Maxim Я вывешиваю ВСЕ документы, которые ко мне поступают. Если не висит - значит не прислали. Специально проверил почту прямо вот сейчас. Любопытно, конечно - у Клещева он уже есть, а у меня вот нет... Хотя специально обращались использовать мой сайт в качестве официально-информационного. Мдя.. Будем разговаривать с господами оргами.
А.Щукин Леш, спасибо за развернутый ответ. Примерно такого мнения я и ожидал, увы. Но в очередной раз повторю свою позицию - так можно "разнести" в пух и прах абсолютно все. Да, конечно, до горных дорожек Италии здесь (впрочем равно как и на наших югах) - как до Китая попом вперед. Но сказать, что эти спецучастки "бесполезны" я бы все-таки не мог. Хорошо, ограничусь именно личными впечатлениями - ДА, отрабатывать технику там можно. И я помню, как мы привозили себе сами сначала "по многу секунд с допа", когда заставил пилота верить написанному, и потом - понемногу, когда уже именно вкатывались (благо - доп повторяется на каждой гонке не по разу). И из года в год он едется все-таки как
дорога, а не тропа для колясок и велосипедов. И по ширине - вполне нормально и интересно, уж куда интереснее тупого валилова по "главной", о котором жалеет
Mr. J - там тоже не раз и не два ездили. А то, что народ на узких дорогах падает - извините, личные проблемы народа. Именно спортивного плана проблемы. Именно поэтому я и спрашиваю в первую очередь о "Шалаше", а не о "Роллере", который и вправду - местами "слишком" искусственный (хотя и далеко не везде).
Кстати, на том же Туапсе (и я этого не скрывал на месте, так что это не "за глаза") - меня откровенно
разочаровала трасса легендарной для меня "горной гонки" Гизель-Дере - я никогда там не был, и поверить не мог, что это - вот
это Да и "Южный" - сомнительный, мягко говоря, хотя вроде как бОльшей частью - дорожки естественные. Вот "Марьино" - да, это песня, это праздник. Хотя дорога тоже ведь отнюдь не "итальянского" плана, скорее - "испанского". А "Гойтх" и "Терзиян" на мой взгляд - горными могут быть названы чисто условно, это скорее "холмистые" дороги, хотя и очень хорошие, ходовые и пр. Так что даже там - асфальт асфальту рознь. И опять же - на том же "Дойчланд": есть классические горные "шпильки" мозельской долины, а есть скучноватые участки Сент-Венделевщины, где тоже приходится между заборов и ферм рулить. И есть вообще уж полностью искуственный, повторюсь, но от этого не менее пафосно раскрученный Панцерплатте, где всякие "чмомоны" типа Сольберга умудряются машины в брызги раскладывать. Он тоже должен заявлять, что "точки торможения интуитивно не чует", а еще и камней понаставили... А это - WRC. Увы, опять же повторюсь - ЛаТрону, Коль Ланган, "Тюрьму Коти Чиавари" на каждом уголке не воссоздашь. И что - теперь гонки не гонять? От того, что в Оксфорде английскому лучше обучены - закрыть обучение языку в школе Урюпинска?
Так что я все равно остаюсь "в защиту Шалаша". Интересный, хороший доп. Может на WRC на нем конечно и тесно, но тогда - покупайте Рено Клио
И пучьте на нем группу N, как это в Италии делается. ЗЫ: Кстати, судя по репортажам РаллиЭкшен с тех итальянских гонок, где я не был - там тоже с дорогами далеко не все однозначно.
Удачи! И еще раз спасибо за ответ.