Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Запомнить:
RallyZone.Ru
Основные разделы
Ралли в России и странах СНГ
Вопрос про ремни...
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вопрос про ремни... (Прочитано 32000 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
Сообщений: 976
Пол:
Оффлайн
Вопрос про ремни...
«
:
15 May 2006, 16:03:19 »
Тут обнаружилась у нас такая вещь - на ремнях надпись Not Valid After 2005. C такими ремнями в Р12 можно, или мне приснилось про +2 года для группы Р? В ежерафнике нашёл, но ничего не понял.
Записан
Шпрота
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1807
Пол:
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #1 :
15 May 2006, 16:18:20 »
нельзя однозначно.
разве что бирку спороть.
Записан
O.J.Simpson
Постоялец
Сообщений: 138
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #2 :
26 May 2006, 20:32:54 »
Шпрота
Отличные советы. Замечательные просто....
Записан
Шпрота
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1807
Пол:
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #3 :
26 May 2006, 20:38:17 »
O.J.Simpson
Предъяви крылышки
Записан
Jedi
Гость
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #4 :
27 May 2006, 02:57:31 »
Шпрота
Крылышки ни при чем. Читайте требования
Записан
Шпрота
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1807
Пол:
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #5 :
27 May 2006, 04:12:02 »
Jedi
Дим, я требования читал. Что конкретно ты хотел сказать?
Записан
Jedi
Гость
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #6 :
27 May 2006, 13:14:01 »
Только то, что согласно букве закона ремни обязаны нести хошь какой-то Е-сертификат. Таким образом со споротыми бирками дальше тех-кома не уедешь. Дата и сертифиат на омологированных ремнях обычно на одном кусочке тряпочки. Так что ремни либо клубные бессрочные (Е2, к примеру), либо омологированные действующие
Записан
Шпрота
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1807
Пол:
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #7 :
27 May 2006, 13:51:49 »
Jedi
Каюсь, плохо читал требования. Действительно, должна быть сертификация, так что спарывание бирки не поможет.
Записан
O.J.Simpson
Постоялец
Сообщений: 138
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #8 :
27 May 2006, 16:01:24 »
Шпрота
Какие еще крылышки?
Записан
Шпрота
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1807
Пол:
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #9 :
27 May 2006, 17:22:36 »
O.J.Simpson
Леш, проехали
Я твой ответ понял так, что, мол, я предлагаю обман техкома, а оказалось, что я просто промумил факт, что по требованиям в группе Р, сертификация нужна на любые ремни.
Записан
Шпрота
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1807
Пол:
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #10 :
27 May 2006, 17:25:21 »
O.J.Simpson
Леш, проехали
Я твой ответ понял так, что, мол, я предлагаю обман техкома, а оказалось, что я просто промумил факт, что по требованиям в группе Р, сертификация нужна на любые ремни.
Записан
O.J.Simpson
Постоялец
Сообщений: 138
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #11 :
27 May 2006, 22:18:42 »
Шпрота
Ты неправильно понял. Ты обманываешь не техкома, а самого себя. Я никогда не поеду в просроченных ремнях. Они рассчитаны на определенный "срок годности". Думаю, неслучайно. Кстати, серьезные гонщики меняют ремни после каждой серьезной аварии - они просто растягиваются.
И на месте комитета по спортивной технике, я бы принял сейчас решение о том, что ремни (сиденья, кстати, тоже) без бирок - НЕ ДОЛЖНЫ никуда допускаться.
А ты предложил людям спороть бирки и ехать в просроченных ремнях. Это неправильно.
Записан
Шпрота
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1807
Пол:
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #12 :
28 May 2006, 00:16:38 »
O.J.Simpson
Мне сложно спорить, не обладая достаточными знаниями о предмете. Соглашусь, что совет спороть бирку был, вероятно, опрометчив.
А вообще, на мой дилетантский взгляд, срок годности на ремнях - скорее дань бизнесу и, в меньшей степени, безопасности. Вариант 2 - срок годности связан с противопожарной пропиткой некоторых ремней.
А что до аварий - так практически у всех ремней после удара срывается контрольный шов, и вот тогда-то их стопудово надо заменять.
А вот про сиденья не соглашусь наверное. Можешь объяснить, что у сиденья может за годы эксплуатации стать более опасным? Опять же, разве что огнеупорная пропитка. Но если уж у тебя до обшивки сиденья пламя дошло, то, скорее всего, уже не спасет....
Записан
Mr. J
Старожил
Сообщений: 669
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #13 :
28 May 2006, 00:34:25 »
O.J.Simpson
Давайте, давайте! А ещё надо срочно ввести систему HANS, а ещё лучше монокок или на старте заливать салон вместе со спортсменами макрофлексом.
У Димы Чичерина были и сидения и ремни, и что.....? Существует положение, которое гласит: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО. Нормальные, не протёртые и не растянутые ремни и крепкое сидение - это и есть НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО. И это подтверждает мировая практика. А наличие бирок и шильдиков ещё никого не спасало.
Если очень хочется - можешь хоть каждый год менять всю экипировку, но не надо других нагибать делать то же самое. Не у всех столько денег.
И, как показывает практика, всё равно всегда виноваты во всём спортсмены.
Записан
Чтобы понять - надо гонять!
Спортсмен
Старожил
Сообщений: 565
Пол:
Оффлайн
Re: Вопрос про ремни...
«
Ответ #14 :
28 May 2006, 22:41:35 »
Mr. J - про HANS ты недалек от истины. В России эту систему введут в 2008 году по причине того, что с этого года на всех соревнованиях из календаря ФИА применение таких систем обязательно. А в календаре ФИА есть практически все чемпионатные российские гонки. И очень я сомневаюсь, что в первенстве оставят более простые требования по экипировке. И вероятно, правильно сделают.
Записан
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Защита SMF от спама
от CleanTalk