Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Impreza WRC2004  (Прочитано 31783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 23 February 2004, 20:50:29 »

что-то СУБА-маны спят ;)




лепил машинку бывший \"формулист\" из Феррари, так что, видимо, быть Петрухе шестикратным :gigi:
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 23 February 2004, 20:53:36 »

упс, Лапуорт залез не в тему :shuffle:
WRC
Гость
« Ответ #2 : 24 February 2004, 03:24:55 »

А помоему от 2003 года она мало чем отличается...:p
Xsara Fan
Гость
« Ответ #3 : 24 February 2004, 08:59:46 »

шурикус А может Хирвонену быть шестикратным? ;)
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 24 February 2004, 16:07:05 »

WRC
внешне? а Лапуорт этого и не отрицает... :p :)

[small]\"The 2003 car was the first phase of the current Impreza model. Last year we made a lot of progress in areas like aerodynamics and suspension systems. For this year, although there have been further revisions to the aero package and suspension, the focus was on the engine, electronics systems and the bodyshell\"[/small]

кстати, объясните, плиз, темному, а какие функции выполняет электронный блок управления для шасси (chassis ECU), который сейчас объединили с моторным и трансмиссионным юнитами ? :eyes:

Xsara Fan
ага-ага :D  
Солберг, кстати, уже охаивает мотор wrc2004 - дескать, мала прибавка в мощности, только десять лошадок. рано начал оправдания искать :smirk:
WRC
Гость
« Ответ #5 : 24 February 2004, 23:48:45 »

шурикус
[small]Шурикус написал:[/small]
Солберг, кстати, уже охаивает мотор wrc2004 - дескать, мала прибавка в мощности, только десять лошадок. рано начал оправдания искать


А разве у субару мощность не была \"зажата\" в 300 разрешенных дураков?!
Или я что то пропустил?:shuffle:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 25 February 2004, 00:12:14 »

WRC  там теперь такие фишки котируются, как \"throttle response\" и прочее, то есть важна типа даже не заведомо ограниченная мощность, а ей распределение и то, как машина быстро \"отзывается\". Хотя с технической точки зрения - это достаточно неграмотно, насколько я представляю себе, и по сути, идет борьба за полку момента... Ибо про \"полку мощности\" я слышал весьма мало... ;)  
 А внешне новая Импреза и вправду не должна особо отличаться. Основные отличия - в технике и материалах. Пластиковый передний обвес (что стало можно теперь), та самая активная подвеска, которую тестили в прошлом году и еще пара не особо заметных внешне, но весьма ощутимых технически фигнь...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 25 February 2004, 00:20:35 »

Прорезь ета в бампере, што внизу /пальцем тыкает/, вон та - она вроде как меньше... Уже, так сказать.
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 25 February 2004, 02:08:10 »

WRC
то обстоятельство, что мощность \"зажата\" в 300 разрешенных дураков, по-моему, отнюдь не может помешать Солбергу поразглагольствовать на тему реально выдаваемой мощности :rolleyes: и, в частности, пожаловаться на то, что ему её мало :gigi:

кстати, а где именно в тех. регламенте написано про те самые 300 р.д.? я смотрел как-то, но нифика не нашел :shuffle:

Barry
\"chassis ECU\" - он для работы акт. подвески и предназначен?
WRC
Гость
« Ответ #9 : 25 February 2004, 07:02:20 »

Barry
Куда мир ралли катится?Не дойдут ли до ограничения размеров ног онщиков? Типа площадь давления на педаль больше и т.д...
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 25 February 2004, 09:45:47 »

WRC
 :lol: :lol: :laugh: :laugh: :up:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 25 February 2004, 12:38:25 »

шурикус
Ну давай вспомним тогда, как Себа оправдывал свое поражение на ралии Британии.
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 25 February 2004, 15:17:16 »

MaxVen
ну мы и не забывали. и? :insane:
WRC
Гость
« Ответ #13 : 25 February 2004, 17:45:53 »

MaxVen
Да они все красавцы в этом деле...То у кого-то снег на дорогу зрители повыносили,то у кого то наклейка,наклеенная на машину сотворилса страшный дисбаланс по весам...Я уже молчу за штурмана,которого хаять,стало уже дурным тоном... Вообщем все молодцы...В этом отношении мне Мякинен нравится.Вот не припомню я что,бы он ругал кого-то в своей ошибке...Ну разве что иногда всех сразу.:p Ну говорил типа :\"We were going a little bit to fast...\":spy:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 25 February 2004, 20:16:55 »

А внешне новая Импреза и вправду не должна особо отличаться. Основные отличия - в технике и материалах. Пластиковый передний обвес (что стало можно теперь)
Вот по поводу переднего обвеса у меня и есть пара вопросов... Каждый источник глаголет свое, но, насколько я понял, в новой Субарке капот. передний спойлер и крышка багажника выполнены из алюминия. Типа, что хоть алюминий и полегче стали будет, но и подороже. А все эти пластиковые панели из угдеволокна еще дороже будут, вот и субаристы решили ограничиться алюминием. А пластик (прозрачный, разумеется) пошел вместо традиционного стекла-триплекса на боковые и заднее стекла...
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 72.