А в журнале "Авторевю" написано, что ПротекМспорт решил свои вопросы, в том числе и в А6. Не беда, что Аркадий приехал только пятым в классе, и его объехали на стандартном Саксо. Но где всё это?
И что после этого говорить спонсорам?
Всё просто, если я остаюсь без поддержки, то уже не будет обязательств, и это не работа. А раз это хобби, то вероятно, любой здравомыслящий человек выберет за те же деньги больше удовольствия.
Вот и всё! Чемпионат России благополучно умер! [/color]
Что это с тобой, Лёха? Аль мировой финансовый кризис докатился и до КМС?
Разве я погрешил против истины и ПМСпорт не решил по итогам сезона вопросы во всем, в том числе и в А6? Решил. Каким образом - через два года никто и не вспомнит.
Что тебе говорить спонсорам в лице Red Wings? Думаю, им достаточно и того, что ты показал в Великих Луках. А остальным спонсорам от строчки в Авторевю будет ни тепло ни холодно. Так что показывай им фото крупным планом в журнале Автоспорт, благополучно похороненном сегодняшним российским автоспортом...
Насчет езды в России только за миллионы, твоя позиция ясна - мог бы не повторяться. Нам, горемычным, остается только лить слезы и продолжать толкать этот воз с "умершим" вперед - в меру сил и способностей. Слава Богу, не оскудела пока талантами земля русская, и от "бесплатного" места в наших командах эти таланты вряд ли откажутся. Мне лично будет отрадней видеть на трассе любителей с огнем в глазах, нежели Профессионала, отрабатывающего свой хлеб через "не хочу".
В общем, удачи в Эстонии - а то там скоро уже забудут, как выглядят быстрые русские раллисты...
Андрюх, ну вот только не нужно всё каверкать с ног на ноги.
Я разве сказал, что ты плохо ко мне относишься, или кто другой? Нет.
Просто такова действительность. У меня то же глаза горели, и сейчас горят. Но только мотивации разные. Блин, ну почему у нас то нельзя сделать хорошо? Чем мы, пилоты, провинились? Я здесь то же хочу ездить, но совершенно объективные причины, почему не могу, изложил выше.
Так неужели нельзя сделать всё по человечески? Какого хр...? Да уж понятно мне, что в рамках четверти полосы в "Авторевю" ничего больше не увидим. Но это следствие, следствие того, что на ... никому ничего не нужно.
Андрюх, а можно привезти фамилии, тех самых, молодых, с горящими глазами? Это простите кто? Я так думаю, что если они сами в состоянии, за свой счёт ездить на Чемпионат России, то скорее всего, они быстро разберутся, что к чему и выберут мою альтернативу. А если за них платят, то видит бог, я буду непомерно рад. Но как? Какие механизмы, и кому сегодня нужно в это вкладывать деньги? Не верю.
И вот из всего этого и вырисовывается главная проблема, которую я пытаюсь, ну уж простите, как умею, донести до всех.
Что делается для развития автоспорта? Что делается для привлечения спонсоров?
Как зарабатывать на автоспорте, круглый стол нам показал, это ясно.
Собрали 216.000 руб, дали людям поговорить ни о чём, а затрат то 2000 в час, аренды зала. Вот так у нас всегда.
Вы конечно можете записать меня во "враги", и жёсткую опозицию, как в своё время поступили с Жидковым. Но время то идёт, и становиться многое ясно.