Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Евгений Новиков  (Прочитано 257470 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #150 : 07 August 2009, 16:56:13 »

я и был против включения Финляндии в календарь.
Cо многим согласен, ибо некоторые "вещи" видел сам, но эта фраза непонятна, почему ? Ведь Финляндия очень быстро проявляет все ошибки работы со стенограммой. Если еще сюда заглянешь, поясни пожалуйста.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #151 : 07 August 2009, 17:53:21 »

А я не согласен с Алексей Борисычем. Но спорить не буду - какой смысл, ведь все равно все останутся при своих...

Спорить и не надо хотя бы потому, что от этих бурных дискуссий никому не горячо, не холодно. Как говорится "собака лает, а караван идет". Однако осмелюсь поинтересоваться о предмете несогласия: не согласен с чем? С тем, что существует определенная категория людей, ищущая, в случае неудачи, проблему в себе лишь в последнюю очередь? А может с моей оценкой стенограммы? Может Вы ее видели хотя бы на бумаге или, что еще лучше,  знакомы с ее сутью? Тогда готов к детальному обсуждению. С тем, что Женя еще далеко не быстр? Посмотрите на количество очков после 7 (семи) этапов. Или не на этом форуме, после проигрыша чемпионатов России и Эстонии утверждалось о том, что критерий скорости - резкльтат? Тогда я говорил, что эти чемпионаты - промежуточная ступень. Теперь же не могу сказать то же самое, ибо сейчас все работает пртив Новикова - его неспособность регулировать и поддерживать темп, его постоянные "мелкие" ошибки, отсутствие финишей, пусть даже и на фоне запрограмированного еще в начале сезона (подчеркну это) выигрыша нескольких допов. Это очень важно. Еще не зная кто такой Новиков команда ставила перед ним цель на сезон в виде финиша в очках НА КАЖДОМ этапе и несколько выигранных СУ. Ставила для того, чтобы можно было НАЧАТЬ вести разговор о включении в основной состав. Вот так вот. Я даже не говорю о том, что частное мнение должно иметь под собой основу в виде опыта, а не знания статистики. Да, например Макрей поменял Рингера на Гриста, но я знаю из первых рук почему, а Вы? И что самое главное, ни один из них не был отставлен за профнепригодность. Посему, даже если Стефан поможет выиграть все оставшиеся гонки, кандидатура Новикова уже сильно потеряла в весе. Знаю это не понаслышке. Пожелаем удачи.
 
+1000 :up:
Друзья, учите мат часть. Доложу вам, что в экипаже Канккунен/Пиронен (оба - финны) стенограмма читалась исключительно на англйском. Как это вписывается в вашу теорию про подсознательный уровень восприятия? А как бельгией Прево, француз Жироде, немец Виша читают на английском?

Cо многим согласен, ибо некоторые "вещи" видел сам, но эта фраза непонятна, почему ? Ведь Финляндия очень быстро проявляет все ошибки работы со стенограммой. Если еще сюда заглянешь, поясни пожалуйста.
Сань, все очень просто. Любой специалист тебе скажет, что в WRC надо заявлять о себе в первый год, показать весь свой потенциал. Исходя из этого постулата выбирались гонки, более-менее отвечающие уровню подготовки спортсмена, по типу: Норвегия - снег - знакомое покрытие, простит ошибку за счет сугроба, Кипр - медленно, технично и молодой организм имеет некоторую фору по выносливости и т.п., с перспективой того, что по мере вкатывания результаты будут улучшаться. Для обучения можно проехать ознакомление, местную гонку, но за свое бабло планово обкакаться (ведь выезды оплачиваются папой), не привезти результат, да еще и ничему не научиться - многовато для первого года. Я уж не говорю о крэше. И еще. Для того, чтобы выявлять ошибки нужно проводить анализ, нужно ХОТЕТЬ их выявить. Приведу несекретный пример. На Сардинии Дейл подходит и говорит, что очень сложно читать стенограмму из-за существенных ошибок в метраже - то вместо 50 написано 100, то наоборот, то одно и то же расстояние имеет разные значения (не надо только цепляться за эту фразу - плавали, знаем). И вот, после двух допов в глухой пыли, когда стенограмма приобретает особое значение, он спрашивает Женю: ну теперь-то ты видишь как важны расстояния, как ты тормозил посередине прямой? На что ответ: да нет, с расстояниями все нормально.
genre
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 07 August 2009, 18:10:33 »

А я выскажу вот какое мнение. Оно основано вообще не на стенограмме и опыте каждого из.
А исключительно на средствах достижения цели.
И с точки зрения достижения цели (опыта, побед, итд) смена штурмана в этой ситуации это вполне нормальный и эффективный шаг. Потому что из двух вариантов - менять штурмана и пытаться достичь чего-либо в новой ситуации или пытаться менять что-то в своем подходе к делу, первый вариант принесет успех с намного большей вероятностью чем второй. Да, вполне возможно Женя покопавшись в себе изменит свой подход к делу и все измениться, но будем откровенны, какова вероятность этого события?
А вот серьезная встряска и изменение общего подхода к делу это шанс реальный.

Приведу несекретный пример. На Сардинии Дейл подходит и говорит, что очень сложно читать стенограмму из-за существенных ошибок в метраже - то вместо 50 написано 100, то наоборот, то одно и то же расстояние имеет разные значения (не надо только цепляться за эту фразу - плавали, знаем). И вот, после двух допов в глухой пыли, когда стенограмма приобретает особое значение, он спрашивает Женю: ну теперь-то ты видишь как важны расстояния, как ты тормозил посередине прямой? На что ответ: да нет, с расстояниями все нормально.

А это вообще подтверждает мысль высказанную мной где-то в начале топика. Опытный и самое главное авторитетный штурман тут очень бы не помешал. Кроме возможности у него учится это еще и невозможность валить свои ошибки на других, хотя бы и чисто психологическая.
WRC
Гость
« Ответ #153 : 07 August 2009, 18:16:52 »

А я выскажу вот какое мнение. Оно основано вообще не на стенограмме и опыте каждого из.
А исключительно на средствах достижения цели.
И с точки зрения достижения цели (опыта, побед, итд) смена штурмана в этой ситуации это вполне нормальный и эффективный шаг. Потому что из двух вариантов - менять штурмана и пытаться достичь чего-либо в новой ситуации или пытаться менять что-то в своем подходе к делу, первый вариант принесет успех с намного большей вероятностью чем второй. Да, вполне возможно Женя покопавшись в себе изменит свой подход к делу и все измениться, но будем откровенны, какова вероятность этого события?
А вот серьезная встряска и изменение общего подхода к делу это шанс реальный.

А это вообще подтверждает мысль высказанную мной где-то в начале топика. Опытный и самое главное авторитетный штурман тут очень бы не помешал. Кроме возможности у него учится это еще и невозможность валить свои ошибки на других, хотя бы и чисто психологическая.


U menya takoe vpechatlenie chto vy ne chitaete chto pishut zdes na forume, tem bolee ludikotorye znaut o situacii ne ponaslishke.
A eshe mne kajetsya chto vi nikogda ne chitali stenogrammu, a tem bolee sideli sprava ot voditelya na skorostnom uchastke.
genre
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 07 August 2009, 18:59:15 »

U menya takoe vpechatlenie chto vy ne chitaete chto pishut zdes na forume, tem bolee ludikotorye znaut o situacii ne ponaslishke.
A eshe mne kajetsya chto vi nikogda ne chitali stenogrammu, a tem bolee sideli sprava ot voditelya na skorostnom uchastke.
Возражения по сути будут?

PS у меня кстати тоже такое впечатление, что вы не читаете что пишут другие. Обратите особое внимание на первую строчку моего сообщения.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #155 : 07 August 2009, 19:14:18 »

Алексей Борисович, а почему именно Прево, как думаешь?
WRC
Гость
« Ответ #156 : 07 August 2009, 19:34:50 »

Возражения по сути будут?

PS у меня кстати тоже такое впечатление, что вы не читаете что пишут другие. Обратите особое внимание на первую строчку моего сообщения.

A po suti Aleksei Borisovich predlojil "govorit pro ustrici s temi, kto ih el". Vidite li trudno obsujdat s chelovekom to, o chem on znaet po naslishke. Ne v obidu govoru - "suha teoriya, moi drug". V rally mojno izbejat ochen mnogo oshibok, trati vremeni, deneg I kuchi nepriyatnostei v vidi spisannuy mashin I tramv, slushaya ludei s opitom, a ne tosuya komandu vokrug odnogo cheloveka - utopiya, I uje ne tolko v ralli.

U nas (v bivshem souze) schitaut chto talant vajnee vsego, no zabivaut chto nemenee vajna sposobnost rabotat v KOMANDE, v luboi otrasli a tem bolee komandnih vidah sporta (koim rally nesomnenno yavlaestya). A eshe huje kogda k talantu pitautsya "dokupit" vse neobhodimoe:mashinu, obslujivanie, a tem bolee ludei. V Ukraine uje kotoryu god "talantoviti biznesmeni" pokupaut vozmojnost pokatatsya to s odnim pilotom, to s drugim. Resutat plachevnuy dla vseh… nu razve chto "palcami pomahaut" v "kombeze". Ne dumau chto Rossiya daleko poshla (hotya mogu oshibatsya).
Kto po sereznomu podhodit tiho-mirno edut v starushku evrpou poganat burjuinov, da I ne trindat ob etom silno. Dla sebya…

S Uvajeniem.

P.S. Izvinite za angliskuy shrift.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 07 August 2009, 19:46:12 »

А я выскажу вот какое мнение. Оно основано вообще не на стенограмме и опыте каждого из.
А исключительно на средствах достижения цели.
И с точки зрения достижения цели (опыта, побед, итд) смена штурмана в этой ситуации это вполне нормальный и эффективный шаг. Потому что из двух вариантов - менять штурмана и пытаться достичь чего-либо в новой ситуации или пытаться менять что-то в своем подходе к делу, первый вариант принесет успех с намного большей вероятностью чем второй. Да, вполне возможно Женя покопавшись в себе изменит свой подход к делу и все измениться, но будем откровенны, какова вероятность этого события?
А вот серьезная встряска и изменение общего подхода к делу это шанс реальный.


А Вы знаете, я полностью соглашусь с Вашим мнением, тем более, что Дейл действительно не эталон штурмана. Только почему Вы думаете, что смена штурмана приведет к победам и как можно вообще рассматривать ситуацию "не на стенограмме" и опыте? Да, более опытный штурман прочтет весь бред (определение условное) четко и вовремя, и куда мы приедем? Да, на него нельзя будет списать ошибку, но разве эту цель преследует водитель на ралли? И какую встряску Вы ожидаете? Вы думаете, что с Прево Женя перестанит вдруг опаздывать, просыпать, "класть" на все и вся в угоду своему комфорту, научиться уважать людей, пользоваться их опытом? Тогда что мешало ему вести себя так при Дейле? Что мешало провести совместный анализ, наметить пути? То, что бабки надо отрабатывать? Проблема в том, что это лишь временное средство достижения цели, способное завести ситуацию в еще больший тупик, хотя до него еще дожить надо. Представьте себе, что карьера Новикова продолжится и далее. Сколько лет Прево? А ведь для того, чтобы вывести человека на уровень, в среднем уходит 3-5 лет (хотя папа и планировал сделать это за год, но, думаю, хоть теперь успокоится). И что в остатке? На пике формы Женя снова без штурмана? Старые стареют, а новым появиться особо не откуда.
Я приведу Вам слова одного уважаемого человека (не нашего соотечественника, ибо нет пророков в своем отечестве, да?) по поводу штурманов. Старые штурманы - надежны, опытны, но и не "герои". Их задача - проездить как можно дольше, а следовательно, с меньшим для себя риском. Молодые - способны "зажечь" пилота, они общаются на одном языке, с ними ЭКИПАЖ (подчеркну это слово) может экспериметировать и развиваться, ведь ралли - это всегда риск. Как только Прево пару раз скажет "здесь тише" (а поверьте мне на слово - скажет и не раз), так сразу же все его остальные советы будут пущены побоку и он станет кандидатом на вылет. Вот такие подводные течения существуют при рассмотрении проблемы все же с использованием "стенограммы и опыта".
А в целом - не надо уделять столько внимания вполне заурядному событию. Хозяин - барин. Вы бы лучше тотализатор открыли: каким будет следующий шаг или что ждет нас в следующем году. Более интересно и не требует никаких специальных знаний.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 07 August 2009, 21:10:21 »

Цитировать
очень сложно читать стенограмму из-за существенных ошибок в метраже - то вместо 50 написано 100, то наоборот, то одно и то же расстояние имеет разные значения
Очень помогает взгляд со стороны, в другой ипостаси. Иногда обращаются за советом - в процессе консультаций вижу и свои ошибки, очень помогает разобраться в себе - ответственность другого уровня.
Кривой метраж - просто беда.  :weep:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #159 : 07 August 2009, 21:20:08 »

Кривой метраж - просто беда.  :weep:
Не то слово! :eek: И с ритмом тогда - полный швах!
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 07 August 2009, 22:54:10 »

В любом случаи надо было что-то делать, выбрали такой путь.

Да и не бывает идеальных людей, это к выше сказанным опусам, начиная от Жени и Дейла, заканчивая нами.
Отсутствие Дейла на разборах ошибок в Финляндии это тоже не лучший способ решения проблем, какие бы небыли, у него причины, находясь в гостинице.

Статистка по поводу кто как заявлял себя в первый год в WRC, соответственно машина подготовки WRC.

Микко Хирвонен 2003 год. 15 стартов – 8 финишей, 1 результативный финиш - 3 очка.

Я-М. Латвала 2003 год. 4 старта – 4 финиша (за пределами десятки) 0 очков.
Я-М. Латвала 2006 год. 5 стартов – 4 финиша, 1 результативный финиш – 5 очков.

Себастьен Лоеб 2000 год.  2 старта – 2 финиша, 0 очков.
Себастьен Лоеб 2001 год.  1 старт – 1 финиша, 8 очков.  – гений :)
Себастьен Лоеб 2002 год.  9 стартов – 6 финишей, 18 очков, 1 победа.

Дани Сордо 2006 год. 16 стартов – 13 финишей, 49 очков

Петтер Сольберг  1999 год. 6 стартов  - 6 финишей, 1 результативный финиш – 4 очка (Сафари)

Крис Аткинсон – 2005 год. 15 стартов – 11 финишей, 13 очков.

Евгений Новиков – 2009 год. 7 стартов – 4 финиша, 4 очка.

Как видим у всех по-разному выходило.

Да и проблема у Новикова одна, против него работает кризис, как и против нас... Будь он неладен.
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #161 : 07 August 2009, 23:10:21 »

Проблема в том, что это лишь временное средство достижения цели, способное завести ситуацию в еще больший тупик

Именно это предложение, показалось ключевым в посте Алексея Борисовича, в данной ситуации. Со стороны складывается впечатление, что в команде "лечат" симптомы, а не причины их вызывающие.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11496
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #162 : 08 August 2009, 03:42:00 »

"Prevot is expected to co-drive on the Czech Republic event as well. Beyond next month’s Rally Australia, where Novikov will drive a C4, the 18-year-old Russian admitted nothing was confirmed" - гласит новость на официальном сайте чемпионата мира.

Это, я так полагаю, ошибка, или мы еще чего-то не знаем, и Женя стартует в Австралии?
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #163 : 08 August 2009, 11:43:23 »

Гарымыч, правильно полагаешь  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #164 : 08 August 2009, 13:52:34 »

При анализе ошибок экипажа Евгений Новиков / Дейл Москатт на последних этапах чемпионата мира и, в частности, на ралли Финляндии, руководство Citroen Junior Team посоветовало Евгению попробовать проехать гонку с другим штурманом.
Вот и вся интрига...
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 52.