Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну что господа механники напржёмси ??? гыгы... блииин :(  (Прочитано 29041 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 28 November 2006, 20:21:20 »

То есть наоборот, согласен с тем, что за заслуги организаторам пусть будет честь и хвала, а вот в случии неудачи, не хотелось бы быть одним из крайних.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 28 November 2006, 20:30:25 »

Ни в коем разе не являясь сторонником применения системы СупеРалли вообще и в нашем муравейнике в частности, тем не менее, хочу пояснить следующее:
1) жесткий контроль за эвакуацией и ремонтом существует только в ЧМ, а в соревнованиях рангом ЧЕ и ниже участник ограничен только сроком представления авто на дополнительный техком;
2) ПР - руководство к действию не только организаторов этапов ЧР, но и любых других ралли 1-й категории в России, в том числе клубных и традиционных. Поэтому никакой конкретики в ПР и нет. Объявлены лишь принципы существования СупеРалли на наших гонках.
3) в стандартном регламенте этапа (едином для всех организаторов в ЧР и КР) прописаны крайний срок проведения дополнительной ТИ сошедшего автомобиля (вечером первого дня) и обязательность немедленной постановки его в ночной ЗП.  Так что по-любому всей ночи на ремонт у желающих продолжить соревнования не будет. Разве что кто-то еще догадается применить выборжский маневр команды Е-АRТ :)
4) порядок старта вновь принятых в гонку экипажей определяет КСК - исходя из соображений безопасности;
5) двухкруговых однодневных ралли в ЧР и КР на моей короткой памяти еще не было.

А.Щукин Алексей Борисович, поясни, плиз, свою мысль насчет командных очков и не самой быстрой N4 - никак не въезжаю :)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 29 November 2006, 12:25:41 »

Вот, уже кое-что проясняется. Значит во второй день поехать смогут только команды с механиками и техничкой а-ля WRC, плюс велика вероятность ремонта сразу на прицепе. А потом сумасшедшие гонки техничек с поломанной техникой к месту ремонта. В общем суперралли будет работать только в случаях незначительных поломок либо в случаях вылетов с трассы с минимальными повреждениями.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 29 November 2006, 15:19:44 »

AK-72 Давай по-порядку.
1) Ok'. То есть получается, что я был прав, говоря о том, что "добросовестные" спортсмены имеют 45 минут на заключительный сервис дня, а супер-раллисты - ограниченный лишь финальной ТИ, которая, по логике и исходя из необходимости времени на эвакуацию, отдаленность СУ и т.д., не может быть назначена на разумно короткие сроки. Более того, из этой твоей мысли не следует - должен ли экипаж ремонтироваться в парке сервиса или нет, ведь весь ремонт вне можно будет списать на время эвакуации. Также может оказаться интересным наблюдение за эвакуацией "силами участника", когда рой техничек ломанется из парка сервиса по всем допам секции или круга. За что боролись организуя стационарный сервисный парк?
2) Принципы - это хорошо, но проблема-то в том, что они то как раз и не объявлены, а лишь продекларированы, иначе не возникало бы столько вопросов. Почему же тогда в ПР есть конкретика в разделах "Движение по трассе", "Контроль в ралли", "Специальные участки", "Сервис" и т.д., то есть везде, где применяется временная пенализация или на процедуру отводится определенное время.
3) Дерзайте. Только постарайтесь не сгореть или не устроить пожар еще на подъезде к сервису, а то "маневрировать" будет не на чем.
4) Ok'

Поясняю. Выступая на N-2 или N-3, например, в КР ты несешь очки в команду по зачету в классе. С введением системы супер-ралли, то есть с предоставлением возможности продолжать гонку по-любому, очевидно, что N-4 даже будучи первой в своем зачете (среди неразыгрываемого нынче N-4) вовсе не станет первой в абсолюте, то есть, например, объехав даже 10 одноклассников я имею все шансы не принести командные очки, пропустив вперед Р-12. Правильно ли это? Ведь выводя N-4 в абсолют КР доказывал всем, что эти машины быстрее остальных "по определению" и хрен им, а не 2 медали за одно и то же. А как теперь с "определением"? В принципе то же может происходить и в ЧР.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 29 November 2006, 21:29:50 »

А.Щукин Конкретика для двухдневных гонок чемпионата, первенства и Кубка заключается в том, что:
а) супер-раллист получает по 5 минут за каждый пропущенный СУ или последний КВ, если успевает к указанному в Дополнительном Регламенте времени доп. ТИ, успешно ее проходит и ставит машину в ночной ЗП;
б) где и как он приводит машину в порядок - не регламентируется;
в) на организатора не возлагается обязанности по доставке всех сошедших машин в СП, дополнительному контролю за обслуживанием каждой из них и прочий геморрой, который имеется вокруг системы СупеРалли в чемпионате мира.

Буду признателен на ссылку на любой импортный регламент (WRC не предлагать :) ), где конкретики больше. В любимом тобой первенстве Европы, и чемпионатах дружественных стран - не нашел.

А насчет командного зачета - задачей введения СупеРалли является не получение сошедшими сколь-нибудь значимых зачетных очков, а лишь возможность старта на следующий день тем, кто отмахал на гонку за тридевять земель, но сошел на первых допах. Не более того.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 29 November 2006, 21:57:26 »

AK-72
А вы сделайте оговорку, что они считаются сошедшими, и их результаты в зачет не идут. А то сейчас народ такое просчитает!
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 29 November 2006, 23:24:07 »

Оля, это шутка, или ты это где то вычитала?:eek:
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 30 November 2006, 00:07:26 »

Я тоже так думаю...зачем такой огород городить:rolleyes: если только ради продолжения гонки для себя-почему просто не давать разрешение на старт после основного канала...
Сход-значит сход...ведь теряется весь смысл, изначально заложенный в ралли
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 30 November 2006, 08:31:48 »

Мистер Кей Эта практика тоже есть. В том же Тае ехать на второй день нам разрешили, но вот с результатами - обломись, бабка.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 30 November 2006, 10:14:37 »

Мистер Кей
Это оптимальный выход из положения.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 30 November 2006, 10:17:01 »

Мистер Кей
Между прочим, когда супералли вводили на мире - орали, что ради спонсоров и ТВ. Но отнюдь не ради получения очков. Вот пусть очки и не набирают. Тем более, если (судя по тому, что тут обсуждается), механизм этого дела у нас четко не просчитан, а первый год типа пристрелочный... Вот и тренируйтесь на кошках!
(Меня за умные мысли не давить!)
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 30 November 2006, 22:53:29 »

Barry А вот нам в Выборге, почему то нет. :lol: :lol: :lol: :lol:
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 30 November 2006, 22:55:50 »

В общем и целом логично.
Первый год можно действительно пустить вне зачёта.
Хотя сам себе сук пилю, мне то очень актуально было бы Супер Ралли в прошлом году.:(
А вдруг и в будующем? :lol: :lol: :lol: :lol:
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 30 November 2006, 23:03:50 »

Всёж мое ИМХО - такое нововведение надо поподробнее описать и дать условия при которыцх система неможет работать ... отдавать все на откуп частному регламенту :rolleyes: наверное неправильно-- хотя время покажет
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 30 November 2006, 23:24:36 »

Спортсмен смотря что считатть незначительной поломкой--- для кого это привод ... для кого бензонасос... для кого замена кпп редуктора подвески  и тп.....
мотор к стати поменять неудастся-еть одна заковыка в правилах;)

AK-72 WRC не предлагать  ), ---- почему ???????.... почему бы не дать хотябы общие понятия ???например -кто и как может регламентировать время ремонта и\или его возможность (предтех например) ну и прочие моменты ..т.е. основные положения нехочется умничать-но есть такая наука -теория государства и права-там достаточно четко изложено -как должен выглядеть закон...
к стати никто так и непояснил -где знак ЗП в ПР...
--- как  заставить "персонал" команды выполнять требования ПР... я понимаю что некоторые команды можно идентифицировать по одёжке... ды к там и народ работает болеезаконопослушный.
;) ... а как быть с народом  noname????
Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.