удобно -  гонка всётаки в горах, и иногда мудренее было стоять по возможности выше местами склоны очень крутые (и страшнейшая пыль - об этом тоже надо подумать, если везти с собой фото/видеотехнику).
Насчет допов лично я абсолютно ничего не могу советовать (там и трасса в этом году измненена немного, по моему), мы ехали \"на дурочку\", пара мест была очень хороших, пара - средних, одид доп вообше отменили.
С информацией для прессы - никаких проблем, ровно как и на других этапах WRC. :up:
Artem
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 01 March 2004, 11:08:43 »

Steppenwolf
Паша, спасибо за подсказку, попробую. Но, если я не ошибаюсь Анастасов был на Кипре году в 1998-1999. С тех пор многое могло измениться.
Liga
Насчет аккредитации - говорят, чтобы аккредитовать видеооператора нужно заплатить 10000 евро или долларов (не столь важно) :(  Поэтому интересно было бы минимизировать расходы и получить стоящий матреиал.
А каким образом вы перемещались между допами?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 03 March 2004, 22:33:35 »

Artem На Кипре я не был, на Акрополисе был аккредитован, но участвовал в гостевой программе Marlboro-Mitsubisi, потому вопросы организации поездки меня не беспокоили. Так что практической помощи вряд ли окажу. А вот насчет сроков аккредитации - это да, их надо выдерживать. Скачай на сайте FIA подходящую для тебя форму аккредитации, там же есть и условия. Если фото или печатное (это то, что идет через Париж) - тут могу рассказать, а вот теле-, радио- и интернет - идут через Лондон, через ISC, тут у меня опыта нет. Знакомого шведа с его интернет-сайтом на этой Швеции прокатили красиво - попросту не ответили на запрос.
  Аппаратуру чехлите - пыль безбожная и бульники летают нехилые. Не прельщайтесь в жару желанием напялить шорты - там растительность только внешне \"милая\", а реально в горах - такая верблюжья колючка, что офигеть можно. Так что - плотные брюки только.
  Насчет \"ни фига не найти\" - не согласен с Лигой, по картам все находится. В принципе действительно, мест, где можно нормально устроиться даже без жилета - немало, но в особо \"вкусных\" все-таки на реальную точку не особо подберешься без него. Посмотреть - да, но снять - не очень.
  А так - спрашивай, если что...
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 04 March 2004, 16:45:36 »

Barry - ты, кажется, \"своим ходом\" не перемещался по Афинам... Жуть и мрась!!! И чтоб найти базу Subaru, мы проколесили вась Парнас. Ну и нафик такое ориентирование, если привык к Финляндии... :down:

Artem - мне тоже так кажется, что все, которые не фотографы и журналисти, аккредитируются за деньги. Для журналистов и фотографов аккредитация на все этапы - через FIA, как Barry уже сказал. Если есть желание снимать, я думаю, надо хотя бы аккредитацию фотографа, а какую аппаратуру ты там на допе выставлаешь, ето, кажетса, мало кого интересует- фотоапарат это или камера. :smirk: :D

так как мы ехали маленькй и дружной компанией :up:, меж допами перемещались на бусике, на котором из Риги приехали :beer:
Batman
Гость
« Ответ #7 : 04 March 2004, 18:35:03 »

Собираюсь в этом году съездить на Ралли-Кипр. Не как журналист, а просто как зритель. Если будут желающие, давайте кооперироваться :). А то в прошлом году в Турции кроме семьи из Эстонии (очень за Мартина болели с флагом и тд) никого из эксСССР увидеть (услышать) не удалось
Artem
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 04 March 2004, 19:25:35 »

Liga - в этом году центровым местом, как я понял, будет город Ламия, чуть южнее Афин. Так что с поиском всего должно быть попроще. А возможно ли найти дороги, параллельные допам. Ведь в горах, тяжеловато такое проделать - прорваться на середину какого-то спецучастка, а потом в срочном порядке перебраться на другой.
Barry - А к сервисной зоне возможно подобраться?
И где можно узнать цены на топливо в буржуйских странах?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 04 March 2004, 22:27:27 »

Liga  А при чем тут Афины? Они собссно, нужны два раза. Прилететь-заарендовать машину (или такси нанять, как Нахапетову пришлось - вряд ли он посоветует повторять эксперимент :gigi: ), и свалить нахрен за 200 км. И второй раз - вернуться и сдать машину. А если своим авто-ходом, так в Афины имхо только из туристического интереса надо.. но ралли тут не при чем.
  Artem
\"Чуть южнее\" - это около 200 км. По масштабам Греции - это \"сильно в сторону\".
\"Возможно ли найти дороги...\" - нет. Расслабься. Если к допу подходит одна-две боковые дороги - считай тебе (и не только) повезло. Все остальное - заход от старта-финиша. Будьте готовы к пешим марш-броскам до 5 км (это я не пугаю, а насчет экипировки). Обувь, (про джинсы я сказал), термосы с холодной водой (хотя на подходах к допу там есть устойчивый сервис лоточников по продаже воды). Более одного допа на секции (два в день) посмотреть вряд ли можно. Средние закладывайте при подъезде - не более 20-30 км/ч, есть ОЧЕНЬ стремные грунтовые серпантинчики на подъездах, узко, и в случае неудачи кувыркаться вспотеешь, там обрывы метров по 400-500. А тут еще местные и прочие зрители пачками шастают. Порой - пробки на подъездах нехилые. И на выездах. Вообще не самое удачное место для первого выезда на ВРЦ, с Финки или Швеции проще начинать \"вливаться\".
 К сервису - возможно и очень просто. Но по \"просто журналистскому\" пропуску пролезать будешь больше \"обычного зрителя\" (в частности - возможно в зоны команд, от которых \"простых смертных\" в 3-5 метрах заборами держат), но не так свободно как по фото- или теле-жилету. А этот жилет получить очень непросто, поверь (вроде как из всей России \"фото\"-статус сейчас только у меня, даже Клеща с Шустицким бортанули в прошлом году, а мне пободаться полгода пришлось, при посещенных 5 этапах за год). Особливо засадно снимать без жилета старт и финиш - там тесно, и если не в зоне фото- тележурналистов - то вряд ли протолкаешься хорошо. Про суперэтап не знаю - в год, когда я был, его не было.
  А реально - закладывайте средние пониже на Грецию (не более 50-60 имхо). Дороги узкие, закрученные, отбойники не везде. По дороге от Итеи на Дельфы - в каждом повороте чуть не по дюжине памятников \"за упокой души\" натыкано...  :(
 Цены на топливо (95), приблизительные:
Финка - 1.09 Евро/л
Швеция - 1.08
Германия - 1.09-1.13
Франция - 1.07-1.14
Испания - 0,8
Греция - не помню, тогда еще драхмы были.
 В общем - ориентируйтесь на 1.1, проще будет. Соляра дешевле, но разница не так велика как у нас (0.7-0.9 где-то вроде).
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 04 March 2004, 22:39:14 »

Artem  - я бы не сказала - чуть... :smirk: Этот город даже дальше от Афин чем прежний headquarter - Itea. С дорогами в этих горах, мягко выражаясь, проблемы - к некоторым допам только два, три места, где к трассе подьехать, и они там в легенде делят - Asfalt-Flat Gravel - Rough Gravel - Only for 4x4 and Enduro... Но там надо смотреть карту и тогда планировать, куда и как ехать. Насколько помню, в день два-три допа видели.

Сервиосная зона - это большая поляна, разделенная на квадратики, где обслуживают машин, все ходят, тусуюстся, журналисти и фотографы - непосредственно около команд, простые \"смертные\" - за заборчиком :D

Приблизительные цены на бензин - чем дальше в Европе, тем страшнее :cool: По дороге туда мы старались наполнить бак в стране, из которой выезжали (в Польше, вьезжая в Чехию, в Чехии, вьезжая в Германию итд.). Самый дорогой бензин , по моему, был в Италии, в Греции - дешевый (около 0,6 Eur). А подробней цены надо искать в www страницах Shell или Statoil, или чё там в Европе заливают. :cool:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 04 March 2004, 22:45:27 »

Liga Как ни странно, мне показалось что самый дорогой сейчас чуть ли не в Германии. В Италии - 1.07, насколько я помню, осенью был.
  А разве Statoil дальше Скандинавии присутствует? Там все больше ESSO, Agip, Shell и менее знакомые бренды, типа местные... Лукойла вот не видел ни разу :((
Artem
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 05 March 2004, 19:16:07 »

Barry  А вот еще один вопрос возник: в аккредитационных документах фигурирует такая штука, как удостоверение журналиста с
регистрационнім номером. Это что? Наше обычное редакционное удостоверение или какой-то особый документ, выдаваемый той же ФИА или союзом журналистов Украины (России)? Вообще вы тут говорили, что удостоверение журналиста дает больше возможностей, чем имеют простые зрители.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 05 March 2004, 22:01:17 »

Artem  Не путай сладкое с теплым :)
 То, что просят в аккред. форме - это практически любой идентифицирующий тебя документ. Я эту строку вообще не заполняю, типа \"non applicable\". Покажешь паспорт при получении бумаг - и достаточно. Главное иметь с собой оригинал подписанного факса с твоим именем, что тебе дали аккредитацию. Конечно, если у тебя есть ксива или какой карточка от союжура - хуже не будет, у меня просто оного нет.
  А \"больше возможностей\" (и в первую очередь - доступ в пресс-центр, где вся инфа и резалты и в зоны команд) дает аккредитационный пропуск, который ты как раз и запрашиваешь. Жилет фотографа - еще больше, но с первого раза хрен дадут, имхо. Если все пройдет с получением факса ОК - я тебе потом пару хинтов по тому, как удобно работать в ПЦ и около сообщу практицсских...
WRC
Гость
« Ответ #14 : 09 March 2004, 10:21:40 »

Возьмите камеру носить...:p
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 42.