|
Послушайте! О чём мы всё-таки спорим? На мой взгляд, должны быть оговорены НЕБХОДИМЫЕ меры безопасности, а всё остальное, повышающее безопасность, должно быть безусловно разрешено. Дальше, уже сами спортсмены должны выбирать, какие дополнительныые меры им необходимы. Хотите HANS - пожалуйста, хотите кевларовые сидения - на здоровье. Почему же те, кто этого хотят, норовят "нагнуть" всех остальных, которым это не нужно. Всё равно спортсмены "принимают участие в соревновании на собственный страх и риск" и никто за них ответственности не несёт (как показала реальная практика). Почему никто из сторонников исключительных мер безопасности для спортсменов не борется за безопасность на самих соревнованиях (которая зачастую не соответствует не только международным но даже элементарным мерам безопасности). Ответ очевиден - нагнуть спортсменов всегда легче, чем заставить Федерацию выполнять небходимые требования и обвешав гонщиков дорогостоящими прибамбасами, в какой-то мере компенсировать отсутствие надлежащих мер безопасности на гонках и опасные трассы. Кстати, изначально HANS был придуман для кольцевых гонок, где машины ездят как правило без заносов. И то гонщики отмечали, что эта система существенно мешает повороту головы, а что же делать раллистам, у которых боковые скольжения - нормальное явление. В какой-то момент может создаться ситуация, при которой из-за этой системы, гонщик просто не сможет посмотреть куда едет машина, что в свою очередь может привести к тяжёлой аварии. Не говоря уж о том, что в случае небольшого убора, посмотреть назад, для того чтобы выехать на дорогу, просто невозможно. Но ведь сторонникам лишнего тазика на свою задницу и геморроя на голову сопортсменов на это - плевать....?
|