Идеально - когда она соответствует тех требованиям (никто ничего не подгоняет под нее) при этом конкурентна в классе, например N4я машина в N4 или С2R2 в R2, как то так, а эта машина получается, что законно только внутри серии, если законы не подгонять
Да это идеально!
Но где взять хорошую не дорогую машину для ралли?
WRX стандартный 30 000 евро всего стоит.
Переделки минимальны- каркас подвеска и блокировки. 20 000 евро. Все запчасти остальные стандартные.
Получается полноприводная машина с 300лс мотором который будет ходить 2-3 сезона, За 50000евро, через год они по 40 000 евро будут и двухгодичную за 30 000 - но она все равно будет в хорошем состоянии.
Тк на WRX блок цилиндров ,поршни, шатуны и колено такое же как на Sti, а она в стандарте 300 сил
Отличие в маленькой турбине, интеркулере впуском колекторе.
Так что на выходе без катализатора получилось 300 сил и 420 ню момент при 1350 кг
В каком классе ехать в 2013 году, решит РАФ, после анализа результатов этого года. Только абсолют или с N4, или 4000Н
А 4000Н зажимают тк они быстрее всех получились быстрее N4 и Суперов.
FIA ограничивает в национальных классах мощность до 250лс чтобы Фиашные машины не обгоняли.
И новая машина R5 будет стоить от 150 000 евро
Так на чем ездить на Ралли ?
В классе важны одинаковые мощность момент и вес для интересной и честной борьбы, а в 4000Н машины все сейчас очень разные.