Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Евгений Новиков  (Прочитано 240974 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 09 October 2012, 13:43:04 »

Геннадий, так нельзя. Человек познает мир, а вы его штакетиной по загривку, прям как Максима Горького в отрочестве.
Маленькое, но очень правильное замечание  :)

Заводские Форды и есть "M-Sport -овские". Всю раллийную продукцию Ford готовит одна компания.
Если изделия одинаковые, значит дело в тех, кто с ними работает. Если не трогать пилотов, значит состав инженеров, техников и т.д. в M-Sport менее профессионален, чем в в заводском Форде. Интересно почему?  :eek:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #361 : 09 October 2012, 14:04:44 »

Если не трогать пилотов, значит состав инженеров, техников и т.д. в M-Sport менее профессионален, чем в в заводском Форде. Интересно почему?  :eek:

Увы я могу лишь предположить что дело как раз в большей степени в пилотах, инженеры и механики тут явно не при чем и едва их можно считать менее профессиональными в рамках фактически одного коллектива (знающие поправят). Еще в качестве примера можно посмотреть на шкоду. Там в заводских и клентских авто разная программа управления двигателем. Как итог клиентские машины слабее(инфа так же мной достоверно не изучена и основана на слухах приближенных).
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #362 : 09 October 2012, 14:26:55 »

Между тем, Евгений в своих интервью неоднократно затрагивал тему разницы клиентских машин и машин заводских - а равно и приоритета при обслуживании.

В принципе нормальной считается ситуация, при которой заводской коллектив печется об интересах производителя. Несложно заметить, что в основном составе играют и наиболее опытные и умелые экипажи. Остальным достается то, что достается. Покатался, положим, Латвала на Фиесте по горам, по долам - на следующий сезон отдал машинку Остбергу, а сам сел на новую, пошустрее и поухватистее.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #363 : 09 October 2012, 14:44:41 »

Зочем вы тгавите пейсателя? (с)
Компания M-Sport готовит все автомобили Ford Fiesta RS WRC. Но "заводские" и "клиентские" имеют ряд существенных отличий.
Упрощенно скажу так - "заводские" это самый свежак в плане настроек и различных улучшений; "клиентские" же отстают от "заводских" минимум на одну версию спецификации. Кроме того, "заводские" машины легче. Разница может составлять несколько десятков килограмм. И так далее...
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #364 : 09 October 2012, 15:01:45 »

Почитай о гонках начала сезона. Там есть много интересного.
Так, Монте-Карло просмотрел. Ответа на вопрос - почему заводские команды сильнее при одинаковой, вроде бы, технике - не нашёл.  :(

На самом деле действительно интересно. То, что заводские команды сильнее незаводских, мы воспринимаем как аксиому. Но если заводы продают свою точно такую же по техрегламенту технику специализированным командам типа М-Sport или Qatar, то почему последние проигрывают? Мне кажется, что всё-таки это теорема, требующая доказательств.
Возможно - пилоты. Пример Лёба подтверждает. Но ведь и пилот, садящийся на замену в заводскую машину, обычно показывает более лучшие результаты. Значит всё-таки автомобиль!
Так что же в заводских раллийных делают лучше? Может, действительно, программы управления двигателем и другими системами? Это реально дорогие вещи.

Я почему это спрашиваю. Потому что та же M-Sport СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на Фордах и, на мой взгляд, по качеству обслуживания техники, её настроек, профессионализму персонала не должна быть ниже заводской команды. И всё это я к следующему вопросу: существует ли сегодня возможность у любого незаводского гонщика (в первую очередь у Е.Новикова) выиграть чемпионат мира WRC?  :insane:
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #365 : 09 October 2012, 15:05:44 »

Кроме того, "заводские" машины легче. Разница может составлять несколько десятков килограмм.
Если это так, то несправедливо и правилами должно быть нивелировано. В других видах автоспорта это делается, насколько мне известно. :p
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #366 : 09 October 2012, 15:11:51 »

Потому что та же M-Sport СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на Фордах и, на мой взгляд, по качеству обслуживания техники, её настроек, профессионализму персонала не должна быть ниже заводской команды.

Можно задать вам встречный вопрос? Что именно вы не поняли в паре фраз: "Заводские Форды и есть "M-Sport -овские". Всю раллийную продукцию Ford готовит одна компания"? =)
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 09 October 2012, 15:30:26 »

Можно задать вам встречный вопрос? Что именно вы не поняли в паре фраз: "Заводские Форды и есть "M-Sport -овские". Всю раллийную продукцию Ford готовит одна компания"? =)
Так почему заводские быстрее?!  :confused:
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #368 : 09 October 2012, 15:33:17 »

Похоже - если ответ и увижу, то такой - "Потому что - гладиолус!"  ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #369 : 09 October 2012, 15:36:23 »

Вы его видели и не раз =) Но как-то не вняли.

Например, вот:

http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1020.msg134992.html#msg134992

Или вот :

http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1020.msg134993.html#msg134993
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 09 October 2012, 16:03:50 »

Вы его видели и не раз =) Но как-то не вняли.

Например, вот:

http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1020.msg134992.html#msg134992
Попробую внять.  :)
Несмотря на то, что автомобили вроде одинаковые, тем не менее производители используют свои секретные возможности для установления преимущества технических характеристик своих авто над поставляемым клиентам.

И делаю вывод - если такие действия не противоречат правилам чемпионата WRC, то чемпионом может стать только пилот заводской команды  :(
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #371 : 09 October 2012, 16:19:42 »

И делаю вывод - если такие действия не противоречат правилам чемпионата WRC, то чемпионом может стать только пилот заводской команды  :(
Чемпионат Мира хоть и имеет личный зачет (что было не всегда), идеологически все-таки это соперничество производителей марок.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #372 : 09 October 2012, 16:31:09 »

Похоже - если ответ и увижу, то такой - "Потому что - гладиолус!"  ;)
Если импортным языком владеешь - почитай тут http://wrcbehindthestages.blogspot.com/
Особенно первые посты
Хоть и прошло 10лет, в идеологии подготовки машин мало что изменилось
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 09 October 2012, 17:04:36 »

Если импортным языком владеешь - почитай тут http://wrcbehindthestages.blogspot.com/
Особенно первые посты
Да, пожалуй здесь самые верные ответы. Хорошо бы их посмотрела наша молодёжь - Новиков, Филиппов, Грязин.
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #374 : 09 October 2012, 17:17:26 »

Будущее раллиста из России Новикова должно определиться к концу осени

Читайте далее: http://rsport.ru/auto/20121008/622181466.html#ixzz28o7fEUji
  :eek:
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 32.