Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про ремни...  (Прочитано 32041 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 15 May 2006, 16:03:19 »

Тут обнаружилась у нас такая вещь - на ремнях надпись Not Valid After 2005. C такими ремнями в Р12 можно, или мне приснилось про +2 года для группы Р? В ежерафнике нашёл, но ничего не понял.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 15 May 2006, 16:18:20 »

нельзя однозначно.
разве что бирку спороть.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 26 May 2006, 20:32:54 »

Шпрота
Отличные советы. Замечательные просто....
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 26 May 2006, 20:38:17 »

O.J.Simpson
Предъяви крылышки :)
Jedi
Гость
« Ответ #4 : 27 May 2006, 02:57:31 »

Шпрота  Крылышки ни при чем. Читайте требования
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 27 May 2006, 04:12:02 »

Jedi
Дим, я требования читал. Что конкретно ты хотел сказать?
Jedi
Гость
« Ответ #6 : 27 May 2006, 13:14:01 »

Только то, что согласно букве закона ремни обязаны нести хошь какой-то Е-сертификат. Таким образом со споротыми бирками дальше тех-кома не уедешь. Дата и сертифиат на омологированных ремнях обычно на одном кусочке тряпочки. Так что ремни либо клубные бессрочные (Е2, к примеру), либо омологированные действующие
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 27 May 2006, 13:51:49 »

Jedi
Каюсь, плохо читал требования. Действительно, должна быть сертификация, так что спарывание бирки не поможет.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 27 May 2006, 16:01:24 »

Шпрота
Какие еще крылышки?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 27 May 2006, 17:22:36 »

O.J.Simpson
Леш, проехали :) Я твой ответ понял так, что, мол, я предлагаю обман техкома, а оказалось, что я просто промумил факт, что по требованиям в группе Р, сертификация нужна на любые ремни.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 27 May 2006, 17:25:21 »

O.J.Simpson
Леш, проехали :) Я твой ответ понял так, что, мол, я предлагаю обман техкома, а оказалось, что я просто промумил факт, что по требованиям в группе Р, сертификация нужна на любые ремни.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 27 May 2006, 22:18:42 »

Шпрота
Ты неправильно понял. Ты обманываешь не техкома, а самого себя. Я никогда не поеду в просроченных ремнях. Они рассчитаны на определенный "срок годности". Думаю, неслучайно. Кстати, серьезные гонщики меняют ремни после каждой серьезной аварии - они просто растягиваются.
И на месте комитета по спортивной технике, я бы принял сейчас решение о том, что ремни (сиденья, кстати, тоже) без бирок - НЕ ДОЛЖНЫ никуда допускаться.

А ты предложил людям спороть бирки и ехать в просроченных ремнях. Это неправильно.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 28 May 2006, 00:16:38 »

O.J.Simpson
Мне сложно спорить, не обладая достаточными знаниями о предмете. Соглашусь, что совет спороть бирку был, вероятно, опрометчив.
А вообще, на мой дилетантский взгляд, срок годности на ремнях - скорее дань бизнесу и, в меньшей степени, безопасности. Вариант 2 - срок годности связан с противопожарной пропиткой некоторых ремней.
А что до аварий - так практически у всех ремней после удара срывается контрольный шов, и вот тогда-то их стопудово надо заменять.

А вот про сиденья не соглашусь наверное. Можешь объяснить, что у сиденья может за годы эксплуатации стать более опасным? Опять же, разве что огнеупорная пропитка. Но если уж у тебя до обшивки сиденья пламя дошло, то, скорее всего, уже не спасет....
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 28 May 2006, 00:34:25 »

O.J.Simpson
 Давайте, давайте! А ещё надо срочно ввести систему HANS, а ещё лучше монокок или на старте заливать салон вместе со спортсменами макрофлексом.
 У Димы  Чичерина были и сидения и ремни, и что.....?  Существует положение, которое гласит: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО. Нормальные, не протёртые и не растянутые ремни и крепкое сидение - это и есть НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО. И это подтверждает мировая практика. А наличие бирок и шильдиков ещё никого не спасало.
 Если очень хочется - можешь хоть каждый год менять всю экипировку, но не надо других нагибать делать то же самое. Не у всех столько денег.
 И, как показывает практика, всё равно всегда виноваты во всём спортсмены.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 28 May 2006, 22:41:35 »

Mr. J - про HANS ты недалек от истины. В России эту систему введут в 2008 году по причине того, что с этого года на всех соревнованиях из календаря ФИА применение таких систем обязательно. А в календаре ФИА есть практически все чемпионатные российские гонки. И очень я сомневаюсь, что в первенстве оставят более простые требования по экипировке. И вероятно, правильно сделают.
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 42.