Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сестрорецк 06  (Прочитано 49300 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 13 May 2006, 13:14:15 »

Maxim
То есть, если кратко, то получается следующее:
Организация ралли - дело хлопотное, непростое, требующее некой квалификации и при этом плохо стимулируемое дензнаками по причине недостаточной активности РАФ (и не только) в популяризации автоспорта и продвижению его, как рекламоносителя.
Посему, чтобы просто сохранить автоспорт в стране, приходится закрывать глаза на некоторые относительно некритичные нарушения организаторами правил.
При этом - участвовать хочет несравнимо большее количество народу, и среди них есть достаточное количество, могущее позволить себе соблюдать правила для участников.

Вполне внятная позиция.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 13 May 2006, 14:00:28 »

Шпрота, в общем, получается примерно так. С некоторыми поправками:
1) организация нормального ралли, помимо квалификации, требует еще и наличия кое-каких ресурсов (административных, кадровых и т.д.). О своей квалификации здесь и везде заявляют многие, но мало кто из них способен провести действительно качественное соревнование. Запала хватает только на критику недружественных организаторов (дружественных не трогают: усилия на безопасность в Сестрорецке и, скажем, на Профиклубе даже сравнивать смешно, но почему-то ругают только организатора Сестрорецка).
2) организация ралли - дело плохо стимулируемое не столько по причине недостаточной активности РАФ, сколько по причине отсутствия как внутри РАФ, так и вне ее заинтересованных в развитии этого дела бизнес-структур (не спонсоров и меценатов, а структур, занимающихся проведением соревнований как основным бизнесом). Я уже говорил выше о функции финансового результата. Если такие структуры появятся, то они быстро найдут способ отправить импотентное руководство РАФ в Бобруйск и восстановить работоспособность федерации как структуры, обеспечиваеющей правовое поле для такого бизнеса. Достаточно посмотреть на примеры в других спортивных федерациях (в России).

Так что пока другую позицию по отношению к организаторам федерация себе позволить не может.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 13 May 2006, 20:10:14 »

Maxim
По пункту 1 - это все умещалось в сноску "и не только". Все понятно.
Кстати, о дружественных и недружественных. Во-первых, наблюдая "Сестрорецк" из года в год, как зритель (уже родилась традиция отмечать мой день рождения в Солнечном), не сказал бы и слова плохого про обеспечение безопасности на гонке. Каждые 100 метров стоит милиционер или маршал, все ограждения наличествуют. Так что, тут, скорее, речь идет о вопиющем пофигизме зрителей, с которым может справиться лишь сплошная цепь ОМОНа вдоль всех допов :)
Сравнивать с Профиклубом, организаторы которого безусловно мне дружественны, мне сложно, ибо Профик как раз вижу через лобовое стекло обычно. Но не помню ни одного иницидента с обеспечением безопасности на этой гонке, и надо отметить, что вопрос безопасности является весьма приоритетным для Организатора.

По пункту 2. Интересная подача идеи про стимулирование организации ралли.
Да, действительно, если предположить, что некая серьезная бизнес-структура заинтересуется проведением соревнований, как основным бизнесом, она сможет, при достаточном административном ресурсе, повлиять на состав и политику РАФ.
Однако, как мне видится, такая революция "снизу" весьма маловероятна, поскольку неясно, откуда возьмется такая бизнес-структура.
Как я понимаю, действующие организаторы врядли занимаются проведением ралли в качестве благотворительной деятельности или в качестве хобби. То есть, это все-таки, в какой-то мере - бизнес-структуры, об эффективности которых мы не говорим.
Желание получать серьезную прибыль с проведения автоспортивных соревнований упирается во множество факторов, не последним из которых является текущая позиция Федерации по отношению к подконтрольному ей виду спорта, а именно - полное наплевательство на развитие имиджа автоспорта в стране.
За последние три года, мне не удалось найти признаков участия РАФ в каком-либо продвижении автоспорта, как инвестиционно-привлекательного. Возможно, не туда смотрел и что-то пропустил, но интерес к подобной информации был и немалый.
При этом, РАФ и входящие в нее комитеты, достаточно активно проводят техническую политику (не буду спорить, хороша она или плоха, важен факт активности), что говорит против аргумента о полной несостоятельности нынешней Федерации, как активного органа.
Возможно, отсутствие заинтересованности в развитии имиджевой стороны автоспорта обусловлено неким не оглашаемым или просто неизвестным нам фактором?
Согласитесь, что вид спорта, рекламная отдача от которого в мире оценивается весьма высоко, находится в положении "кто вас видит?" у нас.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 14 May 2006, 01:49:06 »

Шпрота
1. Сложности с обеспечением безопасности есть и там, и там, но это не значит, что обоих организаторов надо разжаловать и уволить - вот и все, что я хотел сказать, их упоминая.
2. Наверное, у нас несколько разные представления об этом бизнесе. Я считаю, что спортивная политика имеет очень слабое влияние на инвестиционную привлекательность спорта как бизнеса, а развитием имиджевой стороны вообще должна заниматься как раз та самая бизнес-структура, заинтересованная в эффективной продаже этой стороны. Федерация этим заниматься практически не может, ибо дело это затратное, а она такой бизнес-структурой не является и средства на это может брать только из карманов участников соревнований, что направильно.
Федерация должна активно способствовать созданию такой структуры, в том числе созданием правового поля для ее работы, и впоследствии ей содействовать. Этого не происходит, поскольку отдельные функционеры РАФ, которые сами создать такую структуру не способны, в то же время препятствуют любой деятельности в этом направлении, если не видят в ней возможности откусить кусок. Соответственно, у нормального бизнесмена не может возникнуть желания поднять довольно сложный и затратный процесс, когда существуют две реальных проблемы:
а) полный правовой беспредел в деятельности РАФ - от спортивной до коммерческой - и отсутствие даже проблеска или подобия  нормальных гражданско-правовых отношений между федерацией и бизнес-структурами, готовыми участвовать в развитии автоспорта
б) нежелание любого нормального бизнесмена без каких-либо правовых гарантий создавать дорогостоящий продукт, от которого ему придется отбивать многочисленные алчные жала, не имеющие к его созданию никакого отношения.
Поэтому гипотетическое появление такой структуры "снизу" не то что "маловероятно", а вообще невозможно при сегодняшнем управлении федерацией. Только сверху, вместе со сменой всей верхушки РАФ. Что, честно говоря, пока тоже видится малореальным - уж больно дело хлопотное, надо очень захотеть, чтобы этим заняться.

Думаю, именно поэтому автоспорт в России находится там, где он находится.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 14 May 2006, 14:22:19 »

Maxim
Спасибо, Максим. Исчерпывающе.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 15 May 2006, 11:48:53 »

Maxim
Последний мессадж п.2 - снимаю шляпу.
А вот п.1 - опять недопонимание. Согласен, что РАФ не может "уволить" организатора, а вот наказать рублем, в виде отказа в проведении КОНКРЕТНОГО соревнования, например, "в виду многочисленных нарушений, вылившихся в неготовности трассы, документации и т.п., включая меры безопасности в предусмотренные ЗАКОНОМ сроки" и в назидание другим, вполне в состоянии. Или все уже краснознаменно забыли прошлогоднее происшествие на "Солнечном" и то как и сколько ехала туда скорая? Публика хочет продолжения банкета? В общем случае мне, как автосостязателю, которому, очевидно, предстоит принять старт в этом соревновании вовсе не безразличны меры безопасности именно на нем, а не в Клубе.
Но все это - опять лирика.

Кстати, я даже знаю кто у нас по профессии Президент РАФ, что уж там ФИА, ровно так же как и то, что не все наши спортсмены - шоферы с 3-го по 1-й класс. Именно поэтому и напираю не на базовую профессиональную подготовку, а скорее на специальную.

Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 15 May 2006, 12:14:30 »

А.Щукин Как то наказать надо логично, но не в виде отказа в проведении КОНКРЕТНОГО соревнования, тогда я думаю ты этого организатора ни когда не увидишь, или убьют или в рабство возьмут, за огромные долги. Ведь деньги будут потрачены которые ему кто-то дал и их я думаю скоро не вернешь. А выделить туда представителя РАФ раньше на недельки две три, что бы он ни слазил с организатора до тех пор, пока он не устранит недостатки (пинать), а потом выставить счёт в круглую сумму за такую работу это думаю один из вариантов.:shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 15 May 2006, 12:36:57 »

друг
А если подойти к вопросу еще проще, по аналогии с мыслью Максима про универсам:
Директор на все свои и заемные баблосы закупает негодный к употреблению товар и впаривает Вам лично. Вы что, будете им давиться до состояния кровавого поноса или сдадите обратно? А может Вам будет дело до того, что этот директор будет с ним, этим товаром, делать, убьют его или возьмут в рабство? Почему-то некоторые, прежде чем взять в долг, думают о том, как будут возвращать, прежде чем взяться за работу составляют бизнес- или любой другой план, контролируют ход работ и т.д. Объясните мне, нерадивому: почему я персонально должен подставлять свою задницу и закрывать ею проблемы организатора? А может просто наши организаторы, посылая заявку в РАФ уже заведомо знают, что на некоторые "не сильно принципиальные" по их мнению вопросы, РАФ закроет глаза, типа: так у нас и ралли не останется, или: ну никто же не умер ни в прошлый раз, ни в позапрошлый, а еще лучше: кушайте что дают - другого все равно нет и не придвидется. Я помню "Сестрорецк" с 1998, когда он впервые стал этапом ЧР и вижу, что происходит в последние годы. Если честно, то этот "Шалаш в Разливе" уже задолбал! Видать прав был Успенский - в России асфальта нет, особенно в окрестностях Сестрорецка.  
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 15 May 2006, 12:47:09 »

А.Щукин не говорите так категорично, Алексей Борисович... Скоро поеду проверять один район, там, говорят, асфальта много и дорожки вертлявые. А так, на будущее там и планируем новое ралли р3к, с прицелом на большее
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 15 May 2006, 16:06:23 »

А.Щукин Одно дело когда организаторы, посылая заявку в РАФ уже заведомо знают, что на некоторые "не сильно принципиальные" по их мнению вопросы, РАФ закроет глаза, типа: так у нас и ралли не останется, или: ну никто же не умер ни в прошлый раз, ни в позапрошлый, а еще лучше: кушайте что дают - другого все равно нет и не придвидется.
 А другое когда всё делаешь как положено, а какой ни будь чиновник из местной администрации начнет ставить палки в колеса организатору на заключительном этапе, (у нас такое было) а деньги вложены в распечатку и размножение документов и другое необходимое для проведения соревнования перекрытие, подготовку дорожного покрытия СУ, врачи, пожарные, МЧС и т.д.(не знаю как где, а у нас допустим, это платно) В итоге, что ни  будь сорвалось, допустим параллельно решили провести парад пенсионеров и необходимое кол-во милиционеров у организатора забирают. Или решили проложить трубопровод по СУ. Что тогда?  В итоге то получается косяк, а деньги вложены.
  Сразу расскажу одну историю. Готовим гонку как положено постановления глав города и районов выпущены и утверждены, план безопасности УВД готов подписан, короче все документы и разрешающие и спортивные готовы размножены. Открывается штаб ралли. Приезжают участники. В18:00 первого дня, до нас доходят слухи, что мер города сказал "Ралли не будет" хотя все документы подписал до этого. Милиции, скорой, пожарной и т.д. дает отбой. Влезь в Лёш шкуру организатора. Мы к нашей чести справились, подняв ряд министров и депутатов, а нервишек потратилиии. Весь следующий день провел на телефоне безвылазно, к вечеру все решили и почти ни кто из участников об этом не знал. А такое или почти бывает очень часто. Это я к тому, что организаторы не просто денежки зарабатывают, а отрабатывают. Не знаю, может и не все, обо всех судить не берусь.
 С уважением друг.:)
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 15 May 2006, 16:42:49 »

друг "А выделить туда представителя РАФ раньше на недельки две три, что бы он ни слазил с организатора до тех пор, пока он не устранит недостатки (пинать), а потом выставить счёт в круглую сумму за такую работу это думаю один из вариантов."

Игорек.
Документы, которые изданы РАФом,  ПР, Регл.ЧР и Кубка, а также Отчет наблюдателя, а также образцы документов, получаемые Вами от других Организаторов(имеющих больший опыт, чем Вы) создают достаточно внятное руководство к действию, по созданию качественного продукта.
Но для того, чтобы он состоялся, нужно чтобы люди занимающиеся подготовкой соревнования, читали все вышеперечисленное, нужна воля Организатора по выполнению мелких деталей, из которых складывается большое нормальное целое, и тогда никакой ГУРУ, на 2-3 недельки от РАФа по устранению недостатков, не понадобится.


"а потом выставить счёт в круглую сумму за такую работу это думаю один из вариантов."
Это вообще из области фантастики, касательно работы у Вас.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 15 May 2006, 17:35:08 »

друг
Цитирую наблюдателя РАФ:
- Ни один документ в том виде, в котором он был представлен для инспекции, опубликован быть не мог, и не будет. Подготовка ралли, начиная с маршрута, фактически началась только после возвращения будущего руководителя гонки из Туапсе 3 мая, соответственно, сроки подготовки документов желающие могут оценить сами.

Так что, влезать мне в шкуру организатора или уже не надо? Да и вроде как не первый год замужем. Всегда можно понять ОБЪЕКТИВНЫЕ трудности и организатора, и КСК, и секретариата, и вообще всех вовлеченных. Я лишь говорил о том, что ралли надо делать, а не вымучивать, тогда и спортсмены будут состязаться в мастерстве, а не чистописании и ОБЖ. А в такой суматохе не долго и забыть что-нибудь "несущественное", типа скорой или перекрытия, не оказывающих существенное влияние на общую атмосферу праздника, особенно для зрителей и приглашенных высоких гостей. А если в целом, то убежден в том, что 99% всех протестов и апелляций - от недостаточной компетентности судейского аппарата всех звеньев, наложенного еще и на пофигизм, свидетелями которого нам и предстоит стать.  
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 15 May 2006, 20:01:11 »

 А.Щукин Согласен!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 15 May 2006, 21:22:27 »

А.Щукин Кстати, по поводу "Шалаша в Разливе" - услышал тут слушок, что там асфальт практически везде вдоль берега переложен на новый. Сам не проверял, увы, в своих краях приходится бывать нечасто, и есть на это время вопросы поважнее "инспекции Шалаша в Разливе". Это если насчет покрытия. Мне тоже будет интересно запосмотреть, что там теперь будет. Или ты принципиально против этого допа выступаешь? Тогда хотелось бы послушать авторитетное мнение - почему? Мне в наших условиях "Шалаш" кажется одним из интереснейших допов Сестрика, я его сам ездил не один десяток раз и с удовольствием. Реально интересно - ты против ТАКОЙ КОНЦЕПЦИИ допа или "просто" текущего состояния покрытия?
  ЗЫ: Конечно не Санремо, Корсика, Германия или Каталония (которые я, не для Щукина говорю, проехал в "ознакомительном" режиме почти все лично), но что ж теперь - не удалась у нас "Ла Трона" - так гонки не гонять? Кстати, легендарно-раскрученный "Панцерплатте" - имхо по "качеству" трассы (не покрытия) - тож аццтоище еще то... Не говоря о "городском" Сент-Венделе, который недалеко ушел от "Кольца" сестрорецкого с "Курортом" до кучи ("Курорт" даж поинтереснее будет).
  Лех, реально интересно твое мнение. И не по телефону (а я сейчас в Мск) а именно тут.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 15 May 2006, 22:53:07 »

А.Щукин
В моем понимании, наказание организатора в виде отказа в проведении соревнования является деструктивной мерой и должно применяться только в крайних случаях. Например, намного больше пользы спорту принесет настойчивая работа с организатором по плану безопасности, с выяснением всех путей движения а/м "скорой помощи", чем отмена соревнования даже на год, после которой, как показывает опыт, мало кто организаторов может сразу выйти даже на тот уровень, где он находился до такого наказания. Научиться делать нормальные гонки можно, только делая их. Плохой организатор - это не тот, кто не умеет, а тот, кто не хочет учиться и исправлять свои ошибки. А наказывать рублем - надо. И организаторов, и должностных лиц, допустивших безобразие. nar_48 И идея, которую высказал друг, вовсе не кажется фантастикой. С механизмами сложнее, но и они - не секрет.

С тезисом об отсутствии интересного асфальта под Питером - не соглашусь. Есть отсутствие ресурса сделать этот асфальт, иногда - умения добыть этот ресурс, а иногда - еще и желания ("так сойдет"). Даже в пределах Курортного района есть дорожки на порядок интереснее используемых сейчас, но никто их не задействует - работать слишком много придется... зачем?

Barry, в Разливе действительно новый асфальт. А ты чего список заявленных с номерами (согласованный) не публикуешь? Или не получил? Кстати, есть достаточно много не заявившихся вовремя, но собирающихся участовать.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 22.