Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 04 November 2008, 20:10:50 »

 Мне кажется, что проблема в том и заключается, что существует громадный разрыв между тем что у нас декларируется и обещается (программы развития спорта и т.д. и т.п.) и тем, что происходит на самом деле. Все прекрасно знают и говорят о том, что на местах (администрации, спорткомитеты, поселковые советы и т.п.) всем абсолютно "по барабану" и никто и пальцем не пошевелит для того, чтобы хоть как-то помочь в организации и проведении соревнований и даже если как-то и помогают, то это воспринимается чуть ли не как героизм. А вот в той же гораздо более бедной Белоруссии, все местные власти не только идут на встречу, но и всячески помогают организаторам (про Прибалтику я уж и не говорю). Всё это, на мой взгляд, потому, что там на самом деле, а не на словах заботятся о развитии спорта. К тому, же в той же, к примеру, Финляндии существуют реальные экономические механизмы, поощряющие спонсорство спортивных мероприятий, чего напрочь нет у нас. В этом плане мне искренне жаль организаторов, которые зачастую выбиваются из сил, чтобы хоть как-то провести мероприятие. Но это всё никак не снимает с них ответственности за грубые просчёты в организации и плохо подготовленные трассы. Да и наша родная Федерация может только давать руководящие указания, которые часто направлены отнюдь не на повышение спортиной составляющей соревнования. К тому же всем известно, что Федерация жёстко защищает политику экономических интересов своего руководства, не обращая никакого внимания ни на протесты и просьбы спортсменов, ни на проблемы нашего спорта в целом. Зато очень сильно развивается пафосное очковтирательство, направленное на введение в заблуждение официальных структур Росспорта и ФИА (этапы IRC, WRC). Ни для кого не секрет, что это самые "убойные" для автомобилей гонки. Не имея возможности и не научившись проводить хорошие, интересные гонки для собственных спортсменов Федерация пытается пустить всем пыль в глаза, делая вид, что всё у нас прекрасно. Все это знают и чувствуют. В общем - "Рыба гниёт с головы".
 В этом плане я хорошо понимаю Ковальчука, который съездив в Эстонию, увидел и почувствовал на себе разницу в отношении к спорту как со стороны организаторов, так и со стороны официальных властей в целом. Пару лет назад у меня был такой же шок. Я много лет потратил на то, чтобы пытаться что-то улучшить в нашем автоспорте и лишь побывав ТАМ, наконец-то понял, что проблема заключается не в невозможности, а в нежелании Федерации что-либо менять. Теперь это понял и Ковальчук. Поэтому нет ничего удивительного, что он, так же, как и я решил перенести свои выступления туда, где ему будут по настоящему рады и где СПОРТ является основой проводимых соревнований. И в этом нет никакого непатриотизма. Как бы мне хотелось, чтобы у нас гонки проводились хотя бы как в Белоруссии. Но я прекрасно понимаю, что пока не изменится ситуация в нашей стране в целом и в Федерации в частности - ничего в нашем спорте не изменится. К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 04 November 2008, 20:28:43 »

Мне кажется, что проблема в том и заключается, что существует громадный разрыв между тем что у нас декларируется и обещается (программы развития спорта и т.д. и т.п.) и тем, что происходит на самом деле. Все прекрасно знают и говорят о том, что на местах (администрации, спорткомитеты, поселковые советы и т.п.) всем абсолютно "по барабану" и никто и пальцем не пошевелит для того, чтобы хоть как-то помочь в организации и проведении соревнований и даже если как-то и помогают, то это воспринимается чуть ли не как героизм. А вот в той же гораздо более бедной Белоруссии, все местные власти не только идут на встречу, но и всячески помогают организаторам (про Прибалтику я уж и не говорю). Всё это, на мой взгляд, потому, что там на самом деле, а не на словах заботятся о развитии спорта. К тому, же в той же, к примеру, Финляндии существуют реальные экономические механизмы, поощряющие спонсорство спортивных мероприятий, чего напрочь нет у нас. В этом плане мне искренне жаль организаторов, которые зачастую выбиваются из сил, чтобы хоть как-то провести мероприятие. Но это всё никак не снимает с них ответственности за грубые просчёты в организации и плохо подготовленные трассы. Да и наша родная Федерация может только давать руководящие указания, которые часто направлены отнюдь не на повышение спортиной составляющей соревнования. К тому же всем известно, что Федерация жёстко защищает политику экономических интересов своего руководства, не обращая никакого внимания ни на протесты и просьбы спортсменов, ни на проблемы нашего спорта в целом. Зато очень сильно развивается пафосное очковтирательство, направленное на введение в заблуждение официальных структур Росспорта и ФИА (этапы IRC, WRC). Ни для кого не секрет, что это самые "убойные" для автомобилей гонки. Не имея возможности и не научившись проводить хорошие, интересные гонки для собственных спортсменов Федерация пытается пустить всем пыль в глаза, делая вид, что всё у нас прекрасно. Все это знают и чувствуют. В общем - "Рыба гниёт с головы".
 В этом плане я хорошо понимаю Ковальчука, который съездив в Эстонию, увидел и почувствовал на себе разницу в отношении к спорту как со стороны организаторов, так и со стороны официальных властей в целом. Пару лет назад у меня был такой же шок. Я много лет потратил на то, чтобы пытаться что-то улучшить в нашем автоспорте и лишь побывав ТАМ, наконец-то понял, что проблема заключается не в невозможности, а в нежелании Федерации что-либо менять. Теперь это понял и Ковальчук. Поэтому нет ничего удивительного, что он, так же, как и я решил перенести свои выступления туда, где ему будут по настоящему рады и где СПОРТ является основой проводимых соревнований. И в этом нет никакого непатриотизма. Как бы мне хотелось, чтобы у нас гонки проводились хотя бы как в Белоруссии. Но я прекрасно понимаю, что пока не изменится ситуация в нашей стране в целом и в Федерации в частности - ничего в нашем спорте не изменится. К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ!
Серёга, сейчас получишь минус в свою репутацию.
Видишь у меня уже минус 5, почти враг народа.
 А мне кажется, "Что она всё же крутиться!"  :lol:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 04 November 2008, 20:30:56 »


Кстати, на награждение в Белоруссии приезжал настоящий генерал. Он внимательно выслушал и спортсменов и организаторов и пообещал помочь в приобретении автоматических систем старта - финиша. Вот так вот.....
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 04 November 2008, 20:32:44 »

Это ты, Лешенька, наивный, думаешь, что Лужков про автоспорт не знает. Знает. Несколько лет назад у кого-то из его аппарата (запамятовала фамилию) внук на багги-карте ездил и немного картингом позанимался. Помнишь детские гонки на багги-картах на Лукодроме в день города? Вот из-за этого.Самого Лужкова тоже несколько раз на гонки приглашали, на кольцевые, а еще эти промо-акции Формулы 1 и команды КАМАЗ-мастер без него не обошлись. Про деньги, которые могли бы быть выделены на... лучше промолчу. Это все сказки про доброго царя.
А про генералов... Да, олимпийскими играми интересуются, на них отстегивают деньги по распоряжению генералов (а то и из бюджета). Вот только скажи, во что обошелся один день функционирования "Русского дома" на китайской олимпиаде? Жрали там исключительно икру, шампанское (не российское и не китайское) и деликатесы. И жрали не спортмены, у которых диета, а "группа поддержки", Поройся в прессе, из кого она состояла и сколько человек в нее входило? Между прочим, все они жили в Китае (и на любой олимпиале так - а помнишь какой-то суперкрутой лайнер на греческой, кажется, олимпиаде для российской группы поддержки) не в двухзвездочных отелях. А вот еще вопрос: нафиг российским спортсменам такая группа поддержки? То есть какие деньги на нее ушли, а ведь могли бы на спортсменов.
Выводы уж сам делай. И это не только к автоспорту относится.
Кстати, возможно в Белоруссии имеет место быть аналог ДОСААФ или ЦК КПСС - как известно структур карающих и приказывающих. Они были управой на нерадивых. Щяз такой управы нет.
Леш, с минусами своими сиди - у нас враг народа Ксара фан. Не примазывайся  :lol: :gigi:
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 04 November 2008, 21:40:25 »

А как же мы? Простые болельщики? Не у всех есть возможность ездить смотреть на любимые экипажи за границу:(
Так, что Ребята - оставайтесь, ВЫ нам нужны!!!!!!!!!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 04 November 2008, 22:12:55 »

Ольга права - автоспорт не олимпийская дисциплина, и бюджетных денег на него не будет никогда. А наличие других, о чем уже говорилось сто раз, сдерживает никакой уровень автоспортивной культуры в стране и тот факт, что у автопроизводителей машины раскупаются как горячие пирожки и безо всякой рекламы. Насытится рынок - тогда, возможно, дилеры и обратят свое внимание на гонки как на рекламное средство. А пока можно сказать спасибо лишь компании Рольф - только она серьезно вкладывалась в этом году в раскрутку российского ралли в центральных СМИ и на телевидении.  :up:
Будет у нас десять таких Рольфов - глядишь, и не придется гонщикнам стоять на паперти с протянутой рукой. :)

В Белоруссии все немного по-другому - там ДОСААФ не на бумаге, как у нас, а головой отвечает перед Батькой за финансирование автомобильного спорта. Отсюда и реальная помощь организаторам в проведении соревнований, и даже приобрение спортивной техники. Последний пример - Ford Fiesta Толи Шимаковского, купленный быстрейшему пилоту страны за казенные деньги.

Про Финляндию с Эстонию вообще не говорю - там автоспортивная культура взращивалась десятилетиями. А после успехов Маркко Мартина ралли, что не удивительно для маленькой страны с единицами спортсменов мирового уровня вообще, и вовсе стало для эстонцев национальной идеей :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 04 November 2008, 22:25:19 »

До тех пор пока в РАФе будут продовать лицензии D кому угодно, как билеты в кино, в ЧР будет ездить любой желающий, даже человек далекий от автоспорта.
Тогда вам с Иволиным, начавшим свои выступления в ралли именно с уровня ЧР, лицензий тоже не надо было выдавать :)
До тех пор, пока в стране будет всего 200-250 ралли-драйверов, вряд ли система отбора в национальное первенство возродится.
В Прибалтике, ее, похоже, тоже нет - судя по некоторым "едущим за молоком" товарищам в конце пелотона. И не надо мне говорить, что там ВСЕ мчат как в последний путь - на самом деле, и в Литве, и в Эстонии (Ларенс не даст соврать) в пелотоне есть свои ну очень медленные герои :)
А вот в Финке, где число пилотов с раллийными лицензиями переваливает за тысячу, система отбора существует, и это правильно. Доживем и мы когда-нибудь до чего-то подобного.

Серёга, сейчас получишь минус в свою репутацию.
Видишь у меня уже минус 5, почти враг народа.
Ваши акции растут как на дрожжах, сэр! :) Да и за врага народа здесь ни тебя, ни Жидкова никто не держал и не держит. Ну, разнятся у нас взгляды на положение вещей - и что с того?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 04 November 2008, 22:33:24 »

Если в России появится этап ЧМ по ралли, и на него приедет кто-нибудь из так называемых светских персон - будет самое оно. Типа чтобы кто-то из них потусовался на глазах мировой общественности (слова-то какие!), глядишь, под это дело и деньги у раллистов появятся. На олимпиадах эта система так и работает. Млин, хоть Ксюшу Собчак приглашай. Вот тока имидж у ралли будет... Только надо приглашать бизнесменов или политиков, артисты у нас в тусовке были, а эффекта ноль.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 04 November 2008, 22:49:30 »

Ну и последнее за сегодняшний вечер - развитие спорта от федерации в нынешних условиях финансирования пока зависит куда меньше, чем от тех, кто работает непосредственно на местах. И я очень рад тому, что за последнее время у нас появились такие организаторы, как Михаил Гирник, Игорь Дядя, Руслан Напсо, Андрей Колесников, Олег Мыслевич, Влад Людвов, Виталий Катичев. Я искренне верю, что вместе с вами и с болеющими этим спортом людьми старой закалки мы сдвинем эту гору! :)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #174 : 04 November 2008, 23:17:48 »

Я искренне верю, что вместе с вами и с болеющими этим спортом людьми старой закалки мы сдвинем эту гору! :)

Как бы эта гора нас самих до того не задавила :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 04 November 2008, 23:21:47 »

Костик. Таракана тапкой не убьешь!
Насчет врага народа - дык это не Ковальчук, а почти уже я - кто-то мне еще один минус повесил.
А Оленька всегда права, и даже по нескольку раз за день. Мурлы! (довольная ушла полировать нимб). :p
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 04 November 2008, 23:38:40 »

И я очень рад тому, что за последнее время у нас появились такие организаторы, как Михаил Гирник, Игорь Дядя, Руслан Напсо, Андрей Колесников, Олег Мыслевич, Влад Людвов, Виталий Катичев. Я искренне верю, что вместе с вами и с болеющими этим спортом людьми старой закалки мы сдвинем эту гору! :)


 Ничего не знаю про других, но не понял как в этот список попал Виталий К. ? Это всё равно ,что сказать что войну выйграл сталин. Исторически - если это уместно говорить о 4 годах клубного ралли на урале .Гора то сдвинута , но кем? У нас получилось , что тех кто сдвинул первые "камни" - отодвинули и не без помощи представителей "организации" , а уже новые лица предстают как герои. Обидно немножко когда знаешь истинное положение дел.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 05 November 2008, 00:13:47 »

Ничего не знаю про других, но не понял как в этот список попал Виталий К. ? Это всё равно ,что сказать что войну выйграл сталин. Исторически - если это уместно говорить о 4 годах клубного ралли на урале .Гора то сдвинута , но кем? У нас получилось , что тех кто сдвинул первые "камни" - отодвинули и не без помощи представителей "организации" , а уже новые лица предстают как герои. Обидно немножко когда знаешь истинное положение дел.
Виталий Катичев попал в этот список как организатор будущего этапа Кубка России на свердловской земле - первого, замечу, после многолетнего перерыва. К клубному ралли мой пост не имел прямого отношения.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #178 : 05 November 2008, 00:41:45 »

Виталий Катичев попал в этот список как организатор будущего этапа Кубка России на свердловской земле - первого, замечу, после многолетнего перерыва. К клубному ралли мой пост не имел прямого отношения.

Тогда понятно. Вопрос решён по этапу в асбесте? когда?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #179 : 05 November 2008, 09:31:40 »

Если в России появится этап ЧМ по ралли, и на него приедет кто-нибудь из так называемых светских персон - будет самое оно. Типа чтобы кто-то из них потусовался на глазах мировой общественности (слова-то какие!), глядишь, под это дело и деньги у раллистов появятся. На олимпиадах эта система так и работает. Млин, хоть Ксюшу Собчак приглашай. Вот тока имидж у ралли будет... Только надо приглашать бизнесменов или политиков, артисты у нас в тусовке были, а эффекта ноль.
Оль, не совсем так. Скорее всего на приглашении на этап Чемпионата России Ксении Собчак, выиграет только сама она. Автоспорту от этого будет ни холодно ни жарко.
 Лучше пригласить кого либо, кто реально популярен, или может чего сделать - например Абрамовича.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 22.