Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про ремни...  (Прочитано 31969 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Altrally
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 15 June 2006, 00:08:30 »

А кресла от старости, кроме всего прочего, еще и рассыхаются. Пока не приехали заказанные новые, взяли у добрых людей взаймы с еще не оконченной омологацией, но уже старенькие, так штурман на очень мягком трамплине (в сильницах) достал попой, (т.е. своим днищем), до днища автомобиля. Ему больно было! Впоследствии нашли на данных креслах массу еле заметных трещин.
    Наверное старые стали, на собственное здоровье денег жальче все меньше и меньше. (Беда в том, что и у молодых и у не очень юных здоровье всего одно)
R&F
Гость
« Ответ #31 : 15 June 2006, 00:13:05 »

GenaЗачем оспаривать то, что идет на пользу

 Да я не оспариваю, а сомневаюсь. в группе Б ездили и ничего.конечно много чего придумывают хорошего - прогресс , а это напоминает уже многочисленные подушки безопасности- скоро сделают под локоток, коленную чашечку, средний палец, копчик и тд и тп. и ведь не оспорить это повышает безопасность . всётаки Ф1 и ралли немножко разные гонки. пусть будет для авто свыше 300 лс или для гонки со ср.скоростью свыше _____ км\ч. тогда будет выбор у участников не ехать на гонку или не покупать такой авто.
R&F
Гость
« Ответ #32 : 15 June 2006, 00:17:11 »

ALTrally да про стеклопластик правда- полиэфирные смолы испаряются и полноценная жизнь изделий ограничена. только вино крепчает со временем :)
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 15 June 2006, 04:51:43 »

R&F а ты никогда не считал сколько народу убилось на группе B?
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 15 June 2006, 07:56:40 »

R&F
Так и Mille Miglia тоже раньше ездили... Можно еще и эти времена вспомнить.
maxim555
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 15 June 2006, 09:24:02 »

kisa "на группе В" погиб Хенри Тойвонен, гражданских больше - это если считать, но я не против HANS, конечно же
Xsara Fan
Гость
« Ответ #36 : 15 June 2006, 12:01:56 »

Maxim555 В чемпионате мира за рулем машин группы Б погибли Хенри Тойвонен, его штурман Серджио Кресто (Корсика 1986) и Аттилио Беттега (Корсика 1985). Кроме того едва выкарабкался разбившийся в 1985 году Ари Ватанен (Аргентина). После запрета группы Б (поправьте меня, если я ошибаюсь) до 2005 года ни один пилот или штурман не погибли на этапах чемпионата мира.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 15 June 2006, 13:02:23 »

Послушайте! О чём мы всё-таки спорим? На мой взгляд, должны быть оговорены НЕБХОДИМЫЕ меры безопасности, а всё остальное, повышающее безопасность, должно быть безусловно разрешено. Дальше, уже сами спортсмены должны выбирать, какие дополнительныые меры им необходимы. Хотите HANS - пожалуйста, хотите кевларовые сидения - на здоровье. Почему же те, кто этого хотят, норовят "нагнуть" всех остальных, которым это не нужно. Всё равно спортсмены "принимают участие в соревновании на собственный страх и риск" и никто за них ответственности не несёт (как показала реальная практика).
Почему никто из сторонников исключительных мер безопасности для спортсменов не борется за безопасность на самих соревнованиях (которая зачастую не соответствует не только международным но даже элементарным мерам безопасности). Ответ очевиден - нагнуть спортсменов всегда легче, чем заставить Федерацию выполнять небходимые требования и обвешав гонщиков дорогостоящими прибамбасами, в какой-то мере компенсировать отсутствие надлежащих мер безопасности на гонках и опасные трассы.
Кстати, изначально HANS был придуман для кольцевых гонок, где машины ездят как правило без заносов. И то гонщики отмечали, что эта система существенно мешает повороту головы, а что же делать раллистам, у которых боковые скольжения - нормальное явление. В какой-то момент может создаться ситуация, при которой из-за этой системы, гонщик просто не сможет посмотреть куда едет машина, что в свою очередь может привести к тяжёлой аварии. Не говоря уж о том, что в случае небольшого убора, посмотреть назад, для того чтобы выехать на дорогу, просто невозможно. Но ведь сторонникам лишнего тазика на свою задницу и геморроя на голову сопортсменов на это - плевать....?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #38 : 15 June 2006, 13:08:35 »

Mr. J А где проходит грань между НЕБХОДИМЫМИ мерами безопасности и "остальным, повышающим безопасность"?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 15 June 2006, 13:11:46 »

И ещё.
 Представляете, как смешно будут выглядеть люди, едущие на ВАЗ-2108 с мотором 1300см3, но зато в системе HANS, против Финнов, едущих на ФОРДе с мотором 2000см3 в самодельно сшитом комбезе и кожаных тапочках.?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #40 : 15 June 2006, 13:18:55 »

Mr. J Дураки эти финны. Пусть еще голышом на группе Б поездят. Удачи им.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 15 June 2006, 13:20:27 »

Xsara Fan
 Эти меры у большинства стран примерно одинаковые. Это: ремни, шлема, сидения, комбинезоны и конечно же каркас. Подробности - в зависимости от национальных особенностей и степени развития автоспорта в данной стране и подлежит обсуждению.
Между прочиим, как правило, чем более развит автоспорт - тем лояльнее требования, что позволяет подумать об обратной зависимости.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 15 June 2006, 13:34:04 »

Дураки, не дураки, а нам до них - как до Луны.
Лишь сделав спорт доступным, можно надеяться, что со временем и у нас появятся достойные гонщики. Бизнес-класс этой проблемы не решит, потому что у них основная деятельность - бизнес, а спорт - всего лишь развлечение. И я не уверен, что когда настанет момент, талантливый Женя Новиков из двух вариантов выберет спорт, как бы ему не хотелось.
А тем, кто действительно хочет посвятить свою жизнь спорту, надо дать такую возможность, а не кричать:- "Нет денег - нечего лезть. Автоспорт не для бедных!" С такой политикой мы всегда будем в заднице, и нынешнее положение вещей это наглядно показывает.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 15 June 2006, 14:04:56 »

Mr. J
Сергей, ХАНС совершенно не мешает повороту головы. Да, выглянуть из-за сиденья с ним не получится, наверное. Но повороты головы - нормальные соврешенно.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #44 : 15 June 2006, 14:47:04 »

WORLD MOTOR SPORT COUNCIL. 09.12.2005                The World Motor Sport Council met in Monaco on December 9, 2005. The following decisions were taken:    From January 1, 2008, an FIA-approved head restraint (HANS) will be mandatory for all drivers and co-drivers in all FIA championships, trophies, cups and challenges. From January 1, 2009 it will be mandatory for entrants in all other events entered on the FIA International Sporting Calendar.

А финны пусть ездят в тапочках и вяжут себе комбезы...
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 83.