|
Mr. J О твоих первых двух пунктах я давно говорила, только называла это профсоюзом. Дополню. Пусть по опытному(!) раллисту - это будут представители нескольких команд - войдут в некую группу инспекции трасс. Скажем, если кто-то не сможет поехать, то пусть едут трое других. Ну это как спортивных комиссаров назначают, а тут они пусть договариваются в зависимости, кто сможет, или не знаю как. Притом, надо кроме опытных спортсменов еще кого-нибудь молодого и горячего, который бы тоже думал, где будут мчаться такие, как он. Из группы Р кого-нибудь, Матюхина с его WRC. Несколько пилотов из этой группы будут инспектировать трассы перед гонкой (недели за 2-3) на предмет безопасности, возможно и организаторов на предмет готовности к гонкам - не знаю пока, как. А то, что они из разных команд-соперниц, дает некую гарантию, что никто не будет для себя писать стенограммы. Далее. Насколько я понимаю, единую дирекцию чемпионата никак не создадут потому, что никак не поделят будущие деньги, которые посыпятся от этого чемпионата. И боятся, что остальные все разворуют. Так вот. Эта группа пилотов-инспекторов (или профсоюз) пусть хранит (ей принадлежит), чтобы не сперли, некое оборудование (ведь щиты, скажем, судейские часы, кочуют от организатора к организатору, и ничего, так же и с этим). Есть несколько богатых команд и спонсоров - если так радеют за безопасность, пусть купят на общее благо, насчет денег как-то можно договориться, думаю. Скажем, те же рации, оплатить командировку хоть одной бригаде спасателей, еще что-то минимально необходимое. И возить это с гонки на гонку. Да, у той же группы пилотов (профсоюза) должно быть право голоса в КР, особенно когда речь иет о каких-то дополнениях в правилах. Это мысли навскидку... Может, ерунду написала... Не знаю...
|