|
R&F Дискуссия теряет свой смысл и семинар начинает затягиваться, тем более, что в Ваших цитатах из СК и содержатся ответы на Ваши же вопросы. Почитайте внимательно, хотя рядовому "члену" вовсе и не обязательно ориентироваться во всех хитросплетениях кодекса. Кстати, "обиженным" я Вас и не называл. И еще. В своих рассуждениях Вы упускаете одну малюсенькую деталь. В простом для понимания изложении она выглядит так: все без исключения федерации, ведущие на территории РФ спортивную деятельность, обязаны получить разрешение на это от Госкомспорта (ныне Фед. агентства и т.д.), то есть аккредитоваться. Именно наличие такой аккредитации и делает спорт. деятельность лигитимной, то есть законной. У РАФ (и только у РАФ) подобное разрешение есть, что и отражено в Кодексе и не более того. Другими словами, какая-то другая организация (юр. или физ. лицо), не наделенная полномочиями ГКС (а пока это не возможно) имеет только одну возможность провести соревнования - испросить разрешения у РАФ. Сорри, но это так. Другой вопрос в том, что фактически РАФ не может ни запретить, ни контролировать проведение гонок, например, на тракторах в колхозе "Красный Лапоть", но и разряды/звания за это мероприятие участники не получат, в случае поимки милицией будут отвечать за нарушение ПДД, а при более тяжких последствиях просто сядут. Опять не понятно во что может вылиться самодеятельность? Вы опять, в очередной раз путаете нормативную базу, сложившуюся практику и персональный состав лиц, призванных писАть и воплощать в жизнь эту самую базу, равно как и то, что во многих случаях эти лица действуют от непонятно чьего имени, но это - совсем другая история. А разбор всей документации РАФ по словам, строкам, пунктам и главам ни к чему конструктивному не приведет, ибо "любая мысль, доведенная до логического конца, есть абсурд". Пишу все это не из желания переубедить или научить, а просто так, от нечего делать, так что не принимайте близко к сердцу и 6 страниц ни о чем - не предел.
|