Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Евгений Новиков  (Прочитано 241333 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #165 : 08 August 2009, 14:07:19 »

При анализе ошибок экипажа Евгений Новиков / Дейл Москатт на последних этапах чемпионата мира и, в частности, на ралли Финляндии, руководство Citroen Junior Team посоветовало Евгению попробовать проехать гонку с другим штурманом.
Вот и вся интрига...

Читаем ниже: Информация с официального сайта Евгения Новикова: e-novikov.com
Так что однозначно доверять такой информации, кмк не стоит. В официальных релизах никогда не напишут всей правды...
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 08 August 2009, 14:24:50 »

При анализе ошибок экипажа Евгений Новиков / Дейл Москатт на последних этапах чемпионата мира и, в частности, на ралли Финляндии, руководство Citroen Junior Team посоветовало Евгению попробовать проехать гонку с другим штурманом.
Вот и вся интрига...
Ну да! А ранее посоветовало сменить менеджера! А еще ранее - инженера! :gigi:
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #167 : 08 August 2009, 16:13:52 »

Читаем ниже: Информация с официального сайта Евгения Новикова: e-novikov.com
Так что однозначно доверять такой информации, кмк не стоит. В официальных релизах никогда не напишут всей правды...

А чему доверяете?  Считаете, что команду CJT не интересует выступления своего пилота?
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #168 : 08 August 2009, 16:20:58 »

Вы ей богу странные.
А главное что за дикое желание знать и упорно продолжать копаться в “чужой кухне”? Удовлетворить свои предположения, граничащие на уровне желаний? Поиски правды.
Вы никогда не будете знать “чужую кухню”, какие бы “обрывки” не слышали. А правда будет третья. Но вопрос даже не в этом, зачем вам это знание вообще нужно?

PS “Не учите меня жить, лучше помогите материально”.
А то скоро некому будет кости перемывать.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 08 August 2009, 16:42:54 »

Цитировать
PS “Не учите меня жить, лучше помогите материально”.
А то скоро некому будет кости перемывать.
В этом есть большая доля правды.  :smirk:
сергей колпинский
Новичок
*
Сообщений: 8
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 09 August 2009, 23:36:20 »

пожелаем лучше удачи!!!!!!!!!
WRC
Гость
« Ответ #171 : 10 August 2009, 09:18:42 »

Вы ей богу странные.
А главное что за дикое желание знать и упорно продолжать копаться в “чужой кухне”? Удовлетворить свои предположения, граничащие на уровне желаний? Поиски правды.
Вы никогда не будете знать “чужую кухню”, какие бы “обрывки” не слышали. А правда будет третья. Но вопрос даже не в этом, зачем вам это знание вообще нужно?

PS “Не учите меня жить, лучше помогите материально”.
А то скоро некому будет кости перемывать.


И? :confused:

Вопрос риторический, ибо зачем этот форум вообще создавался? Расказать какие все из E-Art "крутые", а вы невъ....ные спецы если вас к телам "великих" допускают и баблосы на сайт дают?

Успокойтесь, ваши портки нафиг никому не нужны...

Можете не отвечать и  так все понятно. :puke:
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 10 August 2009, 09:48:35 »

И? :confused:

Вопрос риторический, ибо зачем этот форум вообще создавался? Расказать какие все из E-Art "крутые", а вы невъ....ные спецы если вас к телам "великих" допускают и баблосы на сайт дают?

Успокойтесь, ваши портки нафиг никому не нужны...

Можете не отвечать и  так все понятно. :puke:

Вы повели себя не совсем умно и не совсем информировано.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Или хотябы выяснить кто когда и зачем создавал ЭТОТ форум.
Navigator
Гость
« Ответ #173 : 10 August 2009, 10:21:29 »

Сань, все очень просто. Любой специалист тебе скажет, что в WRC надо заявлять о себе в первый год, показать весь свой потенциал. Исходя из этого постулата выбирались гонки, более-менее отвечающие уровню подготовки спортсмена, по типу: Норвегия - снег - знакомое покрытие, простит ошибку за счет сугроба, Кипр - медленно, технично и молодой организм имеет некоторую фору по выносливости и т.п., с перспективой того, что по мере вкатывания результаты будут улучшаться. Для обучения можно проехать ознакомление, местную гонку, но за свое бабло планово обкакаться (ведь выезды оплачиваются папой), не привезти результат, да еще и ничему не научиться - многовато для первого года. Я уж не говорю о крэше. И еще. Для того, чтобы выявлять ошибки нужно проводить анализ, нужно ХОТЕТЬ их выявить. Приведу несекретный пример. На Сардинии Дейл подходит и говорит, что очень сложно читать стенограмму из-за существенных ошибок в метраже - то вместо 50 написано 100, то наоборот, то одно и то же расстояние имеет разные значения (не надо только цепляться за эту фразу - плавали, знаем). И вот, после двух допов в глухой пыли, когда стенограмма приобретает особое значение, он спрашивает Женю: ну теперь-то ты видишь как важны расстояния, как ты тормозил посередине прямой? На что ответ: да нет, с расстояниями все нормально.
Спасибо, понял.
Navigator
Гость
« Ответ #174 : 10 August 2009, 10:30:44 »

Не то слово! :eek: И с ритмом тогда - полный швах!
Похоже это общая беда  :(
genre
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 10 August 2009, 16:40:21 »

A po suti Aleksei Borisovich predlojil "govorit pro ustrici s temi, kto ih el". Vidite li trudno obsujdat s chelovekom to, o chem on znaet po naslishke. Ne v obidu govoru - "suha teoriya, moi drug". V rally mojno izbejat ochen mnogo oshibok, trati vremeni, deneg I kuchi nepriyatnostei v vidi spisannuy mashin I tramv, slushaya ludei s opitom, a ne tosuya komandu vokrug odnogo cheloveka - utopiya, I uje ne tolko v ralli.

Я со своей стороны могу предложить вам эту расхожую пословицу про устриц употреблять аккуратно, поскольку она очень нечасто оказывается верна. А если довести её до абсурда, то окажется, что тут вообще никто не имеет права иметь свое мнение пока не проедет 7 этапов WRC.

U nas (v bivshem souze) schitaut chto talant vajnee vsego, no zabivaut chto nemenee vajna sposobnost rabotat v KOMANDE, v luboi otrasli a tem bolee komandnih vidah sporta (koim rally nesomnenno yavlaestya). A eshe huje kogda k talantu pitautsya "dokupit" vse neobhodimoe:mashinu, obslujivanie, a tem bolee ludei.
И совершенно правильно считают. Талант действительно важнее всего. Даже если "докупить", а не наработать.
И еще, кстати, у нас считают, что "докупить" - это стыд, позор и кошмар. Забывая, что это зачастую единственный способ достичь хорошего результата с минимальными затратами. И что ничего стыдного и плохого в этом нет.

Работа в команде - да, это важная составляющая успеха. Что теперь, вы предлагаете "плакать, но ездить"? Результата нет, что-то нужно делать.
Можно вымучивать результат в этой команде, можно попробовать ее сменить. Что по вашему лучше и эффективнее? Только без пафоса плиз.

P.S. Izvinite za angliskuy shrift.
http://translit.ru/    ;)

genre
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 10 August 2009, 16:58:23 »

А Вы знаете, я полностью соглашусь с Вашим мнением, тем более, что Дейл действительно не эталон штурмана. Только почему Вы думаете, что смена штурмана приведет к победам и как можно вообще рассматривать ситуацию "не на стенограмме" и опыте?

Я не говорю, что несомненно все сразу изменится и победы посыпятся одна за другой. Но это способ изменить ситуацию. Вот сейчас мы что имеем? То, что имеем, перечислять снова не буду. Имеем давно и уверенно, так? Что меняется? Судя по всему ничего не меняется. А нужно.

Да, более опытный штурман прочтет весь бред (определение условное) четко и вовремя, и куда мы приедем? Да, на него нельзя будет списать ошибку, но разве эту цель преследует водитель на ралли?
И какую встряску Вы ожидаете? Вы думаете, что с Прево Женя перестанит вдруг опаздывать, просыпать, "класть" на все и вся в угоду своему комфорту, научиться уважать людей, пользоваться их опытом? Тогда что мешало ему вести себя так при Дейле? Что мешало провести совместный анализ, наметить пути? То, что бабки надо отрабатывать?
Вот тут выше про работу в команде пишут аж большими буквами. Я примерно про тоже, но маленькими. Более опытный штурман может ткнуть пальцем в стенограмму и сказать "это лажа". И если менее опытного Дейла послать можно, то более опытного сложнее (ну понятно, что возможны варианты :) )

Вообще давно известный в спорте (любом) факт, что при смене например тренера или партнера результаты на некоторое время вырастают. Это именно та самая психологическая встряска - изменение внутренних обстоятельств.
С другой стороны, вот есть у нас Женя который "кладет" на все и вся. Как вы предлагаете менять это? Разговаривать с ним? Уговаривать?
Извините, не верю. Таким способом, совсем изнутри, не изменить ситуацию. Не уговорить 18-летнего "вундеркинда" (условно) изменить свое отношение к делу. Это такой научный факт, поверьте.

Проблема в том, что это лишь временное средство достижения цели, способное завести ситуацию в еще больший тупик, хотя до него еще дожить надо. Представьте себе, что карьера Новикова продолжится и далее. Сколько лет Прево? А ведь для того, чтобы вывести человека на уровень, в среднем уходит 3-5 лет (хотя папа и планировал сделать это за год, но, думаю, хоть теперь успокоится). И что в остатке? На пике формы Женя снова без штурмана? Старые стареют, а новым появиться особо не откуда.
Я приведу Вам слова одного уважаемого человека (не нашего соотечественника, ибо нет пророков в своем отечестве, да?) по поводу штурманов. Старые штурманы - надежны, опытны, но и не "герои". Их задача - проездить как можно дольше, а следовательно, с меньшим для себя риском. Молодые - способны "зажечь" пилота, они общаются на одном языке, с ними ЭКИПАЖ (подчеркну это слово) может экспериметировать и развиваться, ведь ралли - это всегда риск. Как только Прево пару раз скажет "здесь тише" (а поверьте мне на слово - скажет и не раз), так сразу же все его остальные советы будут пущены побоку и он станет кандидатом на вылет. Вот такие подводные течения существуют при рассмотрении проблемы все же с использованием "стенограммы и опыта".
Согласен. Но любой инструмент имеет свои ограничения. Просто нужно использовать с умом. Значит Прево нужно использовать только для качественного изменения ситуации. И сразу же начинать поиски нового штурмана.

Вот вам еще один взгляд со стороны. Допустим сменить штурмана действительно сложно, действительно команда и все такое. Так ведь тогда Дейла нужно менять и как можно быстрее, чтобы этот процесс был менее болезненным. (Ну а если он реально крут, значит ему самому пора менять пилота)
Ну а если смена штурмана процесс непростой, но реальный, то ничего страшного не происходит, сменят и Прево через год-два.


А в целом - не надо уделять столько внимания вполне заурядному событию. Хозяин - барин. Вы бы лучше тотализатор открыли: каким будет следующий шаг или что ждет нас в следующем году. Более интересно и не требует никаких специальных знаний.

Не люблю гадать.
Я всего лишь предложил общественности другой взгляд на вещи. Скажем так, если бы я "заказывал музыку", то я бы мыслил именно так.
genre
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 10 August 2009, 17:02:29 »

Вы ей богу странные.
А главное что за дикое желание знать и упорно продолжать копаться в “чужой кухне”? Удовлетворить свои предположения, граничащие на уровне желаний? Поиски правды.
Вы никогда не будете знать “чужую кухню”, какие бы “обрывки” не слышали. А правда будет третья. Но вопрос даже не в этом, зачем вам это знание вообще нужно?

Это вообще вопрос года в моем понимании. Зачем миллионы людей по всему миру вообще обсуждают разные события?
Я так понимаю, потому что неравнодушны к происходящему.
Конкретно здесь и сейчас - потому что им небезразличен ралли как вид спорта в общем и Новиков в частности.

genre
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 10 August 2009, 17:06:11 »

Вы повели себя не совсем умно и не совсем информировано.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Или хотябы выяснить кто когда и зачем создавал ЭТОТ форум.

Ну вообще предыдущее сообщение выглядит просто хамством. На фоне которого вообще не важно кто тут как информирован.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 10 August 2009, 18:22:55 »

В любом случаи надо было что-то делать, выбрали такой путь.
Да и не бывает идеальных людей, это к выше сказанным опусам, начиная от Жени и Дейла, заканчивая нами.
Отсутствие Дейла на разборах ошибок в Финляндии это тоже не лучший способ решения проблем, какие бы небыли, у него причины, находясь в гостинице.
Статистка по поводу кто как заявлял себя в первый год в WRC, соответственно машина подготовки WRC.

Как видим у всех по-разному выходило.
Да и проблема у Новикова одна, против него работает кризис, как и против нас... Будь он неладен.


Вова, ты реально не понял о чем идет речь или прикололся? При чем здесь 1 старт, 6 стартов? Во первых речь идет о полноценном сезоне в WRC. Во вторых, речь идет о заводской поддержке со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая интеллектуальные ресурсы. В третьих все вакантные места во всех двух командах заняты и претендовать на них можно только с результатом. В четвертых задача формулировалась Ситроеном на мой прямой вопрос: какие достижения Новикова убедят вас в том, что он может быть в заводской команде? Речь не о первом старте в WRC, а о первом сезоне и в нынешних условиях.
И кризис, как раз наоборот, работает на Новикова, а не против. Если бы не кризис, он сейчас боролся бы не только с 4-мя заводскими пилотами, а с гораздо большим числом экс-заводских, не считая все тех же частников. Время было выбрано как раз-то очень удачно и кризис здесь вовсе ни при чем, поверь на слово. Мозг надо включать.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 52.