Ларенс "Я так думаю, что организаторы гонок в Ландохе, Пено или ещё всё равно где, свои проблемы расхлёбывают сами, а не кивают в сторону Гуково..."
, хотя по жизни надо бы по другому: "Просто организаторы гонок в Ландохе, Пено или еще все равно гда заседают в КР, а Гуково - нет". По-моему будет более реалистично и понятно широкой аудитории. Или кто-то из дискутирующих читал отчеты Наблюдателей РАФ по всем гонкам Чемпионата? А если "нет", то что вы здесь все обсуждаете? Не понятно...
Чем принципиально плохо Гуково? Только лишь тем, что это "искусственная" трасса.
Чем принципиально хорошо Гуково? Вы будете смеяться, но человек, более авторитетный, чем все мы здесь вместе взятые - А.Г.Брум считал, что именно этим же самым, а именно тем, что Гуково - прекрасный и безопасный (про КрАЗы пока не буду) полигон для оттачивания мастерства, особенно начинающими.
Кстати, интересующимся: а что, Сафари убрали из ЧМ из-за зависимости трассы от погоды? А что, в Ювяскюля плохая инфраструктура во время проведения ЧМ или там можно "как два пальца" найти гостиницу ближе 50 км от штаба? А где до открытия блинковской гостиницы жили в Ландохе не припомните? А на Выборге часть команды у нас жила в Брусничном, чтобы не жить в помойке,оставшейцся свободной от киношников (примерно 40 км) и что?
И совсем уж зря пример про штурманов. Поясню. Если бы у Понса или Петтера их (штурманов) было бы как у дурака фантиков, то на основе ЛИЧНЫХ наблюдений, а еще лучше - ОТЧЕТА НАБЛЮДАТЕЛЯ, а еще лучше ЗАРАНЕЕ прописанных КРИТЕРИЕВ (например, по которым тот или иной штурман В ПРИНЦИПЕ может оказаться в заводской машине или, читай, в числе этапов ЧР) он бы и выбирал с кем и куда ехать. И уж точно не судил бы по единичной ошибке, особенно будучи сам по уши в дерьме, о том хорош его штурман или плох. Профессиональный экипаж старается подходить к внутренним проблемам объективно. Непрофессиональный просто разваливается.