Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258522 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #150 : 03 November 2008, 18:01:57 »

 kms  Леха как-то странно видеть все написанное тобой в голубом цвете. Или это крик души. Выше ты писал, что заявочный взнос для тебя роли не играет. А по поводу прессы??? Мы знаем как может и едет Ковальчук.  :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 03 November 2008, 18:37:35 »

А в журнале "Авторевю" написано, что ПротекМспорт решил свои вопросы, в том числе и в А6. Не беда, что Аркадий приехал только пятым в классе, и его объехали на стандартном Саксо. Но где всё это?
 И что после этого говорить спонсорам? 
Всё просто, если я остаюсь без поддержки, то уже не будет обязательств, и это не работа. А раз это хобби, то вероятно, любой здравомыслящий человек выберет за те же деньги больше удовольствия. 
 Вот и всё! Чемпионат России благополучно умер! [/color]
Что это с тобой, Лёха? Аль мировой финансовый кризис докатился и до КМС?
Разве я погрешил против истины и ПМСпорт не решил по итогам сезона вопросы во всем, в том числе и в А6? Решил. Каким образом - через два года никто и не вспомнит.
Что тебе говорить спонсорам в лице Red Wings? Думаю, им достаточно и того, что ты показал в Великих Луках. А остальным спонсорам от строчки в Авторевю будет ни тепло ни холодно. Так что показывай им фото крупным планом в журнале Автоспорт, благополучно похороненном сегодняшним российским автоспортом...
Насчет езды в России только за миллионы, твоя позиция ясна - мог бы не повторяться. Нам, горемычным, остается только лить слезы и продолжать толкать этот воз с "умершим" вперед - в меру сил и способностей. Слава Богу, не оскудела пока талантами земля русская, и от "бесплатного" места в наших командах эти таланты вряд ли откажутся. Мне лично будет отрадней видеть на трассе любителей с огнем в глазах, нежели Профессионала, отрабатывающего свой хлеб через "не хочу".
В общем, удачи в Эстонии - а то там скоро уже забудут, как выглядят быстрые русские раллисты... :)

Андрюх, ну вот только не нужно всё каверкать с ног на ноги.
 Я разве сказал, что ты плохо ко мне относишься, или кто другой? Нет.
 Просто такова действительность. У меня то же глаза горели, и сейчас горят. Но только мотивации разные. Блин, ну почему у нас то нельзя сделать хорошо? Чем мы, пилоты, провинились? Я здесь то же хочу ездить, но совершенно объективные причины, почему не могу, изложил выше.
 Так неужели нельзя сделать всё по человечески? Какого хр...? Да уж понятно мне, что в рамках четверти полосы в "Авторевю" ничего больше не увидим. Но это следствие, следствие того, что на ... никому ничего не нужно.
 Андрюх, а можно привезти фамилии, тех самых, молодых, с горящими глазами? Это простите кто? Я так думаю, что если они сами в состоянии, за свой счёт ездить на Чемпионат России, то скорее всего, они быстро разберутся, что к чему и выберут мою альтернативу. А если за них платят, то видит бог, я буду непомерно рад. Но как? Какие механизмы, и кому сегодня нужно в это вкладывать деньги? Не верю.
 И вот из всего этого и вырисовывается главная проблема, которую я пытаюсь, ну уж простите, как умею, донести до всех.
 Что делается для развития автоспорта? Что делается для привлечения спонсоров?
 Как зарабатывать на автоспорте, круглый стол нам показал, это ясно.
Собрали 216.000 руб, дали людям поговорить ни о чём, а затрат то 2000 в час, аренды зала. Вот так у нас всегда.  :weep:
 Вы конечно можете записать меня во "враги", и жёсткую опозицию, как в своё время поступили с Жидковым.  Но время то идёт, и становиться многое ясно.   
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #152 : 03 November 2008, 18:45:46 »

kms  Леха как-то странно видеть все написанное тобой в голубом цвете. Или это крик души. Выше ты писал, что заявочный взнос для тебя роли не играет. А по поводу прессы??? Мы знаем как может и едет Ковальчук.  :)
Да просто много мыслей, и всё в кучу. А хороших почти нет.
 Синим, потому, что это цитата с моего сайта. Меня просто спросили, буду ли я здесь ездить или нет.
В общем то мне хотелось бы наоборот. Что бы к нам Эстонцы ездили, и говорили - Ваааууу!
 А так получается всё, как то не по человечески.
 Понятно, что в России хватит бабла и на этап WRC и на IRC, и все приедут, ведь у них другие цели и задачи, у них своя игра. А нас потом будут этим тыкать, мол все приехали, а вы нос воротите.
А вот, так, что бы бабла, да в свой чемпионат, да так, что бы отбоя не было от желающих от соседей, да со всего мира.
 Нет, сынок, это фантастика! У нас тот самый случай, когда бабло побеждает добро.  :down: :insane:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 03 November 2008, 19:09:45 »

Лешечка, у нас дикий капитализьм. Труды Маркса и Энгельса читал? Как раз об этом - тока не помню, где именно, так что ищи в полном собрании сочинений (в 50 томах)...
Молодые с горящими глазами - я идентифицировала пока Прохоровых (тех, что братья с пирсингом) и Тагировых (говорят, тоже братья).
Прочитала отчет про круглый стол у Наха (меня не позвали, и я обиделась) - ну то же, что мутили несколько лет назад с Грязиным, только сейчас были одни общие фразы. Ради чего собирались - непонятно. Констатировать то, что было ясно несколько лет назад?
Про неспециализированную прессу (то есть все кроме журналов Автомотоспорт и Автоспорт, почивших в бозе) - непрофильным журналам по-барабану, кто, что и в каком зачете кроме абсолютного. И как вы этого не поймете? И некуа включать это в спонсорский пакет, если у нас нет пресного атташе, завязанного с несколькими журналами. Типа дают тебе на освещение этапа ЧР 20 строчек и будь любезен все запихни, что хочешь сказать. Вот и ковыряйся как хочешь.
Еще. Насколько я знаю, в мире всего 15, ну 20 экипажей, которым платят зарплату за то, что они ездят, так что весь автоспорт - чисто любительский.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 03 November 2008, 20:32:25 »

Ну тут проблематика раскрыта пошире:
http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showfull&id=1225728860&archive=&start_from=&ucat=&
Похоже многих всё это допекло, и синхронно.

Не в тему статьи.
Нужно действовать другими методами, подумаю. Но рыбе, которая гниёт с головы, голову отрубить придётся по любому.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 03 November 2008, 21:36:46 »

Леш, по-моему, сделать из ЧР аналог ЧМ, то есть шоу, пока не получится - менталитет не тот. То есть на спорте еще не скоро будут зарабатывать.
Насчет организаторов, что-то делающих для спортсменов и что-то не делающих - выше все сказали.
У Алекса я написала в комментах, что ничего нового на этом сборище не сказали, путей выхода не назвали. И зачем собирались? А если альтернативу создавать - так кольцевики и ралли-рейдовцы через это уже прошли. Чуть ли не убив дисциплину.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #156 : 04 November 2008, 10:40:08 »

kms Слушай, я с одной стороны тебя прекрасно понимаю, мне тоже не все процессы понраву в нашем раллийном действе. Но ты ужо перегибаешь. По твоим доводам получается что все умерло и т.д. и т.п. Тебе надо чтобы было все хорошо. Так этого многим хочется. Но действительность, котурую ты определяешь в своих монологах, имеет более глубокие корни чем кажется. Дороги для тебя помойки! Безусловно они имеют другой характер чем, в тобой боготворимых Эстонии и Финляндии, но неужели ты можешь упрекнуть всех что в нашем чемпионате не готовят дороги в меру сил. И вобще знаешь ли ты как и за сколько их можно подготовить??? Я понимаю что они не идеальны, но  извини тут твоя приславутая действительность! Ты говоришь, что найти спонсора с такой отдачей проблема. КАНЕШНО! Только не журналы виноваты и пишущие в них. Как можно не понимать, что тут правят элементарные экономические законы. Как в стране которая еще 20 лет не живет в рыночных отношениях может быть развита реклама??? Компании у  которых много денег пока не будут спонсировать то, что делаем мы. Они не хотят рисковать деньгами, которые могут не принести отдачу. В единичных слуаях спонсорства крупными конторами была лишь мотивация отмыть денег. Вот для этого автоспорт в российских условиях был идеален. Но лавочка потихоньку прикрылась. Сажать начали. Ну не национальный у нас спорт ралли!!! Деньги только в футболе. Да и если не о деньгах, Э и Ф это вид спорта который в процентном соотношении интересует гораздо больше людей чем у нас. Там быть маршалом почетно и очередь из тех кто знает как это делать. И это лишь один пример почему у них лучше. У них другое отношение к этому спорту. А из твоих постов получается, что мы за частую бедные организаторы, за твой статовый взнос должны прыгнуть выше головы. Как ты себе это представляешь??? Мы делаем в меру возможностей и по-другому пока не будет. Не все сводится к желаниям. Ты сам как-нибудь сядь и поставь себя на наше место. Ну подумай как оно "легко" делать гонки в условиях этой самой действительности? Вобщем писательством можно долго зниматься и делать так :puke: на все что у нас происходит. И бесконечно ругать действительность со своей стороны, а она у нас другая? Может быть я конченый оптимист, но мне гораздо приятней видеть тех людей, которые не занимаются писательством, а стараются что-то сделать лучше и такие есть! Пока я увидел что ты в первой группе. Я к тебе отношусь с уважением, но в этом случае я солидарен с Андреем, удачи тебе на тамашних дорогах. А мы, те кто верит, делает и будет делать, будем продолжать начатое дело, и только из-за тех кто делает в конце-концов может что-то измениться!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 04 November 2008, 11:26:11 »

Миша! не записывай меня ни впервую ни во вторую группу. :)
Я на один момент только откликнусь. Про рекламные и рыночные... Эстония как страна ещё не живёт ещё 20-ти лет (по новому), так-же родом из советского прошлого. В ней живёт в 100 раз меньше людей и в 300 раз меньше денег. Но на стартовые взносы гонки там не проводят, потому что это невозможно.
Вот тут посмотри:  http://www.saaremaarally.ee/2008/eng/toetajad.asp
Там логотипы компаний, и местных самоуправлений которые поддерживают организаторов. 
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 04 November 2008, 11:34:51 »

Ларенсу. Ну страны Балтии всегда жили чуть отстраненно от остального СССР и на Европу ориентировались, а не как мы - на помощь голодающему Таджикистану (типа для примера).
Опять же - у вас культивировалось ралли, даже во времена СССР (может быть, как раз из-за ориентированности на Запад, или потому что дороги располагают к этому) - посмотри, кто был чемпионами СССР в основном? Сплошь прибалты. Именено поэтому вам легче находить для ралли спонсоров - потому что у вас культивировалось. Если бы не это - были бы вы сейчас как Беларусь (посмотри в соседней ветке этой же конфы рассказ Жидкова), по датам выхода из СССР совпадает. Только в Беларуси и у нас к ралли изначально относились не очень, потому оно и в такой опе.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #159 : 04 November 2008, 14:09:14 »

Сегег, не буду. Тем более, что твое мнение мне всегда интересно.
Однако, Ольга во многом права. Да и потом я уверен, что все компании и организации в той или иной мере учавствующие в организации и спонсировании Сааремы, точно понимают зачем, для чего, ради чего. Либо это коммерческая выгода, либо заинтересованность компании в этом виде спорта как спорта. А у нас? Если можно я на саоем примере. У нас кроме нас никому ничего  не нужно. За исключением лавров от того что на территории муниципального образования проводится чемпионат России (эт я про администрацию). О какой-то помощи (хотя посредством ралли за 2 гонки в год в регион качует 2-3 млн. бакинских комиссаров) говорить не приходится, тут думаешь лишь бы не мешали. А если вверху такая позиция, то остальным тоже дела нет. И таких позиций где плевое дело приходится решать с непомерными усилиями, ой не одна. Вот и думай одинаковые у нас условия проведения или нет :confused: Я не в коей мере не жалуюсь, сам знаю на что иду. Только иногда уже после мероприятия анализируешь и понимаешь, что если бы не столько потраченной энергии и времени на решение по сути плевых вопросов, все могло бы пройти гораздо слаженнее и качественние.  Вот от этого становится грустно...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 04 November 2008, 16:01:53 »

Миша, я с тобой согласен - много пишу. Но зато и много читают.
Миш, ты не пытайся за всех отдуваться, к твоей гонке, как раз претензий нет. Прочитай, что я всегда пишу про твою гонку. А в этот раз, касаемо дороги, вообще всё было здорово, ни одной ямы. Ведь можно же? Особенно если понимать, что ваши дороги искусственные. А ведь многие и на дорогах общего пользования не удосужатся лишний раз грейдером пройтись.
 Ну а про экономическую составляющую Ларенс уже всё написал, добавить больше нечего. И чего у нас не культивируется не понятно? Сейчас на спринты и всякие тюнинговые кубки только ленивые не ездят. А почему в ралли не идут, да потому, что это закрытый клуб по интересам. Только интересы диктует Раллийный комитет и РАФ.
 Спортивная составляющая минимальна, экономическая максимальна.
 Речь не про стартовые взносы. Посмотрите на машины, которые могут участвовать в ЧРе с 2009 года, и на стоимость стартового сезона. Так откуда взяться новым командам и участникам, если сам раллийный комитет замочил национальные классы?
 Может вы считаете, что ежегодно будет по 25 новых участников, с бюджетами по 300.000 евро?
 Возможно, если это будут состоятельные люди, но они умеют считать, и поедут туда где интереснее и лучше их оближут.
 А тем кто должен спортом зарабатывать себе на хлеб, не будут платить, денег то в автоспорте нет, механизмов реального пиара нет.
 Так, что не с гонок нужно начинать, а с целевой аудитории для который делают ЧР. Если для бизнес-драйверов, то чемпионат в пять звёзд. Если для профи – нужно создовать благодатную почву для появления команд, которые будут тянуть спонсоров и нанимать пилотов.
 Вот это задача номер 1!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 04 November 2008, 16:29:00 »

Леша, а вот каверзный вопрос:
Так, что не с гонок нужно начинать, а с целевой аудитории для который делают ЧР.
А для кого, например, делают ЧР ну... по шахматам? Тебе от этого сильно легче, что какой-то Хрен Иваныч обыграл какого-то Хрен Горыныча на 47-м ходу? Вот и остальным людям примерно так же автоспорт пофиг - есть он, нет его, в лучшем случае прочитают заметку в СМИ из любопытства. Это несколько лет назад Скрыль, кажзется, говорил, что в Финляндии автоспорт так популярен, потому что там в кажой школе картинг входит в школьную программу, и при каждой школе есть картодром, а в каждой семье есть автомобиль, плюс местные сложные дороги, по которым финики сызмальства ездят по нескольку раз в день. Для них быстрая езда по сложным дорогам актуальна, отсюда и любовь к автоспорту. Сравни с Россией - у нас всего этого нет, и любви к автоспорту - тоже.
Это про зрителей. Если про бизнес-драйверов, то спорт быстро перестанет быть спортом - первый же взвоешь (кстати, примеры тому были и у нас в ралли в 90-е годы). Хотя... существует же гольф, яхтинг какой-нибудь... Если про профи - а кому это надо кроме самих профи? Как-то стране на свой престиж в этом направлении глубоко на-ть.  Что, Лужков пришел к Максу Новикову со словами:"Ах, твой сын на ЧМ такой результат показал, давай ему дадим денег из бюджета, и пусть он Лоэба порвет?" Нет, к сожалению. И я что-то не слышала, чтобы российские власти спонсировали кого-то из российских спортсменов вообще.
Амбиций у нас (и это понятно, потому что мы этот автоспорт любим) дофига - сделать ралли национальной идеей. Это попытался сделать Брежнев с фигурным катанием (ну пиарили его, даже в какое-то время все стали отдавать детей в секции). Но у нас, к сожалению, масштаб не тот.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 04 November 2008, 17:24:56 »

Может, кому-нибудь пригодится по вопросу медсправок:
http://www.raf.su/index.php?option=content&task=view&id=646&Itemid=33
Navigator
Гость
« Ответ #163 : 04 November 2008, 19:29:08 »


Разве я погрешил против истины и ПМСпорт не решил по итогам сезона вопросы во всем, в том числе и в А6?


ПМСпорт - это круто !  :D
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #164 : 04 November 2008, 20:05:02 »

Леша, а вот каверзный вопрос:
Так, что не с гонок нужно начинать, а с целевой аудитории для который делают ЧР.
А для кого, например, делают ЧР ну... по шахматам? Тебе от этого сильно легче, что какой-то Хрен Иваныч обыграл какого-то Хрен Горыныча на 47-м ходу? Вот и остальным людям примерно так же автоспорт пофиг - есть он, нет его, в лучшем случае прочитают заметку в СМИ из любопытства. Это несколько лет назад Скрыль, кажзется, говорил, что в Финляндии автоспорт так популярен, потому что там в кажой школе картинг входит в школьную программу, и при каждой школе есть картодром, а в каждой семье есть автомобиль, плюс местные сложные дороги, по которым финики сызмальства ездят по нескольку раз в день. Для них быстрая езда по сложным дорогам актуальна, отсюда и любовь к автоспорту. Сравни с Россией - у нас всего этого нет, и любви к автоспорту - тоже.
Это про зрителей. Если про бизнес-драйверов, то спорт быстро перестанет быть спортом - первый же взвоешь (кстати, примеры тому были и у нас в ралли в 90-е годы). Хотя... существует же гольф, яхтинг какой-нибудь... Если про профи - а кому это надо кроме самих профи? Как-то стране на свой престиж в этом направлении глубоко на-ть.  Что, Лужков пришел к Максу Новикову со словами:"Ах, твой сын на ЧМ такой результат показал, давай ему дадим денег из бюджета, и пусть он Лоэба порвет?" Нет, к сожалению. И я что-то не слышала, чтобы российские власти спонсировали кого-то из российских спортсменов вообще.
Амбиций у нас (и это понятно, потому что мы этот автоспорт любим) дофига - сделать ралли национальной идеей. Это попытался сделать Брежнев с фигурным катанием (ну пиарили его, даже в какое-то время все стали отдавать детей в секции). Но у нас, к сожалению, масштаб не тот.
Оль, да Лужков даже и не знает, что автоспорт есть, тем более в России. А знал бы, может быть и бился бы Новиков с Лёбом.
В каждой федерации есть свои локомотивы, в виде генералов всяческих силовых структур, в баскетболе, волейболе, хоккее, футболе, борьбе и даже в кёрленге. Есть и в Автоспорте, но.... Там эти самые генералы своё детище опекают будь здоров. Нужно ТВ - пожалуйста, сборной, команде чего не хватает - пожалуйста. Да решается силовыми методами, фактически навязывают проспонсировать ту или иную команду. Но ведь работает. Мы ведь теперь много знаем про волейбол, баскетбол, лыжи и т.д. Гордимся, между прочим достижениями.
 А у нас, блин, как всегда. Ну кто скажите принимает решение о постановке на учёт и выдаче талона ГТО на раллийный автомобиль. Не наш ли генерал? Куда уж круче. И чего? Да ничего. А меня в этом году, как участника ралли за это несколько раз штрафовали. Ладно не могут они спонсоров чемпионату и командам найти, пусть уж элементарные вопросы решат, которые в их компетенции.
 Не чувствую заботы о себе, и всё тут, как не крути.  :weep: :insane:
 Пока во главе федерации будут стоять люди, которым на автоспорт "с вышки без передышки" мы будем иметь то, что имеем.
 Это закат автоспорта в России. С чего ему развиваться, если у власть имущих до спорта дела нет.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 32.