Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 362651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 10 August 2012, 13:00:00 »

А показатели у субарукапа будут фиксированные и только такие или они могут усовершенствоваться к началу сезона, по ходу сезона, далее апгрейд в сторону кулака и т.д.? С классом все понятно. - есть тех требования и тчк

да сейчас 300лс и 420нм на 98ом бензине ( на гонки планируем разрешать использование  моно топлива 100го но без изменения программы управления двигателем для надежности)

Показатели будут очень близки к этим и у всех одинаковые тк сейчас проблем не было.
из будущих доработок планируются стекла из поликарбоната.
и снизить вес машины с 1350кг до 1300кг

апгрейд в сторону кулака будет согласовываться с участниками кубка в 2013 году, на 2014 или 2015, если стандартная КПП будет у всех часто ломаться.(пока первый год на синхронизированной)

Проект тех требований есть он в РАФе на согласовании также будет Описание автомобиля.

Если на старте сл года будет больше 6ти машин расчитываем на хорошие спонсорские деньги для Кубка.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 10 August 2012, 20:21:00 »

Все правильно, в монокубке требования свои , вот пусть и играют в монокубок, без очков в Кубок или Чемпионат и в не зачета 4000Н.
А уж если хотите в зачете, да еще и с очками в серии , тогда уж и играйте по правилам которые едины для Всех :mad:.
Кубок еще не стартовал, а уже химией откровенной попахивает :rotate:

Кстати, как решился вопрос с объемом двигателя?? Или Урт можно все ?? :smirk:
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 10 August 2012, 20:50:37 »

 :lol: :weep:а к каким денежным затратам это приводит и при этом не уменьшает вес? (кроме суперов вроде как у всех перевес, хотя как раз их мало интересуют денежные затраты) в других классах
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 10 August 2012, 21:00:33 »

Лично я за моносерии, но что бы по честному, а эта машина, как мне и не только мне кажется по честному будет конкурентной только в своей серии, к сожалению, но страшного ничего нет - в любом случае она интереснее логана, который вполне так существует, любое лоббирование в любом класее за счет зажимания этого класса либо разгона моносерийной машины будет во вред серии и имиджа усервиса
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 11 August 2012, 19:15:25 »

Лично я за моносерии, но что бы по честному, а эта машина, как мне и не только мне кажется по честному будет конкурентной только в своей серии

 :insane: не совсем понял логики, Антон ... моносерия = одинаковые авто. Почему они должны быть "конкурентноспособны" за пределами этой моносерии ?!
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 11 August 2012, 22:03:02 »

Идеально - когда она соответствует тех требованиям (никто ничего не подгоняет под нее) при этом конкурентна в классе, например N4я машина в N4 или С2R2 в R2, как то так, а эта машина получается, что законно только внутри серии, если законы не подгонять :smirk:
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 12 August 2012, 08:41:47 »

:lol: :weep:а к каким денежным затратам это приводит и при этом не уменьшает вес? (кроме суперов вроде как у всех перевес, хотя как раз их мало интересуют денежные затраты) в других классах
В разных классах свои тех требования, в R4 можно вырезать капот и багажник, например.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 12 August 2012, 09:04:49 »

Идеально - когда она соответствует тех требованиям (никто ничего не подгоняет под нее) при этом конкурентна в классе, например N4я машина в N4 или С2R2 в R2, как то так, а эта машина получается, что законно только внутри серии, если законы не подгонять :smirk:
Да это идеально!
Но где взять хорошую не дорогую машину для ралли?
WRX стандартный 30 000 евро всего стоит.
Переделки минимальны- каркас подвеска и блокировки. 20 000 евро. Все запчасти остальные стандартные.
Получается полноприводная машина с 300лс мотором который будет ходить 2-3 сезона, За 50000евро, через год они по 40 000 евро будут и двухгодичную за 30 000 - но она все равно будет в хорошем состоянии.
Тк на WRX блок цилиндров ,поршни, шатуны и колено такое же как на Sti,  а она в стандарте 300 сил
Отличие в маленькой турбине, интеркулере впуском колекторе.
Так что на выходе без катализатора получилось 300 сил и 420 ню момент при 1350 кг
В каком классе ехать в 2013 году, решит РАФ, после анализа результатов этого года. Только абсолют или с N4, или 4000Н
А 4000Н зажимают тк они быстрее всех получились быстрее N4 и Суперов.
FIA ограничивает в национальных классах мощность до 250лс чтобы Фиашные  машины не обгоняли.
И новая машина R5 будет стоить от 150 000 евро
Так на чем ездить на Ралли ?
В классе важны одинаковые мощность момент и вес для интересной и честной борьбы, а в 4000Н машины все сейчас очень разные.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 12 August 2012, 09:24:39 »

Идеально - когда она соответствует тех требованиям (никто ничего не подгоняет под нее) при этом конкурентна в классе, например N4я машина в N4 или С2R2 в R2, как то так, а эта машина получается, что законно только внутри серии, если законы не подгонять :smirk:


МОНОсерия, Антон ... одинаковые автомобили в одинаковых условиях ... То есть конкуренты, которых нужно обогнать, едут на таких же автомобилях ... При этом не принципиально, какие у них ТТХ: сколько ведущих колёс, какой вес и объем двигателя (хоть 7,5 литров) - важно, что относительно автомобилей соперников они одинаковые !!! Почему они при этом должны быть конкурентноспособными в других классах !? Хочется больше "чашечек" ?! Логаны, например, изначально НЕконкурентны автомобилям класса 1600Н, НО это НЕ делает серию менее интересной ...
Или на примере Du Var объясню - там очень популярны моносерии (хорошая организация, достойные призы и перспективы) и те, кто, например, выступают на Renault Twingo R2 прекрасно знают, что по характеристикам проигрывают Citroen C2R2 Max - их основная задача: победа в моносерии и никто не заморачивается по поводу R2.
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 12 August 2012, 10:50:20 »

Ярик, дак я то про тоже самое говорю :D но если бы еще машина СООТВЕТСТВОВАЛА настоящим, а не искусственным требованиям, то это было бы несомненно преимуществом, т.к. Не приходилось бы выбирать между оооочень интересным состязательным процессом в моносерии в абсолютно равных условиях и выполнением задач в чемпионате например (в том числе командных :smirk:) при этом состав участников может быть гораздо более качественным именно со спортивной точки зрения.
А вообще в остальном я с тобой согласен моно - есть моно и если она 7,5 литров, то пусть 7,5, но между собой тогда, что тоже не плохо)))
П.С. Почему то думаю, что если бы логаны соответствовали 1600 - вам с Лехой они бы больше нравились ))) (айпад логаны пытается исправить на органы :gigi:)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 12 August 2012, 11:24:12 »

но если бы еще машина СООТВЕТСТВОВАЛА настоящим, а не искусственным требованиям, то это было бы несомненно преимуществом, т.к. Не приходилось бы выбирать между оооочень интересным состязательным процессом в моносерии в абсолютно равных условиях и выполнением задач в чемпионате например
Да, это было бы преимущество, как с кубком Ситроен на Саксо.
Но в полноприводных машинах нет не дорогих машин соответствующих настоящим требованиям
(Sti  2,0  стандартная 50 000 евро стоит + запчасти дорогие)
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 12 August 2012, 11:27:52 »

Ярик ,Антоха говорит про то что ...
вот предположим ,купил ты себе такую машину....... в 2013 нарядно началась серия и как обычно бывает  обоср..лись,кто то денег много спер,ктото кого то обманул ..ну там масса причин...
и куда ты с этой машиной в 2014 году сделать из нее N4??? дорого ,ехать в Р3 ,а нет уже Р3...и что по городу девок катать ???
А может кто то желающие уже есть на покупку СУБАРЫ ;)..я догадываюсь кто но.... фамилий называть не буду :beer: :lol:

IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 12 August 2012, 11:34:07 »

Дима, да и фиг с ней с серией, никаких проблем в этом нет. 
Вкатываешь в этот кузов мотор от стихи 2.0 и получаешь машину по грН, тк все остальное что прикручивается и приваривается к машине соответствует грН.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 12 August 2012, 12:04:26 »


А может кто то желающие уже есть на покупку СУБАРЫ ;)..я догадываюсь кто но.... фамилий называть не буду :beer: :lol:


Димыч есть и я знаю некоторые фамилии которых ты не знаешь )))
И это - у Субару моторы до старта не ломаются ))) ;) - это просто моя не очень большая любовь к митцубиси )
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 12 August 2012, 12:44:41 »

По поводу серии - не сомневаюсь, что участники появятся - предложение интересно во многих смыслах.
Но даже если не "гадать" - просто альтернатив нет ...  :confused:

Если говорить про "моносерии", то в 2013 их предполагается 3:

- Renault Elf Logan Cup (для нас пройденный этап - с удовольствием вспоминаем; только положительные эмоции);
- DMack Cup (к сожалению, пока никакой конкретики и даже автомобиля);
- Subaru Cup (хоть какая-то информация и движение "вперёд").

Мы на самом деле "за любой кипишь" - где появится возможность, там и поедем. Просто чтобы она появилась, нужно работать со спонсорами, а им нужно уже что-то показать\рассказать !!! В декабре с нами разговаривать никто не будет.

По машинам меня частично услышали Рома и Ирек - альтернатив нет, если за озвученную сумму мы говорим про новый полноприводный автомобиль и стоимость последующего обслуживания ...

Политической стороны вопроса осознанно не касаюсь, потому что это ничего не изменит. Нужно исходить из того, что есть. Все мы, если бы появилась возможность, уехали бы в Прибалтику, но спонсорам это не интересно. Поэтому либо выбираем из того, что предлагают, либо бадминтон ...  :weep:
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 16.