|
А.Щукин Поясню, я думаю, что все орги готовя ралли, сталкиваются с большим количеством проблем. Как правило, ралли проходят по дорогам общего пользования, для разрешения использования этих дорог нужно пройти через ряд административных кругов. Безопасность требует решения вопросов с силовыми структурами, а они не так охотно хотят их решать, ссылаются на нехватку сил и средств и т.д. Скорая тоже нехватка сил и средств и т.д. МЧС. Местные жители, как правило, ралли проходят в выходные, и приходится перекрывать подъезды к населенным пунктам, а порой закрывать жителей в своих домах и дворах. Самое сложное, зрители. Запустить ролики на ТВ и радио инфо в местных газетах, большого эффекта не дают в смысле безопасности (все считают, что они шустрые и успеют увернуться от авто). А выпустить ролик, который оказал бы действие, с кадрами где зрители гибнут или травмируются нельзя. Расставить маршалов сплошной цепью не возможно. Это коротко и не все проблемы. Всё это и не только требует огромной траты сил и нервов, это здоровье. Успокоение наступает после награждения, при условии, что ни каких серьёзных ЧП не случалось. А на следующий день СВОБОДА. Если случилось ЧП, то всю ответственность несут организаторы и уголовную тоже. Спортсмены, участвуя в ралли, рискуют в случаи улета травмироваться или не дай бог того, что произошло с Димой. В любом случае все на это идут сознательно и не кто ни кого не заставляет, проводить ралли или участвовать в нем. Mr. J "имелось ввиду что это будут люди, которым доверяет большинство спортсменов" , "которые готовы тратить своё время и силы абсолютно безвозмездно." Я думаю, что все это возможно только в одном взятом городе. Если эти люди будут курировать все трассы ЧР и КР то безвозмездно не получится. А в общем я со всем согласен. Хороший юрист, хороший устав (который трактуется только так и ни каких лазеек), письмо в РАФ и думаю вопрос решится. Остается вопрос финансирования. Если, что не так читай ниже.
|