Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Гуково - 2006  (Прочитано 73753 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Юстас
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 26 June 2006, 13:06:19 »

У Желудова также есть онборд,где он на 160 чудом разминулся с Кразом на технологической дороге.Опаздали бы на 5 сек,их бы соскабливали с капота.На это тов. из КСК ,вроде Денисенко,сказал:"Ну,он же Вам не помешал".Так что все нормально.Этот Краз катался там всю гонку.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #121 : 27 June 2006, 12:09:07 »

tvi48 Если бы все правила и нормы соблюдались.... Помницца на Гуково-2004 на одном из допов мы дооолго ждали "метлу" и не уезжали с трассы - чтобы все чин чином. Не дождались! Потом оказалось, что ее так и не было...
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 27 June 2006, 12:14:35 »

Jedi "Я не считаю, что водитель автомобиля с номером 05 имеет большее моральное право гонять по полям вокруг трассы неразумных операторов,"

Автомобиль 05 ни разу не выехал за пределы трассы. Оператор, о котором идет речь стоял на бруствере на кромке трасы, учитывая геометрические размеры КАМАЗа, это создало определенные неудобства экипажу.
O.J.Simpson
"Во-первых, они все едут с сиреной, во-вторых, за 15 минут до канала зрители спокойно ходят по дороге, в третьих, никто из них не валит, и не выдает "слова Якова Кадыровича" на финише. Его задача - именно ЗАКРЫВАТЬ трассу, о каких информационных машинах вы говорите?"

Во-первых. Сирена на КАМАЗе была, и пользовались ею достаточно часто( во-всех местах скопления зрителей уж точно) поскольку этим занимался специально-обученный человек, механик, третий член экипажа.
Во-вторых. Хождение зрителей за 15 минут до канала, привело к смерти в 1995 году в Финляндии зрительницы, погибшей от столкновения с нулевым автомобилем под управлением Бруно Тири. ( О чем здесь уже упоминал Павел Киселев, мы были там вместе).
В-третьих. Автомобиль 05 двигался по трассе с вполне разумной скоростью, соответствующей данной трассе и габаритам автомобиля( но не мощности).
Учитывая габариты машины, могло создаться впечатление, о неразумно высокой скорости автомобиля, но она не превышала скорости других нулевых. Экипаж состоял из достаточно взрослых людей, понимающих, что можно, а что нет.
Xsara Fan
"Ты что! Зато "круто Якова Кадырович проехал и еще потом матом крыл всех тех, кто, понимаешь ли, имел наглость возле трассы стоять! Ату их!"

Все находящиеся в автомобиле серьезно опасались за стоявшего на бруствере журналиста(или журналистку), поскольку автомобиль часто на поворотах становился на два колеса, ввиду того, что в занос его пустить, в желобе, которым для него является Гуковская трасса, нельзя. Учитывая высоту автомобиля при наклоне он может зацепить близко стоящие предметы(деревья, зрители, журналисты).

Посему иронизировать Вам по этому поводу не стоит

Olli :up: Все твои высказывания по этой теме "речь не мальчика, но мужа".
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 27 June 2006, 13:41:25 »

Не в тему... Первый раз ездил на ЧР в виде "прессы" :-) Получился вот такой ролик: http://video.rally-online.ru (верхний).

С Уважением, Владимир
Xsara Fan
Гость
« Ответ #124 : 27 June 2006, 14:51:42 »

nar_48 1. А разумно ли (с учетом узкой трассы-желоба) выпускать нулем Камаз? Ехала бы "копейка" или ЗАЗ Олега aka Спортсмен и ситуаций наподобие автомобиль часто на поворотах становился на два колеса, ввиду того, что в занос его пустить, в желобе, которым для него является Гуковская трасса, нельзя. Учитывая высоту автомобиля при наклоне он может зацепить близко стоящие предметы(деревья, зрители, журналисты попросту бы не возникло? Вы о безопасности печетесь, но безопасность бывает разная...
2. Автомобиль 05 ни разу не выехал за пределы трассы. Даже в видеоролике есть момент, где Камаз не вписываясь в поворот вылетает по прямой и "чешет" по кустам...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 27 June 2006, 15:16:55 »

nar_48
Шпасиб, дорогой :)
Просто я не раз была на МАСТЕР-ралли, и меня безопасности в отношении съемки КАМАЗов, а также Ситроенов ZX Rally Raid учили французские телеоператоры, а также представители КАМАЗовской команды. А один из боевых КАМАЗов не вписался в поворот (кстати, на первый взгляд не слишком крутой) и мне пришлось отступать в Волгу (река) больше чем по колено и в чем была.
Стоять на бруствере одного моего коллегу на Луге отучил кто-то из раллистов, чья машина на ХД прыгала и чуть его не снесла. Экипаж остановился и в доступных выражениях...
Ребята, законы физики никто не отменял. В противном случае нафиг тогда красочные картинки мейд ин Нахапетов на предмет не стойте в местах возможного улета - или оно не для прессы, или журналисты - не люди?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #126 : 27 June 2006, 15:41:46 »

Olli Получаецца, что безопасность бывает разная... И дискуссия на эту тему на Нахапетовском ресурсе тому подтверждение.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 27 June 2006, 16:29:14 »

Xsara Fan
"Правда (она же безопасность) всегда одна," -
Так говорил фараон :)))
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 27 June 2006, 16:36:42 »

Xsara Fan Спорить с Вами по поводу правомочности выпуска КАМАЗа нулем скучно и неинтересно. Решение принималось людьми, чья компетенция в автоспорте и в организации безопасности несколько выше, чем Ваша (см. Регламент Гуково, раздел официальные лица). В КАМАЗе  ехали люди, включая водителя, тоже не дети в автоспорте.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #129 : 27 June 2006, 17:25:05 »

nar_48 Решение принималось людьми, чья компетенция в автоспорте и в организации безопасности несколько выше, чем Ваша А так чаще всего и бывает! Все умные и опытные. Но, как говорится, "Серьезное лицо - это еще не признак ума..все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица...". "Крышанись" этот Камаз (не дай бог, конечно) на полной скорости (а мы уже определились, что он ехал в свое удовольствие и на полном ходу) и "собрал" бы он всех и вся... А что? Ведь Решение принималось... и т.д. (см. Регламент Гуково, раздел официальные лица). В КАМАЗе ехали люди, включая водителя, тоже не дети в автоспорте. И на старуху бывает проруха.
С точки зрения "шоу" - Камаз вне конкуренции. Но он и в роли пейс-кара на трассе "Формулы-1" смотрелся бы не хуже. Только вот как слон в посудной лавке...
P.S.: не хотите со мной спорить? Пожалуйста. Только может быть тогда надо не в форуме ОБЩАТЬСЯ (как предполагается), а, скажем, в ЖЖ писАть свои мысли и запрещать комменты...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 27 June 2006, 17:31:10 »

Xsara Fan
Ты уверен, что он шел на полной скорости? Кто это определил? И как? Радаром? :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 27 June 2006, 17:32:20 »

Xsara Fan
Да, кстати, не думаю, что например, Гольцов дурее тебя или автора видеоклипа, или Гусева при всем моем ко всем уважении...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #132 : 27 June 2006, 17:40:34 »

Olli При чем здесь дурее или не дурее? Я ни слова не сказал о том, что кто-то там дурее или умнее. Я говорю о другом - оператора обвинили в (ну скажем) безрассудности (он, де, стоял "не там" и до него едва не достал Камаз). А вылетела бы на такой же скорости и в том же месте легковая машина? Это еще вопрос.

Что касается "полной скорости". Из дискуссии на странице 4 я вынес следующее: Jedi и GVA попытались сказать о том, что не стоило Камазу носиться по трассе (и вне ее) как оглашенному. На что получили в ответ от Уважаемого (без иронии) господина Тесленко цитату о том, что "жираф большой, ему видней Камаз может все то, что ему разрешили орги". Отсюда вывод ("Яков Кадырович круто проехал") - Камаз ехал неслабо (это и очевидцы говорят, и видеоролик свидетельствует...)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 27 June 2006, 18:08:43 »

Xsara Fan
Смотри, о том, что у Гуково КАМАЗ ходит нулем, это известно (и не в первый раз ходил). То есть оператор по-идее мог предвидеть. Да и в случае с легковой не надо было сидеть на бруствере (стоять, находиться и пр.) Знаешь, может случиться все - у пилота дрогнет рука, резина не выдержит, комар его укусит, чихнет, колесо оторвется, возьмет чуть в сторону...
А полная скорость в случае с КАМАЗом - понятие относительное. Если не ошибаюсь, у него под 200 на прямиках. В Гуково ему так не разогнаться. Кстати, те, кто сидел внутри, сами не хотели бы положить КАМАЗ на бок (хотя бы чтобы его потом не переворачивать - долго, нудно и гонку задерживать пришлось бы), тем более они понимали, что здесь людей полно. Вот и не носились. А ехал он км 60-80, не больше. Визуально.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 27 June 2006, 22:02:49 »

Xsara Fan Дело в том, что в КАМАЗ в данном случае именно и был самым настоящим "нулевым" экипажем, который (экипаж), обладал большИм опытом участия в ралли. Остальные "нули" ехали либо первый раз, либо создали помехи в первый день гонки (застряли на 5-м СУ, из-за чего всем экипажам было выставлено одинаковое время).  И опять же, как ни парадоксально, но факт - на ралли "Гуково" реально грамотных экипажей, имеющих опыт участия в ралли и выполняющих все функции нулевых экипажей просто не найти - люди едут в зачете. Поэтому вполне логично в качестве "нулей" выпустить (хоть и на Камазе) МС и КМСа по автоспорту, вместо людей, едущих первый раз.  
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 72.