На своем вчерашнем заседании Совет РАФ по спорту утвердил правила и регламенты по всем дисциплинам автоспорта на 2014 год. В их числе - Правила организации и проведения ралли, и Регламент Открытого чемпионата и Кубка России вкупе с техническими требованиями.Андрей Русланович правила автомобильных горных гонок утверждены?
вкупе с техническими требованиями.Хотелось бы уточнить, на основании чего было уже также принято Прил 9 к Китт, в то время как в Положении о КСТ РАФ четко указано - *На заседании в Октябре рассматриваются Технические Требования в дисциплинах, Технические Регламенты, и разделы регламентов Чемпионатов / Кубков / Первенств / Трофеев / Серий, касающиеся автомобилей и условий их допуска, на сезон следующего года.*
Хотелось бы уточнить, на основании чегоВсе это лучше уточнить у членов Совета РАФ по спорту, так как инициатива об утверждении всех документов на 2014 год к 1 июня исходит именно оттуда
Андрей Русланович правила автомобильных горных гонок утверждены?а ритардеры на будущий год в горных гонках что опять будут :confused: :mad: просто они все обламывают
а ритардеры на будущий год в горных гонках что опять будут :confused: :mad: просто они все обламываютМожно и без ретардеров. И без Стандарта заодно :)
Можно и без ретардеров. И без Стандарта заодно :)да сейчас половина стандарта едут лучеше чем раллисты :up:
Все это лучше уточнить у членов Совета РАФ по спорту, так как инициатива об утверждении всех документов на 2014 год к 1 июня исходит именно оттудаУ мифического товарища Володькина?
Так или иначе, может быть будет подсказка - каким образом просить внести изменения (и как это вообще возможно) в уже принятый документ такого уровня.Помимо мифических персонажей, есть вполне себе реальный ответственный секретарь РАФ - он должен знать ответ на все вопросы ;)
да сейчас половина стандарта едут лучеше чем раллисты :up:дружище...подойди к писсуару поближе :gigi: ...не льсти себе ....стандарт давно пора загнать в ралли-спринты...а на горных гонках падать пипец как высоко ...
Да здравствует возврат к международным классам в ЧР:))) Что общественность таки думает на этот счет?Дмитрий...как бы с этим возвратом непришлось опять искусственно СПАСАТЬ чемпионат ....объединять каналы ( ибо от чемпионатного- статусного , но малочисленного , организаторы будут шарахаться)
Да здравствует возврат к международным классам в ЧР:))) Что общественность таки думает на этот счет?Поздновато...
У мифического товарища Володькина?
Так или иначе, может быть будет подсказка - каким образом просить внести изменения (и как это вообще возможно) в уже принятый документ такого уровня.
Да здравствует возврат к международным классам в ЧР:))) Что общественность таки думает на этот счет?Этапы чр привяжут к кубку и напряженную борьбу между собой будут вести по 3 машины в классе.
Да здравствует возврат к международным классам в ЧР:))) Что общественность таки думает на этот счет?
Наши правила практически не изменились, а регламент де-факто закрепил то, что уже было анонсировано этим информационным письмом: http://www.rallyzone.ru/.db/IP-03-13.pdf (http://www.rallyzone.ru/.db/IP-03-13.pdf)
За исключением одного - система защиты головы и шеи в зачетах 1600Н и 2000Н Кубка России по-прежнему не будет обязательной.
Вопрос: значит могут ввести по ходу сезона 2014?Пункты правил, касающиеся безопасности, могут быть изменены в любой момент.
Первый СУ КР ехали после двух прохождений канала ЧР и клубников, в результате создавалось впечатление что перед нами прошла дивизия танков и стенограмма была от другого СУ.
А что если, в 2014 году, вместо набившего всем оскомину Выборга, провести в Карелии 2 летние гонки??В Лахденпохском р-не кроме Лумиваары, Валимяк и Аккахарью дорог не осталось.
Одну традиционно в июне, Белые Ночи, по дорогам Лахденпохского района ( ЧР+КР) , а другую в августе, по дорогам Сортавальского(КР+Регион) :rotate:
И дороги не потребуется 2 раза делать и гонщикам счастье. ;)
Может что-то сдвинулось уже! Собственно вопрос по ралли-спринту, будет ли в следующем году какая-то оф.серия и будут ли в ней хоть какие-то послабления в регламенте относительно Кубка России по ралли.Я хоть и не Федосеев, но краем уха слышал, что всероссийских серий по ралли-спринту в 2014 году не планируется.
А вот к вопросу безопасности подскажите
у этого шлема стило WRC03 когда амолагация заканчивается, можно будет с ним в 2014 в 1600Н ехать?
б) С.Куделькин в письме, адресованном в КСТ, задал вопрос о дальнейшем применении в на-
циональных соревнованиях шлемов стандарта BS6658-85 тип A/FR, срок международной омо-
логации которых истекает 31.12.2013.
После обсуждения принято решение:
- шлемы, имеющие (сохранившие) бирку с датой изготовления не ране 2000 года (внутренняя
поверхность шлема, под подкладкой) допускать на национальных соревнованиях без ограни-
чений до 31.12.2018 года.
- шлемы, не имеющие (не сохранившие) бирку с датой изготовления допускать на националь-
ных соревнованиях без ограничений до 31.12.2014 года.
Эту информацию опубликовать на сайте РАФ.
А что если, в 2014 году, вместо набившего всем оскомину Выборга, провести в Карелии 2 летние гонки??А чем так Выборг не понравился??? очень хороший профиль дороги, по покрытию в этом году тоже все хорошо.
Одну традиционно в июне, Белые Ночи, по дорогам Лахденпохского района ( ЧР+КР) , а другую в августе, по дорогам Сортавальского(КР+Регион) :rotate:
И дороги не потребуется 2 раза делать и гонщикам счастье. ;)
А чем так Выборг не понравился??? очень хороший профиль дороги, по покрытию в этом году тоже все хорошо.По поводу Выборга соглашусь на 100%.Но и вторая гонка в Карелии лишней не будет и массовость обеспечена!И под разделением 1600 от 2000 подпишусь!!Ну хватит уже мешать мягкое с теплым!!!!Давайте тогда и стартовые взносы платить в рублях,белорусских зайчиках и тенге,у нас же таможенный союз!По 1/3 в каждой валюте.Да здравствует Таможенный союз!!!А почему нет?:)
А чем так Выборг не понравился??? очень хороший профиль дороги, по покрытию в этом году тоже все хорошо.
Гуково! :up: вот только Миша по прежнему не уверен...А почему Михаил Александрович не уверен? Всё таки Александр Михайлович инициатор...
Финал кубка Тамань. Что то новенькое.Надо же освоить 519т.р. из бюджета Минспорта... ;) :gigi:
Надо же освоить 519т.р. из бюджета Минспорта... ;) :gigi:
Мало того, Тамань теперь есть летняя и осенняя!
...курсе того, что скорее всего придётся выкупить у РАФа коммерческие права на гонку?
Не придется пока. Спасибо совету. И за международную лицензию за 12 тр. с автоматическим разрешением на участие.Сергей, ты так не хочешь что бы в Гуково провели этап? Или я неправильно читаю твои сообщения?!
Натухаевской нет :((А 6-7 июня что? ;)
...Есть другие возможности выражения своих эмоций. ...
Подскажите, где можно скачать требования по подготовке автомобилей в 4000Н на 2014 год?А приложения 3 к Регламенту ОЧиКР на 2014 год недостаточно?
Дайте ссылочку на последнюю версию ЕВСК
Спасибо!
Сегодня Комитет ралли проголосовал за допуск в абсолютный зачет Кубка России 2014 года автомобилей группы N4 с рестриктором 32 мм. Информационное письмо будет на следующей неделе - после одобрения принятых изменений Советом РАФ по спорту.Означает ли это, что останется разделение по классам? Или субару кап, ретросамолеты и автомобили N4 едут в одном зачете -"абсолютный"?
Или субару кап, ретросамолеты и автомобили N4 едут в одном зачете -"абсолютный"?Именно так. В Кубке остается 1600Н, 2000Н и Абсолют, не считая командного зачета.
Подскажите пож где найти календарь на следующий год?РАФ - наше все! (http://raf.su/rally/kalendar-na-2014-god)
AK-72
Андрей, понимаю, что бегу впереди паровоза и публикация СК РАФ 2014 даст ответ, но не могу удержаться.))
Какой срок действия будет теперь у формы 73 и необходимо ли будет на АП ее предъявление или это тоже будет "включено в лицензию"?
Я думаю в таком случае уместно буде спросить, какой срок действия, для РАФ, будет и у водительской справки??
Неужели каждый год новую придется делать??
Либо она все таки 3 года будет действовать, как и у всех нормальных людей??
AK-72
Какой срок действия будет теперь у формы 73 и необходимо ли будет на АП ее предъявление или это тоже будет "включено в лицензию"?
7.2.1. Претендент на получение национальной лицензии Водителя обязан предоставить:
- заключение от лечебного учреждения, проводившего ежегодный медицинский осмотр (обследование) по форме 083/У, оформленное не более, чем за 3 месяца до подачи водителем заявки на выдачу лицензии (для Водителей старше 16 лет);
- справку по форме 73 об отсутствии противопоказаний для занятий автоспортом.
А здесь вообще пахнет нарушением конституции...
Андрей, понимаю, что бегу впереди паровоза и публикация СК РАФ 2014 даст ответ, но не могу удержаться.))На АП ничего по медицине предъявлять не нужно - справки будут нужны только при оформлении лицензии.
Какой срок действия будет теперь у формы 73 и необходимо ли будет на АП ее предъявление или это тоже будет "включено в лицензию"?
На АП ничего по медицине предъявлять не нужно - справки будут нужны только при оформлении лицензии.
Однако перед стартом каждого соревнования надо будет проходить медосмотр у главного врача - как это делается в кроссе или картинге
На АП ничего по медицине предъявлять не нужно - справки будут нужны только при оформлении лицензии.
Однако перед стартом каждого соревнования надо будет проходить медосмотр у главного врача - как это делается в кроссе или картинге.
Роман, ваш выход! ;)
Не услышал ответа и на свой вопрос, справка по форме 083/У, нужна будет каждый год, или как у всех нормальных людей на три года будет достаточно одной??По-моему, ответ на не риторический вопрос очевиден:
И медосомтр будет с заполнением "предполетного листа" из Приложения 3, верно?Если доверять официальному документу, то да :)
Чё та я запамятовал... а ценники уже озвучивались на всю эту распродажу? :spy:
Чё та я запамятовал... а ценники уже озвучивались на всю эту распродажу? :spy:Если ты о лицензиях, то ценники, насколько мне известно, остались прежними.
Поясните, кто уже разобрался.С импортным паспортом можно смело обойтись без РАФ, а вот вид на жительство, ИМХО, не влияет на гражданство - но сильно облегчает процедуру открепления.
Если ты о лицензиях, то ценники, насколько мне известно, остались прежними.Вот это и не понятно. Судя по требованиям к фото, сама лицензия видимо изменится. Не даром же фото теперь в электронном виде? А значит и оборудование какое-то надо докупать? Или там банально распечатка на обычном принтере? Но даже если так, то надо хоть денег на картридж набрать, для принтера...
Чё та я запамятовал... а ценники уже озвучивались на всю эту распродажу? :spy:Извините, не могу удержаться!
Извините, не могу удержаться!
(http://ikar.in/TheBestOf2013/IKAR3984.html)
не вставляется, жалко.
http://ikar.in/TheBestOf2013/IKAR3984.html (http://ikar.in/TheBestOf2013/IKAR3984.html)
То есть если всем нормальным водителям справка выдается на 3 года, то мы теперь должны ее каждый год делать??
А вот почему интересно узнать??
Ну я еще могу согласиться с физкультурной справкой, но зачем лишний раз людей нагибать на то , что даже законом федеральным не предусмотрено.
Ведь не для кого не секрет как она делается.
Это просто лишнее, никому не нужное, вымогательство денег я считаю :mad:
Из Положения следует, что на национальную National D требования по фото такие же (в соответствии с Приложением 2), как на международную. А выдают национальные в региональных отделениях.National D выдается только в РАФе и нужна только для тех, кто собирается участвовать в национальных соревнованиях за рубежом.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что автомобиль N4 с рестриктором 33, пожелавший участвовать в Кубке России будет допущен к соревнованиям в абсолютный зачет, но очков набирать не будет?Правильно. Поедет, но без очков - как R4, S2000 и R5
Кстати, все ли поняли, что теперь посещение врачебно-физкультурного диспансера становится необязательным?
Ведь справку по форме 073 можно получить практически в любом медицинском учреждении
Андрей Русланович, тогда прошу прояснить следующее:Разница в том, что лицензия National D будет заполняться на английском и не требовать отдельного разрешения на участие в зарубежном соревновании, в то время как лицензия Д - на русском, а перед каждым выездом нужно будет оформлять рарешение в РАФе.
Тогда в чем их разница? Ведь и та и та имеет одинаковый функционал ??
И как тогда понимать вот этот пункт...Получается! Кажется, не прошло и суток, как мы во всем разобрались :)
Получается нужна справка либо из физ. диспансера, либо справка из обычной поликлиники типа как для бассейна, так что-ли??
...National D выдается только в РАФе и нужна только для тех, кто собирается участвовать в национальных соревнованиях за рубежом. ...И стоить будет как и простая Д?
Проект регламента чемпионата УрФО и ПФО, который будет открывать в декабре ралли "Вятка":судя по тому что лицензии действуют до 31 декабря то на ралли Вятку теоретически можно приехать с лицензией 2013 года??
http://static.raf74.ru/files/9/1/189.pdf (http://static.raf74.ru/files/9/1/189.pdf)
судя по тому что лицензии действуют до 31 декабря то на ралли Вятку теоретически можно приехать с лицензией 2013 года??Да, Руслан, - так было на "Вятке" и в предыдущие годы.
Подскажите, а я правильно понимаю, что автомобили N4 с рестриктором 33 поедут в КР как S2000, R4 и R5 и очков набирать не будут, а автомобили Subaru Cup тоже поедут в абсолютном зачете, но будут набирать очки?Совершенно верно
Андрей Русланович, а вам не кажется несколько легкомысленным вот так вот с ходу взять и включить в календарь Кубка новую гонку??Не кажется. Устроители этой гонки в прошлом году очень неплохо проявили себя на Ермаке. Не вижу причин, почему бы им не справиться с организацией соревнований в другом районе, руководство которого весьма заинтересовано в проведении ралли. По словам АЭ, трасса в Барде куда больше естественная, чем искусственная, так что повторения ермаковских проблем там быть не должно.
Но только не региональных там гонок раньше не проводили, не каких бы то ни было других....Что верно, то верно ;) Любая гонка проводилась когда-то первый раз на новом месте, в ралли Южный Урал, например, - сразу в ранге чемпионата. Вопрос присвоения статуса зависит не столько от "традиций", сколько от наличия трассы и доверия к организатору.
Или может я чего не знаю??
Да и зачем Кубку столько этапов, если и так явный недобор участников :smirk:Весьма спорное утверждение. В этом регионе хватает своих участников, а вот гонок, после ухода Ермака и Ураласбеста, не хватает
Если она будет совпадать с кубковой дистанцией - то точно сможет :)
А так - навряд ли, ибо езда в ЧР вне зачета на какой-либо технике, кроме международной, регламентом не предусмотрена
Кстати, все ли поняли, что теперь посещение врачебно-физкультурного диспансера становится необязательным?
Ведь справку по форме 073 можно получить практически в любом медицинском учреждении
"Применение омологированной FIA системы защиты головы и шеи... на этапах Кубка России обязательно для Водителей, выступающих на полноприводных автомобилях."
2. Оборудование и требования безопасности
Обязательная экипировка экипажа
3) система защиты головы и шеи для группы 4000Н (для других групп могут быть введены решением РАФ с 01.01.2014 года)
Читать его, как "могут быть введены с 01.01.2014 года, но на самом деле все пока останется как есть" :)
Утвержденным Регламентом Чемпионата и Кубка России, где есть приведенная Аркадием фраза.
На прошедшем заседании комитета ралли принято решение, что на совместных этапах ЧР и КР все участники поедут одну дистанцию в одном "канале". Соответственно, и стартовые номера будут выдаваться общим списком.
Обсуждали тут сегодня один интересный вопрос - имеем ситуацию, когда раллийный автомобиль готов стартовать на СУ, экипаж получил карту, но судья (старший) КВ (старта СУ) замечает, что водитель(и) не одевают шлемы или не пристегиваются (причин может быть много). Так вот что будет делать этот судья, если его просьбу одеть шлемы (пристегнуться) экипаж игнорирует, а судья точно знает, что в этом ралли экипаж должен быть в шлемах и пристегнут на СУ? Времени остается всего-то секунд десять и нужно принять какое-то решение...Нарушение ПР п. 5.5.5, рапорт на имя Рукоаодителя гонки, решением КСК, скорее всего, будет мсключением из гонки.
Мудрейшие утверждали, что судья должен не допустить любыми средствами старт автомобиля, так как если что случится с экипажем на СУ, то Организатору светит уголовный процесс. Но - ни в СК, ни в ПР, ни в Регламентах не указано, что судья имеет право задерживать из-за этого экипаж. Как-то получается, что судья допускать авто на СУ не должен, но не имеет права не допустить...
Нарушение ПР п. 5.5.5, рапорт на имя Рукоаодителя гонки, решением КСК, скорее всего, будет мсключением из гонки.3 абзац имеется в виду? Это пусть АК разъяснит, насколько это предложение подразумевает вседозволенность судьи над водителем. Так или иначе - что должен делать судья в конкретном месте в конкретное время?
3 абзац имеется в виду? Это пусть АК разъяснит, насколько это предложение подразумевает вседозволенность судьи над водителем. Так или иначе - что должен делать судья в конкретном месте в конкретное время?
Проблема в том, что 5.7.3 неприменим, так в ситуации СУ ещё не стартовал, а за 20 сек после времени старта экипаж не выезжая на СУ ещё может успеть одеть или застегнуть в недвижущимся по СУ автомобиле.
Смоделированная ситуация, на мой взгляд, из разряда фантастики и не описана в ПР, но как бы поступил я будучи судьейэто не фантастика. очень часто экипажи забывают застегнуть шлема или одеть перчатки (или одень перчатки без омологации или одевают но стандарта iso1986). По указанию судьи успевают все это сделать и за 10сек. на одном из Новороссов сам указывал (работая на старте су) на эти недочеты и таких было примерно 5-6 экипажей... вот только мало кто из судей старта это проверяет.
В пункте 5.7.3. ведь четко указано, что во время движения по трассе оба члена экипажа должны быть в экипировке и пристегнуты ремнями безопасности. Трасса любой гонки состоит не только из одних СУ. Так что нет никакой проблемы.В пункте 5.7.3 теперь четко указано, что *Во время движения по трассе СУ оба члена Экипажа должны быть в экипировке*, а не просто по трассе ралли.
вот только мало кто из судей старта это проверяет.А должен? В итоге попадем на ситуацию, когда сильно грамотный судья не увидит какой-нибудь Hybrid у члена экипажа авто 00 перед стартом СУ ЧР - и что, будет не пускать с старта? Доложить, записать, отметить - разумеется, может быть как-то попросить что-то показать, но имеет ли право как-то препятствовать?
В пункте 5.7.3 теперь четко указано, что *Во время движения по трассе СУ оба члена Экипажа должны быть в экипировке*, а не просто по трассе ралли.
это не фантастика. очень часто экипажи забывают застегнуть шлема или одеть перчатки (или одень перчатки без омологации или одевают но стандарта iso1986). По указанию судьи успевают все это сделать и за 10сек. на одном из Новороссов сам указывал (работая на старте су) на эти недочеты и таких было примерно 5-6 экипажей... вот только мало кто из судей старта это проверяет.я имел в виду, что из разряда фантастики, экипаж ОТКАЗЫВАЕТСЯ надеть шлем или пристегнуться.
трасса СУ начинается со старта, как, собственно, и само движение автомобиля. Отсюда следует, перед началом движения экипаж обязан уже быть в экипировке. В противном случае при пересечении даже одним колесом стартовой линии нарушается п.5.7.3. Или опять что-то вас смущает?Я не могу сделать вывод о том, что *перед началом движения экипаж обязан уже быть в экипировке*. Он должен быть в ней На СУ, то есть За линией. После старта времени СУ для Экипажа у него есть 20 сек чтобы ее одеть НЕ пересекая линию начала СУ, поэтому я, будучи вышеописанным судьей, не могу категорично утверждать, что если сейчас Водитель без шлема, то он без него и будет на СУ, даже если старт СУ он получил все также без шлема.
В прибалтике судья просто стоит перед машиной пока не застегнешься. ;)А вы протест не писали на отказ в старте в свое время, чтобы вам лучшее время на СУ поставили? ;) У нас же вполне могут...
А вы протест не писали на отказ в старте в свое время, чтобы вам лучшее время на СУ поставили? ;) У нас же вполне могут...нет :) мы пристегивались! :idea:
Я не могу сделать вывод о том, что *перед началом движения экипаж обязан уже быть в экипировке*. Он должен быть в ней На СУ, то есть За линией. После старта времени СУ для Экипажа у него есть 20 сек чтобы ее одеть НЕ пересекая линию начала СУ, поэтому я, будучи вышеописанным судьей, не могу категорично утверждать, что если сейчас Водитель без шлема, то он без него и будет на СУ, даже если старт СУ он получил все также без шлема.
Так или иначе, этот вариант будет обсуждаться только если Судья Допустил Экипаж на СУ, то есть разрешил им стартовать в свое время. Экипаж без проблем может уехать без экипа, и получит проблемы постфактум по рапорту судьи. Вопрос в том и состоит - может ли экипаж уехать, а точнее должен ли судья давать старт.
... Вот пусть комитет и вернет требование нахождения в "экипировке" на все время проведения ралли. Или укажет в правилах, что экипаж должен находится в экипировке и быть пристегнут ремнями к моменту подачи контрольной карты судье старта.
И не только в Испании. Думаю применять.Бредятина. Просто в Испании есть закон запрещающий управлять транспортным средстовом с какими либо наушниками на ушах и в ушах. Они приняли этот закон после того как наступила повальная молодежная мода ходить и ездить с наушниками в ушах., из-за чего было несколько ДТП.
Сереж, такие ставки можно делать даже 10 к 1 ;)
Проведем конкурс?Моя ставка Поло R2 имени ALM.Браво Михаил Владимирович!!
"Признать возможным в перспективе участие автомобилей, подготовленных на базе омологации РАФ, в Чемпионате России по ралли в зачетной группе R2" :gigi:
Проведем конкурс?Моя ставка Поло R2 имени ALM.Браво Михаил Владимирович!!
"Признать возможным в перспективе участие автомобилей, подготовленных на базе омологации РАФ, в Чемпионате России по ралли в зачетной группе R2" :gigi:Мне еще кажется что ладаимидж на это место метит
Проведем конкурс?Моя ставка Поло R2 имени ALM.Браво Михаил Владимирович!!
Господа, как Вы думаете, может ли местная федерация разрешить спортсмену участвовать в гонке Кубка России на автомобиле N4 с рестриктором 33, при условиии, что данный спортсмен не получит очков в зачет Кубка, но при этом получит очки в чемпионате федерального округа!?Сомневаюсь. Кстати, Ландоха и БН входят в ЧЗСФО? а как будут очки получать участники ЧР и КР?
По этой справке важна не форма, а содержание.Т.е. если я все правильно понял, в спортдиспансере все равно надо пройти всех врачей для получения справки по форме 73, чтоб получить лицензию. Но ко всему этому еще прибавился осмотр врачом на самом ралли?
Ну и еще раз - на соревнованиях справки теперь не нужны!
Там главный врач будет смотреть в ваши глаза, а не в справки :)
Такое ощущение, что теперь надо разжевывать КАЖДОМУ, кто прочитает про справки и лицензии.Почитал ПР 05 14 и Регламент Чемпионата и Кубка на 14 год, ничего про справки не увидел, (может не внимательно читал) подумал, раз это форум, то можно спросить, тем более последний месадж как раз про них. Спасибо, что не забанили хоть за вопрос.
Сами люди читать нормативные документы ВООБЩЕ разучились, а точнее даже не пытаются пробовать. :(
Почитал ПР 05 14 и Регламент Чемпионата и Кубка на 14 год, ничего про справки не увидел
Почитал ПР 05 14 и Регламент Чемпионата и Кубка на 14 год, ничего про справки не увидел, (может не внимательно читал) подумал, раз это форум, то можно спросить, тем более последний месадж как раз про них. Спасибо, что не забанили хоть за вопрос.Да не за что! :smirk:
Справочный спорт, а не автомобильный.да. :down:
Не пойму, чем стали удобнее новые условия для получения лицензии. Если раньше один раз в год прошел врачей в диспансере, потом каждые 3 месяца просто обновляешь справку, то сейчас пройди врачей для справки 083, постой в очереди там, с работы отпросись. Потом пройди в врачей в поликлинике для 73 справки, там тоже в очереди постой, с работы отпросись. И не дай бог у тебя глаз задергается, пока ты злющий стоишь в очереди, тогда справку не дадут! Справочный спорт, а не автомобильный.тем, что справку в диспансере за день получить не легко, скорее за два. Кроме того, каждые 3 месяца надо заезжать за новой справкой. В данном случае, в течение часа получил водительскую и еще немного усилий на поликлинику. и все! год свободен!
тем, что справку в диспансере за день получить не легко, скорее за два. Кроме того, каждые 3 месяца надо заезжать за новой справкой. В данном случае, в течение часа получил водительскую и еще немного усилий на поликлинику. и все! год свободен!Мы, причем, получали вторую справку там же где и проходили водительскую комиссию...
...
Если я правильно понял, то на совмещенных этапах ЧР+КР, один экипаж теперь не может стартовать сразу в 2-х сериях одновременно?
...
Это прописано в регламенте Чемпионата и Кубка:Спасибо!
"3.1.3. Участие в Этапе Чемпионата и Кубка одновременно не допускается"
На прошедшем заседании комитета ралли принято решение, что на совместных этапах ЧР и КР все участники поедут одну дистанцию в одном "канале". Соответственно, и стартовые номера будут выдаваться общим списком.
Опять же - письмо было, нельзя!
Это прописано в регламенте Чемпионата и Кубка:
"3.1.3. Участие в Этапе Чемпионата и Кубка одновременно не допускается"
Доброго всем дня. Возник у меня вот такой вопрос: почему с каждым годом жить становится все хуже?)
А конкретнее про новую систему получения лицензий. С одной стороны она стала проще, получил на год лицензию, один раз оформил все справки и всё, год без забот. Но не могу понять для чего получать водительскую мед. справку не более чем за 3 месяца до получения лицензии? Да еще и каждый год, при том что сама мед. справка действительна 2 года. Да и вообще зачем нужна именно водительская справка если права у меня и так есть? Справка по форме 73 это вообще что? Думаю, что все кто её получал скажут что это просто трата времени. Ввели мед. осмотр же перед стартом, так можно и на нем тот же осмотр пройти, там тот же самый врач и сидит.
Ведь все всё понимают, водительскую справку получить может любой, хоть безногий, хоть безрукий, хоть безголовый. только плати.
Вопрос: для чего и почему не сделать проще? (Как пример: права есть, действующая=не просроченная мед. справка есть, страховкая есть, мед. осмотр перед стартом прошел и в бой)
. Ну например с высоким давлением (гипертония) водители в быту ездят, а вот к спорту, думаю, уж точно не пустят.
Для занятий же автоспортом, как собственно и любым другим видом, требования несколько серьезнее и жестче. Как собственно и ответственность за выдачу таких справок. Посему, получить заветное - "нет противопоказаний для занятия ..." по сути должно быть достаточно сложнее.
... если так строго судить, то большую часть гонщиков можно вообще не допускать ;)
...
...Понимаю.
Понимаешь, к чему я?
п.с. А гипертония, которую ты привел в пример, не является основанием для списания пилота в гражданской авиации.
В теории
Плюс возрастные пилоты (старше 35, например) наверняка имеют к своему преклонному для спорта высоких достижений возрасту целые букеты противопоказаний, если применять такие же критерии, как в легкой или тяжелой атлетике. Высокий спорт - дело молодых. Сначала калечимся, потом уже лечимся.
Понимаю.
И прав любой функционер в РАФ, которому предъявят из компетентных органов - а какого у вас гонки ездят те, кому это запрещено? Кого будем наказывать?
А ведь захочет кто-нибудь до этого действительно докопаться, то кто-то будет иметь бледный вид, если даже не срок.
Ты-то понимаешь про что я?
Вопрос тот же, зачем 2 справки? Если есть права значит есть и водительская справка = человек в состоянии управлять авто (на бумаге). Зачем получать её еще раз если все равно в итоге проходиться более строгая комиссия?
Что тогда нам не нравится? Пойди получи справку и езди. О чем разговор-то?
Хотя бы стало ясно, что намерения были благие вводить все это. Но опять таки. Если справка из физ. диспансера должна быть более строгая, чем водительская, то тогда зачем водительская? Да еще и каждый год? Хватило бы из диспансера ежегодной. Ведь права водительские есть и справка действующая водительская(выданная за год до получения лицензии) тоже есть...
Аааа, Питер как всегда :rotate:. Живет отдельно и более лояльно :super:. В Москве кроме физдиспансеров 73 форму нигде не пишут.да ладно??? я нашел ближайшую мед.лавку, которая справки выдает с помощью гуглмапс и все сделал...
Если есть права значит есть и водительская справка...Не факт. У меня ее уже ну о-о-очень давно нету...
Сколько воплей было каждый год по поводу диспансеров! И долго, и очереди, и нет их нигде и тд и тп.
Сейчас ввели на порядок упрощенную форму - пробежал нескольких врачей, получил и доволен. ...
А еще российский автоспорт не был и не будет никогда спортом высоких достижений.Здесь, я так понимаю, ключевое слово Российский, то есть относящийся к России как к стране проведения или же все таки к спортсменам? Если второе, то в корне не согласен!
Здесь, я так понимаю, ключевое слово Российский, то есть относящийся к России как к стране проведения или же все таки к спортсменам? Если второе, то в корне не согласен!
Информационное письмо Комитета ралли № 02/14:4. Дисквалифицировать Заявителя (Участника) Исхакова Р. (г. Уфа) и
http://rallyzone.ru/.db/IP-02-14.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-02-14.pdf)
Информационное письмо Комитета ралли № 02/14:Как узнать официальную формулировку причины дисквалификации Уфимского экипажа на 2014й год?
http://rallyzone.ru/.db/IP-02-14.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-02-14.pdf)
дисквалификация за "домкрат"?И за это тоже
Видимо обратиться к органу вынесшему постановление, а именно - к комитету ралли.Постановление вынес не комитет, а Совет РАФ по спорту
4. Дисквалифицировать Заявителя (Участника) Исхакова Р. (г. Уфа) и
Водителей ИСХАКОВА Рустяма (г. Уфа) и ШАРИПОВА Камиля (г. Уфа) сроком до 31
декабря 2014 г.
За что ???
я уж не сдержался и вышел сюда опять -написал и стёр сам ...Здорово! :up:
4. Дисквалифицировать Заявителя (Участника) Исхакова Р. (г. Уфа) и
Водителей ИСХАКОВА Рустяма (г. Уфа) и ШАРИПОВА Камиля (г. Уфа) сроком до 31
декабря 2014 г.
За что ???
Как узнать официальную формулировку причины дисквалификации Уфимского экипажа на 2014й год?
Детали: http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=885:khodatajstvo-komiteta-ralli-raf-v-sovet-raf-po-sportu-ot-22-01-2014-k-inf-pismu-01-14 (http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=885:khodatajstvo-komiteta-ralli-raf-v-sovet-raf-po-sportu-ot-22-01-2014-k-inf-pismu-01-14)
Комитет просил Совет применить ст. 38. Осталось узнать какого документа, т.к. в обращении этого не сказано.это 38 стартовый номер
это 38 стартовый номер
http://www.rallyclub.pro/forum/messages/forum20/topic2151/message33619/#message33619 (http://www.rallyclub.pro/forum/messages/forum20/topic2151/message33619/#message33619)
На сайте РАФ появилась информация о решениях Совета РАФ по спорту от 29.01.14. Кое-какие новшества упрощают спортсменам жизнь :)
"29 января 2014 года состоялось заседание Совета по спорту. Были приняты следующие решения:
1) Утверждён официальный перевод МСК ФИА на 2014 год. Перевод опубликован на сайте в разделе "Документы - Документы ФИА".
Оригинал: http://raf.su/news/1613-resheniya-soveta-po-sportu-ot-29-01-2014 (http://raf.su/news/1613-resheniya-soveta-po-sportu-ot-29-01-2014)
Глобальное время с 00:01 до 23:59 - угадал?)))))))Где-то так :) Но готовься к вечеру
Поло?+ Калина 2, Логан 16В
Ну вот и с наполнением в классах решение! ;) :gigi:
Создавалось для "попробовать себя в ралли". Так более того, сразу в Чемпе будут пробоваться... :up: :noidea:
Ха. Так на нем же проще ездить... :gigi:
Информационное письмо Комитета ралли РАФ № 06/14: http://rallyzone.ru/.db/IP-06-14.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-06-14.pdf)
...
Правда, подозреваю, что эти гонщики уж совсем "невыездные" - так что вряд ли их коснется вышеупомянутое информационное письмо.
Краснодарские гонки не так уж и далеко для крымчан. Поживем - увидим.
Осталось логистическую проблему решить ;-)
Как и было указано в Инфописьме № 05/14, с 2015 года в ЧР будут допускаться автомобили, подготовленные по национальной омологации.а где то существует список таких омологаций? или хотя бы просто перечислить что применимо для ралли в 2015 году?
Правильно ли я понял, что 4000Н опять в чемпионат поедет?Я думаю речь про полики, калины итд.
Я думаю речь про полики, калины итд.Я тоже так думаю. 4000Н - это же не омологация.)
а где то существует список таких омологаций? или хотя бы просто перечислить что применимо для ралли в 2015 году?Пока таких омологаций нет. Но те, кто строит в промышленных масштабах Поло, Калины или Логаны, их могут в теории оформить.
Правильно ли я понял, что 4000Н опять в чемпионат поедет?Нет
Информационное письмо Комитета ралли № 08/14: http://rallyzone.ru/.db/IP-08-14.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-08-14.pdf)
Ооооо.... Ну ты спросил))))))))))я понимаю, что осталось еще целых 50 дней!!! :)
Информационное письмо Комитета ралли № 09/14: http://rallyzone.ru/.db/IP-09-14.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-09-14.pdf)Опять лоббирование,и злоупотребление :(
Опять лоббирование,и злоупотребление :(Ты прочитал хоть?
Ты прочитал хоть?Конечно! Там где нельзя в другом месте,обязательно можно в этом,если сильно захотеть :down: ;) Относительно Южных гонок,кто мешает этим дездарям проводить ралли на разных трассах...Зачем эти Газовые допы заежать до дыр из года в год,по Тамани проводить две гонки с интервалом в две недели??? Что у нас нет ДРУГИХ ДОРОГ ???Да что только стоят Калужская,Шаумянский перевал,Садовый,Красная горка,и др. Что этим лентяем сложно задействовать эти дороги? Какую шикарную гонку проводили несколько лет назад Туапсинцы!!! Вот это настоящие энтузиасты! А,что теперь? Пришел "Тимур и его команда",и проводят соревнования по одной и тоже песочнице :down: Да что тут говорить,если участники пол месяца вымаливали у оргов.регламент :down: ни кто ни хочет работать,а создать одну видимость и для галочки провести соревнования.
Относительно Южных гонок,кто мешает этим дездарям проводить ралли на разных трассах...Зачем эти Газовые допы заежать до дыр из года в год,по Тамани проводить две гонки с интервалом в две недели??? Что у нас нет ДРУГИХ ДОРОГ ???Да что только стоят Калужская,Шаумянский перевал,Садовый,Красная горка,и др. Что этим лентяем сложно задействовать эти дороги?А слабо самому организовать и провести, вместо того что-бы обвинять организаторов?
ни кто ни хочет работать,а создать одну видимость и для галочки провести соревнования.
Бан на неделю. Читаем п.3.1.2 Правил:up: :up: :up:
Бан на неделю. Читаем п.3.1.2 Правил
А что известно про документацию на 2015г?Регламент давно опубликован: http://raf.su/rally/requirements?download=944:regl-ochr-cup-russia-rally-2015 (http://raf.su/rally/requirements?download=944:regl-ochr-cup-russia-rally-2015)
ХАНС в моноприводе Кубка по-прежнему не обязателенА что по календарю на будущий год? Какие-то намётки уже есть?) Чего ждать в общем? :upset: :)
Регламент давно опубликован: http://raf.su/rally/requirements?download=944:regl-ochr-cup-russia-rally-2015 (http://raf.su/rally/requirements?download=944:regl-ochr-cup-russia-rally-2015)
Правила - еще нет, но изменения там будут чисто косметические
А что по календарю на будущий год? Какие-то намётки уже есть?) Чего ждать в общем? :upset: :)Поддержу данного оппонента в вопросе...
На чем, исходя из нового регламента ЧР, можно будет ехать в R2?На всем, у чего есть действующая (или просроченная не более чем на 4 года) международная омологация. Подготовка может быть как собственно по R2, так и по N3 (Фиеста ST, Clio, 206 RC), и по А6 (206 XS и прочее).
Огласите весь список, пожалуйста! :)
Фиеста, клио2, пыж206..??
На всем, у чего есть действующая (или просроченная не более чем на 4 года) международная омологация. Подготовка может быть как собственно по R2, так и по N3 (Фиеста ST, Clio, 206 RC), и по А6 (206 XS и прочее).Спасибо.
А также на том, что омологировано/будет омологировано РАФом в R2. Можно предположить, что это VW Polo и Калина.