Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258339 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #495 : 28 August 2009, 16:09:35 »

Ковальчук, я бы на твоем месте так не смеялся...

УРТ очень крупная компания и она может стать дилером любого автоспортивного продукта, например амортизаторов Ohlins. Это уже произошло со Sparco... А за счет вот таких вот тем, типа моноремней и моноамортизаторов обеспечить весьма неплохую прибыль. Думаете Олинз или Профлекс от такого откажутся???

Вопрос в другом, моно это не всегда плохо, например в Британском Супербайке и Британском Ралли - моношины Pirelli, но поверьте, если завтра отменить правило моно, то никто сильно не побежит затариваться Данлопом и Мишленом, почему? Да там цены за счет большого объема продаж такие, что дешевле только стандарт...

А что будет в России когда введут Монополию, все и так знают. Я не против шин Мишлен или топлива VP, я против ввода монополии и соответственно роста цен, конкретно в классе R2...
Понимаете ли какая штука, можно стать дилером чего угодно - главное понимать зачем.
А можно узнать, с кем я дискутирую?
AP-Racing
Гость
« Ответ #496 : 28 August 2009, 16:11:31 »

А можно узнать, с кем я дискутирую?

Леш, мне вот тоже уже давно интересно, кто это
Max Corrado
Гость
« Ответ #497 : 28 August 2009, 17:50:05 »

Алексей, я же уже объяснил: Чтобы потом сделать это Моноштукой и навариться...

Вот, специально для Вас представляюсь: http://forum.arclub.ru/index.php/topic,730.180.html
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #498 : 29 August 2009, 22:04:40 »

Цитировать
Алексей, я же уже объяснил: Чтобы потом сделать это Моноштукой и навариться...
Цитировать
С тейном осталось пару лет мучатся. Как только в продакшене все пересядут на Супера, про японские подвески забудут, как про страшный сон.
 Так, что если в УРТ вдруг обязались перевыполнить план по продаже Тейнов, то у них только 2010 в запасе и остался.
Я сейчас веду переговоры с одной монокомпанией, они тоже хотят всё МОНО, их не устраивает мультибрендовый центр - филисофия у них понимаешь. Так вот я их и спрашиваю - зачем? Без них сем лет работал, и сам со всем разбирался. А они теперь на всё это хотят своё табу установить, а вот пойдёт ли их продукт - бабушка ещё надвое сказала. Только там компания, хотя бы из уважения к своей более чем столетней истории вправе так заявлять. Да и продукт их в принципе должен перекрыть все запросы всех желающих, от А до Я.
 Но даже в этом случае, они не имеют права требовать МОНО. 
Max Corrado
Гость
« Ответ #499 : 29 August 2009, 22:21:03 »

Вы сейчас говорите о дилерском центре? Если, да, то проблем нет, одна компания предпочитает быть представлена - как единый центр, другая и в мультибрендовом магазине готова продаваться, это всё проблемы продавцов. А покупатель уже для себя решит, пойдет он шины Мишлен у русского дилера брать, из финки привезет или какую-нть Ёкогаму себе поставит. Не вопрос, где он это всё возьмет, главное выбор есть...

А когда ТЫ ОБЯЗАН купить именно ЭТО и именно У ТЕХ!!! Вот это уже проблема...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #500 : 30 August 2009, 10:28:59 »

Цитировать
А когда ТЫ ОБЯЗАН купить именно ЭТО и именно У ТЕХ!!! Вот это уже проблема...
Вообще то это не проблема, это статья - ущемление гражданских прав.
И у РАФ с этим постоянно проблемы. Связываться просто никто не хочет. А дело выигрышное 100%. Уж если сейчас с доблестных сотрудников милиции головы летят, то с чиновников какой то там федерации вообще не проблема. Не та федерация, что бы её хоть как то прикрывали.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #501 : 30 August 2009, 13:40:16 »

Связываться просто никто не хочет.

Ну конечно... кто хочет нажить ВРАГА в виде РАФа :gigi:
Это только добавит палок в колеса выпрыгнувшей команде из грядки....
Max Corrado
Гость
« Ответ #502 : 30 August 2009, 16:48:00 »

Увы и Ах, Алексей...

Прецеденты уже были. В начале века XXI (год точно не помню, 2004 - вроде), команда Минарди подала в суд (Австралийский) на FIA и Автоконфедерацию Австралии (CAMS) иск о несправедливой дисквалификации на ГП Австралии. Суд Мельбурна принял доводы команды, и внес изменения в протоколы гонки В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. После этого FIA подала встречный иск, уже в "федеральный" суд Австралии и доказала, что ПРАВО НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРИНАДЛЕЖИТ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ АВСТРАЛИИ И FIA!!!

То же и у РАФа, они могут завтра в правилах прописать, что в ЧР участвуют только автомобили Субару и Ситроэны, и никто оспорить это не сможет. ЧР - частная лавочка, принадлежащая федерации, и они вправе установить там любые правила игры. Но, в случае такого самодурства они очень сильно рискуют потерять аккредитацию Росспорта и FIA, при этом право называть то что они устраивают Чемпионатами и Кубками России.

А что касается отстаивания собственных интересов, то в Мире такая система тоже очень хорошо отработана, в виде различных Профсоюзов: GPDA (профсоюз гонщиков Ф-1), FOTA (команд Ф-1), а также национальных объединений, типа BARDC (Клуб автогонщиков Британии) или BMRPU (то же, но у мотогонов). И там Федерации четко понимают - установил глупое правило, рискуешь, что на следующий год в соревнованиях будут участвовать человек 5 в классе и те из самой жопы Уэльса...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #503 : 30 August 2009, 17:16:06 »

Цитировать
Но, в случае такого самодурства они очень сильно рискуют потерять аккредитацию Росспорта и FIA
Помимо аккредитации хорошо бы ещё не потерять репутацию.  ;)
 
Цитировать
И там Федерации четко понимают - установил глупое правило, рискуешь, что на следующий год в соревнованиях будут участвовать человек 5 в классе и те из самой жопы Уэльса...
А это всего лишь подтверждение слов выше.
Вместо Уэльса подставить нужное.
Max Corrado
Гость
« Ответ #504 : 31 August 2009, 02:59:53 »

На самом деле такая проблема могла возникнуть только в России, а если быть честным отсюда вытекают и проблемы со Спонсорами, Прессой и с Организаторами гонок.

Сорри за Оффтоп, просто пару моментов и наблюдений из личного опыта...

Один из моих пилотов сейчас сделал шаг в полу-заводскую команду British Superbike, и сразу от нас потребовали вступления в ассоциацию Пилотов SBK Британии, при этом требование поступило от ACU (мотофедерации Британии) и со стороны официального организатора чемпионата MSV, в момент обсуждения вопросов выдачи кривой британской лицензии.

Перевожу на русский язык (и на нашу ситуацию): РАФ и Организатор гонок требует от Вас, чтобы Вы вступили в союз, который КОНТРОЛИРУЕТ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! Зачем скажете такой Бред?! А смысл в этом есть, и не малый.

Прежде всего вопрос в коммерческом соглашении между участниками, организаторами гонок и федерацией (в Ф-1 это называется Договор Согласия). После этого создается фактически продукт, который можно продать - Гонка, Чемпионат, Бренд и орган, который этим продуктом владеет (Официальный промоутер или Владелец коммерческих прав) и пилит потом прибыль между всеми заинтересованными сторонами процесса (пилотам, например, в зависимости от места на этапе выплачивают некоторые суммы, но не очень большие).

Вот, допустим, завтра Газпром захочет стать Титульным спонсором Чемпионата, а куда ему идти? В РАФ, но Федерация НЕ ИМЕЕТ КОММЕРЧЕСКИХ ПРАВ НА ЧЕМПИОНАТ, это только регулирующий орган, моношину Мишлен ввести - пжста, а вот на Чемпионате Мишлен написать - Нет! В итоге и получается, что у этого продукта (Чемпионат России) нет владельца, и он не появится без согласия основных игроков (даже по нашим кривым законам это весьма сомнительная затея). Нет, можно конечно договориться и стать Титульным Спонсором всех гонок ЧР и заявить что Вы спонсор всего Чемпионата де-факто, но какая компания на это пойдет???

Вопрос номер 2 - Освещение в Прессе. Тут та же ситуация, завтра господин Леонтьев или Федоров проснуться с непреодолимым желанием транслировать Весь Чемпионат России по Ралли на канале АвтоПлюс. Их можно будет понять - сделать вразумительный продукт из Росчемпа можно, но одному каналу, даже заручившись поддержкой РАФ это не осилить. Нужна спецтехника, бригады операторов, единый пресс-центр чемпионата, инфраструктура. Да, это Всё можно арендовать, людей найти, под это найдутся рекламодатели, но опять же вопрос - А кто за это будет платить, шпонсеров на это искать (а на готовый ТВ-продукт найти можно)? Канал? Да он лучше по дешевке права на тот же Супербайк купит, смотреть так же будут, а выйдет и дешевле и без лишней мороки. Другое дело был бы промоутер-владелец Чемпионата, подписал бы с тем же АвтоПлюсом соглашение, нашли бы рекламодателей и вперед - смотрите, дорогие, господа Раллисты себя по ящику, да спонсорам отчеты красивые составляйте. Появляется освещение в прессе - появляются Спонсоры у команд (правда по уже упомянутой Господином Щукиным - Аргентинской системе), появляются Спонсоры - появляется потребность в новых Новиковых, появляются профф спортсмены - интерес со стороны прессы увеличивается и т.д.

Далее еще вопрос - в BSB тоже действует правило Моношины, введено всего год назад, но при этом переговоры с поставщиками проводились в присутствии представителей команд и профсоюза пилотов (так как в Чемпионате много частников). Вопрос, а плохо ли это. Если УРТ будет привозить не 50% шин для полноприводных участников Росчемпа, а 100%, то соответственно и стоимость каждой отдельной шины ниже будет, да и за рекламу в Чемпионате Мишлен готов заплатить, и пусть эти деньги пойдут на оплату транспортировки этих же шин, и сделают их еще дешевле. То же и с VP, почему бы и нет. Но только вопрос в другом. Год назад у MSA лежало четыре крупных предложения от Michelin, Pirelli/Metzeler, Bridgestone и Dunlop, где каждая из компаний излагала свое виденье вопроса Моношины. В итоге выбрали Pirelli, да шины может быть и не самые быстрые, но ОНИ МОНО, да и инвестиции итальянцами в Чемпионат были сделаны не малые. В итоге, как мне известно экономия команд на шинах (по кругу: приобретение и тесты) в классе BSB составила 35%, в BSS 20% (тестов меньше). Соответственно такой же своеобразный тендер можно устроить и в Росчемпе, впишется не только Michelin, но и Yokohama с Pirelli, а там не известно, может быть у УРТ действительно самое лучшее предложение и все участники форума будут за Мишлен агитировать. А насчет VP, готов спорить на 500$, что они победили бы за явным преимуществом - возникни такой вопрос. И еще важный момент - вводить моношину во всем Чемпионате, или только в отдельных "богатых" классах - решается опять же не на совете Федерации, а при участии всех сторон.

Вообщем, рассказывать могу долго и про разные Чемпионаты, Система примерно одинаковая - Всё начинается с Единого Организатора, а после возможно решение многих проблем, и со Спонсорами, и с Прессой, и с Федерацией, и с неадекватными оргами гонок и т.п. Почему бы не отдать права на Росчемп тому же Успенскому, в Британии тоже Владельцем прав стала компания, которая организует 5 из 12 этапов BSB. Или Оксане Косаченко, она успешно справляется с организацией RTCC, там есть спонсоры, интерес прессы, при том что со спортивной точки зрения чемпионат уже 3 года, как мертв...

И в качестве итога: Причина почему до сих пор этого нет в Росчемпе, лежит не в злом умысле со стороны РАФ, и не в нашем плохом законодательстве (хотя в нем многие проблемы есть), а в САМИХ УЧАСТНИКАХ! До сих пор нет даже более-менее кружка по интересам, который можно было бы назвать профсоюзом гонщиков или команд, коий смог бы как-то отреагировать на плохую подготовку трассы Ралли Россия или ввод моношины...
Max Corrado
Гость
« Ответ #505 : 31 August 2009, 08:40:35 »

Ну конечно... кто хочет нажить ВРАГА в виде РАФа :gigi:
Это только добавит палок в колеса выпрыгнувшей команде из грядки....

И никто не говорит, что надо идти на конфликт с РАФом, сотрудничество вполне может быть взаимовыгодным и конструктивным...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #506 : 31 August 2009, 10:04:12 »

Цитировать
До сих пор нет даже более-менее кружка по интересам, который можно было бы назвать профсоюзом гонщиков или команд, коий смог бы как-то отреагировать на плохую подготовку трассы
Как только начинаешь нечто подобное, сразу правила начинают трактоваться двояко и не в твою пользу. А что ещё ужаснее бьют и по твоим коллегам по цеху, которые ещё не окрепли.
А вообще, Макс, всё правильно сказал. Давно об этом же говорю.
Max Corrado
Гость
« Ответ #507 : 31 August 2009, 10:21:38 »

Как говорил Жан Тодт - "А зачем нам воевать с Федерацией, гораздо выгоднее с ней сотрудничать!"

Мое мнение, что проблема в другом, никто никого давить не будет, если настрой на работу будет не протестно-революционный, а конструктивный! Есть много вопросов, которые РАФ не сможет решить без таких вот объединений, а это тоже деньги, в том числе и в карман чиновникам...
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #508 : 31 August 2009, 10:29:21 »

Мое мнение, что проблема в другом, никто никого давить не будет, если настрой на работу будет не протестно-революционный, а конструктивный! Есть много вопросов, которые РАФ не сможет решить без таких вот объединений, а это тоже деньги, в том числе и в карман чиновникам...
"...настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..."(с)
Реализуй свои мысли, создай "кружок", придай ему форму, наполни содержанием, формализуй. Впишешь свое имя в анналы! :)
Хотя я бы не упрощал... Создание профсоюза не решит большинство проблем, а перенос европейского (тем более Британского!) опыта на нашу действительность  - это вообще, как введение левостороннего движения в Псковской области! В виде эксперимента. :)
Max Corrado
Гость
« Ответ #509 : 31 August 2009, 10:41:11 »

Опыт не только Британский, там всё сделано проще всего, вот и привел пример. Будете смеяться, то же есть и в Малайзии, и в Китае, и в Индонезии. А там не все гонщики читать и писать умеют (прецеденты были), просто не надо ждать Важака-Спасителя, это не революция, это - АВТОСПОРТ и законы в нем не космические, а земные!!!

Ну и насчет того, что в Британии всё так правильно. Среди русскоязычных в спорте давно ходит такая шутка (те кто работал с Британцами поймет - привет Марку Тёрнеру):

- Слово БАРДаК не переводится не на один язык в мире, оно есть только в Русском языке!
- Почему, в английском тоже.
- И как звучит?!
- А так и звучит BARDaC, а смысл тот же (British Automobil Race Drivers Club - BARDaC).
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 103.