Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трагедия в Сестрорецке ((  (Прочитано 25228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Bestpaul
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« : 21 May 2006, 18:42:25 »

Так случилось, что я не читал тему "Сестрорецк 06". И сегодня, уже зная о беде, я читаю Алексея Щукина двухнедельной(!) давности.. Я оставлю свои комментарии при себе, приведу лишь цитаты:

"А позвольте поинтересоваться: зачем нужны такие ралли и зачем санкционировать их проведение? Или задача стоит только "наблюдать" за очередной "заготовкой дров", но зато в Курортном районе северной столицы? Сестрорецк в последние годы и так не блестал ни своей безопасностью, ни трассами, ни организацией в целом, а если еще и отвести на всю подготовку 2 недели, включая праздники и ознакомление, то чего хорошего можно ожидать от этих всех потуг?"

"Если Организатор не в состоянии подготовить стандартные бумажки, переписываемые из года в год, то где уверенность, что эти самые собравшиеся и подготовившиеся не окажутся в беде из-за банального раздолбайства или из-за того, что этот самый организатор в первую очередь прикрывал задницу формальными процедурами перед КР, а вовсе не перед ними."

"Лучше уж пожертвовать одним, даже самым зрелищным, но совершенно надуманным в плане дорог и просто опасным этапом, чем 2-3 зрителями или экипажами, тем более, если нет уверенности."
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 21 May 2006, 21:46:23 »

 Да Лёша был прав, как в воду глядел. :(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 21 May 2006, 23:16:44 »

друг
Он вообще чаще прав, чем нет.
Но кому, кроме нас самих, спортсменов, это интересно. Читай Максима - это бизнес, а мы так, потребители, расходный материал... (Только не стоит воспринимать мои слова так, что я, мол, пытаюсь спекулировать на данной трагедии.)
Жалко ребят. Искренне, очень жаль.
Но они знали на что шли. :(
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 22 May 2006, 08:52:36 »

Gena Я всегда писал, что первое это безопасность и сам всегда этим занимаюсь. Ретардеры это камень преткновения не поставишь скорость средняя превышает допустимую, поставишь случаются вот такие трагедии. :(
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 22 May 2006, 09:48:20 »

GenaВ томто и дело, что они не все знали, на что шли.  Мы каждый раз успокаиваем себя, что это не с нами, расчитываем на то, что если что, то нам помогут, нас спасут...  Но это не так.   Поставив подпись под заявкой, ты практически подтверждаешь, что не расчитываешь на помощь и чужую ответственность.  Перед фактом и законом ты остаешься один на один.  
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 22 May 2006, 10:01:17 »

друг А Вам не приходило в голову, на СУ, который проходит многие годы в неизменном виде,сдвинуть ретардер на 200 метров БЛИЖЕ, который прикрыт трамплином. . Дабы проверить качество ознакомления  спортсменов с трассой, что бы еще раз подтвердить, что стенку нужно писать каждый раз заново. Ну а самое главное - добавить ШОУ.  Вот только цена этих уроков - человеческая жизнь.  Но оргам то ее не платить.

andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 22 May 2006, 10:06:29 »

другК слову, когда я несколько раз ездил Сестрик, то на ознакомлении ретардеров вообще не было в натуре и о их местоположении и конфигурации можно только догадываться.  
Road'N'Roll
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 22 May 2006, 13:09:18 »

andrew, В прошлом году на прописке ретардеры были отмечены краской на асфальте. Хоть это и не  уберегло от меня от ошибки на ознакомлении - один ретардер не прописал таки, ибо на первом проезде нарисовать краской его не успели, да и вообще расположение ретардеров на Солнечном В и на Солнечном Н отличалось, а ознакамливались, дописывая только кусок трассы.
Благо ехали нулями и, естественно, осторожничали.
Кто догадался в этом году поставить ретардер через 50 м после горки с ходильника - голову бы оторвать.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 22 May 2006, 17:24:18 »

andrew Нам не приходило. У нас в этом году первый раз выставили ретардеры Т.К. средняя скорость превышала допустимую в прошлом году, и тоже на ознакомлении краской на асфальте и в книге, с GPS координатами каждого.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 22 May 2006, 18:27:31 »

andrew (К слову, когда я несколько раз ездил Сестрик, то на ознакомлении ретардеров вообще не было в натуре и о их местоположении и конфигурации можно только догадываться. ) На сколько я понимаю при таком раскладе ретардеров и не должно было быть тогда вообще.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 23 May 2006, 03:54:26 »

Есть предложение:
- создать из опытных, пользующихся уважением и авторитетом спортсменов, КР (Комитет Раллистов)
- ходатайствовать перед руководством РАФ о включении представителя(лей) этого Комитета в состав КР (Комитета Ралли) РАФ с правом решающего голоса
- в случае отказа обратиться к г-ну Фетисову с просьбой вмешаться в ситуацию и объявить байкот соревнованиям, которые проводятся с нарушениями элементарных правил проведения соревнований
 Или же мы так и будем терпеть к себе такое наплевательское отношение со стороны организаторов и РАФ, при котором возникновение несчастного случая становится лишь вопросом времени?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 23 May 2006, 10:17:45 »

Mr. J
О твоих первых двух пунктах я давно говорила, только называла это профсоюзом.
Дополню. Пусть по опытному(!) раллисту - это будут представители нескольких команд - войдут в некую группу инспекции трасс. Скажем, если кто-то не сможет поехать, то пусть едут трое других. Ну это как спортивных комиссаров назначают, а тут они пусть договариваются в зависимости, кто сможет, или не знаю как. Притом, надо кроме опытных спортсменов еще кого-нибудь молодого и горячего, который бы тоже думал, где будут мчаться такие, как он. Из группы Р кого-нибудь, Матюхина с его WRC. Несколько пилотов из этой группы будут инспектировать трассы перед гонкой (недели за 2-3) на предмет безопасности, возможно и организаторов на предмет готовности к гонкам - не знаю пока, как. А то, что они из разных команд-соперниц, дает некую гарантию, что никто не будет для себя писать стенограммы.
Далее. Насколько я понимаю, единую дирекцию чемпионата никак не создадут потому, что никак не поделят будущие деньги, которые посыпятся от этого чемпионата. И боятся, что остальные все разворуют. Так вот. Эта группа пилотов-инспекторов (или профсоюз) пусть хранит (ей принадлежит), чтобы не сперли, некое оборудование (ведь щиты, скажем, судейские часы, кочуют от организатора к организатору, и ничего, так же и с этим). Есть несколько богатых команд и спонсоров - если так радеют за безопасность, пусть купят на общее благо,  насчет денег как-то можно договориться, думаю. Скажем, те же рации, оплатить командировку хоть одной бригаде спасателей, еще что-то минимально необходимое.  И возить это с гонки на гонку.
Да, у той же группы пилотов (профсоюза) должно быть право голоса в КР, особенно когда речь иет о каких-то дополнениях в правилах.
Это мысли навскидку... Может, ерунду написала... Не знаю...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 23 May 2006, 10:47:48 »

Не ужели всё же мы сможем понять, что мы не только соперники, но и друзья, товарищи, коллеги?
 
 Про ретардер, могу сказать, только одно:
 Я ездил Сестрорецк в 2002, он стоял там же. Мы сошли и второй день смотрели гонку именно в этом месте. Первый убор, у Пестрова, затем ещё трое.
 Его местоположение выбрано с целью либо зрелещности и крови, либо, от того что вообще не понимают, что такое скорость.
 И то и другое полная халатность и непроффесионализм.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 23 May 2006, 22:08:49 »

Мистер Кей я думаю, что все орг-ры знают, что такое скорость не по наслышке.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 23 May 2006, 22:40:28 »

 Всё меняется, и скорость это не абсолютная велечина, а относительная.
 Спорить я не хочу, но совокупность ошибок и недочётов приводит к тотальной ошибке.
 Этого нужно максимально избегать. О другом не может быть и речи.
Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 22.