Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сестрорецк 06  (Прочитано 49358 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
R&F
Гость
« Ответ #45 : 15 May 2006, 23:18:32 »

Maxim Так что пример с налоговой очень даже уместен: государство=РАФ, налоговая система=СК, правила, регламенты и т.д., налоговые органы=КР, КСТ и т.д., налогоплательщики=команды, спортсмены и т.д. Т.н. система административных правоотношений полностью совпадает с отношенями в рамках любых спортивных федераций (не только РАФ и не только в России), где федерация наделена властными (административными) полномочиями, а равноправие сторон отсутствует по определению. Это не освобождает всех участников системы от выполнения положений закона, но - РАЗНЫХ. Принцип "закон один для всех" тут не работает.

когда вы все помрёте? отрыжки админинстративно- командной системы.А ведь вы не старый чел если я не ошибаюсь- вроде видел вас в мск.Всю вами описаную вертикаль власти можно разбить на раз- два - пафосный бред. так можно далеко зайти -
Люди выигрывают у гос-ва, гос-во - если это не ГОНДУРАС хотябы делает вид что играет по правилам , оно проводит референдумы- заигрывает с народом.
раф - это гондураз действующий по гондуразски, это товарищество гондурасов , которое будет отвергать всех и вся кто с гондурасами не согласен.в гондурасе жить - по гондураски выть.:)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 16 May 2006, 11:33:26 »

Barry
Давай попробую, хотя эмоции плохо ложатся на бумагу.
Если начать издалека, то в принципе можно проводить автосостязание везде, где принципиально возможно проехать на автомобиле. Если же существует некое подобие дороги, то есть более-менее выраженное полотно, определяющее собственно направление перемещения и ограничивающий его контур, будь то обочина, деревья, забор, пропасть или скала, то уже можно проводить СУ ралли. Что из этого следует? То, что в принципе можно провести СУ и на Невском с заездами-выездами в прилегающие дворы, на велосипедной и пешеходной дорожках в Репино или Разливе, равно как и по шоссе, шириной 20 м и ретардерами через каждые 500-800м у меня сомнений не вызывает. То есть если ты спрашиваешь: имеет ли право на жизнь данный СУ?,- отвечу утвердительно, особенно, как ты правильно заметил "в наших условиях". Как пример: разбитый и грязный чешский асфальт - это не то же самое, что французский, а тот, в свою очередь, не итальянский, греческий, болгарский и т.п., но везде проводится ралли. Далее. Я ездил его и данное ралли в целом на всем, начиная с тестов на 8-ке с Аркашей и заканчивая гр. А и WRC с Успенским и пришел к двум любопытным наблюдениям. Когда едешь по велосипедной дорожке, особенно в том месте, где Шалаш по часовой стрелке после берега уходит параллельно широкой, невольно поджимаешь локти. Эта дорога В ПРИНЦИПЕ таковой не является, она ИЗНАЧАЛЬНО не предназначалась для движения автомобилей, особенно быстрого движения и, следовательно, в ней отсутствует ЛОГИКА дороги, как таковой. Именно это и является принципиальным отличием всего перечисенного тобой от сестрика. Можно ехать по помоечной, но дороге, как на Кипре, а можно демонстрировать героизм по пандусу супермаркета или ДК. А отсюда происходит то, что водитель, не могущий понять этой несуществующей логики, начинает двигаться не по каким-то мыслимым траекториям, а просто квадратно-гнездовым способом: разогнался-затормозил-даже не повернул, а объехал-разогнался-затормозил-соскочил с бордюра-разогнался. И при этом у него практически нет права не то, что на ошибку, даже на помарку. А теперь вопросы: способствует ли такой СУ собственно росту спортивного мастерства или является лотерейной гонкой на "очко"? сколько деревьев надо скосить и за сколько раз, чтобы достичь совершенства в данном конкретном повороте и возможно ли это в принципе? В любом ралли, чисто теоретически, можно работать над траекториями, торможениями и т.п. и хотя бы понять как ПРАВИЛЬНО ехать. Но главное заключается в том, что поняв это, знания можно использовать в других ралли, то есть РАСТИ как спортсмен. И это - самое важное. А ты, после того как "сам ездил не один десяток раз" почувствовал прилив мастерства? Готов выиграть этот СУ при прочих равных? Вот то-то и оно.
Именно и только это я подразумевал под словом "задолбал" - ну не люблю я СУ ралли "Сестрорецк", ну не люблю! Я вообще не люблю лотереи. Именно поэтому лично я считаю их "надуманными" и  реально отдаю себе отчет в том, что 99% питерцев считают "Роллер" раллийным допом. Разовью мысль при личной встрече.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 16 May 2006, 13:10:28 »

А.Щукин :up: :up: :up:
Я уже давно говорю о том, что ралли надо проводить всё-таки по "дорогам общего пользования", как это записано в Правилах, а не устраивать гонки "между помойных бачков". Организаторы обосновывают это тем, что на узких дорожках дабы сильно не разогнаться и это более безопасно. Но ведь это полная чушь. Современные машины позволяют на прямом участке в 100 -150 метров развить ход глубоко за 100 км/час, в то же время полное отсутствие пространства для манёвра превращает езду в подобие лотереи: повезёт - не повезёт. И количество разбитых в том же "Шалаше" автомобилей - наглядное этому подтверждение. В своё время ДОП "Шалаш" проходил по центральной (широкой) дороге, так за всё время проведения там убралось всего 2 автомобиля, зато на узких дорожках, число убитых машин исчисляется десятками. Но это по прежнему считается более безопасным - абсурд какой-то! Нам постоянно говорят, что мы ничего не понимаем и так правильнее, люди, которые сами в основном никогда в гонках не участвовали, но на предложение проехать по тому же "Шалашу" в гоночном автомобиле справа, почему-то отказываются. Наверное не понимают какого "кайфа" лишаются.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #48 : 16 May 2006, 13:18:56 »

All В прошлом году на наших глазах кто-то из Саксоводов прибрался как раз "в лесочке на бережку". Слава всем богам, что именно в этой точке не было зрителей (а легко могли бы быть - там типа "зрительская зона" сделана)....
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 16 May 2006, 13:34:34 »

Maxim
И опять соглашусь на все 100. И опять с оговоркой: работать с организатором ЗАДОЛГО ДО, а не в процессе гонки. Иначе, по аналогии, получается, что мальчик сначала начинает делать операцию на сердце, а стоящий рядом опытный хирург сперва советует, подсказывает, а потом и вовсе начинает вырывать скальпель. Может все же поменять процессы местами - сначала научись, сдай экзамены и зачеты, а уж потом проводи серьезную гонку, а не наоборот - проведем, посмотрим что получилось и кто выжил, и сделаем выводы на будущее. Это тем более актуально, что и организаторы и судьи Сестрорецка далеко не мальчики и по жизни и по профессионализму. Значит наплевать? Хотя, конечно, ход мысли зависит от того, по какую сторону операционного стола находишься и сколь велик интерес посмотреть "что там у него внутри".
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 16 May 2006, 13:45:28 »

А.Щукин, я двумя руками "ЗА". Только вот назначения на летние гонки, включая Сестрорецк, произошли почему-то в середине апреля... хотя, по-моему, уже пора назначать инспекции на гонки следующей зимы. Да и невозможно изменить систему моментально - десятки лет никто не занимался с организаторами этой работой вообще или занимался в последний момент. Лишь единицы из них готовы работать планомерно и своевременно, остальные делают все в последний момент - так привыкли.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 16 May 2006, 13:59:23 »

А.Щукин Mr. J
А можно полюбопытствовать, что вы считаете настоящими раллийными трассами? Есть примеры из отечественных соревнований?
В первую очередь, асфальт.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 16 May 2006, 14:40:27 »

Шпрота Из бывшего отечества асфальт только в Крыму. Думаю г-н Щукин со мной согласится.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 16 May 2006, 15:27:14 »

Шпрота
Полностью соглашусь с Николаем.
А из отечественных - прочитайте еще раз то, что я писал выше. Дороги могут быть плохими или хорошими по покрытию, интересными в спортивном плане и нет, опасными и не очень, но в любом случае они должны быть ДОРОГАМИ, а не пешеходными или велосипедными тропами, дорожками между грядками, клумбами или дачными домиками. И дело здесь не столько в качестве самого покрытия, сколько в идеологии: дороги строятся для автомобилей, а дорожки для пешеходов и женщин с детьми и колясками.
Это определяет и ширину проезжей части, и крутизну поворотов, и возможность интуитивного восприятия конфигурации дороги, и качество и устойчивость покрытия. и, наконец, элементарные меры безопасности, такие как столбики, знаки, ограждение, полоса отчуждения (обочина). Все это вместе взятое и способствует пониманию асфальта, как дисциплины, хотя в принципе гонять можно и по площади вокруг фишек и конусов. Чтобы понять это еще яснее, вспомните (если ездили) как зачастую сложно писать стенограмму и ехать зимой по искусственно проложенной трассе, например где-нибудь по льду - повороты все сплошь неправильные и не 2 и не 3, рваные, нелогичные, бруствер уходит налево, а поворот направо и т.д.
Из недавно и ныне существующих отечественных асфальтовых это и Сочи и Туапсе, хотя в последнем случае и возможны оговорки, о которых я уже говорил - в погоне за непонятно кем определенным километражом СУ иногда приходится количеством компенсировать качество, но это уже другая история.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 16 May 2006, 15:40:46 »

На всякий случай, список заявленных экипажей имеется здесь:
http://rallyzone.ru/.contents/1143659731579265/ru/
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 16 May 2006, 16:40:17 »

А.Щукин
Соглашусь со всеми определениями, но вот есть мнение такое, что нужно уметь быстро ехать по любым дорогам. И как мне казалось, именно дороги неинтуитивные приучают правильно писать стенограмму, чтобы ехать по ней, а не по интуиции и по глазам.
Возможно, я что-то упускаю. Хотелось бы понять, что.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 16 May 2006, 16:45:13 »

Шпрота
Слегка подумавши. Думаю, что упускаю как раз слово "асфальт". Для асфальта важны траектории и их правильный выбор, умение выбрать точку торможения и прочие специфические навыки. А при езде по неинтуитивной дороге, все это уступает в важности просто сообразить, как попадать в поворот неправильной формы...
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 16 May 2006, 17:23:33 »

неправильной формы...

думаю все повороты получаются неправильными,если вних неправильно входить:lol:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 16 May 2006, 21:22:04 »

Maxim Я вывешиваю ВСЕ документы, которые ко мне поступают. Если не висит - значит не прислали. Специально проверил почту прямо вот сейчас. Любопытно, конечно - у Клещева он уже есть, а у меня вот нет... Хотя специально обращались использовать мой сайт в качестве официально-информационного. Мдя.. Будем разговаривать с господами оргами.

А.Щукин  Леш, спасибо за развернутый ответ. Примерно такого мнения я и ожидал, увы. Но в очередной раз повторю свою позицию - так можно "разнести" в пух и прах абсолютно все. Да, конечно, до горных дорожек Италии здесь (впрочем равно как и на наших югах) - как до Китая попом вперед. Но сказать, что эти спецучастки "бесполезны" я бы все-таки не мог. Хорошо, ограничусь именно личными впечатлениями - ДА, отрабатывать технику там можно. И я помню, как мы привозили себе сами сначала "по многу секунд с допа", когда заставил пилота верить написанному, и потом  - понемногу, когда уже именно вкатывались (благо - доп повторяется на каждой гонке не по разу). И из года в год он едется все-таки как дорога, а не тропа для колясок и велосипедов. И по ширине - вполне нормально и интересно, уж куда интереснее тупого валилова по "главной", о котором жалеет Mr. J - там тоже не раз и не два ездили. А то, что народ на узких дорогах падает - извините, личные проблемы народа. Именно спортивного плана проблемы. Именно поэтому я и спрашиваю в первую очередь о "Шалаше", а не о "Роллере", который и вправду - местами "слишком" искусственный (хотя и далеко не везде).
   Кстати, на том же Туапсе (и я этого не скрывал на месте, так что это не "за глаза") - меня откровенно разочаровала :(  трасса легендарной для меня "горной гонки" Гизель-Дере - я никогда там не был, и поверить не мог, что это - вот это :(  Да и "Южный" - сомнительный, мягко говоря, хотя вроде как бОльшей частью - дорожки естественные. Вот "Марьино" - да, это песня, это праздник. Хотя дорога тоже ведь отнюдь не "итальянского" плана, скорее - "испанского". А "Гойтх" и "Терзиян" на мой взгляд - горными могут быть названы чисто условно, это скорее "холмистые" дороги, хотя и очень хорошие, ходовые и пр. Так что даже там - асфальт асфальту рознь.  И опять же - на том же "Дойчланд": есть классические горные "шпильки" мозельской долины, а есть скучноватые участки Сент-Венделевщины, где тоже приходится между заборов и ферм рулить. И есть вообще уж полностью искуственный, повторюсь, но от этого не менее пафосно раскрученный Панцерплатте, где всякие "чмомоны" типа Сольберга умудряются машины в брызги раскладывать. Он тоже должен заявлять, что "точки торможения интуитивно не чует", а еще и камней понаставили... А это - WRC. Увы, опять же повторюсь - ЛаТрону, Коль Ланган, "Тюрьму Коти Чиавари" на каждом уголке не воссоздашь. И что - теперь гонки не гонять? От того, что в Оксфорде английскому лучше обучены - закрыть обучение языку в школе Урюпинска?
   Так что я все равно остаюсь "в защиту Шалаша". Интересный, хороший доп. Может на WRC на нем конечно и тесно, но тогда - покупайте Рено Клио :)  И пучьте на нем группу N, как это в Италии делается. ЗЫ: Кстати, судя по репортажам РаллиЭкшен с тех итальянских гонок, где я не был - там тоже с дорогами далеко не все однозначно.
  Удачи! И еще раз спасибо за ответ.
vik
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 17 May 2006, 02:31:56 »

 к моему большому сожелению большенство наших раллистов асфальт не любят(а еще обиднее ехать не умеют) к большому сожелению. Я первый Сестрорецк ехал 20 лет назад, Память Ильича он называлься, так на машине группы В ехать было страшно,ход под 200 , дороги широкии ( Разлив тогда не проводили). В моем понимании раллист должен ехать ВСЕ. на то он и раллист, а узкая дорога или широкая ,это от лукавого.:) , что-то лучше получаеться что-то хуже, тут  кто как умеет. Небывает поворотов с неправильными траекториями, есть пилоты которые немогут найти правильную траекторию в данном повороте.:) Любая трасса имеет право на жизнь, а как ты ее едешь, это твое личное дело, на то оно и ралли.:p
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 42.