А Вы знаете, я полностью соглашусь с Вашим мнением, тем более, что Дейл действительно не эталон штурмана. Только почему Вы думаете, что смена штурмана приведет к победам и как можно вообще рассматривать ситуацию "не на стенограмме" и опыте?
Я не говорю, что несомненно все сразу изменится и победы посыпятся одна за другой. Но это способ изменить ситуацию. Вот сейчас мы что имеем? То, что имеем, перечислять снова не буду. Имеем давно и уверенно, так? Что меняется? Судя по всему ничего не меняется. А нужно.
Да, более опытный штурман прочтет весь бред (определение условное) четко и вовремя, и куда мы приедем? Да, на него нельзя будет списать ошибку, но разве эту цель преследует водитель на ралли?
И какую встряску Вы ожидаете? Вы думаете, что с Прево Женя перестанит вдруг опаздывать, просыпать, "класть" на все и вся в угоду своему комфорту, научиться уважать людей, пользоваться их опытом? Тогда что мешало ему вести себя так при Дейле? Что мешало провести совместный анализ, наметить пути? То, что бабки надо отрабатывать?
Вот тут выше про работу в команде пишут аж большими буквами. Я примерно про тоже, но маленькими. Более опытный штурман может ткнуть пальцем в стенограмму и сказать "это лажа". И если менее опытного Дейла послать можно, то более опытного сложнее (ну понятно, что возможны варианты
)
Вообще давно известный в спорте (любом) факт, что при смене например тренера или партнера результаты на некоторое время вырастают. Это именно та самая психологическая встряска - изменение внутренних обстоятельств.
С другой стороны, вот есть у нас Женя который "кладет" на все и вся. Как вы предлагаете менять это? Разговаривать с ним? Уговаривать?
Извините, не верю. Таким способом, совсем изнутри, не изменить ситуацию. Не уговорить 18-летнего "вундеркинда" (условно) изменить свое отношение к делу. Это такой научный факт, поверьте.
Проблема в том, что это лишь временное средство достижения цели, способное завести ситуацию в еще больший тупик, хотя до него еще дожить надо. Представьте себе, что карьера Новикова продолжится и далее. Сколько лет Прево? А ведь для того, чтобы вывести человека на уровень, в среднем уходит 3-5 лет (хотя папа и планировал сделать это за год, но, думаю, хоть теперь успокоится). И что в остатке? На пике формы Женя снова без штурмана? Старые стареют, а новым появиться особо не откуда.
Я приведу Вам слова одного уважаемого человека (не нашего соотечественника, ибо нет пророков в своем отечестве, да?) по поводу штурманов. Старые штурманы - надежны, опытны, но и не "герои". Их задача - проездить как можно дольше, а следовательно, с меньшим для себя риском. Молодые - способны "зажечь" пилота, они общаются на одном языке, с ними ЭКИПАЖ (подчеркну это слово) может экспериметировать и развиваться, ведь ралли - это всегда риск. Как только Прево пару раз скажет "здесь тише" (а поверьте мне на слово - скажет и не раз), так сразу же все его остальные советы будут пущены побоку и он станет кандидатом на вылет. Вот такие подводные течения существуют при рассмотрении проблемы все же с использованием "стенограммы и опыта".
Согласен. Но любой инструмент имеет свои ограничения. Просто нужно использовать с умом. Значит Прево нужно использовать только для качественного изменения ситуации. И сразу же начинать поиски нового штурмана.
Вот вам еще один взгляд со стороны. Допустим сменить штурмана действительно сложно, действительно команда и все такое. Так ведь тогда Дейла нужно менять и как можно быстрее, чтобы этот процесс был менее болезненным. (Ну а если он реально крут, значит ему самому пора менять пилота)
Ну а если смена штурмана процесс непростой, но реальный, то ничего страшного не происходит, сменят и Прево через год-два.
А в целом - не надо уделять столько внимания вполне заурядному событию. Хозяин - барин. Вы бы лучше тотализатор открыли: каким будет следующий шаг или что ждет нас в следующем году. Более интересно и не требует никаких специальных знаний.
Не люблю гадать.
Я всего лишь предложил общественности другой взгляд на вещи. Скажем так, если бы я "заказывал музыку", то я бы мыслил именно так.