Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сестрорецк 06  (Прочитано 49343 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 22 May 2006, 11:00:07 »

Только что узнала... Шок...
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 22 May 2006, 11:51:07 »

Дима стартовал перед нами машин за 5, нас абсолютно нормально выпускают на СУ в боевом режиме, есть запись ин-кар, скорая стоит в кустах на старте, доезжаем до места убора, остановились, штурман выбежал из машины, к нему подбежал милиционер из перекрытия и просил поторопить скорую, сказав что второй ещё живой.( есть запись из машины, правда слов милиционера не слышно)
Далее на финише мы говорим о случившиемся, там абсолютно спокойно нам говорят, что они всё знают, и задают вопрос от которого я в шоке- А оба гонщика из машины не вышли??? То есть информации на финише никакой о том что случилось....
Скорой не было ещё долго, т.к. две или три машины за нами ехали в боевом режиме...
Не ужели нет связи между стартом и финишем?
ElF
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 22 May 2006, 12:15:04 »

Rc172
т.к. две или три машины за нами ехали в боевом режиме...
________________
А вот этого я не могу понять никак...
Потому, что Правила описывают поведение ВСЕХ следующих за пострадавшим экипажем... И знак ЫЩЫ должен был быть выставлен ПЕРВЫМже экипажем, шедшим за ними...
Я не понимаю....
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 22 May 2006, 12:47:39 »

ElF
Я думаю, все просто объясняется - убравшийся автомобиль наверняка был окружен толпой зрителей и зевак, перекрывающих обзор проезжающим экипажам.
Ну а экипажи, видимо, считали, что зрители возвращают на дорогу с обочины автомобиль и не считали нужным остановиться.
Да, это неправильно и не по правилам, но, увы, это реальность.
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 22 May 2006, 13:09:09 »

Нет, автомобиль был отчетливо виден при прохождении ретардера, так же были видны тела обоих членов экипажа.... Зритлей и зевак вокруг машины не было практически, это подтверждает он-борд видео....
Сколько точно машин ехало за нами в боевом режиме сказать не берусь, могу сказать, что две машины точно ехали в боевом, дальше не знаю....
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 22 May 2006, 13:19:51 »

ну тогда я вообще ничего не понимаю...
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 22 May 2006, 13:37:15 »

никто ничего не понимает, только Диму уже не вернешь :((((
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 22 May 2006, 14:07:20 »

У нас в положении есть пункт, что при аварии, если нужна медпомощ, следующим 2 экипажам обязательно надо показывать крест и они про первой возможности должны информировать организаторов и вызвать скорую. Для этого на трассе существуют судейские пункты с рацией, на худший конец - на финише. В этом случае некому было показывать этот крест, но зрители ведь могли хоть силой остоновить другие спортивные машини и те могли бы информировать организаторов.

Моё соболезнование!
ElF
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 22 May 2006, 14:07:36 »

Штурман жив. В больнице, под капельницей. Врачи борются...
ElF
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 22 May 2006, 14:12:40 »

Liga
В Российских Правилах этот пункт также есть. Первый следующий за аварийныйм экипажем обязан остановиться и оставаться на месте аварии, показывая SOS. Второй - уже остановиться ипродолжить движение, сообщив судьям (маршаллам с рацией и т.д.). Все остальные - также остановиться. Но первый  - остановиться и оставаться 9как я понимаю - до скорой). Вопрос в отношении к чтению и восприятию "пользы инструкций" :((
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 22 May 2006, 14:26:56 »

но зрители ведь могли хоть силой остоновить другие спортивные машини и те могли бы информировать организаторов.

от зрителей могу сказать,что это практически невозможно....пробывали и не один раз
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 23 May 2006, 10:38:56 »

Я тут прочитал много коментариев, но могу сделать выводы, лишь на них. Сам на этой гонке не был. Но две вещи бросаются в глаза:
 Первое, трагедии продолжаются, и действия не предпринимаются.
 Второе, опять ловко вина спихивается на гонщиков.
 Смотрите, что получается? Машина убролась, пилоты тяжело травмированы, знак поставить нет возможности, официальных лиц, маршалов, людей в жилетах - нет.
 Идёт следующий экипаж, видит, что то, но знаков и ещё чего либо нет. То что зрители стоят, вокруг машины, так это в каждом интересном месте, в случии, да же лёгкого убора набегает толпа, и это не является поводом для остановки. Но опять виноваты будут экипажи.
 Я считаю, что нужно инспектировать гонки по безопастности, авторитетными для нас пилотами, годорые будут состовлять комитет по безопастности, а далее проводить агитацию среди зрителей, и некоторых вводить в состав маршалов, которые, хотя бы смогут оказать первую помощь, связаться с официальными лицами и выставить знаки.
 Это хоть мало мальская гарантия предотврщения трагедии, и и скорая ликвидация последствий случивщегося.
 Давайте уже задумаемся над этим.  
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 23 May 2006, 11:55:19 »

Мистер Кей
Леша, я об этом уже года два говорю...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #103 : 23 May 2006, 12:08:44 »

Барри выложил протокол КСК от 21.05.2006. Вот ссылка
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 23 May 2006, 12:14:04 »

Мистер Кей
Вот тут я с тобой согласен больше чем на 100% - Но опять виноваты будут экипажи.

АК-72 Я в конфе у Барри один вопрос поднял. Ответь, если не сложно.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 32.