Maxim По пункту 1 - это все умещалось в сноску "и не только". Все понятно.
Кстати, о дружественных и недружественных. Во-первых, наблюдая "Сестрорецк" из года в год, как зритель (уже родилась традиция отмечать мой день рождения в Солнечном), не сказал бы и слова плохого про обеспечение безопасности на гонке. Каждые 100 метров стоит милиционер или маршал, все ограждения наличествуют. Так что, тут, скорее, речь идет о вопиющем пофигизме зрителей, с которым может справиться лишь сплошная цепь ОМОНа вдоль всех допов
Сравнивать с Профиклубом, организаторы которого безусловно мне дружественны, мне сложно, ибо Профик как раз вижу через лобовое стекло обычно. Но не помню ни одного иницидента с обеспечением безопасности на этой гонке, и надо отметить, что вопрос безопасности является весьма приоритетным для Организатора.
По пункту 2. Интересная подача идеи про стимулирование организации ралли.
Да, действительно, если предположить, что некая серьезная бизнес-структура заинтересуется проведением соревнований, как основным бизнесом, она сможет, при достаточном административном ресурсе, повлиять на состав и политику РАФ.
Однако, как мне видится, такая революция "снизу" весьма маловероятна, поскольку неясно, откуда возьмется такая бизнес-структура.
Как я понимаю, действующие организаторы врядли занимаются проведением ралли в качестве благотворительной деятельности или в качестве хобби. То есть, это все-таки, в какой-то мере - бизнес-структуры, об эффективности которых мы не говорим.
Желание получать серьезную прибыль с проведения автоспортивных соревнований упирается во множество факторов, не последним из которых является текущая позиция Федерации по отношению к подконтрольному ей виду спорта, а именно - полное наплевательство на развитие имиджа автоспорта в стране.
За последние три года, мне не удалось найти признаков участия РАФ в каком-либо продвижении автоспорта, как инвестиционно-привлекательного. Возможно, не туда смотрел и что-то пропустил, но интерес к подобной информации был и немалый.
При этом, РАФ и входящие в нее комитеты, достаточно активно проводят техническую политику (не буду спорить, хороша она или плоха, важен факт активности), что говорит против аргумента о полной несостоятельности нынешней Федерации, как активного органа.
Возможно, отсутствие заинтересованности в развитии имиджевой стороны автоспорта обусловлено неким не оглашаемым или просто неизвестным нам фактором?
Согласитесь, что вид спорта, рекламная отдача от которого в мире оценивается весьма высоко, находится в положении "кто вас видит?" у нас.