Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черные дни ралли...  (Прочитано 240110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 23 July 2012, 19:06:03 »

Кстати, хочу напомнить случай с Алексом Занарди (как вы наверное помните, оставшемся без ног по колено), который (случай) доказывает, что даже хвалёный монокок в некоторых ситуациях не спасает...

По всему выходит, что (разумеется) полностью безопасным наш вид спорта никогда не будет, какие бы меры не принимались. Но чтобы столько... в один год... Не укладывается в голове...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #76 : 23 July 2012, 20:23:40 »

Xsara Fan Я не сомневался, что ты не сможешь без ёрничества... А с асфальтом FIA будет бороться.

А при чем здесь ёрничество? Ты решил найти что-то общее, я тебе подкинул еще несколько совпадений. И только.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 23 July 2012, 20:39:02 »

Гарымыч Слух или нет, но что-то же надо делать?! Если поставить себя на место FIA (не могут же они НЕ отреагировать?!) - что сделать для снижения аварийности? Или последствий аварийности? Вот я не вижу вариантов, но я не специалист в области безопасности.

Ну так никто и не спорит. Вон, в прошлом месяце лидеры ЧМ во весь голос призывали что-то решать с ограждениями-рельсами, как раз после Сицилии.
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 24 July 2012, 00:24:55 »

Недавно читал, на Украину приезжал кто-то из ФИА, возглавляющий направление ралли. Заявлял, что их стратегия - сокращение "асфальтовых" ралли как раз по причине большей вероятности аварий из-за бОльших скоростей.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9025
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 24 July 2012, 01:25:44 »

А со стороны техкома уже прозвучало - ограничить мощность и момент (и как следствие - скорость) тем самым пресловутым рестриктором... :(
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 24 July 2012, 02:57:47 »

Кстати, ежели вспоминать о сокращении асфальта, то, скажем, на ЧМ такая идея прозвучала ажно в 2002 году опосля дебютной Германии и убора Шварца. Вроде даже подсократили сначала, но потом что-то пошло не так =)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 24 July 2012, 11:08:10 »

А со стороны техкома уже прозвучало - ограничить мощность и момент (и как следствие - скорость) тем самым пресловутым рестриктором... :(

 В Прибалтике Хонда ехала не по асфальту, да и рестриктором там ограничивать нечего...
AP-Racing
Гость
« Ответ #82 : 24 July 2012, 13:17:47 »

В Прибалтике Хонда ехала не по асфальту, да и рестриктором там ограничивать нечего...

Вся беда в подвеске - скорости выросли не на прямых, а в поворотах. Тут никакой рестриктор не поможет
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 24 July 2012, 14:15:33 »

Антон, поясни - при чём тут подвеска? Ход не увеличился за последние 10 лет, амортизаторы НЕ шагнули далеко вперёд. Если уж говорить о повышении скорости в поворотах, то виновата скорее резина. Не очень я тебя понял.
AP-Racing
Гость
« Ответ #84 : 24 July 2012, 14:30:09 »

Антон, поясни - при чём тут подвеска? Ход не увеличился за последние 10 лет, амортизаторы НЕ шагнули далеко вперёд. Если уж говорить о повышении скорости в поворотах, то виновата скорее резина. Не очень я тебя понял.

Как раз резина то и не меняется почти 10 лет, а вот уровень работы подвески и уровень понимания работы с подвеской очень сильно изменил скорость
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9025
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 24 July 2012, 14:57:20 »

Эт,ты прав...
AP-Racing
Гость
« Ответ #86 : 24 July 2012, 14:59:21 »

Эт,ты прав...

Да любой кто ездит - эти же слова скажет Ген. И ты сам понимаешь почему....реально скорости в поворотах выросли очень сильно
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13094
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 24 July 2012, 15:20:17 »

А никто не прикидывал, на каком проходе по допу большинство из этих аварий произошло?
Тут ведь может быть вопрос не только к потенциальной опасности трассы, но и к качеству стенограммы...
AP-Racing
Гость
« Ответ #88 : 24 July 2012, 15:21:29 »

А никто не прикидывал, на каком проходе по допу большинство из этих аварий произошло?
Тут ведь может быть вопрос не только к потенциальной опасности трассы, но и к качеству стенограммы...


Вечером займусь, если не опередят
kurochkin
Гость
« Ответ #89 : 24 July 2012, 15:30:58 »

Как раз резина то и не меняется почти 10 лет, а вот уровень работы подвески и уровень понимания работы с подвеской очень сильно изменил скорость

Эт,ты прав...

Надо выйти с предложением на соответствующий уровень:
Амортизаторы и пружины-Стандарт (с конвейера)  :eek: :gigi: :gigi: :gigi: и тогда можно смело рестриктор отменять  :lol: думается что самое прикольное видео можно начинать записывать через километр, а на финиш 40км СУ можно и не смотреть.
Скажите что бред-согласен, только с той разницей, что я это осознаю, а некоторые с пеной у рта ещё похлеще бредят и пытаются доказать что-то окружающим
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 77.