Почитай о гонках начала сезона. Там есть много интересного.
Так, Монте-Карло просмотрел. Ответа на вопрос - почему заводские команды сильнее при одинаковой, вроде бы, технике - не нашёл.
На самом деле действительно интересно. То, что заводские команды сильнее незаводских, мы воспринимаем как аксиому. Но если заводы продают свою точно такую же по техрегламенту технику специализированным командам типа М-Sport или Qatar, то почему последние проигрывают? Мне кажется, что всё-таки это теорема, требующая доказательств.
Возможно - пилоты. Пример Лёба подтверждает. Но ведь и пилот, садящийся на замену в заводскую машину, обычно показывает более лучшие результаты. Значит всё-таки автомобиль!
Так что же в заводских раллийных делают лучше? Может, действительно, программы управления двигателем и другими системами? Это реально дорогие вещи.
Я почему это спрашиваю. Потому что та же M-Sport СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на Фордах и, на мой взгляд, по качеству обслуживания техники, её настроек, профессионализму персонала не должна быть ниже заводской команды. И всё это я к следующему вопросу: существует ли сегодня возможность у любого незаводского гонщика (в первую очередь у Е.Новикова) выиграть чемпионат мира WRC?