Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Гуково - 2006  (Прочитано 73747 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #135 : 27 June 2006, 22:08:11 »

Спортсмен Вот и усадили бы их на легковушку! Помницца Евгений Васин (ежели мне не изменяет мой маразм) с Алексеем Щукиным ехали "нулями" аж на стандартной Audi A4 quattro! И, что характерно, ВСЕМ понравилось!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 27 June 2006, 22:14:45 »

Xsara Fan
Просто в Ландохе такого КАМАЗа не было :)
А тут зрелищ тоже надо - типа местной публике. Да и ралли-рейды у них проходят, так что КАМАЗ там не такая уж диковинка.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #137 : 27 June 2006, 22:26:00 »

Olli Ок, но при чем здесь оператор-то?
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 27 June 2006, 22:43:32 »

Однако стенку вы, много уважаемый nar_48, не писали. Вот и случилось так с КАМАЗОМ в это злощасном повороте. Я прав?:gigi: :beer:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #139 : 28 June 2006, 00:29:56 »

Xsara Fan
На самом деле, ты все-таки не прав. Камаз было слышно и видно сильно издалека практически везде, и народ послушно разбегался. Гораздо более послушно, чем если бы ехала копейка или еще что-нидь не такое большое.
Что до опасности-безопасности - так всех ситуаций не предусмотришь, а выпуск нулевым Камаза, надо сказать, очень выгодное во всех отношениях решение.
Я это все к тому, что не нужно упираться так сильно. Уверен, что будь ты на допе в Гуково, не было бы такой позиции.
И не нужно доводить любую мысль до абсурда.

А про оператора и разную безопасность, так тут все просто. Если аккредитованный журналист замечен в нервировании водителей, он может и не получить аккредитацию (и жилет соответственно) в следующий раз. Так что каждый буратино сам себе дятел.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 28 June 2006, 00:51:24 »

Xsara Fan
Не хрена на бруствере стоять! (это называется в безопасном месте, кстати?)
AndrewL
Пользователь
**


Сообщений: 57
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 28 June 2006, 10:25:48 »

Ох, видит Бог, не хотел я тут писать дальше, но полемика, вызванная "праведным возмущением" г-на Тесленко и г-жи Корниловой, повергает меня в глубокую скорбь.
Исходя из этого, а также желая внести некоторую ясность в "расстановку точек над i", приведу несколько кадров из видеоряда. Снято моей камерой, а не человеком, о здоровье которого печется половина этого форума - я стоял несколько дальше, и "поле боя" водно лучше.



Итак, фото 1. Человек в красном круге - Morris, мой товарищ и тот самый "якобы пострадавший оператор". Можно без труда заметить, что в случае чего ему достаточно сделать шаг назад - и он за деревом. Что, в случае с "неспешно ехавшим камазом" и произошло.
Кстати (это лично мое мнение, и я не претендую на его достоверность) - то, что камаз заметил оператора издалека и начал притормаживать ДО участка жидкой грязи (на котором его и понесло) уберегло камаза от встречи с этим деревом в лобовую. А более поздние высказывания о том что кто-то ему помешал - это попытка оправдать вмятину в задней-верхней-правой части кузова. И, если-бы там не было этого дерева, во первых там не стоял-бы оператор, а во вторых - вероятность "крыши" близилась-бы к 100%.
Далее.



Это местоположение людей, о которых я писал выше: 1 - девуша на склоне, 2 - молодой человек (за кустами его не видно). Вот он-то и стоял на бруствере, как писал г-н nar_48. Вот только непонятно, откуда г-да форумчане взяли, что они были акредитованными журналистами? Или журналистами вообще? Или моими знакомыми? По-моему я нигде об этом не писал... Это были обычные зрители, причем (как уже писалось выше) неоднократно предупрежденные и мной и Morris'ом об опасности своей позиции.



В этом кадре камаз останавливается примерно в том месте, где стоял молодой человек, слава Богу успешно убежавший в кусты.
Кстати, выше кто-то писал что камаз ни разу не вылетел с трассы...



На этом кадре с прошлого сезона рядом с Игорем WRX стоит девушка (ну не помню я как ее зовут, но с госпожой Корнеевой она, я так понял, знакома), так вот она на "Буграх любви" видела, каким именно образом я делал эти рискованные кадры. Камера ставилась в непосредственной близости от трассы, заранее нацеливалась, включалась запись, а я отходил в безопасное место.

А теперь вопрос - какие ко МНЕ ЛИЧНО претензии?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 28 June 2006, 10:48:51 »

AndrewL
1. КАМАЗ здесь начал притормаживать не потому, что видел Вашего оператора, а потому что место это всем хорошо известное, он прекрасно знал, что здесь правый 5 на мокрой трассе, после чего сразу брод. Места-то знакомые, тем более людям, которые здесь не в первый раз.  Даже я по фотографиям определила. Так вот, чтобы вписаться. К тому же, если не ошибаюсь, там совсем перед поворотом что-то типа небольшой разгрузки есть. Именно потому, что там такой сложный поворот на мокром, торможение, разгрузка - и нефиг было делать оператору. Что, трудно было перейти через трассу ДО прохожения машины, чуть залезть вверх по террикону и все заснять? А в этом месте не только КАМАз вылетал за минувшие годы.
2. Слишком хлипкое дерево - его и переднеприводный завалит при не дай Бог хорошем ударе, а уж тем более КАМАЗ. На меня однажы сосну свалили, а она покрепче будет. А здесь еще и почва рыхлая, дерево с корнями вылетит. Опять же - глупость оператора.
3. А госпожа Корнилова - это кто?
4. С хода  перед L5брод это (на фото) - практически не вылет. Тем более для КАМАЗа.
5. За 10 лет (а я насчет ралли-рейдов "в теме") мне известен только один случай переворота КАМАЗа на российских (подчеркиваю) трассах. Вы опять недооцениваете эту машину.
6. Кстати, именно в это дерево в Гуково в лобовую никто не влетал. Здесь есть штурманы, в форуме - пусть поправят, но мне кажется, что влететь в него трудно.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 28 June 2006, 10:49:38 »

Парон, п.4 - R5, конечно.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #144 : 28 June 2006, 11:20:01 »

Шпрота Народ должен "разбегаться" не от размеров "нуля", а от самого факта его появления. Будь это хоть Белаз, хоть Запорожец. Но оставим тему "Камаз - нуль" - все равно все останутся "при своих"...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 28 June 2006, 11:23:15 »

Xsara Fan
БелАЗ в нулевые!!!:beer:
AndrewL
Пользователь
**


Сообщений: 57
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 28 June 2006, 11:38:50 »

[q=Olli]КАМАЗ здесь начал притормаживать не потому, что видел Вашего оператора, а потому что место это всем хорошо известное, он прекрасно знал, что здесь правый 5 на мокрой трассе[/q]
Речь шла не о R5, а о той самой "разгрузке". Вот там-то перед ним и неожиданно и возникла грязь, задолго до брода, невидимая из предыдущего поворота и холма. Там-то его и понесло, задницей вправо, на дерево. Этого нет на фото, но это прекрасно видно на видео. И с уже ушедшей задней осью сходу войти в правый 5 он никак не мог.
P.S. Olli, все-таки посмотри видео, прежде чем кого-либо обвинять. Там пркрасно видно и длинный зум (впоследствии не убранный), и задницу камаза, проплывающую по грязи.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 28 June 2006, 11:40:51 »

Xsara Fan "Вот и усадили бы их на легковушку! Помницца Евгений Васин (ежели мне не изменяет мой маразм) с Алексеем Щукиным ехали "нулями" аж на стандартной Audi A4 quattro! И, что характерно, ВСЕМ понравилось!"

Нас усадить нельзя. Мы можем только сами сесть, также как и Алексей с Евгением, сами выбрали  и сели на, что им хотелось. Мы себе тоже выбрали и сели.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 28 June 2006, 11:48:14 »

друг "Однако стенку вы, много уважаемый nar_48, не писали. Вот и случилось так с КАМАЗОМ в это злощасном повороте. Я прав?  
_____________________
Всё, что я вам наплёл это моё личное мнение. "

Не прав!!!
Чтобы делать заявления надо владеть информацией.
Будешь в Ростове, приходи ко мне в офис я тебе покажу стенограмму(стенку).
 Посмотришь как можно совместить раллийную стенограмму с ралли-рейдовым восприятием.

Давать оценку моих штурманских и водительских способностей Я.К. могут твои старшие товарищи (Прхлик, трапезников, Кузьминых, Триандафилиди), но не как не ты.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #149 : 28 June 2006, 11:58:21 »

nar_48 Согласен, смотрится очень круто и красиво, но "не в кассу". Извините, таково уж мое мнение. И как-то в остальном мире, по-моему, ралли-рейдовые грузовики на классическом ралли "в нулях" не появляются. По крайней мере я о таком не слыхал...
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 62.